Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Перспективы развития речных круизов России и разработка туристского продукта

kristi88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.09.2021
Как мировой, так и российский туристический рынок относится к динамичным, неустойчивым и нелинейным, характеризуется высокой волатильностью. На российском рынке спортивного туризма наблюдается устойчивая тенденция к росту числа фирм, оказывающих туристические услуги, несмотря на кризисные явления 2017-2020 гг. Основной туристический поток отправляется из России в страны Азии, что обусловлено безвизовым режимом в большинстве стран, хорошими рекреационными ресурсами, наличием культурного наследия, приемлемой стоимостью в большинстве стран.
Введение

Данная контрольная работа посвящена практическому применению методологии бизнес – планирования, как элемента стратегического управления организацией в сфере туризма. В настоящее время существует большое количество теоретических и прикладных исследований в сфере стратегического управления, бизнес-планирования, экономики туризма. Широкий спектр проводимых исследований в данной области знания объясняется тем фактом, что процесс стратегического управления - это, с одной стороны, нацеленность на результат, который достигается различными методами и механизмами, а с другой стороны - это процесс, который имеет стандартные этапы планирования, реализации и контроля. Кроме того, процесс стратегического управления в различных сферах экономики имеет свои особенности и различен на каждом из этапов жизненного цикла компании и развития отрасли. На этапе создания компании и выхода на рынок особенно значимым становится этап планирования, реализуемый, как правило, инструментом бизнес-планирования. Уникальность исходных предпосылок составления бизнес-плана в качестве одного из центральных звеньев в процессе стратегического управления в конкретных условиях экономики, для отдельных отраслей и рынков на определенных этапах жизненного цикла организации предопределяет потребность в подобного рода исследованиях. Особенно актуальным является применение инструментов бизнес-планирования и стратегического анализа для организаций, осуществляющих свою деятельность на рынках, характеризуемых крайней нестабильностью, изменчивостью и высокой конкуренцией, к которым относится и рынок туризма. Кроме того, туристическая отрасль - это такая сфера деятельности, в которой прослеживается высокий потенциал изменений, внедрений и адаптаций новых идей под нужды потребителей. Актуальность и практический аспект данной курсовой работы заключается в разработке бизнес-плана компании, реализующей стратегию «голубого океана» при поиске уникальной рыночной ниши на высококонкурентном, подверженном резким колебаниям и сезонности рынке туризма. Целью исследования является составление бизнес-плана создаваемой компании, способной обеспечить эффективную деятельность на высококонкурентном и нестабильном отечественном рынке спортивного туризма в России. Задачами исследования являются: ? анализ тенденций на рынке спортивного туризма из РФ и выявление наиболее перспективных направлений развития; ? формирование стратегического обоснования реализации проекта для инициаторов проекта; ? составление маркетингового, организационного, инвестиционного, финансового планов для реализации проекта; ? оценка эффективности инвестиционного проекта; ? анализ чувствительности инвестиционного проекта. Объектом исследования в рамках данной работы является отрасль спортивного туризма. Предметом исследования - создаваемое предприятие по оказанию уникальных туристических услуг в сфере спортивного туризма, обеспечивающих устойчивое функционирование в условиях нестабильного, динамично развивающегося, высококонкурентного отраслевого рынка. В работе, в качестве литературных источников информации использованы монографии, статьи аналитические обзоры, методические пособия, результаты исследований отечественных и зарубежных ученых, практиков, маркетинговых компаний, посвященные вопросам бизнес-планирования, стратегического и маркетингового, отраслевого анализа, развития международного рынка туризма. В качестве информационной базы исследования использованы данные Росстата, международная статистика, данные Федерального агентства по туризму, World Tourism Organization (UNWTO), Ассоциации туроператоров России (АТОР), отраслевые обзоры, аналитические исследования, обобщенные данные запросов поисковых систем и специализированных ресурсов в сети Internet, данные публикаций в журналах, данные проведенного анкетного опроса и др.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА РЫНКЕ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА ПО РЕКАМ………………………4 1.1 Сущность и специфика продвижения туристических услуг на рынке круизного туризма по рекам…………………………………………………………4 1.2 Проблема планирования продвижения туристических услуг на рынке круизного туризма по рекам…………………………………………………………6 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТСКОЙ УСЛУГИ НА РЫНКЕ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА ПО РЕКАМ В РОССИИ ………………………………………..10 2.1 Современное состояние и оценка емкости рынка речных круизов в России …………………………………………………………………………...........10 2.2 Формирование плана продвижения туристической услуги на рынке круизного туризма по рекам в России…………………………………………….12 ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИСТСКОЙ УСЛУГИ НА РЫНКЕ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА ПО РЕКАМ В РОССИИ И ОЦЕНКА ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ……………………15 3.1 Источники финансирования и расчет базовых параметров реализации проекта продвижения туристической услуги на рынке круизного туризма по рекам………………………………………………………………………………...15 3.2 Планируемые результаты реализации проекта продвижения туристической услуги на рынке круизного туризма по рекам в России………………………….30 ЗАКЛЮЧНИЕ………………………………………………………………………37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….39
Список литературы

1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса, 3-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 486 с. 2. Бадалова А.Г., Пантелеев А.В, Управление рисками деятельности предприятия. – М.: Вузовская книга, 2018. – 234 с. 3. Белал А.А., Голубева Л.Ф. «Основные категории бизнес-плана» // Социально-экономические явления и процессы. - №3. –2021. – С.7-12 4. Грант Р. Современный стратегический анализ, 7-е изд. – СПб.: Питер, 2019. – 544 с. 5. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2021. – 320 с. 6. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы, 2-е изд. – М.: Альпина, 2021. – 132 с. 7. Куницына Н.Н., Малеева А.В., Ушвицкий Л.И. Бизнес-планирование в коммерческом банке. – М.: Магистр, 2021. – 383 с. 8. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании, 2-е изд. – М.: Издательство «Омега-Л», 2021. – 352 с. 9. Ляско, А. К. Стратегический менеджмент : современный учебник/ А. К. Ляско. -М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2021,- 488 с. 10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, инструменты принятия решений. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 320 с. 11. Монахов М.В., Третьякова О.Г. «Бизнес-планирование как основа инвестиционного проектирования» // Вестник Московского университета имени С.Ю. Витте. - №4(10). – 2021. – С.10-14 12. Музыкант, В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2021. – 832 с. 13. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – М.: Ось-89, 2021. – 112 с. 14. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2021. – 320 с. 15. Попов В., Ляпунов С., Млодик С., Зверев А. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями. – М.: КноРус, 2021. – 336 с. 16. Портер М.Е. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 456 с. 17. Рябых Д.А., Гладкий А.А. Бизнес-план на практике: опыт успеха в России, 28 реализованных бизнес-планов. – СПб.: Питер, 2021. – 208 с. 18. Савчук В.П. Стратегия + Финансы: базовые знания для руководителей. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2021. – 304 с. 19. Управление проектом. Основы проектного управления, 4-е изд. / под ред. М.Л. Разу. – М.: КНОРУС, 2019. – 756 с. 20. Форд Б.Р., Борнстайн Д., Пруэтт П. Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов. – М.: Альпина Паблишерз, 2018. – 264 с. 21. Хомкин К.А. Инновационный проект: подготовка для инвестирования. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2021. – 120 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА РЫНКЕ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА ПО РЕКАМ 1.1 Сущность и специфика продвижения туристических услуг на рынке круизного туризма по рекам Экстрим - выдающиеся, экстраординарные действия, как правило, связанные с опасностью для жизни. История развития круизного туризма по рекам тесно связана с возникновением и развитием водных видов спорта. Новые направления досуга и спортивных дисциплин возникают практически ежедневно. Сложно представить, однако большинство увлекательных водных занятий, которые сегодня пользуются бешеной популярностью во всем мире. К таким видам спорта относятся триал, скейтбординг, сноубординг, парашютизм, скалолазание и т. д. Водные виды спорта появляются на свет каждый день. Их характеризует высокая степень опасности для жизни и здоровья спортсмена, большое количество акробатических трюков, высокий уровень адреналина, который выделяется у спортсмена во время занятия спортом. Круизный туризм по рекам - один из видов туристского отдыха, в той или иной степени связанный с риском.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 30 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Туризм, 40 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Туризм, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Туризм, 26 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Туризм, 42 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg