Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

«Круговая тренировка» как одна из эффективных организационно-методических форм построения занятий физическими упражнениями

kristi88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.09.2021
Итак, подводя итог всего вышесказанного, следует сделать вывод, что круговая тренировка является одной из эффективных организационно-методических форм применения физических упражнений; она строится так, чтобы создать предпочтительные условия для комплексного развития физических способностей занимающихся.
Введение

Круговая тренировка является эффективным способом для развития двигательных качеств. При круговой тренировке большая плотность занятий. Простота упражнений возможна для занятий любого учащегося. При изучении видов спорта: легкой атлетики, гимнастики, волейбола, баскетбола, футбола применяются интересные уроки по круговой тренировке. На уроках физической культуры в школе было замечено, что детям очень нравятся уроки по круговой тренировке. Круговая тренировка как организационно-методическая форма занятий может в большей мере способствовать воспитанию юного поколения, одновременная круговая тренировка с индивидуальным дозированием нагрузки характеризуется подлинно разумной атмосферой. Ни один ученик не перегружается, так как каждый упражняется на каждой «станции» согласно своей индивидуальной дозировке. В процессе обучения нельзя назвать определенные универсальные методы. Каждый метод эффективен, если он наиболее успешно решает намеченную задачу. Поэтому необходимо выбирать оптимальное сочетание средств, методов и форм обучения, такому сочетанию наиболее приемлем метод круговой тренировки. Работая по методу круговой тренировки, должны учитываться возрастные особенности учащихся. Каждый возрастной период имеет свои особенности в строении, функциях отдельных систем и органов, которые изменяются в связи с занятиями физической культурой и спортом. Круговая тренировка получила широкое распространение и признание не только в спортивной тренировке, но и в физическом воспитании. Основная цель круговой тренировки – эффективное развитие двигательных качеств. Такая цель предполагает комплексное развитие силы, ловкости, выносливости, быстроты, гибкости при строгой регламентации и индивидуальной дозировке выполняемых упражнений. Актуальность исследования В настоящее время, тема использования метода круговой тренировки на уроках физической культуры становится всё более актуальной, так как на уроках физической культуры комплексно используются различные методы и приемы, но предпочтение всегда отдаётся методу круговой тренировки, так как этот метод наиболее эффективен для решения цели всестороннего развития основных двигательных качеств учащихся. Круговая тренировка, осуществляемая на уроках физической культуры, представляет собой целостную организационно-методическую форму физической подготовки. Она не сводится к какому-либо одному способу выполнения упражнений, она включает в себя ряд частных методов строго регламентированного упражнения с избирательным общим воздействием на организм учащихся. Она органически вписывается в конкретную серию учебных занятий, помогает педагогу выполнять учебную деятельность. Цель работы Исследовать эффективность применения круговой тренировки при занятиях физическими упражнениями. Задачи работы 1. Изучить историю возникновения «круговой тренировки» 2. Дать понятие «круговой тренировке» 3. Выявить эффективность средств, используемых при круговой тренировке 4. Изучить особенности применения метода круговой тренировки на уроках физической культуры Объект исследования Круговая тренировка как одна из эффективных организационно - методических форм построения занятий физическими упражнениями Предмет исследования Методика применения комплекса круговой тренировки при занятиях физическими упражнениями
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. ГЛАВА 1. Круговая тренировка как организационно-методическая форма построения занятий физическими упражнениями…………. 1.1 История возникновения и распространения организационно- методической формы «круговой тренировки»……………………… 1.2 Понятие и характеристика метода круговой тренировки……………………………………………………………….. 1.3 Методические особенности круговой тренировки……………….. 1.4 Характеристики физических упражнений, применяемых в круговой тренировке…………………………………………………………….. ГЛАВА 2. Практическое применение метода круговой тренировки на уроках физической культуры…………………………………………………………… 2.1 Варианты применения метода круговой тренировки на уроках физической культуры………………………………………………………. 2.2 Эффективность применения метода круговой тренировки на уроках физической культуры…………………………………………………………. Заключение…………………………………………………………………….. Список литературы………………………………………………………….
Список литературы

1. Алхасов Д.С. Теория и история физической культуры. - М.: Юрайт, 2017. - 191 с. 2. Арзуманов, С. Г. Физическое воспитание в школе учащихся 5– 9 классов / С.Г. Арзуманов. – М.: Феникс, 2018. – 112 c. 3. Барчуков, И.С. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / И.С. Барчуков и др. //– М.: Советский спорт, 2013. – 431 c. 4. Германов Г. Н., Корольков А. Н., Сабирова И. А. Теория и история физической культуры и спорта. Учебное пособие для СПО. В 3-х томах. Том 1. Игры олимпиад. М.: Юрайт, 2019. 794 с. 5. Евсеев, Ю.И. Физическая культура: Учебное пособие / Ю.И. Евсеев. // – Рн/Д: Феникс, 2012. – 444 c. 6. Захаров Е.Н. и др. Энциклопедия физической подготовки: методические основы развития физических качеств. - М.: Ленос, 1994. -368с. 7. Копылов, Ю. А. Система физического воспитания в образовательных учреждениях / Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская. – М.: Арсенал образования, 2018. – 393 c. 8. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры /Учебное пособие для студентов и бакалаврского уровня высшего физкультурного образования. - М.: «Физическая культура»,2005, 533с. 9. Селинская, С. Н. Круговая тренировка как эффективная организационно-методическая форма проведения занятий с детьми в физкультурно-оздоровительном комплексе /С. Н. Селинская, А. А. Власов, Л. В. Рядинская— 2014. — №11. — 434-438 с. 10. Солонкин А.А. Технология применения круговой тренировки на учебных занятиях: Автореф. дис…канд. пед. наук. - Смоленск: СГИФК, 2002. - 23 с. 11. Харчиков, В.С. Работая просто и эффективно / В.С.Харчиков // Физическая культура в школе. – 2014. – № 5.- С.-17-20. 12. Холодов, Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. - М: Академия, 2001. - 480 с. 13. Чунин, В.В. Структура и содержание учебных занятий, проводимых по комплексно – круговой форме / В.В.Чунин // Теория и практика Физической культуры. – 2007. – № 10 .-С.24-26.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Круговая тренировка как организационно-методическая форма построения занятий физическими упражнениями 1.1 История возникновения и распространения организационно- методической формы «круговой тренировки» Первоначально круговая тренировка возникла в Англии как новая организационная форма эффективного использования физических упражнений. Она была разработана в 1952-1958 гг в университете Лидса специалистами Р. Морганом и Г. Адамсоном. Они предложили варианты кругового занятия различной степени трудности, выделив упражнения для четырех основных мышечных групп (ноги, руки, спина, живот) и общего воздействия, и обосновали эффективность влияния новой формы тренировки на уровень физической подготовленности занимающихся. Предназначалась данная методика для подготовки школьников старших классов, студентов колледжей и даже спортсменов высокого класса. Спортсмены один за другим выполняли определенное количество упражнений на каждой станции (место выполнения определенного упражнения), в то время как партнер наблюдал за действиями, помогал подготовить оборудование. Станции включали: лазанье по канату, прыжки на скамейке, приседания и т. п. [4, c.794]. Исторически круговой тренировке предшествовала поточная, поточно-круговая и другие формы организаций занятий физическими упражнениями. Их возникновение было обусловлено необходимостью одновременного охвата занимающихся работой в условиях ограниченного количества мест занятий, снарядов и другими причинами организационного и методического порядка.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 25 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 35 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg