Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Детский оздоровительный лагерь как полифункциональное учреждение социокультурной сферы

алексей_цербер 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2021
Текст для ОПИСАНИЯ Работа оформлено согласно большинству ГОСТов По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному) Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ) Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже. Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так
Введение

Актуальность исследования: в условиях динамики современных экономических и социальных процессов постоянно увеличивается нагрузка на школьников, которым необходим полноценный отдых. Проблему оздоровления и полноценного отдыха детей эффективно решают детские оздоровительные лагеря. Однако в летний период важным является не только решение задач оздоровления и отдыха детей, но и организация воспитательного процесса, поскольку непрерывность воспитания позволяет повысить эффективность воспитательных воздействий. Поэтому организация воспитательного процесса в условиях детского оздоровительного лагеря сегодня становится всё более актуальной. Организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период всегда была и остается в центре внимания не только руководителей общеобразовательных учреждений, но и учреждений дополнительного образования детей, сотрудников региональных и муниципальных органов власти, социальной защиты населения, Центров занятости и управления образованием. Детский лагерь — вид детского отдыха, который стабильно пользуется популярностью. Для детей любого возраста путёвка в детский лагерь (летом он же — летний лагерь) — это шанс проявить свою самостоятельность, стать взрослее. Традиционно во всем мире детские лагеря организовывались на природе, в лесистой местности. Отдыхающие в них ребята совершали пешие походы, сплавы по рекам на байдарках или плотах, а вечерами собирались вокруг костра. В настоящее время популярность таких классических лагерей снизилась: снижение рождаемости, увеличение конкуренции на рынке образовательных программ повлекли за собой резкий рост предлагаемых детскими лагерями программ отдыха. Сегодня детям предлагаются музыкальные и художественные лагеря, теннисные и футбольные, с верховой ездой или лагеря с обучением иностранным языкам или программированию, с углубленным изучением математики или со специальной программой для снижения веса или лагеря для подростков с тренингом лидерских качеств. Есть также летние лагеря с религиозной направленностью и политически ориентированные (например, лагеря с патриотическим воспитанием). В общем, сейчас можно найти лагерь с любой, даже самой экзотичной программой (например, с обучением паркуру или дельтапланеризму). Однако широчайший выбор специализаций детских лагерей существенно затрудняет выбор. Вопрос о том, как правильно выбрать лагерь, становится настоящей проблемой.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4 1 Детский оздоровительный лагерь как форма организации досуга детей и подростков…………………………………………………………………………6 1.1 Понятие детского оздоровительного лагеря……………………………….6 1.2 Детский оздоровительный лагерь и его функции………………………....10 1.3 Нормативно-правовое обеспечение работы детских оздоровительных лагерей………………………………………………………………………….…13 2 Изучение особенностей организации деятельности детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения……………………………………….…16 2.1 Разнообразие воспитательных систем детских оздоровительных лагерей 16 2.2 Категории детей, посещающие детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием на базе центров социального обслуживания населения…………………………………………………………………………20 2.3 Особенности работы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения………………………………………………………..24 Заключение……………………………………………………………………….30 Список используемых источников……………………………………………..32
Список литературы

1. Артеменкова Т.А. Управление образовательным учреждением культуры. Дис... д.п.н. - М.: МГУКИ, 2014. 2. Асанова И.М., Дерябина С.О., Игнатева В.В. Организация культурно- досуговой деятельности: Учебник для студентов вузов. – 3-е изд., стериотип.- М.: ИЦ «Академия», 2013. 3. Этнопедагогика: учебное пособие для студ. высш. Учеб. Заведений/ Л.Н.Бережнова, И.Л.Набок, В.И.Щеглов. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. 4. Григоренко Ю.Н., Кострецова У.Ю. Кипарис: Учебное пособие по организации детского досуга в лагере и школе. М.: Педагогическое общество России, 2013. 5. Семейный кодекс РФ: Полный сборник кодексов РФ. ООО «Дом Славянской книги», 2016. 6. Ерошенков И.Н. Культурно-воспитательная деятельность с людьми и подростками: Уч. Пособие/И.Н. Ерошенков – М.: МГУКИ, 2015. 7. Жарков А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности. - М.:ИД МГУКИ, 2007. 8. Жаркова Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие. –2-е изд./ Л.С. Жаркова – М.: МГУКИ, 2000. 9. Киселева Т.Т., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Уч. пособие. - М.: МГУК, 2011. 10. Киселева Т. Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: учебник/ Т.Г. Киселёва – М.: МГУКИ, 2004. 11. Киселева Т.Г. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. Пособие/ Т.Г. Киселева. – М., 2005. 12. Коваль М.Б. Ключ к успеху: Пособие для работников учреждений летнего отдыха и оздоровления детей. – М.: НИИ семьи, 2015. 13. Дополнительное образование в летнем лагере: авторские программы, занятия кружков/авт.-сост. И.В. Куц. – Волгоград: Учитель, 2013. 14. Малафий Л.Н., Зимнухова А.В., Васенева Л.П. Организация деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков на базе учреждения социального обслуживания семьи и детей. Журнал «Беспризорник». № 3, - М.: 30.10.2016. 15. Машокова Г.В. Нормативно-методические материалы по вопросам организации отдыха, оздоровления и занятости детей. Вологда, 2013 16. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.:МГУКИ, 2012. 17. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей: учеб.- метод. Пособие / М.Е. Сысоева. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. 18. Таран Ю.В. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря / Ю.В. Таран // Народное образование. - 2014. 19. Словарь-справочник по социальной работе/Под ред. Е.И. Холостовой – М.: Изд. Юрист, 2012. 20. Фришман И. Организация летнего отдыха детей и подростков: идеи и концепции//Народное образование.-2013. 21. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. – М.: ВАКО, 2015.
Отрывок из работы

Проблема исследования: каковы особенности содержания воспитания, общения, управления и организации воспитания как компонентов воспитательной системы детского оздоровительного лагеря – полифункционального учреждения социокультурной сферы. Цель исследования: проанализировать и обобщить теоретический и практический опыт по проблеме развития воспитательных систем и показать значение этого опыта для современных детских оздоровительных лагерей. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие детского оздоровительного лагеря. 2. Изучить функции детского оздоровительного лагеря. 3. Изучить нормативно-правовое обеспечение работы детских оздоровительных лагерей. 4. Рассмотреть разнообразие воспитательных систем детских оздоровительных лагерей. 5. Рассмотреть категории детей, посещающие детские оздоровительные лагеря с дневным пребыванием на базе центров социального обслуживания населения. 6. Изучить особенности работы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием на базе дома детского творчества и центра социального обслуживания населения. Объект исследования: детский оздоровительный лагерь как полифункциональное учреждение социокультурной сферы. Предмет исследования: особенности организации деятельности детского оздоровительного лагеря в учреждениях социального обслуживания и учреждениях дополнительного образования
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социология, 18 страниц
216 руб.
Курсовая работа, Социология, 56 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Социология, 38 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg