Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование системы обучения персонала на примере ПАО «ЛУКОЙЛ»

kristi88 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.09.2021
В данной работе исследована тема совершенствования системы обучения и развитие персонала в компании ПАО «Лукойл». Сотрудники являются одним из самых ценных ресурсов любой организации. Поэтому важно уделять время их обучению, которое предоставляет возможность расширить базу знаний всех сотрудников. Обучение и развитие предоставляют как компании в целом, так и отдельным сотрудникам преимущества, которые делают затраты и время выгодными инвестициями.
Введение

В современном мире высококвалифицированные кадры являются главным конкурентным преимуществом, которое можно использовать в течение длительного времени и которое не смогут «оперативно» скопировать другие компании. Высокая текучка кадров дорого обходится работодателям. Рынок труда сегодня – это рынок с жесткой конкуренцией, где идет борьба за таланты, знания и компетенции специалистов. Организация способна повышать свою эффективность, если сотрудники четко понимают ее миссию, стратегию и цели развития. Это характеризуется тем, что повышается мотивация, растет причастность персонала к реализации задач компании и как следствие прикладывается все больше усилий к достижению поставленных целей. Систематическое обучение сотрудников позволяет раскрыть их возможности и потенциал. В настоящее время организации стремятся осуществлять не просто традиционную подготовку и переподготовку сотрудников, а их обучение и развитие, отвечающее потребностям современной экономики, ведь от этого зависит успешное развитие и функционирование любого предприятия. Обучение призвано подготовить сотрудников к принятию правильных решений более широкого круга задач и обеспечить высокий уровень эффективности в работе. При этом оно позволяет не только вырабатывать требуемые профессиональные навыки и повышать уровень знаний работников, но и формировать у них систему ценностей и установок, соответствующую сегодняшним реалиям и поддерживающую рыночную организационную стратегию. В условиях стремительных изменений рыночной ситуации требуются яркие таланты и свежие идеи, способные обеспечить высокий уровень конкурентоспособности. Организации, которые готовы инвестировать денежные средства в обучение своих сотрудников, могут рассчитывать на то, что работники, повысившие уровень своей профессиональной подготовки, смогут быстрее решать более сложные задачи, будут настойчивее искать и чаще находить наилучшие решения на поставленные задачи, быстрее справляться с трудностями в работе, а также у них будет выше уровень приверженности своему предприятию, выше готовность работать на него с полной отдачей. Современные подходы по управлению персоналом основываются на том, что персонал рассматривается в качестве ключевого фактора, определяющего результативность использования всех остальных ресурсов. Как показывает опыт наиболее успешных отечественных и зарубежных компаний, инвестиции в персонал, создание условии для роста работников и повышения их профессионального потенциала дают в два-три раза более высокую отдачу, чем средства, направленные на решение только производственных задач. Без своевременного обучения персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется или становится невозможным. Рынок сегодня не знает жалости. Он требует, чтобы вся компания работала эффективно и диктует необходимость своевременно и качественно удовлетворять постоянно изменяющиеся запросы потребителей, так как постоянно идет ускорение научно-технического прогресса, а это в свою очередь, приводит к процессу устаревания профессиональных знаний и навыков персонала. Актуальность исследования проблем обучения персонала заключается в том, что на современном этапе, в связи с глобализацией и внедрением новых технологий, быстро меняется рынок труда и требования к профессиональным знаниям работников. Необходимо обучать и развивать персонал, чтобы он был готов к любым переменам. Наличие опытных работников в организации способствует достижению поставленных целей. Современный рынок труда предъявляет сотрудникам высокие требования к квалификации, профессиональным знаниям и умениям. Те навыки, которые были актуальны вчера, становятся неактуальны сегодня. Поэтому очень важно, чтоб сотрудники организации могли быстро адаптироваться к новым условиям. Так же в настоящее время в экономике России существует востребованность в молодых специалистах, которые нацелены на высокие позиции в различных компаниях. Однако, мнение многих работодателей сходится к тому, что выпускник вуза не в силах сразу применять полученные знания в работе, тем самым являясь для работодателя исходным материалом для подготовки полноценного специалиста. Те знания, которые студент получает в вузе, являются отправной точкой для обучения молодого специалиста. Важный фактор при оценке потенциального работника — это его желание развиваться в рамках профессии, учиться, адаптироваться к нужным условиям работодателя. Целью данной работы является изучение теоретических основ организации обучения персонала и исследование системы обучения и развития персонала в компании ПАО «ЛУКОЙЛ». Предмет – организация обучения персонала Объект исследования – система обучения и развитие персонала в компании ПАО «ЛУКОЙЛ». Целью поставлены следующие задачи: - изучить понятие, виды и методы обучения персонала в организации; - изучить особенности обучения различных категорий работников; - исследовать организационную и экономическую деятельность компании ПАО «ЛУКОЙЛ»; - проанализировать систему обучения и развитие персонала в компании ПАО «ЛУКОЙЛ»; - дать оценку эффективности системы обучения персонала в компании ПАО «ЛУКОЙЛ»; - рассмотреть мероприятия по совершенствованию системы обучения персонала; - дать рекомендации по совершенствованию системы обучения и развития сотрудников в компании. Методы исследования: структура данной работы сформирована в соответствии с поставленной целью и определенными для ее достижения задачами исследования. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, раскрываются цель и задачи. В первой главе рассматриваются теоретические т основы организации обучения персонала в компании. Во второй главе проведен анализ системы обучения и развития персонала в компании. Теоретической основой работы послужили учебные пособия, периодические издания отечественных авторов, посвященные вопросам организации обучения персонала в компаниях, интернет-ресурсы.
Содержание

Введение 6 Глава 1. Теоретические основы организации обучения персонала 10 1.1. Понятия развития и обучения персонала 10 1.2. Виды и методы обучения персонала в организациях 17 1.3. Особенности обучения различных категорий работников 23 Глава 2. Анализ обучения и развития персонала ПАО «ЛУКОЙЛ» 29 2.1. Организационная и экономическая характеристика исследуемой компании 29 2.2. Анализ системы управления персоналом в исследуемой компании 38 2.3. Анализ системы обучения и развитияперсонала в исследуемой компании 44 Глава 3. Направления совершенствования системы обучения и развития персонала в ПАО «ЛУКОЙЛ 53 3.1. Совершенствование обучения персонала 53 3.2. Рекомендации по совершенствованию обучения персонала 59 Заключение 66 Список использованной литературы 69 Приложение
Список литературы

1. Агафонова М. С. Мотивация и стимулирование в системе повышения квалификации персонала организации. Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 2. – 610–613 с. 2. Андриянова, М. В. Внутрифирменное обучение персонала в России: тенденции и перспективы. Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2018. – Т. 7. – №2 (23). – 27–30 с. 3. Артюхова И.В., Совершенствование системы управления персоналом в рамках развития предприятия. Экономика Крыма. – 2019. – № 1. – 396–399 с. 4. Борщева А.В., Ильченко С.В. Повышение эффективности использования кадрового потенциала предприятия. Бизнес и дизайн ревю. - 2017. - Т. 1. - № 4 (8). - 8 с. 5. Ветцель К.Я. Безопасность и охрана персонала. Конспект лекций. Красноярск, 2017. – 62 с. 6. Герасимов, М. В. Внутрифирменное обучение: теоретический аспект. Молодой ученый. – 2016. - №5. – 319-323 с. 7. Дедул, В. А. Обучение и развитие персонала: актуальные тенденции. Автоматизация и управление в технических системах. –2016. –№ 2. - 75-76 с. 8. Золотухина Е. Б., Шенер А. В. Разработка информационных образовательных ресурсов для профилирующих дисциплин в техническом вузе. Молодежный научный вестник. 2018. № 7 (32). - 74–83 с. 9. Каширина М.В. Особенности экономического развития и налогообложения при добыче углеводородов на примере ПАО «Нефтяная компания «ЛУКОЙЛ»» . Инновационное развитие экономики, 2019. – № 1.-178-187 с. 10. Кудряшов В.С. Мосеева Е.А. Основы формирования системы обучения персонала организации. Международный научный журнал «Juvenisscientia» – 2017. – № 2. –19-24 с. 11. Кузнецова И.Г. Выбор методов обучения в развитии персонала. Современные технологии управления персоналом. Симферополь, Изд-во: ООО «Типография «Ариал», 2020, - 268-271с. 12. Кузнецова Н.В., Угольникова Н.А. Управление организационным знанием как условие повышения производительности труда. В сборнике: Современный менеджмент : теория и практика. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. К 85-летию Магнитогорского ГТУ им. Г.И. Носова. Магнитогорск, 2019. - 160-166 с. 13. Магура М. И. Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. – М: ООО «Журнал «Управление персоналом». – 2017. –216 - 270 с. 14. Матронина, Л.Ф. Качество образования как условие формирования креативного этоса профессионала. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Философские науки».–2016.– № 2(18). – 26-33 с. 15. Меленькина С.А. Повышение мотивации к обучению и росту квалификации работников организации. Материалы III Международной научно-практической конференции. М.: изд-во: ОУПВО «Академия труда и социальных отношений», 2020, - 81-83с. 16. Михайличенко А.Н. Обучение и развитие персонала в системе стратегического управления персоналом. Поколение будущего: взгляд молодых ученых. Курск, изд-во: Юго-западный государственный университет, 2019, - 294-297с. 17. Мифтахутдинова Л. Т. Об опыте использования дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов при реализации дополнительных профессиональных программ в технологическом университете. Инженерное образование. 2018. № 23.- 64–70 с. 18. Москаленко М.Р. К вопросу о применении дистанционных технологий обучения при подготовке инженерно-технических работников. Актуальные проблемы совершенствования высшего образования. М.: изд-во: ООО «Филигрань», 2020, - 217-218 с. 19. Масюткина Е.П. Сборник тезисов докладов участников I Международной научно-практической конференции «Инновационные направления интеграции науки, образования и производства»: Сборник тезисов. – Керчь: ФГБОУ ВО «КГМТУ», - 2020. – 793 с. 20. Официальный сайт нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» URL: https://lukoil.ru/ 21. Савельев А.М., Кузнецова Н.В. Развитие кадрового потенциала организации. В сборнике: современная модель управления: проблемы и перспективы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции. 2019. - 115-120 с. 22. Савельев А.Н. Кузнецова Н.В. Кадровый потенциал организации: методы оценки и развития. Современный менеджмент: теория и практика. Магнитогорск, изд-во: Магнитогорский ГТУ им. Г.И. Носова, 2020, - 34-40с. 23. Соловьев Д.П., Илюхина Л.А. бучение и развитие персонала. Учебное пособие. - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та. – 2019. – 204 с. 24. Соснило А.И. Роль современной корпоративной культуры в развитии Компаний. Управленческое консультирование. 2018. №6 (114), - 120-129 с. 25. Управление обучением персонала [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.hr-director.ru/article/63775-qqq-15-m5-up.. 26. Хайрулина Л.Р., Шипицына И.В. Теория и практика рекрутинга: учебное пособие. – Омск: Издательский центр КАН, 2020. – 208 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации обучения персонала 1.1. Понятия развития и обучения персонала Обучение и развитие сотрудников – процессы стратегического инвестирования времени, ресурсов и энергии в наращивание кадрового потенциала организации – основы ее эффективной, успешной деятельности. В современном конкурентном мире руководители компаний всегда должны искать способы получить преимущество. Капиталовложения, доля рынка, качество и ассортимент продуктов и услуг, несомненно, важны, но сотрудники являются основой и жизненной силой любой организации. Высококвалифицированная и постоянно совершенствующаяся рабочая сила является ключевым компонентом построения устойчивого высокопроизводительного бизнеса. Для более наглядного рассмотрения понятия обучения персонала, составим таблицу определений понятия, разными авторами (табл. 1). Большинство авторов (Пул М., Шекшня С.В., Грищенко В.А.) определяют обучение персонала как процесс, связанный с передачей, овладением или развитием знаниями, умениями и навыками сотрудников организации. Обучение, как процесс, по мнению авторов должен носить планомерный, систематический, целенаправленно организованный характер, а также должен быть связан с изменением поведения и установок работников. Обучение, как система, направлено на решение проблем для конкретной организации. И обучение, как кадровая программа развития персонала, направлено на передачу новых знаний, умений и опыта поведения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 76 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 66 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg