Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Управление службой маркетинга на предприятии (на примере ООО «Лента»)

prok448 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2021
работа понравилась преподам и научруку, защита была 25 июня, оценка 5 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………6 1.1 Содержание и цели маркетинговой деятельности на предприятии………..6 1.2 Анализ маркетинговой деятельности: система показателей………………12 1.3 Место и роль маркетинговых служб в системе управления предприятием…………………………………………………………………17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЛЕНТА» И ПУТИ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ….24 2.1 Характеристика предприятия ООО «ЛЕНТА»……………………………..24 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «ЛЕНТА»……...29 2.3 Разработка управленческих решений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и расчет эффективности их реализации………………………………………………………………...45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..55 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………57
Введение

В современном мире конкурентная борьба на внутренних и внешних рынках сбыта товаров и услуг становится все более жесткой. Кроме того, бы- стро меняющиеся технологии, информационная революция и глобальная кон- куренция ставят перед бизнесом новые задачи. В столь изменчивой среде именно маркетинг является краеугольным камнем организационного успеха, выступая тем инструментом, что позволяет бизнесу достичь поставленных це- лей, однако и он меняется - маркетинг всё больше приобретает стратегический характер. В структуре любой организации управление занимает центральное ме- сто. Главной целью управления является обеспечение нормального функцио- нирования всех систем и элементов организации при постоянных внешних и внутренних возмущениях, особенно частых и сложных в кризисных ситуаци- ях, возникающих в рыночных условиях.
Содержание

Маркетинг (от англ. «market» - рынок) означает «деятельность, связан- ную с рынком». Рынок в маркетинге понимается как совокупность сущест- вующих и потенциальных потребителей товара (рынок сбыта). Определения маркетинга могут быть объединены в две основные груп- пы: 1) классические (ограниченные); 2) современные (обобщенные). Соответственно он определяется или 1) как предпринимательская дея- тельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю и пользователю или 2) как социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации. Ниже приведены несколько примеров авторских определений: Голубков Е. П.: «Маркетинг - это социально-управленческий про- цесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждают- ся»1; - Горнштейн М. Ю. «Маркетинг является «рыночной» разновидностью управления»2; 1 Цит. по: Манн И. Б. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - С. 210. 2 Горнштейн М. Ю. Современный маркетинг. - М.: Дашков и К, 2017. - С. 7. 6 - Хорошилов А. В.: «Маркетинг - проекция предпринимательской дея- тельности на ось рынка»3; - Котлер Ф.: «Маркетинг - вид человеческой деятельности, направлен- ный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена»4; - Мыздрин С. Д.: «Маркетинг - набор инструментов, который позво- ляет формализовать понимание того, чем занимается компания в це- лом и как скорректировать работу всех ее частей для повышения эф- фективности ее функционирования в будущем»5; - Мефферт X.: «Маркетинг - это ориентированное на рынок управле- ние предприятием, которое заключается в планировании, координа- ции и контроле всей деятельности предприятия, связанной с дейст- вующим и потенциальным рынком»6; - Шпагин А. В. : «Маркетинг - это стратегия и тактика выживания на 7 рынке, которые, будучи ошибочными, приводят к гибели» . Главная цель, которая ставится перед маркетингом - способствовать уве- личению прибылей фирмы. Как подчеркивают многие авторы - например, О. С. Елкина и Т. Д. Синяявец - на настоящей момент мы видим результаты сме- ны управленческой парадигмы по причине глобализации экономики и рез- кого снижения прибыльности предприятий
Список литературы

I. Нормативно-правовые источники: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая-четвертая (в ред. от 07.03.2018 г.). Текст: официальный. - М.: Проспект, 2018. - 321 с. II. Учебники: 2. Гончарова Е. В. Маркетинг на мировых рынках товаров и услуг. - Волж- ский: ВПИ ВолгГТУ, 2016. - 83 с. 3. Захарова Ю. А. Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж. - М.: АйПиЭр, 2017. - 134 c. 4. Егорова М. М., Логинова Е. Ю., Швайко И. Г. Маркетинг. - Саратов: Научная книга, 2019. - 159 c. 5. Короткова Т. Л. Управление маркетингом. - М.: Юрайт, 2019. - 242 с. 6. Михалева Е. П. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2017. - 213 с. III. Научная и специальная литература: 7. Горнштейн М. Ю. Современный маркетинг. - М.: Дашков и К, 2017. - 404 с. 8. Головин И. В. Разработка конкурентных стратегий. - М.: Маркет Корпо- рейшн, 2011. - 128 с. 9. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Вильямс, 2018. - 286 с. 10.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 11.Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: Отвечает Филип Котлер (пер. с англ. Литвиновой О. А.). - М.: Контакт, 2012. - 224 c. 12.Манн И. Б. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менедже- ром по маркетингу. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 240 c. IV. Периодические издания: 13.Макушева О. Н. Критерии оценки эффективности рекламной кампании // Молодой ученый. - 2019. - No 52. - С. 437-439. 55 14.Шастина К. А. Система управления маркетинговой деятельностью орга- низации // Экономика и социум. - 2016. - No 8. - С. 681-685. V. Интернет-источники: 15.Годовой отчет ООО Лента за 2019 год. Текст: электронный. URL: https://lenta.com/globalassets/docs/investors/2020/28-04-2020.pdf (дата об- ращения 10.05.2020 г.). 16.Итоги года: об ускорении консолидации сетевого ритейла FMCG, доли TOP ритейлеров и многое другое. Текст: электронный. URL: https://infoline.spb.ru/news/index.php?news=186422 (Дата обращения: 10.05.20). 17.Организация маркетинга в компании: подходы и требования. Текст: электронный. URL: https://www.kom-dir.ru/article/1810-organizatsiya-mar- ketinga-v-kompanii (дата обращения 04.03.2020 г.). 18.Современные задачи и проблемы отдела маркетинга на российских предприятиях в условиях экономической неопределенности. Текст : электронный. URL: https://cyberleninka.ru/article/ n/sovremennye-zadachi- i-problemy-otdela-marketinga-na-rossiyskih-predpriyatiyah-v-usloviyah- ekonomicheskoy-neopredelennosti (дата обращения 07.03.2020 г.). 19.Сопоставимые розничные продажи «Ленты» выросли на 4,0% в 1 квар- тале 2020 года. Текст: электронный. URL: https://lenta.com/o- kompanii/news/------40--1--2020-/ (Дата обращения : 11.05.20). 20.Устав ООО «ЛЕНТА» (десятая редакция). Текст: электронный. URL: https://lenta.com/globalassets/docs/investors/26-06-2017.pdf (дата обраще- ния 10.05.2020 г.).
Отрывок из работы

Управление маркетингом организации - процесс целенаправленного воздействия на маркетинговую деятельность, обеспечивающий успешное раз- витие организации на целевых рынках. В самом общем он представляет собой алгоритм выполнения ряда управленческих процедур, результатом которых становится выработка маркетинговых решений. На практике это анализ, пла- нирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рас- считанных на установление и поддержание обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей предприятия
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg