Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Event-технологии как элемент коммуникационной кампании телеканалов

kristi88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.09.2021
Данная курсовая работа посвящена еvent-технологиям как элементу коммуникационной кампании телеканалов. Важно подчеркнуть то, что ситуация на рынке телекоммуникаций не всегда может быть стабильной из-за большого количества конкурентов на рынке. Особенно в период пандемии, когда не так много возможностей для реализации мероприятий.
Введение

Телевидение на современном этапе развития общества имеет огромное значение, став важнейшим компонентом средств массовой информации. Невозможно представить современный мир без телевидения. Кроме информационной функции оно все больше становится важнейшим фактором в формировании общественного мнения. Телеиндустрия развивается семимильными шагами и на современном этапе развития значительно видоизменилась. Несомненно, для поддержания имиджа телеканалов и грамотного взаимодействия со своей аудиторией необходимо проводить эффективную коммуникационную компанию, в которой использование event-технологий играет огромную роль для достижения этих целей. Именно это и является актуальностью данной курсовой работы. Целью данной курсовой работы является разработка рекомендации по управлению event-технологиями в системе коммуникационной телеканала МУЗ ТВ со зрителями. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Изучить теоретические основы event-технологий и коммуникационной кампании; - Проанализировать и раскрыть понятия телеканалов; - Исследовать деятельность телеканала МУЗ ТВ; - Провести сравнительныи? анализ управления event-технологиями в системе коммуникационной кампании различных телеканалов; - Разработать рекомендации по управлению event-технологиями в системе коммуникационной телеканала МУЗ ТВ со зрителями. Объектом работы является управление event-технологиями в системе коммуникационной кампании телеканалов. Предметом работы является управление event-технологиями в системе коммуникационной кампании телеканалов со зрителями. Методы исследования данной курсовой работы: • Теоретические методы сравнительный анализ; классификация, изучение и анализ литературы; изучение и анализ документации, архивных источников и т. д. • Научные методы (наблюдение, описание) Во введении представлены актуальность, объект, предмет, цель и задачи данной курсовой работы. Также описываются общие аспекты предстоящей работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы event-технологий, как элемент коммуникационной кампании. Определяются понятие коммуникационной кампании, описываются ее цели, задали и основные элементы. Более подробно анализируются event-технологии, как элемент коммуникационной кампании телеканалов. А также изучается анализ методов и элементов эффективности использования event-технологий в коммуникационной кампании. Во второй главе изучено использование event-технологий в мировой практике. Изучена деятельность российский телеканалов, а также проведен анализ использования event-технологий в отечественной практике. Завершает вторую главу изучение коммуникационной деятельности телеканала МУЗ ТВ на рынке коммуникаций. Рассматриваются цели, задачи и практика ее реализации. В третьей главе проведен сравнительный анализ практики использования event-технологий компании МУЗ ТВ и ее основных конкурентов, также проведена оценка эффективности и выполнена разработка рекомендаций по управлению event-технологиями в системе коммуникации телеканала МУЗ ТВ. В заключении подведен итог данной курсовой работы и подтверждение цели, поставленной в начале работы. В работе использованы различные источники и материалы. В первую очередь, нормативно-правовые акты, в их числе - Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе», Федеральный закон от 13.07.2015 N 257-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» и Федеральный закон «О связи». В данной курсовой работе также была изучена такая работа, как «Медиагиганты», Тангейта, «Медиапланирование на 100%» и «Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой». В первой книге были проанализированы особенности популярных рекламоносителей, основные принципы медиапланирования, и методы создания подхоядщей концепции рекламной кампании и оценки ее эффективности. Во втором источнике изучена особенность работы СМИ. Также в курсовой работе рассмотрена книга Егорова «Телевидение: теория и практика».
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Event-технологии как элемент коммуникационной кампании: теоретические основы 6 1.1. Коммуникационная кампания: цели, задачи, основные элементы. 6 1.2. Event-технологии как элемент коммуникационной кампании телеканалов 8 1.3. Анализ методов и элементов эффективности использования event-технологий в коммуникационной кампании 10 Глава 2. Управление event-технологиями в системе коммуникационной кампании телеканалов 14 2.1. Использование event-технологий в мировой практике 14 2.2 Деятельность российских телеканалов, анализ использования event-технологий в отечественной практике 15 2.3. Коммуникационная деятельность телеканала МУЗ ТВ на рынке телекоммуникаций: цели, задачи, практика реализации 18 Глава 3. Оценка эффективности и разработка рекомендаций по управлению event-технологиями в системе коммуникационной кампании телеканала 22 3.1 Сравнительный анализ практики использования event-технологий компаний МУЗ ТВ и основных конкурентов в коммуникационной кампании 22 3.2 Оценка эффективности использования event-технологий в коммуникационной кампании музыкальных телеканалов 25 3.3 Рекомендации по управлению event-технологиями в системе коммуникационной кампании МУЗ ТВ со зрителями телеканала 27 Заключение……………………………………………………………………...31 Список литературы………………….……………………………....…………33 Приложения…………………………………………………………….…….…35
Список литературы

Нормативно-правовые документы: 1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) "О средствах массовой информации"; 2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ; 3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Научные и учебные издания: 4. Тангейт М. Медиагиганты: Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство, 2016 5. Азарова Л.В, К. Е. Виноградова, В. Н. Гаркуша. Организация коммуникационных кампаний: учеб. пособие. СПб.:Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2017. 6. Демин Ю.М. Бизнес- PR, М.: Бератор-Пресс, 2015. 7. Аристова, О.М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин // Российское предпринимательство. – 2014. – №7. 8. Бач, С. Создание и продвижение проектов в блогах и социальных интернет-сетях / С. Бач - М.: Издательский дом «Единство», 2013. 9. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2015. 10. Душкина М. Р., PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб. пособие. СПб.: Питер. — 2016. 11. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2016. 12. Е.Г.Глашкова, А.И. Куценко Организация и проведение коммуникационных кампаний: Издательский центр «Академия», 2014 Электронные ресурсы 13. Электронный журнал Life Journal, Исследование «Оценка эффективности мероприятия» https://ru-em.livejournal.com/782.html, дата обращения: 17.04.2021 14. Журнал «Лаборатория рекламы» http://www.advlab.ru/articles/article601.htm дата обращения: 17.04.2021 15. Официальная страница «МУЗ ТВ» в Instagram https://www.instagram.com/muztv/ дата обращения: 30.04.2021 16. Официальная страница «MTV Russia» в Instagram https://www.instagram.com/mtvrussia/ дата обращения: 30.04.2021 17. Официальная страница «Музыка первого» в Instagram https://www.instagram.com/musiconetv/ дата обращения: 30.04.2021 18. Официальная страница «RU TV» в Instagram https://www.instagram.com/ru_tv/ дата обращения: 30.04.2021 19. Официальный сайт фонда «Подари жизнь» https://podari-zhizn.ru/ru дата обращения: 03.05.2021 20. Официальный сайт рекламного агентства Head Media https://head-media.ru/tvchannels/muz-tv/ дата обращения: 03.05.2021 21. Официальный сайт телеканала МУЗ ТВ https://muz-tv.ru/ дата обращения: 03.05.2021
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. EVENT-ТЕХНОЛОГИИ КАК ЭЛЕМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1.1. Коммуникационная кампания: цели, задачи, основные элементы. В наше время в теории рекламы существует огромное количество определений понятия «коммуникационная кампания» (далее – КК). Эти определения различаются по различным критерия, например в плане обобщения или конкретизации задач, которые стоят перед той или иной кампанией, длительности кампании и ее предназначения, анализа и фокуса пользы от кампании, а также используемых коммуникационных каналов с аудиторией. В общем можно сказать, что определения кампании подчеркивают либо намерение, либо процесс или ход кампании. А механизмом реализации кампании является заранее спланированный комплекс различных коммуникационных действий. Кампании представляют собой огромное многообразие целей. Как известно, они бывают: географические, демографические, политические, социальные и т. д. При таком разнообразии минимальное определение КК должно включать четыре характерных признака: – ориентация на целевую аудиторию; – определенную целенаправленность; – ограниченные временные рамки; – комплекс коммуникационных действий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 47 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 23 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 46 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg