Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

l_not 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.06.2018
Чем больше информационные компьютерные технологии входят в повседневную жизнь, тем большее значение приобретают общение и бизнес в сети. В наши дни объем продаж товаров и услуг через интернет-площадки не уступает товарообороту традиционной торговли. В связи с этим, задача интернет-продвижения становится все более актуальной для современных организаций.
Введение

На сегодняшний день социальный сети представляют собой некуюфеноменальную составляющуюИнтернета. За предшествующеедесятилетие главной причиной выхода в глобальную сеть для большинства людей по всему земному шаруявляются и остаютсясоцсети. Нарастающая популярность и востребованность соцсетей, большой охват пользователей, новые форматы коммуникации, а такжедемонстрациилюбой информации модифицировалиобщение вИнтернете. Социальные сети стали тем местом, куда пользователи заходят чаще всего. Именно поэтой причинесредства массовой информации, а также бренды воспользовались социальными сетями, как инструментом продвижения услуг, продуктов и товаров. Для товаров и услуг социальные сети выступают как некая рекламная платформа. СМИ в свою очередь используют социальные сети как ретранслятор, передающийинформационные продукты издания. Также социальные сети играют важную роль в формировании профессиональнойкоммуникации. Что особенно важно для журналистов и СМИ. Способность находиться и трудиться в социальных сетях –показательный критерий для современных,профессиональных журналистов. Что касается СМИ, соцсетииграют здесь главную роль в обеспечиваниибольшого количества прямых переходов пользователей на сайт издания. Некоторые СМИ в соцсетяхстали полноценным конвергентным СМИ, у которого есть уникальный собственный контент и своя аудитория. Сегодня страничка любого СМИ в соцсетяхсталаобязательным инструментом российского медиарынка для нормального существования издания. Однако в российской современной науке о журналистике особенности, плюсы и минусы работы СМИ с социальными сетями на данное время еще не нашли достаточного отражения. Также имеется ряд вопросов по поводу профессиональнойкоммуникации в соцсетях и методов, с помощью которых следует измерять эффективность сообщества. Доверие аудитории к любому изданиюдостигаетсяс помощью публикаций качественных материалов. Сейчас единственным бесплатным средствомпередачилюбой информации до получателя есть соцсети. Как говорил Пит Кэшмор, на сегодняшний день все люди есть сами издатели. И чем больше пользователи публикуют контента, тем ценнее связи они приобретают. Сам Пит Кэшморявляется создателем и владельцем одного из самых дорогих блогов в США (mashable.com). Он подчеркивал, что всоциальных сетях профессиональным журналистам приходиться вести себя иначе, чем производителям продуктов и услуг. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что продвижение любого средства массовой информации в социальных сетях есть самостоятельнаяобласть, исследовать которую важно для понимания современного состояния медиа. Актуальность исследования связана с нарастающей популярностью соцсетей в наше время и использованием их для достижения коммерческих целей, а именно в продвижении товаров и услуг. К слову, всоциальной сети Facebookнаходится более миллиарда зарегистрированных пользователей. Что является одной седьмой частью от всего числа людей, которые живут на планете. В среднем пользователь социальной сети заходить в свой аккаунт примерно 2 раза в день. Данные цифры растут вместе с числом людей, которые используют социальные сети. А также растет значимость социальных сетей в жизни современных людей. Социальные сети из событийного места, где можно найти информацию о происходящих событиях, превратились в то место, где эти самые события зарождаются и существуют. Они стали, практически, «пятой властью» и получили еще большую значимость для журналистики, власти четвертой. Цель работы – исследовать особенности продвижения специализированного издания «Вектор образования» в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook» и «Twitter». Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи: 1. Изучить понятие и историю возникновения социальных сетей. 2. Описать явление социальных сетей, их современную ситуацию. 3. Исследовать особенности продвижения СМИ в социальных сетях: какие социальные сети считаются ключевыми для российских СМИ. 4. Выявить особенности издания «Вектор образования». 5. Проанализировать оnline-коммуникации издания «Вектор образования» в социальных сетях. 6. Разработать программу продвижения издания «Вектор образования» посредством социальных сетей. Объект исследования – коммуникационная деятельность средства массовой информации в социальных сетях. Предмет исследования – специфика и особенности продвижения издания «Вектор образования» в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook» и «Twitter». Степень научной разработанности темы. Более полный и глубокий анализ явления социальных сетей и их значения для СМИ можно найти в публикациях англоязычных специалистов по интернет-коммуникациям и новым медиа (К. Ширки, К. Андерсон) и учебных пособий западных высших школ журналистики (Н. Ньюман, Дж. Оверхольстер, В. Лаврусик, П. Грабовиц). Однакоони посвящены главным образом зарубежным сайтам и в них нельзя встретить упоминаний об особенности российской социальной сети «ВКонтакте». Все перечисленные исследования связывает то, что в них выделяются изменения, произошедшие с появлением социальных сетей. Авторы данных работ доказывают, что социальные сети, как особенный вид интернет-ресурсов, повлияли на все субъекты (журналисты и все, кто участвует в сборе, обработке и распространении информации; общество, составляющее совокупную аудиторию СМИ, а также контентную составляющую коммуникации как системы отношений по обмену информации) процесса коммуникации. Непосредственно работ овзаимодействиях отечественных СМИ и социальных сетей, доступных на русском языке, недостаточно много для глубокого исследования. Некоторые публицистические работы посвящены истории создания и развития сайтов социальных сетей (Д. Киркпатрик, Н. Кононов). Другие работы носят прикладной характер и направлены на использование социальных сетей как нового канала интернет-маркетинга (Л. Вебер, К. Ших). Третьи анализируют конкретные аспекты взаимодействий СМИ с сайтами социальных сетей (И. Бегтин, В. Гатов, Е. Панченко). Методы исследования. В работе использованы общенаучные методы – анализ, описание и сравнение испециальные методы – анализ документов. Научная новизна работы заключается в попытке дополнить и углубить научное осмысление специфики взаимодействия российских средств массовой информации с социальными сетями. Данное явление постепенно появляется в российской науке о журналистике. Практическая значимость исследования заключается в обобщении и использования знаний при продвижении средств массовой информации в социальных сетях. Выпускная квалификационная работа имеет следующую структуру. В первой главе сформулирована теоретическая основа для направленной на практическое исследование второй главы. Первая глава включает в себя три параграфа. В первом формулируется понятийный аппарат социальных сетей, во втором – продвижение в социальных сетях (SMM), в третьем представлен анализ продвижения СМИ в социальных сетях. Во второй главе характеризируется издание «Вектор образования» и анализируется нынешнее состояние СМИ в социальных сетях. Представлена программа продвижения издания в социальных сетях. Далее в исследовании представлено заключение, резюмирующее всю проделанную работу, и список использованной литературы, включающий в себя 55 источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (SMM) 8 1.1 Понятие и история возникновения социальных сетей 8 1.2 Продвижение в социальных сетях (SMM): понятие, инструментарий 14 1.3 Особенности продвижения СМИ в социальных сетях 19 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ИЗДАНИЯ «ВЕКТОР ОБРАЗОВАНИЯ» В ONLINE-СРЕДЕ 26 2.1 Общая характеристика издания «Вектор образования» 26 2.2 Анализ online-коммуникаций издания «Вектор образования» посредством социальных сетей 32 2.3 Разработка программы продвижения издания «Вектор образования» посредством социальных сетей 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
Список литературы

1. Аленин, А. Общение в Интернете [Электронный ресурс] / А. Аленин. – URL: http://www.freeadvice.ru/view_article.php?id=60, свободный (дата обращения: 18.05.2017). – Загл. с экрана. 2. Ализар, А. А. Росияне отказываются от ТВ в пользу интернета [Электронный ресурс] / А. А. Ализар. – URL: https://geektimes.ru/post/241964, свободный (дата обращения: 18.05.2017). – Загл. с экрана. 3. Амзин, А. А. Новостная интернет-журналистика [Текст] : учеб.пособие для вузов / А. А. Амзин. – М. : Аспект Пресс, 2011. – 144 с. 4. Антропова, В. В. Коммуникативные стратегии печатных изданий в социальных сетях: сравнительный анализ элитарной, качественной и массовой журнально-газетной периодики [Текст] : науч. статья / В. В. Антропова. – Челябинск. : ООО Центр интеллектуальных услуг «Энциклопедия», 2017. – 7 с. 5. Балабанова, Ю. Р. Использование социальных сетей и сервисов в работе редакций региональных информационных интернет-агентств (на примере средств массовой информации центрального федерального округа) [Текст] : науч. статья / Ю. Р. Балабанова. – Воронеж. : Воронежский государственный ун-т, 2015. – 4 с. 6. Бейненсон, В. А Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы [Текст] : науч. статья / В. А. Бейненсон. – Н. Новгород. : Национальный исследовательский Нижегородский государственный ун-т им. Н. И. Лобачевского, 2016. – 4 с. 7. Бергер, Й. Психология сарафанного радио: как продукты и идеи становятся популярными [Текст] : пер. с англ. / Й. Бергер ; Е. Н. Ивченко. – М. : МИФ, 2013. – 240 с. 8. Блюмин, А. М. Мировые информационные ресурсы [Текст] : учеб.пособие / А. М. Блюмин, Н. А. Феоктистов. – М. : Дашков и К°, 2010. – 296 с. 9. Больц, Н. Азбука медиа [Текст] : пер. с нем. / Н. Больц ; Л. М. Ионов, А. Б. Черных. – М. : Европа, 2010. – 136 с. 10. Вайнерчук, Г. И. Лайкни меня! Экономика благодарности [Текст] / Г. И. Вайнерчук. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 296 с. 11. Вешняковская, Е. Скажи мне, кто твой френд: социальные сети, психология общения, психология социальных сетей, интернет-зависимость [Текст] / Е. Вешняковская. – М. : Наука и жизнь, 2011. – 87 с. 12. Визуальные методы продвижения местных и региональных СМИ в социальных медиа [Текст] : материалы междунар.научн.-практической конф. Визуальная коммуникация в социокультурной динамике (Казанский федеральный ун-т.Казань, 23 окт. 2014 г.) / авт. Р. Р. Мухаметзянова. – Казань. : Казанский федеральный ун-т, 2015. – 6 с. 13. Градюшко, А. А. Социальные медиа как инструмент современной интернет-журналистики [Текст] : науч. статья / А. А. Градюшко. – Минск. : Белорусский государственный ун-т, 2012. – 4 с. 14. Градюшко, А. А. Стратегии новостных интернет-изданий Беларусии в социальных сетях [Текст] : науч. статья / А. А. Градюшко. – Могилев. : Могилевский государственный ун-т имени А. А. Кулешова, 2014. – 6 с. 15. Далворт, М. Социальные сети: руководство по эксплуатации [Текст] : пер. с англ. / М. Далворт ; Н. М. Холмогорова. – М. : Добрая книга, 2010. – 248 с. 16. 10 способов увеличить количество подписчиков в Instagram [Электронный ресурс] – URL: http://www.sostav.ru/blogs/87615/15939, свободный (дата обращения: 16.10.2016). – Загл. с экрана. 17. Игнаткина, В. В. Социальные сети в современномрекрутинге [Электронный ресурс] / В. В. Игнаткина. – URL: http://mediascope.ru/?q=node/1093,свободный(дата обращения: 16.10.2016). – Загл. с экрана. 18. Кабани, Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа [Текст] : пер. с англ. / Ш. Кабани ; Н. Г. Фрейман. – СПб. : Питер, 2012. – 240 с. 19. Калмыков, А. А. Интернет-журналистика [Текст] / А. А. Калмыков, Л. М. Коханова. – М. :Юнити-Дана, 2005. – 384 с. 20. Каплунов, Д. А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл: книга-муза для покорения клиентов в интернете [Текст] / Д. А. Каплунов. – М. : МИФ, 2013. – 496 с. 21. Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в сети [Текст] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов. – Екатеринбург. : Урал.гос. экон. ун-т, 2015. – 102 с. 22. Касперович, О. Н. Инновации в функционировании традиционных и новых медиа [Текст] : науч. статья / О. Н. Касперович. – М. :Общество с ограниченной ответственностью «Евразийское Научное Содружество», 2015. – 2 с. 23. Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты [Текст] : пер. с англ. / Дж. Кокрум ; Л. Г. Плостак. – М. : МИФ, 2013. – 384 с. 24. Корнилова, Е. Е. Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий [Текст] / Е. Е. Корнилова, Е. А. Корнилов. – М. : Флинта, 2013. – 256 с. 25. Кривошеев, В. М. В творческой лаборатории журналиста [Текст] : учеб.пособие / В. М. Кривошеев. – М. : Университетская книга, 2010. – 192 с. 26. Ларионов, Е. А. Краткое руководство по медиаанализу и оценки эффективности PR [Текст] / Е. А. Ларионов. – М. : АКОС, 2015. – 34 с. 27. Маклюен, М. Понимание медиа: внешние расширения человека [Текст] / М. Маклюен. – М. : КАНОН-пресс, 2003. – 194 с. 28. Михайлов, С. А. Современная зарубежная журналистика: правила и парадоксы [Текст] / С. А. Михайлов. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2002. – 276 с. 29. Муллагалиев, Р. Г. Публичное медиапространство: техники лоббирования[Текст] : науч. статья / Р. Г. Муллагалиев. – Казань. : Казанский федеральный ун-т, 2011. – 5 с. 30. Мухаметзянова, Р. Р. Визуальные средства продвижения СМИ Татарстана в социальных сетях [Текст] : науч. статья / Р. Р. Мухаметзянова. – Челябинск. : Челябинский государственный ун-т, 2015. – 5 с. 31. Павликова, М. Л. Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ[Текст] /М. Л. Павликова. – М. :РИП-Холдинг, 2001. – 138 с. 32. Петров, Е. Если закроют доступ в Фейсбук и Твиттер[Электронный ресурс] / Е. Петров. – URL: http://www.colta.ru/articles/media/3096?page=29, свободный (дата обращения: 18.05.2017). – Загл. с экрана. 33. Победит ли Twitter традиционные СМИ? [Электронный ресурс] – URL: http://www.golos-ameriki.ru/a/twitter-new-media-2011-03-03-117370483/217211.html,свободный (дата обращения: 16.10.2016). – Загл. с экрана. 34. Понятие и история возникновения социальных сетей [Электронный ресурс] – URL: http://studopedia.org/3-143183.html,свободный (дата обращения: 16.10.2016). – Загл. с экрана. 35. Розен, Э. Анатомия сарафанного маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Э. Розен ; Н. А. Яцюк. – М. : МИФ, 2013. – 416 с. 36. Российские СМИ в социальных сетях [Электронный ресурс] – URL: http://www.mediascope.ru/?q=node/1615, свободный (дата обращения: 16.10.2016). – Загл. с экрана.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (SMM) 1.1 Понятие и история возникновения социальных сетей Самое распространенное на данный момент определение социальных сетей описывает их как интерактивный многопользовательский вебсайт, содержание которого формируют участники самой сети. Социальные сети являются площадкой, на которой создается социальная среда, позволяющая общаться пользователям. На сегодняшний день социальные сети – это сервер, который постоянно улучшается и развивается, предоставляя все новые функции и возможности для пользователей. Однако прежде чем социальная сеть стала многофункциональным ресурсом, потребовалось несколько десятков лет непрерывного ее развития. В 1954 году в работе социолога Джона Барнса «Классы и собрания в норвежском приходе» появился сам термин социальная сеть . Во второй половине XX века это понятие начало активно использоваться на Западе при исследованиях социальных связей и человеческих отношений. Первая социальная сеть в интернете появилась через 41 год после термина в работе Джона Барнса. Говоря о социальных сетях, стоит охватить все возможные способы массового общения, развитие которых неразрывно связано с развитием интернет-технологий. Среди первых способов общения в интернете можно выделить электронную почту, телеконференции или группы новостей, интерактивные беседы. Первой возникла электронная почта. Изначально она позволяла наладить обмен информацией между двумя пользователями. Затем появилась возможность делать рассылку сразу нескольким пользователям. Вслед за электронной почтой возник сервис, который позволял хранить сообщения, группировать их и просматривать историю. Далее развивалось общение пользователей в реальном времени. В 1988 году появилась технология «IRC» (InternetRelationChat), то есть – ретранслируемый интернет-чат, который соединил пользователей и позволил им общаться в реальном времени . Создателем IRC был 20-летний финский студент ЙарккоОйкаринен (JarkkoOikarinen). В это же время стали появляться первые социальные сети современного формата.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 85 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 58 страниц
3500 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 47 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 55 страниц
10000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg