Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Особенности правового регулирования государственной гражданской службы, как самостоятельного вида государственной службы в Российской Федерации

l_not 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 122 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.06.2018
В представленной работе были рассмотрены и изучены весьма важные и актуальные вопросы регулирования государственной гражданской службы как самостоятельного вида государственной службы. Таким образом, была сделана попытка разобраться в одной из основных проблем российского законодательства, что позволило прийти к следующим выводам. Государственная служба — это организационно-функциональная основа государства. Данной службе принадлежит исключительная роль в осуществлении его задач и функций. Государственная служба во многом определяет природу государства, качество его работы и ценность для граждан страны. По своей сути государственная служба — сложное социально-политическое и организационно-правовое явление, и его понятие не может быть однозначным. Основное содержание правового института государственной службы составляют нормы административного права, объединяемые в его самостоятельный институт. Они имеют в большинстве случаев прямое, а иногда и косвенное отношение к формированию и функционированию государственной службы.
Введение

Актуальность темы исследования. Начало XXI века связано с радикальными изменениями в социальном знании и в самой социальной реальности. Возникает все больше противоречий, которые требуют переосмысления, казалось бы, прочно устоявшихся трактовок характера, содержания и функционирования доминирующих социальных, геополитических и концептуальных структур. Новые вызовы современной цивилизации носят глобальный системный характер. Они обусловлены не только экологическими, социально-политическими и финансово- экономическими проблемами, но и кардинальными изменениями в системообразующих социальных институтах, к которым относится и институт государственной гражданской службы. Всевозрастающая глобализация и усложнение социальных процессов создают новую ситуацию в мире, предъявляя повышенные требования к деятельности института государственной гражданской службы, к культуре государственного управления, качеству деятельности государственных гражданских служащих. Происходит становление новой управленческой парадигмы - состояния управленческой науки и управленческой практики, переходящей от претензий на чуть ли не «всеохватывающее» управление людьми, обществом, природой к управлению процессами, структурами, социальными изменениями. Это предопределяет необходимость существенного и целенаправленного накопления инновационной «критической» массы в функционировании социальных институтов, в том числе государственной гражданской службы, адекватной вызовам изменяющегося глобального мира и потребностям российского социума. Деятельность государственных институтов, политических и адми-нистративных структур должна определяться важнейшим императивом — служить гражданам, получить их доверие. Государственная гражданская служба призвана выражать и обеспечивать не утилитарно понимаемые государственные потребности, а государственные интересы как выражение интересов общества и граждан России. Сохраняя социальный вектбр в выборе управленческих приоритетов, важно ориентироваться на потребности граждан и их объединений, поддерживать тенденции саморазвития и самоорганизации социальных институтов, способствовать обновлению содержания и организации служебной деятельности государственных гражданских служащих. В настоящее время институт государственной гражданской службы выступает в значительной мере в качестве некой внешней «оболочки» традиционных бюрократизма и бюрократии. В таком качестве государственная гражданская служба не может обеспечивать функции взаимодействия с социальными институтами на уровне и в диапазоне, которые требуются для эффективного управления в демократическом государстве. В условиях модернизации Российского государства необходимо, чтобы статус и содержание деятельности государственной гражданской службы адекватно отражали социально-политические и финансово- экономические реалии, соответствовали потребностям развития социума, вписывались в естественные социальные процессы, учитывали отечественный опыт и тенденции мирового государственного развития. Российская государственная власть не может не учитывать современные тенденции социального и государственного развития. Становление института государственной гражданской службы, адекватного изменившимся и изменяющимся социальным условиям, является одним из приоритетных направлений развития государственных институтов Российской Федерации. Вступление в силу 11 августа 2016 г. Указа Президента от 11.08.2016 № 403 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы» определило перспективы и направления дальнейшего развития государственной гражданской службы. Однако создание эффективной государственной гражданской' службы наталкивается на ряд объективных и субъективных трудностей. Показатели доверия граждан к государственным институтам остаются на- низком уровне. Нарастают негативные тенденции, в развитии государственной гражданской службы: коррупция, бюрократизм, конфликт государственных, групповых и личных интересов. Недостаточно высокий уровень эффективности государственной гражданской службы, закрытость деятельности государственных органов не устраивает общество и граждан. Для современной России одной из наиболее важных задач является построение эффективного государства, преодоление серьезных недостатков в организации и функционировании системы органов государственной власти. Решение этой задачи требует модернизации государственной гражданской службы, которая должна стать открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов, оказанию государственных услуг, активно взаимодействовать с институтами гражданского общества. Именно государственная гражданская служба, как самостоятельный вид государственной службы призвана претворять в жизнь политику государства в сфере экономики, социального развития, культуры, образования. Особенно возрастает роль государственной гражданской службы в условиях финансово-экономического кризиса, когда от профессионализма, коррупционной устойчивости, умения служащих своевременно и эффективно решать задачи государственного управления, оказывать качественные публичные услуги зависят и нормальное функционирование рыночной экономики, и сохранение социальной стабильности в обществе. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития России и становлением правового государства неизмеримо возросло значение государственной службы Российской Федерации и ее субъектов, которая является непременным атрибутом всей системы государственного управления. Одной из насущных проблем научного сопровождения совершенствования государственной службы выступает задача формирования статуса государственных гражданских служащих, как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации. Основные цели и задачи реформирования системы государственной службы Российской Федерации были сформулированы в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации в 2001 году . В соответствии с Концепцией были созданы основы единой системы государственной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования. В процессе реформирования государственной службы была сформирована государственная гражданская служба как самостоятельный вид государственной службы, выстроена система федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, закреплены принципы взаимосвязи государственной гражданской службы и муниципальной службы, а также закреплен правовой статус государственных гражданских служащих Российской Федерации и ее субъектов. Важным этапом реформирования государственной службы стало принятие в 2003 году Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» , в 2004 году Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» . В 2007 году принят Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» . Президентом Российской Федерации были утверждены Федеральная программа «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 гг.)» и Федеральная программа «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 – 2013 годы)» , Указ Президента от 11.08.2016 № 403 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы» . За последние годы также качественно изменились характер и объем законотворчества, произошло существенное перераспределение полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами. К таковым относится институт государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации. Роль законотворчества субъектов Федерации, в том числе в сфере государственной службы, постоянного возрастает. Оно направлено в первую очередь на то, чтобы обеспечивать проведение реформ, развивать и совершенствовать демократические институты, упорядочивать систему власти, включая управление, устанавливать и охранять права и свободы граждан. Вместе с тем реформа государственной службы и ее правового регулирования пока не дала ожидаемых результатов. В программных документах высшего политического руководства страны государственная служба подвергается резкой критике за ее неэффективность, бюрократизм, коррупционность, закрытость, неспособность вести диалог с гражданским обществом, содействовать развитию институтов инновационной экономики и демократии. Сегодня государственная гражданская служба переходит на новый этап реформирования и развития, в ходе которого предстоит решить не менее важные задачи, связанные с формированием системы государственной службы как целостного государственно-правового механизма, созданием системы управления государственной службой, внедрением на государственной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышением эффективности государственной службы и результативности профессиональной служебной деятельности служащих. В этих условиях проблемы совершенствования правового регулирования и организации государственной гражданской службы, как самостоятельного вида государственной службы приобретают особую значимость и актуальность. Цель исследования – на основе комплексного и обобщенного анализа нормативных и теоретических источников исследовать особенности правового регулирования государственной гражданской службы, как самостоятельного вида государственной службы. Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить историю становления и развития государственной службы в Российской Федерации; - определить понятие и раскрыть виды и принципы государственной службы РФ; - рассмотреть законодательство о государственной гражданской службе, как самостоятельного вида государственной службы; - показать взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы, как двух видов публичной службы; - выявить особенности правового статуса государственных гражданских служащих; - исследовать прохождение государственной гражданской службы; - исследовать проблемы в сфере государственной гражданской службы, как самостоятельного вида государственной службы; - в заключение работы подвести итоги по проделанному исследованию, внести предложения по совершенствованию законодательства в сфере регулирования государственной гражданской службы. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе регулирования государственной гражданской службы, а также комплекс теоретических и практических проблем. Предметом исследования является российское законодательство, регламентирующее правовое содержание и особенности государственной гражданской службы, в том числе теоретические концепции и правоприменительная практика. Теоретическую основу исследования составили работы таких ученых, как: Г.В. Атаманчук, Б.Н. Габричидзе, В.Д. Граждан, A.A. Гришковец, A.B. Демин, В.А. Козбаненко, Ю.М. Козлов, Б.М. Лазарев, В.М. Манохин, А.Ф. Ноздрачев, Д.М. Овсянко, Л.А. Окуньков, И.Н. Пахомов, Г.И. Петров, Л.Л. Попов, Ю.Н. Старилов, С.С. Студеникин, Ю.А. Тихомиров, Н.И. Фаянс, В.А. Четвернин, Л.А. Чиканова, Б.Н. Чичерин и др. Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации , федеральные конституционные законы, а также другие федеральные законы Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные подзаконные акты, регулирующие отношения, составляющие объект дипломного исследования. Методологической основой исследования является диалектический метод. В ходе исследования использовались общие методы познания, общенаучные и частно-научные. Общими явились методы теоретического и эмпирического исследования (анализ и синтез, индукция и дедукция, наблюдение и сравнение, моделирование). Исследование проводилось с помощью таких общенаучных методов, как системный и метод структурного анализа. Частно-научными методами выступили статистический, сравнительно-правовой, историко-правовой, системно-структурный Эмпирической базой исследования послужили постановления Конституционного Суда и Пленумов Верховного Суда Российской Федерации; обзоры судебной практики; материалы опубликованной и неопубликованной судебной практики. Научная новизна исследования. Диссертация является комплексным исследованием, посвященным теоретико-правовым аспектам и анализу процессов становления, развития и современного состояния институтов государственной гражданской службы в Российской Федерации, межотраслевого анализа нормативно-правового статуса государственных гражданских служащих. Все выше изложенное позволило сформулировать следующие основные положения, выносимые на защиту: 1. Государственная гражданская служба как социально-правовой институт органически связана с государством, его местом и ролью в жизни общества и призвана обслуживать объективные потребности человека, общества и государства. Государственная гражданская служба рассматривается как важнейший источник и инструментарий профессионального решения многих общественных и государственных проблем. В деятельности государственных гражданских служащих находят свое реальное воплощение задачи и функции государства. 2. Выявлены и охарактеризованы базисные компоненты структуры института государственной гражданской службы: организационная структура, функциональные приоритеты, социально-ценностные ориентации, статусно-ролевое распределение, профессиональное развитие государственных гражданских служащих, нормативная культура, императивы служебного поведения. Структуру государственной гражданской службы в значении состава образуют компоненты, классифицируемые по различным основаниям: ветвям государственной власти (исполнительная, законодательная, судебная); уровню государственного управления (федеральная государственная гражданская служба и государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации); категориям и группам должностей гражданской службы. Раскрыта значимость социологического понимания структуры как способа связи, которую образуют спонтанные, самоорганизующиеся процессы и процессы управляемые, специально организованные. Сделан вывод, что структура института возникает объективно как следствие действия глубинных социокультурных факторов, и при этом происходит формирование управляемых, создаваемых институтами-организациями структур, реализующих потребности кон¬кретных социальных субъектов управления. Институциональная структура представляет собой именно «точку сопряжения», результат взаимодействия данных структур 3. На основе анализа понятия «государственный гражданский служащий» в правовой доктрине и законодательстве закономерным является вывод о том, что российский законодатель пошел по пути нормативного закрепления узкого подхода в определении понятия государственного гражданского служащего как лица, осуществляющего задачи и функции государства только в органах государственной власти. Вместе с тем следовало бы уточнить законодательное определение данного понятия, сформулировав его в следующей редакции: государственный гражданский служащий - это гражданин, профессионально участвующий в реализации задач и функций государства посредством исполнения государственной должности государственной службы, учрежденной в государственном органе. 4. Ввиду отсутствия единой концепции реформирования публичной службы следует принять единый закон о государственной гражданской и муниципальной службе. 5. Существующая классификация должностей гражданской службы нуждается в дополнительном подразделении на профессионально-карьерные и политико-патронажные должности, а также в более полной дифференциации с выделением особых категорий должностей руководителей государственных органов (их территориальных подразделений); специалистов, непосредственно занятых оказанием государственных услуг, либо наделенных контрольными и правоприменительными полномочиями в отношении граждан и организаций.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………………..3 1 Теоретико-правовые основы становления и развития государственной службы Российской Федерации..…………………………………………….................................8 1.1 Основные исторические этапы становления и развития государственной службы в Российской Федерации………...….………………………….………...8 1.2 Государственная служба в Российской Федерации: понятие, виды, принципы осуществления………………………………………………………...15 2 Особенности правового регулирования государственной гражданской службы, как самостоятельного вида государственной службы в Российской Федерации………..30 2.1 Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы как двух видов публичной службы.……….…….…………………………………...30 2.2 Прохождение государственной гражданской службы………………….......41 2.3 Правовой статус государственного гражданского служащего………….....56 3 Проблемы и перспекивы развития государственной гражданской службы……….55 3.1 Актуальные проблемы в сфере регулирования государственной гражданской службы, как самостоятельного вида государственной службы...67 3.2 Развитие структуры института государственной гражданской службы….68 Заключение ………………………………………………………………………………76 Глоссарий………………………………………………………………………………...81 Список использованных источников…………………………………………………...85 Приложение А …………………………………………………………………………...92 Приложение Б …………………………………………………………………………...93 Приложение В …………………………………………………………………………...94 Приложение Г …………………………………………………………………………...95
Список литературы

Нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301. 2. Федеральный конституционный закон от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ, 14.02.2011, N 7, ст. 898. 3. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства РФ, 16.02.2009, N 7, ст. 776. 4. Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228. 5. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст. 1152. 6. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ред. от 13.07.2015, с изм. от 23.05.2016) // Собрание законодательства РФ, 02.06.2003, N 22, ст. 2063. 7. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 30.12.2015, с изм. от 23.05.2016) // Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3215. 8. Указ Президента РФ от 11.08.2016 № 403 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016-2018 годы» // Собрание законодательства РФ, 11.08.2016. 9. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» (ред. от 16.07.2009) // Собрание законодательства РФ, 19.08.2002, N 33, ст. 3196. 10. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Собрание законодательства РФ, 07.05.2012, N 19, ст. 2338. 11. Указ Президента РФ от 1 июля 2010 г. №821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (ред. от 22.12.2015) // Собрание законодательства РФ", 05.07.2010, N 27, ст. 344. 12. Указ Президента РФ от 10 марта 2009 г. № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)" (ред. от 10.08.2012) // Собрание законодательства РФ, 16.03.2009, N 11, ст. 1277. 13. Указ Президента РФ от 19 мая 2008 г. №815 "О мерах по противодействию коррупции" (ред. от 14.02.2014) // Собрание законодательства РФ", 26.05.2008, N 21, ст. 2429. 14. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих (Одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол № 21)) // Официальные документы в образовании, N 36, декабрь, 2011. Научная литература 15. Алехин, А.П. Административное право России. Первая часть: учеб. / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий. – М.: Проспект, 2011. – 389 с. 16. Атаманчук, Г.В. Сущность государственной службы: история, теория, закон, практика: Монография / Г.В. Атаманчук. – М. : РАГС, 2011. – 312 с. 17. Бархатова, Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) / Е.Ю. Бархатова. – М. : Проспект, 2012. – 438 с. 18. Болдырев, А.Н. Правовые основы становления современной государственной службы в Российской Федерации / А.Н. Болдырев // Государственная власть и местное самоуправление. - 2012. - № 8. - С. 13 - 17. 19. Буравлев, Ю.М. Конституционно-правовые основы государственной службы и целесообразность ее интеграции с муниципальной службой / Ю.М. Буравлев // Конституционное и муниципальное право. – 2012. –№10. – С.18-21. 20. Габричидзе, Б.Н. Служебное право: учеб. / Б.Н. Габричидзе, А.Г. Чернявский. – М. : КНОРУС, 2011. – 406 с. 21. Государственная служба: теория и организация: Курс лекций. – Ростов-на-Дону. : Феникс, 2010. – 312 с. 22. Граждан, В.Д. Государственная гражданская служба :учебник / В.Д. Граждан. – М. : КНОРУС, 2010. – 496 с. 23. Григорьев, И.В. Проблемы правового регулирования конфликта интересов на государственной гражданской службе / И.В. Григорьев, Д.В. Осинцев // Российский юридический журнал. – 2014. –№ 6. – С. 214 - 215. 24. Гришковец, А.А. Должность гражданской службы (некоторые проблемы статуса) / А.А. Гришковец // Административное право и процесс. – 2014. –№ 6. – С. 14 - 16. 25. Гришковец, А.А. Проблемы правового регулирования и организации государственной гражданской службы в Российской Федерации. Дис. … докт. юрид. наук / А.А. Гришковец. – М., 2012. – 187 с. 26. Гукова, Ж.А. Совершенствование административно-правового статуса государственных гражданских служащих / Ж.А. Гукова // Административное право и процесс. – 2014. – № 5. – С. 53 - 55. 27. Гусев, А.В. Государственная гражданская служба Российской Федерации: проблемы правового регулирования. Автореф. дис. ... д-ра. юрид. наук / А.В. Гусев. – Екатеринбург, 2012. – 189 с. 28. Гусев, А.В. Государственная гражданская служба: сочетание публично-правовых и частноправовых начал / А.В. Гусев // Российский юридический журнал. – 2014. – № 6. – С. 189-193. 29. Давыдов, К.В. Должностные регламенты государственных гражданских служащих как элемент реформы государственной службы Российской Федерации: основные правовые проблемы / К.В. Давыдов // Административное право и процесс. – 2013. – № 4. – С. 27-32. 30. Дементьев, А.Н. Принципы государственной гражданской службы / А.Н. Дементьев // Государственная власть и местное самоуправление. – 2014. – № 4. – С.11-14. 31. Киреева, Е.Ю. О некоторых проблемах в регулировании вопросов денежного содержания муниципальных служащих / Е.Ю. Киреева // Административное и муниципальное право. – 2015. – №9. – С. 45-48. 32. Киреева, Е.Ю. Проблемы реализации принципа взаимосвязи государственной и муниципальной службы / Е.Ю. Киреева // Конституционное и муниципальное. – 2015. – № 3. – С.17-21. 33. Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (постатейный) / Под ред. А.Ф. Ноздрачева. – М. : Норма, 2013. – 312 с. 34. Конин, Н.М. Административное право России. Общая и особенная части: Курс лекций. / Н.М. Конин. – М. : Норма, 2012. – 356 с. 35. Костромина, С.В. Управление государственной и муниципальной службой в субъектах Российской Федерации / С.В. Костромина // Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2012. – № 2. – С. 11-13. 36. Краснов, Ю.К. Гарантии гражданским и муниципальным служащим / Ю.К. Краснов // Современное право. – 2014. – № 4. – С.11-14.
Отрывок из работы

1 Теоретико-правовые основы становления и развития государственной службы Российской Федерации 1.1 Основные исторические этапы становления и развития государственной службы в Российской Федерации Государственная служба в России имеет глубокие и многовековые корни. Она берет начало с давних времен становления государственности на Руси, когда закладывались основы государственного управления и госслужбы. Поначалу эти вопросы были тесно связаны с великокняжеской военной организацией, поскольку великий князь в деле госуправления опирался на дружину. Дружинная администрация не только обеспечивала вооруженную защиту, но и вопросы управления. Дружинникам князь доверял самые ответственные поручения, они занимали ключевые должности воевод, посадников, тысяцких и др., получали чины. Такой чин, как «боярин», упоминаемый с IX в., присваивался старшему дружиннику. Князь советовался с ними, заботился об их содержании, «кормлении». Примерно с XII в. отдельным чинам (дружинникам) давались волости в управление и «кормление». Вообще чины государевой службы оплату труда в виде денег получали очень редко . Важное значение в формировании и развитии государственной службы России имела реформаторская деятельность Петра I, его система административных реформ, сыгравшая большую роль в укреплении государства. Именно при Петре I государственная служба оформилась как правовой и социальный институт, действующий на постоянной основе. Как отмечает В.Д. Граждан: «В процессе этих реформ было осуществлено: 1) разделение государственной службы на три типа (статская, военная и придворная) за счет выделения гражданской (статской) и военной служб в специальные отрасли госуправления, их обособление от придворной деятельности; 2) создание института государственной должности. По каждому виду госслужбы были определены должности и классные чины. Чины присваивались только за должности; 3) возможность перехода к постоянным должностям, их окончательное утверждение в госаппарате. Служебные поручения стали постоянными, найдя свое воплощение в институте государственной должности; 4) утверждение типа госслужбы как повинности. Все дворяне не только получали право, но были обязаны поступить на госслужбу и нести ее пожизненно» .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 42 страницы
280 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 44 страницы
220 руб.
Ответы на вопросы, Право и юриспруденция, 64 страницы
350 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 77 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg