Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Развитие пассажирских сервисов на примере ГУП «Московский метрополитен»

kristi88 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2021
Целью магистерской диссертации является разработка новых технологий для совершенствования пассажирских сервисов в метрополитене ГУП «Московский метрополитен».
Введение

Рост и развитие городов не возможны без эффективно функционирующей транспортной инфраструктуры, назначением которой является удовлетворение потребностей населения в перемещении в связи с необходимостью совершения поездок по различным целям. Городской пассажирский транспорт представляет собой сложный экономический объект управления, включающий в себя предприятия по организации движения различных видов транспорта, развитию и поддержанию на соответствующем уровне безопасности транспортных магистралей и дорог, формированию доступной транспортной инфраструктуры для различных категорий пассажиров. При этом в своем развитии транспортная система учитывает градостроительную политику мегаполисов, возрастающие год от года пассажиропотоки, требования хозяйствующих субъектов, задействованных в формировании транспортной услуги, в части экономической эффективности хозяйственной деятельности. Современные требования к качеству перевозочного процесса городского транспорта диктуют необходимость повышения регулярности, пунктуальности, ритма перевозок, дифференцированного подхода к организации, формирования новых технологий обслуживания клиентов. Это связано с необходимостью, во-первых, учета возросших требований к качеству перевозок, во-вторых, развития «привлекательных» услуг (обеспечение согласованного стандарта обслуживания) и, в-третьих, совершенствования традиционных услуг. Целью магистерской диссертации является разработка новых технологий для совершенствования пассажирских сервисов в метрополитене ГУП «Московский метрополитен». Реализация этой цели требует решения следующих основных задач: ? определить место и суть сервиса в транспортном обслуживании населения; ? сформировать перечень показателей оценки качества пассажирских сервисов; ? выявить тенденции рынка пассажирских сервисов; ? охарактеризовать ГУП «Московский метрополитен»; ? проанализировать развитие пассажирских сервисов ГУП «Московский метрополитена»; ? проанализировать внешнюю среду, возможностей и ограничений развития пассажирских сервисов метрополитена; ? рассмотреть внедрение технологии блокчейн как метод совершенствования пассажирских сервисов метрополитена; ? определить эффективность внедрения технологии блокчейн; ? апробация внедрения технологии блокчейн; ? рассмотреть подход к обеспечению информационной безопасности; ? рассмотреть подход к обеспечению кибербезопасности. Объектом исследования – ГУП «Московский метрополитена». Предметом исследования является пассажирский сервис на транспорте. В процессе исследования в рамках комплексного подхода использованы такие общенаучные методы познания, как индукция и дедукция, анализ и синтез, a также методы обобщения теоретического и фактического материала путем сравнения. В качестве теоретической основы использованы результаты фундаментальных и прикладных исследований, опубликованных в периодических изданиях и монографиях, публикациях международных организаций и материалах научных конференций. Также были использованы соответствующие законодательные и нормативные акты Российской Федерации, актуальные статистические данные. Структура выпускной работы сформирована с учетом соблюдения причинно-следственной взаимосвязи и логической последовательности элементов и факторов исследуемых проблем и объектов. Цели и задачи работы определили ее структуру, состоящую из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ СЕРВИСОВ В ПАССАЖИРСКИХ КОМПАНИЯХ 9 1.1. Место и суть сервиса в транспортном обслуживании населения 9 1.2. Формирование перечня показателей оценки качества пассажирских сервисов 16 1.3. Тенденции рынка пассажирских сервисов 21 Выводы к главе 1 26 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ СЕРВИСОВ НА ПРИМЕРЕ ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» 28 2.1. Характеристика ГУП «Московский метрополитен» 28 2.2 Анализ развития пассажирских сервисов ГУП «Московский метрополитена» 32 2.3. Анализ внешней среды, возможностей и ограничений развития пассажирских сервисов метрополитена 39 2.4. Внедрение технологии блокчейн как метода совершенствования пассажирских сервисов метрополитена 45 Выводы к главе 2 48 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 50 3.1. Определение эффективности внедрения технологии блокчейн 50 3.2. Апробация внедрения технологии блокчейн 51 Выводы к главе 3 53 4. БЕЗОПАСНОСТЬ И РИСКИ 54 4.1. Подход к обеспечению информационной безопасности 54 4.2. Подход к обеспечению кибербезопасности 57 Выводы к главе 4 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 Список использованных источников 67
Список литературы

1. Герасимчук, К. Е. Сервис на транспорте : курс лекций [Текст] / К. Е. Герасимчук, А. М. Брагин. – Екатеринбург : УрГУПС, 2015. – 56 с. 2. Левкин, Г.Г. Сервис на транспорте: конспект лекций [Текст] / Г.Г. Левкин, С.В. Мочалова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 167 с. 3. Герасимчук, К. Е. Сервис на транспорте : курс лекций [Текст]/ К. Е. Герасимчук, А. М. Брагин. – Екатеринбург : УрГУПС, 2015. – 56 с. 4. Кабанов, А. А. Клиентский сервис на пассажирском транспорте как показатель эффективности обслуживания [Текст] / А. А. Кабанов, В. А. Юрченков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 19 (205). — С. 49-51. 5. Муленко, О.В. Сервис на транспорте: учеб. пособие [Текст] / О.В. Муленко; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2016. – 143 с. 6. Герасимчук, К. Е. Сервис на транспорте: курс лекций [Текст] / К. Е. Герасимчук, А. М. Брагин. – Екатеринбург: УрГУПС, 2015. – 56 с. 7. ГОСТ Р 51004-96. Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51004-96 (Ссылка актуальна на 9.03.2021) 8. Шманёв Т.М., Шмарина Е.К. Оценка методом расчета индекса удовлетворенности пассажиров необходимости внедрения новых продуктов и услуг на полигоне Октябрьской железной дороги [Текст] // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2015. №1 (42). 9. Муленко, О.В. Сервис на транспорте: учеб. пособие [Текст] / О.В. Муленко; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2016. – 143 с.: 10. Носов А. Л. Показатели оценки качества транспортного обслуживания пассажиров [Текст] // Концепт. 2016. №12. 11. Ефимова Г. Н. Специфика и проблемы сервиса на железных дорогах [Текст] // Современные проблемы сервиса и туризма. 2010. №1. 12. Движение к цифровой платформе [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://plus.rbc.ru/news/5bd8a0d17a8aa92751510f33 (Ссылка актуальна на 9.03.2021) 13. Нилин И. Полет и комфорт. Как развивается обслуживание авиапассажиров [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://plus.rbc.ru/specials/kak-razvivaetsya-obsluzhivanie-aviapassazhirov (Ссылка актуальна на 9.03.2021) 14. Аналитический доклад «О предложениях по формированию согласованных подходов по повышению качества пассажирских перевозок в международном сообщении» [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/energetikaiinfr/transport/Documents/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%BF.%20%2057%20%D0%94%D0%9A.pdf (Ссылка актуальна на 9.03.2021) 15. Официальный сайт ГУП «Московский метрополитен» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://gup.mosmetro.ru/podrazdelenya/3/ (Ссылка актуальна на 30.04.2021) 16. Беликова М. В. Предпосылки проектного управления в практике московсокого метро [Текст] // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. №1. 17. Беликова М. В. Перспектива проектного управления в практике работы дистанций метрополитена [Текст] // Актуальные вопросы технических наук : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2019 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2019. — С. 26-29. 18. Постников Р. С., Сидоров П. А. Технология nfc в современном мире [Текст] // StudNet. 2020. №6. 19. Подробная информация о Московском метрополитене [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.asmetro.ru/metro/metro/moscow/moscow_full/(Ссылка актуальна на 30.04.2021) 20. Подробная информация о Московском метрополитене [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.asmetro.ru/metro/metro/moscow/moscow_full/(Ссылка актуальна на 30.04.2021) 21. Топ поставщиков ГУП «Московский метрополитен» [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1027700096280-gup-moskovskij-metropoliten/top-postavschikov (Ссылка актуальна на 30.04.2021) 22. Особенности электроснабжения Московского метрополитена [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.ruscable.ru/article/Osobennosti_elektrosnabzheniya_moskovskogo_metropolitena/ (Ссылка актуальна на 30.04.2021) 23. Федотова Н.В., Костакова Н.Г. Swot-анализ ГУП «Московский метрополитен» [Текст] // ТДР. 2017. №1. 24. Панина Д. С. Перспективы технологии блокчейн в системе денежных отношений [Текст] // АНИ: экономика и управление. 2018. №4 (25). 25. Алексеев С. А. Перспективы внедрения и использования инновационных интеллектуальных технологий в современных транспортных системах [текст] // International Journal of Open Information Technologies. 2018. №6. 26. Технология блокчейн с точки зрения информационной безопасности [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://safe-surf.ru/specialists/article/5278/658923/#%D0%93%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%87%D0%B5%D0%B9%D0%BD/ (Ссылка актуальна на 30.04.2021) 27. Будзко В. И., Милославская Н. Г. Вопросы практического применения технологий блокчейна [Текст] // Безопасность информационных технологий. 2019. №1. С. 36-45. 28. Антонян Е. А., Аминов И. И. Блокчейн-технологии в противодействии кибертерроризму [Текст]// Актуальные проблемы российского права. 2019. №6 (103). 29. Маркарьян Ю.А. Защита информации посредством технологии блокчейн в Китае [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2018/3/worldeconomy/Markaryan_Shevchenko_Morugina.pdf(Ссылка актуальна на 30.04.2021) 30. Частикова В.А., Картамышев Д.А., Власов К.А. Нейросетевой метод защиты информации от DDoS-атак [Текст] // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. 31. Антонян Е. А., Аминов И. И. Блокчейн-технологии в противодействии кибертерроризму [Текст] // Актуальные проблемы российского права. 2019. №6 (103). 32. Blockchain Technology in the fight against Cybercrime / DISINI & DISINI // URL: [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://privacy.com.ph/ dndfeature/blockchain-technology-in-the-fight-against-cybercrime/ (Ссылка актуальна на 30.04.2021). 33. Багоян Е.Г. Информационная безопасность и применение технологии блокчейн: зарубежный опыт и необходимость правового регулирования в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://urfac.ru/?p=2159(Ссылка актуальна на 30.04.2021). 34. Кинсбурская В. А. Теоретическое осмысление целесообразности применения технологии блокчейн в бюджетных отношениях (на основе изучения опыта Нидерландов) [Текст] // Финансы и управление. 2020. №1. 35. Комплексная защита информации: материалы XХII науч.-практ. конф., Полоцк, 16–19 мая 2017 г. / Полоц. гос. ун-т; отв. за вып. С. Н. Касанин. – Новополоцк: Полоц. гос. ун-т, 2017. – 282 с.
Отрывок из работы

1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ РАЗВИТИЯ ПАССАЖИРСКИХ СЕРВИСОВ В ПАССАЖИРСКИХ КОМПАНИЯХ 1.1. Место и суть сервиса в транспортном обслуживании населения Качество жизни в городах определяется рядом ключевых факторов, среди которых чаще всего используют продолжительность жизни, уровень доходов населения, экономического развития, обеспеченность и доступность предоставляемых услуг учреждениями социальной сферы, уровень преступности, комфортность и безопасность жилищных условий, развитость инфраструктуры. При составлении рейтингов качества жизни в регионах России используется ряд показателей, фиксирующих фактическое состояние тех или иных аспектов условий жизни, а также оценок удовлетворенности населения в различных социальных сферах. Немаловажную роль при достижении определенной позиции в рейтинге занимают инфраструктурные составляющие, где выделяют и транспортную инфраструктуру. Убыточность пассажирских перевозок требует изыскания дополнительных резервов в организации пассажирских перевозок. Улучшение финансового положения пассажирских компаний за счет повышения стоимости проезда не дают существенного роста доходов. Вместе с тем у пассажиров появился большой спектр новых, современных необслуживаемых потребностей: компьютерные услуги; доступ в Интернет; юридические и нотариальные услуги, аренда автомобилей, услуги связи, туристско-экскурсионные услуги; трансфер пассажиров; бронирование гостиниц, оформление всех видов проездных документов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Инновационный менеджмент, 112 страниц
6000 руб.
Дипломная работа, Инновационный менеджмент, 86 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Инновационный менеджмент, 85 страниц
2125 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg