Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СТРАХОВАНИЕ

Формирование новых видов страховых продуктов и совершенствование методов их продвижения

kristi88 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2021
На основании изложенного материала можно сделать следующие выводы, что страхование??? это система экономических отношений, возникающая при образовании специального фонда средств (за счет предприятий, организаций и населения) и его использовании для возмещения ущерба, причиненного имуществу стихийным бедствиями и другими неблагоприятными факторами, для оказания помощи граждан при наступлении различных событий в их жизни.
Введение

В настоящее время страхование как наука представляет собой сложный комплекс знаний. Прежде всего, страховой продукт можно рассматривать и анализировать с нескольких точек зрения: например, с точки зрения страхового права «страховой продукт» ? это договор страхования, включающий в себя страховой сертификат и правила страхования, а с точки зрения маркетинга «страховой продукт» ? это все, что может быть предложено рынку для удовлетворения нужд или потребностей. Иначе говоря, это комплексное решение страховщика, целью которого является наиболее полное удовлетворение потребностей конкретного страхователя за счет предоставления ему страховой защиты мирового уровня, обеспеченное юридическим сопровождением, сервисным обслуживанием и объединенные брендом страховщика. Тема современного состояния страхового рынка в Российской Федерации на сегодняшний день остается актуальной. Целью выпускной квалификационной работы является изучение формирования новых видов страховых продуктов на примере деятельности ПАО СК «Росгосстрах» и совершенствование методов их продвижения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? рассмотрение понятия, структуры, свойств страхового продукта; ? анализ зарубежного опыта формирования и совершенствования методов продвижения новых страховых продуктов; ? рассмотрения экономико – организационной характеристики страховой компании; ? оценка каналов реализации новых страховых продуктов страховой компании. Объектом является основные методы реализации новых страховых продуктов на примере ПАО СК «Росгосстрах». Предметом выпускной квалификационной работы является проведение анализа каналов реализации новых страховых продуктов страховой компании. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию методов продвижения новых страховых продуктов в ПАО СК «Росгосстрах». Теоретической основой данной выпускной квалификационной работы послужили результаты исследований статистических и информационных данных федеральной службы государственной статистики, исследовательские работы отечественных специалистов в области страхования, учебная литература, печатные и электронные издания, нормативно-правовые акты Российской Федерации и субъектов РФ, регулирующие финансовую деятельность в отечественных страховых организациях. Методологической базой исследования является: анализ, синтез, сравнение, системный подход и методы табличного и графического представления результатов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе рассматривается теоретические аспекты формирования новых видов страховых продуктов, определяются понятия, структура, свойства и значение страхового продукта и методы продвижения страховых продуктов. Во второй главе анализируется основные методы реализации новых страховых продуктов на примере ПАО СК «Росгосстрах», проводится анализ каналов реализации новых страховых продуктов страховой компании и рассматривается экономико – организационная характеристика страховой компании. Выпускная квалификационная работа содержит 56 страниц, 15 источников, … таблиц, … рисунков, … приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ВИДОВ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ 6 1.1 Сущность страхового продукта: понятие, структура, цель и решаемые им задачи 6 1.2 Методы продвижения страховых продуктов 12 1.3 Зарубежный опыт формирования и совершенствования методов продвижения новых страховых продуктов 25 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ НА ПРИМЕРЕ ПАО СК «РОСГОССТРАХ» В 2018-2019Г.Г. 28 2.1 Экономико-организационная характеристика страховой компании…………………………………………………………………..28 2.2 Анализ каналов реализации новых страховых продуктов страховой компании 35 2.3 Рекомендации по совершенствованию методов продвижения новых страховых продуктов в ПАО СК «Росгосстрах» 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 47
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021) 2. Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1 3. Федеральный закон «О взаимном страховании» от 29.11.2007 N 286-ФЗ. 4. Постановление Правительства РФ от 10.02.1992 N 76 «О создании Российской государственной страховой компании» 5. Бухгалтерская отчетность ПАО СК «Росгосстрах» за 2020 год 6. Консолидированная финансовая отчетность ПАО СК «Росгосстрах» (МСФО) за 6 месяцев 2020 года 7. Устав компании ПАО СК «Росгосстрах» 8. Бабурина, Н. А. Страховое дело. Страховой рынок России : учеб. пособие для СПО / Н. А. Бабурина, М. В. Мазаева. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 128 с. 9. Крюгер О. И. и Т. А. Федорова Учебник Страховое дело:. В 2 т. (пер. с нем. О. И. Крюгер и Т. А. Федоровой). - т.2: Виды страхования / под ред. Т. А. Федоровой. - М.: Экономистъ, 2020. 10. Натальин, А. А. Создание и внедрение новых страховых продуктов / А.А. Натальин, Т.В. Денисова // Электронный журнал МГУ им. Н.П. Огарева, 2020. 11. Рыбкин И. : Организация продаж страховых продуктов, 2020. 12. Разумовская Е.А., Фоменко В.В. Страховое дело: учебное пособие / под ред. Е.В. Разумовской. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2020. – 249 с. 13. Тарасова, Ю. А. Страховое дело : учебник и практикум для СПО / Ю. А. Тарасова. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 235 с. 14. Хоминич И. П. - Отв. ред., Дик Е.В. - Отв. ред. Организация страхового дела: учебник и практикум для СПО, 2019, 300 с.- (Высшее образование). 15. Шинкаренко, И.Э. Разработка страхового продукта // Методический журнал «Организация продаж страховых продуктов», 2020. 16. https://www.rgs.ru/ ?? Официальный сайт ПАО СК «Росгосстрах» [Электронный ресурс] 17. https://raexpert.ru/ ???Официальный сайт рейтингового агентства «Эксперт РА» [Электронный ресурс]
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ВИДОВ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ 1.1 Сущность страхового продукта: понятие, структура, цель и решаемые им задачи У специалистов по страхованию и страховому маркетингу не сформировалось единого мнения относительно терминологии. В нескольких учебников указывается, что страховщики производят и продают страховые услуги, у других авторов это страховые товары, для целей данной квалификационной работы используется термин «страховые продукты», и далее подробно остановимся на том, что же включает в себя понятие «страховой продукт». На наш взгляд, понятия «страховой продукт», «страховая услуга» и «страховой товар» близки между собой, но в то же время отличаются друг от друга и между ними можно выделить определенную иерархию. Основным и наиболее общим понятием является «страховой продукт» ? то есть результат человеческой деятельности по обеспечению экономической защиты от последствий различных случайных и вероятных (чаще всего неблагоприятных) естественных и общественных явлений. Страховой продукт конкретизируется в услуге по страховой защите или в «страховой услуге». Страховая услуга может не быть страховым продуктом, если она не продается и не покупается, и может быть страховым товаром, если она производится страховщиками для продажи и эта продажа становится регулярной.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Страхование, 47 страниц
1175 руб.
Дипломная работа, Страхование, 78 страниц
1950 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg