1. Аленин, А. Общение в Интернете [Электронный ресурс] / А. Аленин. – URL: http://www.freeadvice.ru/view_article.php?id=60, свободный (дата обращения: 18.05.2017). – Загл. с экрана.
2. Ализар, А. А. Росияне отказываются от ТВ в пользу интернета [Электронный ресурс] / А. А. Ализар. – URL: https://geektimes.ru/post/241964, свободный (дата обращения: 18.05.2017). – Загл. с экрана.
3. Амзин, А. А. Новостная интернет-журналистика [Текст] : учеб.пособие для вузов / А. А. Амзин. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 144 с.
4. Антропова, В. В. Коммуникативные стратегии печатных изданий в социальных сетях: сравнительный анализ элитарной, качественной и массовой журнально-газетной периодики [Текст] : науч. статья / В. В. Антропова. – Челябинск. : ООО Центр интеллектуальных услуг «Энциклопедия», 2017. – 7 с.
5. Балабанова, Ю. Р. Использование социальных сетей и сервисов в работе редакций региональных информационных интернет-агентств (на примере средств массовой информации центрального федерального округа) [Текст] : науч. статья / Ю. Р. Балабанова. – Воронеж. : Воронежский государственный ун-т, 2015. – 4 с.
6. Бейненсон, В. А Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы [Текст] : науч. статья / В. А. Бейненсон. – Н. Новгород. : Национальный исследовательский Нижегородский государственный ун-т им. Н. И. Лобачевского, 2016. – 4 с.
7. Бергер, Й. Психология сарафанного радио: как продукты и идеи становятся популярными [Текст] : пер. с англ. / Й. Бергер ; Е. Н. Ивченко. – М. : МИФ, 2013. – 240 с.
8. Блюмин, А. М. Мировые информационные ресурсы [Текст] : учеб.пособие / А. М. Блюмин, Н. А. Феоктистов. – М. : Дашков и К°, 2010. – 296 с.
9. Больц, Н. Азбука медиа [Текст] : пер. с нем. / Н. Больц ; Л. М. Ионов, А. Б. Черных. – М. : Европа, 2010. – 136 с.
10. Вайнерчук, Г. И. Лайкни меня! Экономика благодарности [Текст] / Г. И. Вайнерчук. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 296 с.
11. Вешняковская, Е. Скажи мне, кто твой френд: социальные сети, психология общения, психология социальных сетей, интернет-зависимость [Текст] / Е. Вешняковская. – М. : Наука и жизнь, 2011. – 87 с.
12. Визуальные методы продвижения местных и региональных СМИ в социальных медиа [Текст] : материалы междунар.научн.-практической конф. Визуальная коммуникация в социокультурной динамике (Казанский федеральный ун-т.Казань, 23 окт. 2014 г.) / авт. Р. Р. Мухаметзянова. – Казань. : Казанский федеральный ун-т, 2015. – 6 с.
13. Градюшко, А. А. Социальные медиа как инструмент современной интернет-журналистики [Текст] : науч. статья / А. А. Градюшко. – Минск. : Белорусский государственный ун-т, 2012. – 4 с.
14. Градюшко, А. А. Стратегии новостных интернет-изданий Беларусии в социальных сетях [Текст] : науч. статья / А. А. Градюшко. – Могилев. : Могилевский государственный ун-т имени А. А. Кулешова, 2014. – 6 с.
15. Далворт, М. Социальные сети: руководство по эксплуатации [Текст] : пер. с англ. / М. Далворт ; Н. М. Холмогорова. – М. : Добрая книга, 2010. – 248 с.
16. 10 способов увеличить количество подписчиков в Instagram [Электронный ресурс] – URL: http://www.sostav.ru/blogs/87615/15939, свободный (дата обращения: 16.10.2016). – Загл. с экрана.
17. Игнаткина, В. В. Социальные сети в современномрекрутинге [Электронный ресурс] / В. В. Игнаткина. – URL: http://mediascope.ru/?q=node/1093,свободный(дата обращения: 16.10.2016). – Загл. с экрана.
18. Кабани, Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа [Текст] : пер. с англ. / Ш. Кабани ; Н. Г. Фрейман. – СПб. : Питер, 2012. – 240 с.
19. Калмыков, А. А. Интернет-журналистика [Текст] / А. А. Калмыков, Л. М. Коханова. – М. :Юнити-Дана, 2005. – 384 с.
20. Каплунов, Д. А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл: книга-муза для покорения клиентов в интернете [Текст] / Д. А. Каплунов. – М. : МИФ, 2013. – 496 с.
21. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в сети [Текст] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов. – Екатеринбург. : Урал.гос. экон. ун-т, 2015. – 102 с.
22. Касперович, О. Н. Инновации в функционировании традиционных и новых медиа [Текст] : науч. статья / О. Н. Касперович. – М. :Общество с ограниченной ответственностью «Евразийское Научное Содружество», 2015. – 2 с.
23. Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты [Текст] : пер. с англ. / Дж. Кокрум ; Л. Г. Плостак. – М. : МИФ, 2013. – 384 с.
24. Корнилова, Е. Е. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий [Текст] / Е. Е. Корнилова, Е. А. Корнилов. – М. : Флинта, 2013. – 256 с.
25. Кривошеев, В. М. В творческой лаборатории журналиста [Текст] : учеб.пособие / В. М. Кривошеев. – М. : Университетская книга, 2010. – 192 с.
26. Ларионов, Е. А. Краткое руководство по медиаанализу и оценки эффективности PR [Текст] / Е. А. Ларионов. – М. : АКОС, 2015. – 34 с.
27. Маклюен, М. Понимание медиа: внешние расширения человека [Текст] / М. Маклюен. – М. : КАНОН-пресс, 2003. – 194 с.
28. Михайлов, С. А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы [Текст] / С. А. Михайлов. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2002. – 276 с.
29. Муллагалиев, Р. Г. Публичное медиапространство: техники лоббирования[Текст] : науч. статья / Р. Г. Муллагалиев. – Казань. : Казанский федеральный ун-т, 2011. – 5 с.
30. Мухаметзянова, Р. Р. Визуальные средства продвижения СМИ Татарстана в социальных сетях [Текст] : науч. статья / Р. Р. Мухаметзянова. – Челябинск. : Челябинский государственный ун-т, 2015. – 5 с.
31. Павликова, М. Л. Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ[Текст] /М. Л. Павликова. – М. :РИП-Холдинг, 2001. – 138 с.
32. Петров, Е. Если закроют доступ в Фейсбук и Твиттер[Электронный ресурс] / Е. Петров. – URL: http://www.colta.ru/articles/media/3096?page=29, свободный (дата обращения: 18.05.2017). – Загл. с экрана.
33. Победит ли Twitter традиционные СМИ? [Электронный ресурс] – URL: http://www.golos-ameriki.ru/a/twitter-new-media-2011-03-03-117370483/217211.html,свободный (дата обращения: 16.10.2016). – Загл. с экрана.
34. Понятие и история возникновения социальных сетей [Электронный ресурс] – URL: http://studopedia.org/3-143183.html,свободный (дата обращения: 16.10.2016). – Загл. с экрана.
35. Розен, Э. Анатомия сарафанного маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Э. Розен ; Н. А. Яцюк. – М. : МИФ, 2013. – 416 с.
36. Российские СМИ в социальных сетях [Электронный ресурс] – URL: http://www.mediascope.ru/?q=node/1615, свободный (дата обращения: 16.10.2016). – Загл. с экрана.