Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО

кап ремонт МН «Холмогоры-Клин», Ду 1200 мм, 1541 км

makson.anismov 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.06.2018
РЕФЕРАТ Пояснительная записка ____с., ____рис., ____табл., ____источников,.____прил. БИЗНЕС-ПЛАН, ПЛАНИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ВЫБОРОЧНЫЙ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, ВНУТРИТРУБНАЯ ДЕФЕКТОСКОПИЯ, ДИАГНОСТИКА МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕПРОВОДОВ. Объектом исследования является Филиал ОАО «Приволжскнеф-тепровод» Саратовское районное нефтепроводное управление, которое осуществляет транспортировку нефти по магистральным нефтепроводам. Предметом изучения и анализа являются особенности формиро-вания бизнес-плана в области капитального ремонта нефтепроводов. Цель дипломного проекта заключается в определение эффектив-ного способа проведения ремонтных работ трубопроводов и примене-ние его для бизнес-планирования.
Введение

ВВЕДЕНИЕ В решении экономических и социальных задач трубопроводный транспорт приобрел важное народнохозяйственное значение. Объем транспортируемой по трубопроводам нефти составляет 95 % от общего объема транспортировки. Развитие многих отраслей промышленности определяется надежностью работы системы нефте- и нефтепродуктопроводов. В то же время, согласно статистическим данным, количество отказов на магистральных трубопроводах остается довольно высоким. Это связано в первую очередь с коррозионным износом трубопроводов, их старением. Кроме того, причинами отказов могут быть некачественные строительные материалы, недоброкачественное выполнение строительно – монтажных работ и, наконец, несвоевременное и некачественное выполнение ремонтных работ на линейной части магистральных трубопроводов. Даже со времени ввода в эксплуатацию «новых» нефтепроводов НКК (Нижневартовск – Курган – Куйбышев), УБКУА (Усть – Балык – Курган – Уфа – Альметьевск) прошло уже более 20 лет. Для обеспечения надежной эксплуатации магистральных нефтепроводов и восстановления их проектных технических характеристик ежегодно должна производится замена 1580 километров труб и 3000 километров изоляции. Реальные же цифры таковы: 1996 год – 712 километров, 1997 год – 796, 1998 год – 591, 1999 год – 751. В 2000 году в результате капитального ремонта и реконструкции заменено 600 километров труб и 820 километров изоляционного покрытия. Данная ситуация, обусловленная недостаточным финансированием, чревата ростом вероятности отказов и аварий. Предмет особого внимания – 657 подводных переходов магистральных нефтепроводов. Более 200 из них (общей протяженностью более 450 километров) имеют возраст от 29 до 38 лет. При проектировании и строительстве переходов в 60-70-е годы такие факторы, как старение и воздействие русловых переформирований, учитывались слабо, что приводит в настоящее время к нарушению герметичности труб. В 2000 году ЗАО «ПИРС» по договору с Компанией « Транснефть » провело анализ состояния подводных переходов магистральных нефтепроводов. Первоочередного ремонта требуют 100 подводных переходов. Следует сказать и еще об одной проблеме, возникшей в последние годы в системе магистральных нефтепроводов: ремонт и реконструкция нефтепроводов большого диаметра (1020 – 1220 мм). Ремонтные работы на нефтепроводах таких диаметров отличаются повышенной трудоемкостью и большими материальными затратами. Эти показатели в 2 – 2,5 раза превосходят таковые для диаметров нефтепроводов до 820 мм. Между тем, если в 1998 году доля ремонтируемых нефтепроводов больших диаметров в целом по системе составляла 32 %, то в 2000 году - уже 45 %, а в 2001 году - более 50 %. Данная динамика обусловлена их прогрессирующим старением и, естественно, приводит к дополнительным затратам. Из-за того, что трубопроводы построены давно, имеется много отказов в работе трубопроводов, а в последнее время по этим причинам произошли крупные аварии при их эксплуатации. Поэтому, для уменьшения вероятности аварий, повышения надежности эксплуатации нефтепроводов необходимо своевременно производить капитальный ремонт трубопровода. Несвоевременное выполнение ремонтных работ часто связано с несовершенством диагностики состояния стенок труб, сварных соединений и изоляции, а качество выполнения ремонтных работ во многом определяется совершенством применяемых машин и механизмов, качественной организацией операционного контроля на всех этапах ремонта и, наконец, грамотным выполнением требований технологии ремонта. Отказы на магистральных трубопроводах наносят большой экономический ущерб не только из-за потерь продукта и нарушения непрерывного процесса производства в смежных отраслях, но могут сопровождаться загрязнением окружающей среды, возникновением пожаров и даже человеческими жертвами. Объемы работ по капитальному ремонту магистральных трубопроводов в основном определяются их конструктивными решениями, географическими условиями, сроком и условиями эксплуатации в установленном технологическом режиме. Капитальному ремонту наших дней во многом присущи основные элементы современной техники, технологии и организации строительства: поточность как главная форма организации производства работ, комплексная механизация и.т.п.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕФЕРАТ ВВЕДЕНИЕ 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Характеристика нефтепровода 1.2 Определение состояния магистральных трубопроводов при эксплуатации 1.2.1 Порядок проведения обследования 1.2.2 Обследование коррозионного состояния нефтепроводов, обеспеченных электрохимической защитой от почвенной коррозии 1.2.3 Определение коррозионной активности грунтов 1.2.4 Оценка состояния изоляционного покрытия нефтепровода 1.2.5 Диагностика с помощью приборов 1.2.5.1 Обследование состояния изоляционного покрытия 1.2.5.2 Диагностика состояния стенки трубопровода 1.2.5.3 Очистка внутренней полости трубопровода 1.3 Выбор схемы (способа) ремонта 1.4 Капитальный ремонт линейной части нефтепровода «Альметьевск – Куйбышев ??» диаметром 1020 мм с заменой трубопровода 1.4.1 Расчет толщины стенки трубопровода 1.4.2 Проверка прочности и деформаций подземных трубопроводов 1.4.3 Проверка общей устойчивости подземных трубопроводов в продольном направлении 1.4.4 Расчет напряженного состояния трубопровода при изоляционно-укладочных работах 1.4.5 Уточнение положения трубопровода 1.4.6 Подготовительные работы 1.4.6.1 Мероприятия по передвижению техники в охранной зоне нефтепровода 1.4.7 Земляные работы 1.4.8 Сварочно-монтажные работы 1.4.8.1 Подготовительные работы перед сваркой 1.4.8.2 Основные работы 1.4.9 Изоляционно-укладочные работы 1.4.9.1 Организация и технология производства работ 1.4.10 Гидравлические испытания 1.5 Опорожнение и демонтаж участка нефтепровода 1.6 Рекультивация земель 1.7 Охрана окружающей среды при ремонте МТ 1.8 Безопасность жизнедеятельности предприятия 2 КИП И АВТОМАТИКА 2.1 Выбор объекта автоматизации 2.2 Общие сведения о неразрушающих методах контроля 2.3 Аппарат рентгеновский переносной для промышленной дефектоскопии «РАП-160-6П» 2.4 Рентгеновский аппарат «Арина-05» 3 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 3.1 Обоснование выбора объекта 3.2 Охрана труда 3.2.1 Характеристика опасного вещества 3.2.2 Меры безопасности при капитальном ремонте методом установки «катушки» 3.2.3 Требования безопасности во время работы 3.2.4 Требования безопасности при аварийных ситуациях 3.2.5 Анализ условий и возникновения аварий 3.2.5.1 Сведения об известных авариях 3.2.5.2 Условия возникновения аварий 3.2.6 Система оповещения о чрезвычайных ситуациях 3.2.7 Общие мероприятия по предупреждению аварий 3.2.8 План ликвидации возможных аварий 3.3 Экологичность проекта 4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4.1 Анализ затрат на
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1 СНиП 2.05.06-85*. Магистральные трубопроводы / Минстрой России. –М.: ГУПЦ ПП, 1997. –52 с. 2 СНиП III-42-80. Правила производства и приемки работ. Магистральные трубопроводы. М., Стройиздат, 1981. 3 Правила капитального ремонта подземных трубопроводов. –Уфа: ИПТЭР, 1992. 4 РД-152-39-030-98. Методы ремонта дефектных участков нефтепроводов по результатам внутритрубной диагностики. - Уфа: ИПТЭР, 1998.-62 с 5 Бабин П.А., Григоренко Л.Н., Ярогин Е.М. Типовые расчеты при сооружении трубопроводов: Учеб. пособие для вузов – М: Недра, 1995. – 255 с. 6 Борисов Б.И. Изоляционные работы при строительстве магистральных трубопроводов – М: Недра, 1990. – 183 с. 7 РД 39-30-114-78. Правила технической эксплуатации магистральных нефтепроводов. –М: Недра, 1979. – 53 с. 8 Установка для определения дефектных мест в изоляционном покрытии нефтепровода типа УКИ-1. - Уфа; ВНИИИСПТнефть, 1984. – 50 с. 9 Коршак А.А., Коробков Г.Е. Обеспечение надежной работы магистральных нефтепроводов. – Уфа: УНИ, 1993. – 200 с 10 Необходимые для транспорта свойства газов, нефтей, нефтепродуктов и их определение: Учебное пособие. Тугунов П.И., Глазырина В.М.:, УНИ, 1991. –90 с. 11 К.В. Черняев, В.Д. Черняев и др. Диагностирование технического состояния линейной части магистральных нефтепроводов на основе внутритрубной диагностики. УГНТУ, 1996. – 65 с. 12 В.Т. Полозков. Охрана труда и противопожарная защита на магистральных нефтепроводах. М: Недра, 1975.- 79 с. 13 ГОСТ 12.4 – 0.13-855, ССБТ. Очки защищенные, типы. М.:Недра, 1976. – 48 с. 14 ГОСТ 9.602-89. Магистральные нефтепроводы. М: ЦИТН Госстроя СССР, 1985. - 15 Данные отдела КРАКС ОАО СЗМН 16 Инструкция по применению стальных труб в газовой и нефтяной промышленности. М.: ВНИИГАЗ, 1996.- 73 с. 17 В.А.Душин, А.М.Шаммазов. Капитальный ремонт линейной части МНП.-Уфа, 1999. –159 с. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1 СНиП 2.05.06-85*. Магистральные трубопроводы / Минстрой России. –М.: ГУПЦ ПП, 1997. –52 с. 2 СНиП III-42-80. Правила производства и приемки работ. Магистральные трубопроводы. М., Стройиздат, 1981. 3 Правила капитального ремонта подземных трубопроводов. –Уфа: ИПТЭР, 1992. 4 РД-152-39-030-98. Методы ремонта дефектных участков нефтепроводов по результатам внутритрубной диагностики. - Уфа: ИПТЭР, 1998.-62 с 5 Бабин П.А., Григоренко Л.Н., Ярогин Е.М. Типовые расчеты при сооружении трубопроводов: Учеб. пособие для вузов – М: Недра, 1995. – 255 с. 6 Борисов Б.И. Изоляционные работы при строительстве магистральных трубопроводов – М: Недра, 1990. – 183 с. 7 РД 39-30-114-78. Правила технической эксплуатации магистральных нефтепроводов. –М: Недра, 1979. – 53 с. 8 Установка для определения дефектных мест в изоляционном покрытии нефтепровода типа УКИ-1. - Уфа; ВНИИИСПТнефть, 1984. – 50 с. 9 Коршак А.А., Коробков Г.Е. Обеспечение надежной работы магистральных нефтепроводов. – Уфа: УНИ, 1993. – 200 с 10 Необходимые для транспорта свойства газов, нефтей, нефтепродуктов и их определение: Учебное пособие. Тугунов П.И., Глазырина В.М.:, УНИ, 1991. –90 с. 11 К.В. Черняев, В.Д. Черняев и др. Диагностирование технического состояния линейной части магистральных нефтепроводов на основе внутритрубной диагностики. УГНТУ, 1996. – 65 с. 12 В.Т. Полозков. Охрана труда и противопожарная защита на магистральных нефтепроводах. М: Недра, 1975.- 79 с. 13 ГОСТ 12.4 – 0.13-855, ССБТ. Очки защищенные, типы. М.:Недра, 1976. – 48 с. 14 ГОСТ 9.602-89. Магистральные нефтепроводы. М: ЦИТН Госстроя СССР, 1985. - 15 Данные отдела КРАКС ОАО СЗМН 16 Инструкция по применению стальных труб в газовой и нефтяной промышленности. М.: ВНИИГАЗ, 1996.- 73 с. 17 В.А.Душин, А.М.Шаммазов. Капитальный ремонт линейной части МНП.-Уфа, 1999. –159 с.
Отрывок из работы

1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Характеристика нефтепровода Трасса нефтепровода «Альметьевск – Куйбышев ІІ» D-1020 мм проходит по землям Лениногорского района республики Татарстан, Клявлиского, Исаклинского, Сергиевского, Красноярского, Кинельского и Волжского районов Самарской области. Протяженность трассы нефтепровода «Альметьевск – Куйбышев ІІ» D-1020 мм составляет 275 километров, а подлежащего ремонту участка - 1000,0 м. Данный нефтепровод предназначен для перекачки Татарской нефти из месторождений добычи на нефтеперерабатывающие заводы города Самары. На протяжении нефтепровода установлены три перекачивающих насосных станции. На каждой перекачивающей станции рассматриваемого участка нефтепровода установлено по четыре магистральных насосных агрегата НМ 7000- 210. На перекачивающей станции «Калейкино», находящейся в начале эксплуатационного участка установлены три подпорных насосных агрегата НМП 3600-78. Рельеф местности прохождения ремонтируемого участка трассы спокойный.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Нефтегазовое дело, 73 страницы
3500 руб.
Дипломная работа, Нефтегазовое дело, 105 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Нефтегазовое дело, 88 страниц
4000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg