Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Развитие самооценки у умственно отсталых обучающихся

v.kirova.9498 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2021
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Курсовая за мой 2 курс по направлению специальное дефектологическое образование. Работа защищалась в июне 2018 года в Псковском государственном университете, была защищена на оценку 4, балл был снижен за сдачу не во время ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 65 ПРОЦЕНТОВ.
Введение

Умственная отсталость у детей не относится к психическим болезням. Это особое состояние психики диагностируется тогда, когда развитие интеллекта ограничивается низким уровнем функционирования ЦНС (или ниже среднего). Доказано, что умственно отсталые дети в состоянии развиваться и обучаться лишь до лимита своих биологических возможностей. Это бывает очень сложно принять родственникам ребёнка с умственной отсталостью, особенно его родителям, поэтому они пытаются сделать всё возможное и невозможное, чтобы он был «как все дети». Однако чем раньше родители примут индивидуальные особенности своего отпрыска, тем более интегрированным в социум он станет. Помимо отставания общего развития психики, умственная отсталость приводит детей к социальной дезадаптации. Симптомы и признаки детской отсталости проявляются в различных областях: в отношении интеллекта, психомоторных и речевых функций, эмоциональной и волевой сферах. Так же это касается и самооценки детей с особенностями развития. Когда речь заходит о самооценке, мы говорим о важном личностном образовании, которое нельзя оставлять без внимания.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Личность ребенка с умственной отсталостью………..………..5 1.1. Понятие «умственная отсталость……………..……………………5 1.2. Личностные особенности детей с умственной отсталостью……..8 1.3. Трудности обучения умственно отсталых детей…........................11 Глава 2. Особенности развития самооценки при нормальном и аномальном варианте развития………………………………………..………..17 Заключение……………………………………………………………….22 Список литературы………………………………………………………24
Список литературы

1. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Вопросы психологи. — 1992. — № 4. — С. 99—100. 2. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости // Собр. соч. в 6-ти т.— Т. 5.— М.: Педагогика, 1983.— С. 231–256. 3. Выготский Л. С. К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка // Собр. соч. в 6-ти т.— Т. 5.— М.: Педагогика, 1983.— С. 115–136. 4. Дульнев Г.М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе. -М.: Педагогика, 1969. - 215 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Личность ребенка с умственной отсталостью 1.1. Понятие умственной отсталости Умственная отсталость (синонимы: малоумие, олигофрения) – сложное психопатологическое состояние, характеризующееся невозможным развитием интеллекта и связанных с ним качеств жизнедеятельности человека по причине ограничений развития или функционирования центральной нервной системы, чаще – головного мозга. Олигофрения – заболевание зачастую врожденное, однако в некоторых, особо тяжелых случаях, патология может быть вызвана глубоким поражение паренхимы головного мозга вследствие черепно-мозговых травм или сосудистых дисфункций [2]. Многие современные источники не причисляют особенности детей с умственной отсталостью к группе психопатологических состояний, выделяя место данной патологии в комплексе специфического состояния, которое определяет четкий предел интеллектуальных возможностей [6, 7]. Другими словами, развитие умственных способностей у ребенка не может преодолеть физиологическую границу, данную ему при рождении. Однако в сравнении с общепринятыми стандартами развития головного мозга в этом возрасте, умственная отсталость, все же, позиционируется как психопатологическое состояние. Различают три степени расстройства, основанных на особенностях детей с умственной отсталостью. Дети второй и третьей степени причисляются к группе инвалидов детства и состоят на полном пансионе государства. Первая степень считается самой легкой и для нее рекомендованы специальные коррекционные школы, обучающие программы которых, составлены с учетом ограниченных возможностей обучающихся там детей. Умственная отсталость разделена на степени, определяющие уровень тяжести отклонений: I степень – дебильность. Составляет подавляющие 75% от общего количества случаев умственной отсталости у детей;
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 35 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg