Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегический менеджмент компаний в условиях глобализации (на примере российских или зарубежных компаний)

kristi88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2021
Важнейшим фактором, определяющим развитие мировой экономики в наши дни, является глобализация мирового хозяйства. Ее основу составляет рост взаимозависимости национальных экономик и все более тесная их интеграция. Возникают глобальные системы инфраструктуры, такие как транспортная сеть, Интернет и многое другое. Возрастает значение глобальных проблем современности, решение которых требует сотрудничества всех стран мира.
Введение

В настоящее время практика развития мирового хозяйства показывает, что ни одна страна, стремящаяся к экономическому росту и благосостоянию, не может позволить себе оставаться вне рамок процесса глобальной интеграции в мировую хозяйственную систему. Такие факторы как повышение целостности и единства современного мира, усиление взаимосвязей и взаимозависимостей между различными странами и их населением четко проявляются во всех областях человеческой деятельности, включая политическую, экономическую, социальную и культурную сферы. Актуальность данной работы заключается в том, что процесс глобализации рынков и отраслей оказывает особое влияние на сферы деятельности многих предприятий. Руководители компаний понимают, что для увеличения прибыли, расширения производства, повышения эффективности деятельности организации необходимо выходить на международные рынки. Проблема заключается в том, что глобализация экономики способствовала диверсификации бизнеса, внедрению новых стандартов управления, расширению сфер и масштабов деятельности компаний, поэтому в данный момент существует острая необходимость изучения особенностей стратегического управления в условиях глобализации. Данная проблема обуславливает актуальность проведения исследования по изучению влияния данного процесса на аспекты стратегического управления предприятием. Целью курсовой работы является анализ влияния процесса глобализации на стратегический менеджмент компаний. Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность стратегического менеджмента и определить типы организационных стратегий. 2. Раскрыть понятие и основные направления процесса глобализации с конца XX века и проанализировать влияние его тенденций на стратегический менеджмент. 3. Определить перспективы развития и основные индикаторы эффективности стратегии металлургических предприятий. 4. Проанализировать влияние процесса глобализации на стратегический менеджмент ПАО «Северсталь» и ПАО «ММК». Объектом исследования в курсовой работе является стратегический менеджмент в различных компаниях и его изменения в зависимости от влияния различных факторов. Предметом исследования является стратегическое управление на российских предприятиях в условиях глобализации. Теоретической и методологической основой курсовой работы стали работы ведущих отечественных авторов в области экономики, управления, стратегического менеджмента, глобализации и в области внешней торговой деятельности и рыночной конкуренции, таких как Е. П. Голубков, Б. Г. Литвак, А. В. Тебекин, Н. С. Отварухина и других. Практическая значимость исследования особенностей стратегического менеджмента в условиях глобализации заключается в возможности применения различных направлений стратегического управления на предприятиях, опираясь на этапы глобализации и влияние разнообразных факторов на деятельность и развитие компаний.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА…………………………………..5 1.1. Сущность стратегического менеджмента и типы стратегий……….……………………………………………………………...…..5 1.2. Сущность и основные направления глобализации с конца XX века…………….………………………………………………………….............14 Глава 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ……………………………………………..22 2.1. Перспективы развития и оценка эффективности стратегии металлургических предприятий………………………………………………...22 2.2. Влияние процесса глобализации на стратегический менеджмент ПАО «Северсталь»………….…………………………………………………...28 2.3. Влияние процесса глобализации на стратегический менеджмент ПАО «ММК»……………………………………………………………………..35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….………………….43 Список использованной литературы…………………………………….46
Список литературы

1. Абрамова О. Д. Глобализация: учебник. М.: РАГС, 2018. – 543 с. 2. Барышников А. Металлургия: текущая ситуация и прогноз развития // Деловой квадрат, 2018. – 153 с. 3. Батизи Э. Э. Международный менеджмент. М.: Экономистъ, 2017. – 173 с. 4. Безрукова Т. Л., Шанин И. И. Классификация показателей оценки эффективности экономической деятельности промышленного предприятия // Общество: политика, экономика, право, 2018. – 172 с. 5. Булатова А. С. Мировая экономика: учебник / А.С. Булатова. - М.: Экономистъ, 2018. - 407 с. 6. Веснин В. Р. Стратегическое управление: учебник. М.: Проспект, 2018. – 327 с. 7. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 290 с. 8. Гордеев В.В. Мировая экономика и проблемы глобализации: учеб. пособие / В.В. Гордеев. - М.: Высшая школа, 2010. - 407 с. 9. Зуб, А. Т. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / А. Т. Зуб. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 375 с. 10. Иванова, И. А. Менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 305 с. 11. Красильников, С. А. Менеджмент. Управление холдингом: учебное пособие для вузов / С. А. Красильников, А. С. Красильников; под редакцией С. А. Красильникова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 169 с. 12. Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 507 с. 13. Малюк, В. И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для вузов / В. И. Малюк. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 361 с. 14. Отварухина, Н. С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / Н. С. Отварухина, В. Р. Веснин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 336 с. 15. Попов, С. А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение — цели — изменения: учебно-практическое пособие / С. А. Попов. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 447 с. 16. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для вузов / С. А. Попов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 481 с. 17. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 158 с. 18. Сенчагов В. К. Экономическая безопасность России. М.: Дело, 2017. – 654 с. 19. Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / А. В. Тебекин. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 333 с. 20. Фролов, Ю. В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес - процессов: учебное пособие для вузов / Ю. В. Фролов, Р. В. Серышев; под редакцией Ю. В. Фролова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 154 с. 21. Шанин И. И. Управление инновационным развитием на промышленном предприятии // Вопросы инновационной экономики, 2018. – 237 с. 22. Шифрин, М. Б. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / М. Б. Шифрин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 321 с. 23. Шишкин В. В. Глобализация и международные экономические отношения. М.: Инфра М, 2019. – 102 с. 24. Яшин С. Н., Боронин О. С. Многокритериальная оценка экономической эффективности инновационных проектов // Экономические науки, 2017. – 231 с. 25. Официальный сайт ПАО «Северсталь» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.severstal.com/ (дата обращения: 23. 04. 2021 г). 26. Официальный сайт ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» [Электронный ресурс]. – URL: http://mmk.ru/index.php (дата обращения: 23. 04. 2021 г).
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 1.1. Сущность стратегического менеджмента и типы стратегий Стратегический менеджмент обеспечивает общее управление предприятием и включает определение целей организации, разработку политики и планов, направленных на достижение этих целей, а также последующее распределение ресурсов для реализации этих планов. Теоретики и практики в сфере менеджмента разработали множество моделей и методов, содействующих принятию стратегических решений в условиях сложной конкурентной среды. Стратегический менеджмент не является статическим по своей природе; модели часто включают в себя цикл обратной связи с целью контроля достигнутых результатов и информировании о следующем этапе планирования [6, с. 176]. Стратегический менеджмент — управленческая деятельность, связанная с постановкой долгосрочных целей и задач функционирования компании с поддержанием взаимоотношений между ней и окружающей средой, которые позволяют ей достичь своих целей, соответствуют ее внутренним возможностям и позволяют и в дальнейшем воспринимать внешние требования. С ростом уровня нестабильности условий внешней среды повышается потребность в ориентации на стратегическое управление [7, с. 201].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 31 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg