I. Нормативные правовые акты:
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учётом поправок, внесённых Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ). М.: Дашков и К, 2011. 43 с.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". М: Право, 2011. 325 с.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013г. №1155. М: Правовой статус, 2014. 248 с.
II. Учебная и монографическая литература:
1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. СПб. Речь, 2012. 430 с.
2. Арефьева Т. А., Галкина Н. И. Преодоление страхов у детей. Тренинг. М.: Издательство Института психотерапии, 2015. 236 с.
3. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе. Хрестоматия по педагогике и возрастной психологии. М.: Генезис, 1991. 464 с.
4. Братусь Б. С. Нравственное сознание личности. М.: Знание, 1995. 64 с.
5. Буре Р. С. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников: книга для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2011. 196 с.
6. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. М.: Ось-89, 2009. 342 с.
7. Венгер В.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. М.: Вентана-Граф, 2015. 329 с.
8. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. М.: Просвещение, 1998. 328 с.
9. Вильдяева С. А. Индивидуальный подход в формировании нравственных качеств ребенка. М.: Просвещение, 2013. 605 с.
10. Виноградова А.М., Буре Р. С., Година Г. Н., Шатова А. Д. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. М.: Просвещение, 2009. 96 с.
11. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников. / Под. Ред. А. М. Виноградовой. М.: Просвещение. 2000. 395 с.
12. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 479 с.
13. Выготский Л. С. Мышление и речь. М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1986. 519 с.
14. Гальперин П. Я. Введение в психологию. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1996. 150 с.
15. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М.: МГУ, 2005. 244 с.
16. Голубова Ю. А. Социально-культурные условия нравственного воспитания дошкольников средствами сказкотерапии. М.: Генезис, 2015. 425 с.
17. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М.: Знание, 1995. 364 с.
18. Дмитриева И. Г. Целостный подход к духовно-нравственному воспитанию дошкольника // Начальная школа. 2009. № 7. С. 50-54.
19. Дмитриева Е. Н. Проблемы воспитания в контексте культуры. Нижний Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, 2013.443 с.
20. Едалина Н. А. Личностно-ориентированное воспитание. Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2017. 388 с.
21. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: в 2-х т. М.: Педагогика, 2006. 320 с.
22. Зацепина М. Б. Нравственно-патриотическое воспитание - основа формирования культуры ребенка. М.: Просвещение, 2012. 386 с.
23. Клюева Н. В., Касаткина Ю. Б. Учим детей общению. Ярославль: Академия учителя, 2006. 287 с.
24. Коджаспирова Г. М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. М.: Айрис-пресс, 2014. 256с.
25. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1987. 341 с.
26. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М.: Изд-во МГУ, 1981. 584 с.
27. Лихачев Б. Т. Педагогика, курс лекций: Учебное пособие. М.: МГПУ, 2003. 248 с.
28. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр "Академия", 2013. 384 с.
29. Лурия А. Р. Язык и сознание. Ростов н/Д.: изд-во «Феникс», 2008. 416 с.
30. Любичева В. И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников как условие сохранения наций. М.: Генезис, 2012. 495 с.
31. Макаренко А. С. О воспитании. М.: Изд-во политической литературы, 1990.415 с.
32. Мареева А. В. Духовно-нравственное воспитание дошкольников на культурных традициях своего народа. М.: Генезис, 2010. 525 с.
33. Марьенко И. С. Основы процесса нравственного воспитания дошкольников. М.: Просвещение, 2016. 283 с.