Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Паблик рилеи?шнз в коммуникационнои? политике

kristi88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2021
Управление маркетинговыми коммуникациями определяет маркетинговые цели компании, направленных на определение и практическую реализацию маркетинговых целей фирмы, осуществляемых с помощью коммуникационного инструментария. Грамотно выбранные методы продвижения товара, своевременные изменения, корректировки позволяют предприятию достичь поставленных целей.
Введение

Область паблик рилейшнз как способность решать проблемы в общении, сопровождает человечество везде, везде и в любое время. На уровне инстинктов мы все являемся экспертами в построении хороших отношений. Остается поставить эту интуицию на платформу теории и практики и перейти от случайного к системному подходу. Паблик рилейшнз возникает из решения негативных ситуаций, возникающих перед производством или лидером. И здесь неприемлемо правило «kill the messenger» - убивание того, кто принес дурную весть. Это информация, с которой следует работать, а не прятаться от нее. Актуальность работы. В коммуникационной политике существует серьезная нехватка эффективных идей и новых решений во всех областях. Пособия и руководства часто рассматривают рекламу в целом, а не отдельные виды. Необходимо подчеркнуть, что теоретические и практические исследования еще не обошли стороной визуальную рекламу. Например, наружная реклама приобретает все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране: щиты, тумбы, электронные табло и т.д. В современных условиях невозможно представить работу предприятия без налаженной сети маркетинговых коммуникаций. Направление развития к эффективному планированию интегрированной маркетинговой коммуникации, то есть планированию совместного использования рекламы, Public Relations, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга во взаимосвязи с другими элементами комплекса маркетинга является одной из наиболее значительных маркетинговых особенностей последних лет. За последние несколько лет банки все больше внимания уделяют связям с общественностью как способу установления долгосрочных, надежных и взаимовыгодных отношений между организациями и их общественностью. Все это подтверждает актуальность темы курсовой работы. Объект курсовой работы: ООО « Алиэкспресс». Предмет курсовой работы: коммуникационная политика ООО « Алиэкспресс». Целью курсовой работы является анализ паблик рилейшнз в коммуникационной политике предприятия на примере ООО « Алиэкспресс». Задачи исследования: 1. изучить теоретические аспекты Public Relations в коммуникационной политике; 2. описать общую характеристику ООО « Алиэкспресс»; 3. дать о ценку коммуникационной политики предприятия; 4. определить предложения по совершенствованию Public Relations в коммуникационной политике ООО «Алиэкспресс». Методология исследования основана на общенаучной методологии научного исследования; методе контент-анализа; ситуационного анализа; методов, применяемых при эмпирическом исследовании, позиционировании, математическом моделировании, системном, стратегическом и программно-целевом подходе, стратегическом планировании, организационном проектировании. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты Public Relations в коммуникационной политике 5 1.1. Понятие и элементы коммуникативной политики 5 1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 7 1.3. Место Public Relations в коммуникационной политики предприятия 10 2. Характеристика и анализ Public Relations в коммуникационной политике ООО «Алиэкспресс» 13 2.1. Общая характеристика ООО «Алиэкспресс» 13 2.2. Оценка коммуникационной политики предприятия 19 2.3. Предложения по совершенствованию Public Relations в коммуникационной политике ООО «Алиэкспресс» 21 Заключение 24 Список использованных источников 25
Список литературы

1. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебное пособие. – Минск: Высшая школа, 2016. – 524 с. 2. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 238 с. 3. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 2018. – 587 с. 4. Беквин Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 220 c. 5. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Институт Фонда« Общественное мнение», 2018. – 398 с. 6. Дайян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2017. – 134 с. 7. Зуев М., Разваляев Д. Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернет- маркетинг. Взгляд практиков. – М.: Вершина, 2016. – 248 c. 8. Beckly M. China's Century? Why America's Edge Will Endure // M. Beckly. – Quarterly Journal: International Security, том 36. - №3. 2011. -41 -78 с. 9. Dyundik Yu.B., Kuznetsova O.V. U. S.-CHINA TRADE CONFRONTATION: A TRADE WAR EASY TO WIN? // II Готлибовские чтения: фундаментальные и актуальные проблемы востоковедения и регионоведения стран АТР материалы Международной научной конференции "Пространства коммуникации: язык, литература, медиа", посвящённой столетию Иркутского государственного университета ( Иркутск, 18-21 сентября 2018 г.), Иркутск: ИГУ, 2018. С. 109-116. 10. China Internet Watch - AliExpress Statistic, Trends, Insights // China Internet Watch. - CIW Team. 2020. URL: https://www.chinainternetwatch.com/tag/aliexpress / 11. В Россию идет Alibaba // "Научный Журнал: Эксперт", Москва: Эксперт №38 (1089) ONLINE, 2018. С. 11. 12. Маляр Е. А. Как идет посылка из Китая // Е.А. Маляр. – Москва: DELEN.RU, 2017. – URL: https://delen.ru/biznes-s-kitaem/kak-idet-posylka-iz-kitaya.html 13. Алиэкспресс занимает российский рынок[ Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://world.huanqiu.com. 14. Статистика компании Алиэкспресс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fortunechina.com. 15. Алиэкспресс доминирует на российском рынке: в чем причина? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tsrus.cn. 16. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М.: Academia,2016. - 240 c 17. Демидова, Л. А. Алгоритмы и системы нечеткого вывода при решении задач диагностики городских инженерных коммуникаций в среде Matlab / Л.А. Демидова, В.В. Кираковский, А.Н. Пылькин. - М.: Радио и связь, Горячая Линия - Телеком, 2016. - 368 c. 18. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 256 c. 19. Таганов, Д.Н. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях / Д.Н. Таганов. - М.: СПб: Питер, 2016. - 192 c. 20. Федотова, Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. - М.: Научный мир, 2015. - 214 c. 21. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата - М., 2017. 22. Ильин, А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. – М.: КНОРУС, 2019. 23. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Экспресскурс. СПБ, Питер, 2017. 24. Рудыка Н.А. Связи с общественностью как социальный институт. Часть 3. Современная пресс-служба: Учебное пособие. – М.: РУТ (МИИТ), 2018. – 84 с. 25. Судоргин О. Новая роль информационного пространства в XXI веке: статья. – М.: Московский педагогический государственный университет, 2017. 14 с. 26. Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. – 56 с. 27. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. - «Альпина Диджитал», 2016. - 119 с. 28. Пискунова М. И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии. - М.: Прогресс, 2017. – 265 с. 29. Харрис. Р. Психология массовых коммуникаций. - М.: Юнити, 2019. – 365 с. 30. Официальный сайт ООО «Алиэкспресс» - https://aliexpress.ru
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты Public Relations в коммуникационной политике 1.1. Понятие и элементы коммуникативной политики При нынешних обстоятельствах предприятия уделяют большое внимание процессу информирования широкого круга потенциальных потребителей о формировании положите имиджа продукта, бренда и самой компании. Данные задачи решаются в рамках коммуникационной политики предприятия. Коммуникационная политика – это деятельность по созданию процессов, влияющих на существующих и потенциальных покупателей, будущих потребителей продукта, необходимых представлений о продуктах, предлагаемых компанией, о самой компании, а также о целевой аудитории в целом. Она направлена на решение трех задач, которые стимулируют, информируют и мотивируют клиентов, целевую аудиторию и общество в целом. Стратегии коммуникации классифицируются следующим образом: - стратегия втягивания заключается в том, чтобы добиться добровольного взаимовыгодного сотрудничества с посредниками, предложив им свои условия. Компания старается заинтересовать посредников своей продукцией, чтобы обеспечить выгодное положение в торговом зале, сформировать предпочтения клиентов и побудить их принять бренд компании. Эта стратегия предполагает использование различных форм потребительского воздействия; - стратегия вталкивания обеспечивает взаимодействие прежде всего с теми посредниками, которые обеспечат фирме широкий и выгодный доступ к рынку. В сложившейся ситуации есть риск, что посредник начнет диктовать условия сотрудничества, и компания будет вынуждена формировать прямые каналы продаж; - смешанная стратегия предполагает рациональное объединение двух предыдущих стратегий; она сочетает в себе как процесс продвижения товара, так и формирование каналов сбыта.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg