Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, РЕКЛАМА И PR

Виды наружной и транзитной рекламы и их характеристики

kristi88 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2021
Для того, чтобы от вложенных в наружную рекламу денежных средств была максимальная отдача важно правильно выбрать именно те носители, которые помогут достичь положительного результата. Для этого необходимо владеть базовыми принципами размещения наружной рекламы и ориентироваться в том медиапространстве, которое привлекает внимание аудитории ваших потенциальных клиентов и покупателей.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы заключается в том, что в наше время реклама - самый действенный инструмент в попытках донести информацию, до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Транзитная реклама, или реклама на транспорте - текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается внутри или снаружи транспортных средств, а также на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры и прилегающих к ним территориях. Представляет собой канал доставки рекламной информации с преимущественно низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории. Размещение рекламы на транспорте осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими имущественными правами на транспортные средства. При этом рекламодатель, как правило, взаимодействует не с собственниками транспортных средств напрямую, а с агентствами-операторами — предприятиями-владельцами контрактов на размещение транзитной рекламы, которые имеют особые права на реализацию конкретных рекламных носителей или связаны обязательствами со стороны владельцев рекламного пространства. Правила размещения наружной рекламы строго регламентируют некоторые моменты и им нужно следовать. Но вместе с этим данный вид рекламы обладает высокой эффективностью: рекламные материалы бросаются в глаза всем проходящим и проезжающим мимо потенциальным клиентам. Одним из ценных качеств наружной рекламы является ее ненавязчивость. Людям больше всего не нравится, когда им что-то предлагают сделать насильно, оказывают на них какое-либо давление.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Наружная реклама: виды, характеристика 4 1.1 Характеристика наружной рекламы 4 1.2 Наиболее распространенные типы рекламоносителей: 5 1.3 Плюсы и минусы наружной рекламы 15 2 Транзитная реклама: виды, характеристика 16 2.1 Характеристика транзитной рекламы 16 2.2 Виды рекламоносителей: 18 2.3 Преимущества и недостатки транзитной рекламы 19 3 Эффективность транзитной рекламы по сравнению с наружной рекламой 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Список литературы

1. Психология рекламы / А.Н. Лебедев - Любимов. - 2 - е изд. - СПб. и др.: Питер, 2008. - 384 с. 2. Аренс Вильям Ф. Современная реклама / У.Ф. Аренс, М.Ф. Вейголд, К. Аренс; пер. с англ. В. Кузина. - М.: Эксмо, 2011. - 880 с. 3. «Реклама и дизайн на улицах России» Ежегод. ил. справ. изд. Гл. ред. О. Вахитов, Издательство: М.: Вортекс, 2008, №9 г. 4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учеб. пособие для студ. вузов / Р.И. Мокшанцев; Мин - во образ - я РФ; Новосибир. гос. академия экономики и управления. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2008. - 230 с. 5. Сайт рекламного агентства НЬЮТОН, Информация, Технологии производства рекламы на транспорте.:http://www.new - tone.ru/oficial/Texnologiya_proizvodstva_tranzitnoi_r.. 6. Еремеева О. Реклама. Теория и практика. Обзор и анализ российского рынка.2008.№1. С.11. 7. Саркисян О., Кирюхина И., Жаворонкова Н. Актуальные вопросы рекламы. - М.: РА Нью - Тон, 2006. С. 44. 8. О.А. Транзитная реклама. - М.: РА «НЬЮ - ТОН», 2005. С.86. 9. Назайкин А.Н. Медианланирование: учеб. Пособие - М.: Эксмо, 2010. С. 260, 271. 10. Меликов В. Реклама и жизнь. Реклама на транспорте набирает обороты. 2009.№ 12. 11. Кирюхина И. Рекламный мир. Реклама на транспорте: от мегаполиса к регионам. 2009.№ 4. 12. Саркисян О., Кирюхина И., Жаворонкова Н. Актуальные вопросы рекламы. - М.: РА Нью - Тон, 2006. С. 44.
Отрывок из работы

1 Наружная реклама: виды, характеристика 1.1 Характеристика наружной рекламы Наружная реклама - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов. Шоферов, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. Наружная реклама является эффективным средством преимущественно для рекламы потребительских товаров, поскольку она рассчитана. Прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Тем не менее, в последнее время все большее число крупнейших промышленных предприятий, объединений и концернов используют ее для пропаганды своих товарных знаков в комплексе различных мероприятий престижной рекламы. Наибольший спрос на наружную рекламу наблюдается среди торговых центров и сетей, производителей табака и электроники, операторов сотовой связи. Объекты наружной рекламы, то есть рекламоносители, можно разделить на две основные группы: - сетевые; - локальные.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Реклама и PR, 25 страниц
250 руб.
Реферат, Реклама и PR, 17 страниц
170 руб.
Реферат, Реклама и PR, 900 страниц
1000 руб.
Реферат, Реклама и PR, 24 страницы
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg