1. Архипов, А.Е. Маркетинг территорий как базис формирования туристского имиджа региона // А.Е. Архипов, Э.Н. Климова, А.С. Алимпиева / Международный научно-исследовательский журнал / Соколова Марина Владимировна. – Екатеринбург, 2015. - № 10-1 (41). – С. 8-11.
2. Большой толковый словарь [Электронный ресурс] // Словари и энциклопедии «Академик». – Режим доступа: http://www.вокабула.рф/словари/маркетинг-большой-толковый-словарь/маркетинг-территорий (дата обращения: 21.04.2020)
3. Борисова, О. М. Имиджевые инструменты продвижения стратегической концепции маркетинга территорий // Борисова О. М., Тимофеев А. В. / Вестник сибирского института бизнеса и информационных технологий / Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (Омск). – Омск, 2015. - №2 (14). – С. 9-16.
4. Виды территориального маркетинга [Электронный ресурс] // Территориальный маркетинг. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/226828/vidy_territorialnogo_marketinga (дата обращения: 26.04.2020)
5. Виноградова, Т.Г. Маркетинг и брендинг территорий // Т.Г. Виноградова, Я.И. Семилетова / Журнал: Известия санкт-петербургского государственного аграрного университета / Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – С-Пб., 2014. – № 37. - С. 81-85.
6. Гагошидзе, Т. Д. Маркетинг территории в системе повышения инвестиционной привлекательности региона // Т. Д. Гагошидзе, С. П. Сазонов / Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты / Закрытое акционерное общество "Университетская книга". – Курск, 2015. – С. 45-47.
7. Ибрагимхалилова, Т.В. Маркетинг территорий как новая форма "познания" территории // Донецкие чтения 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности / Донецкий национальный университет. – Донецк, 2018. – С. 126-129.
8. Ибрагимхалилова, Т.В. Концепция маркетинга территорий в системе социально-экономического развития территорий // Журнал: Вестник донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право / Донецкий национальный университет. – Донецк, 2018. - № 2. – С. 49-57.
9. Ибрагимхалилова, Т.В. Стратегии маркетинга территорий как базис устойчивого развития территорий // экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития / МЦНС «Наука и Просвещение». – Донецк, 2018. – С. 63-65.
10. Ибрагимхалилова, Т.В. Маркетинг территорий: теоретические аспекты формирования благоприятного имиджа территорий // Экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика / "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.). – Пенза, 2018. – С. 45-53.
11. Козьякова, С.С. Анализ маркетинговых инструментов на региональном рынке туристических услуг / С.С. Козьякова // Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития научного сотрудничества». – М., 2015. - №4. – С. 103.
12. Кожуховская, Р. Б. Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации экономики: автореф. дис. ... д-р. соц. наук: 040200. / Кожуховская Раиса Борисовна. - Умань, 2015. - 208 с.
13. Куликова, Е. С. Особенности развития маркетинга территории // Психологические, экономические и управленческие аспекты образовательной деятельности / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – С-Пб., 2014. – С. 121-123.
14. Куликова, Е. С. Маркетинг как инструмент стратегического планирования и развития территорий // Профессионализация личности: теоретические и прикладные проблемы психологии, профессионального образования и экономики / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Екатеринбург, 2015. – С. 72-73.
15. Ключко, В. А. Современный маркетинг в сфере туристических услуг: проблемы и перспективы: учебное пособие / В.А. Ключко, А.А. Лысоченко. – Москва: ООО «Евразийское Научное Содружество», 2015 – 69 с.
16. Козьякова, С.С. Анализ маркетинговых инструментов на региональном рынке туристических услуг / С.С. Козьякова // Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития научного сотрудничества». - 2015. - №4. – С.103
17. Кожуховская, Р. Б. Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации экономики: автореф. дис. ... д-р. соц. наук: 040200. / Кожуховская Раиса Борисовна. - Умань, 2015. - 208 с.
18. Маркетинг территорий [Электронный ресурс] // Субъекты и объектаы маркетинга территории. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/marketing_territoriy/subekty_i_obekty_marketinga_territoriy/. (дата обращения: 26.04.2020)
19. Маркетинг территорий [Электронный ресурс] // Территориальный маркетинг. – Режим доступа: https://tourlib.net/books_tourism/melnikova6.htm (дата обращения: 26.04.2020)
20. Mazur, V. Международное партнерство на рынке туристических услуг / V. Mazur // Human Geography Journal. - 2017. - №22. - С. 89-99.
21. Ованесян, Н. М. Маркетинг территорий в управлении пространственным развитием российских регионов: состояние, конкурентный подход, инструменты // Н. М. Ованесян, Е. А. Мидлер / Журнал: Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление / Фонд поддержки образования и науки в Ростовской области. - Ростов-на-Дону, 2015. - № 10(65). – С. 43-48.
22. Припотень, В.Ю. Особенности маркетинга территорий в системе экономического развития территорий // В.Ю. Припотень, Я.В. Ободец / Журнал: Менеджер / Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики. – Донецк, 2018. - № 3 (85). – С. 103-108.
23. Полякова, Т. В. Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. / Полякова Татьяна Викторовна. – Волгоград, 2011. – С. 28.
24. Петрова, Е. М. Маркетинг территории как новая философия и инструмент управления развитием территории // Актуальные проблемы современной науки. IV Международная научно-практическая конференция / Ставропольский университет. – Ставрополь, 2015. – С. 359-361.
25. Словарь маркетинга [Электронный ресурс] // Территориальный маркетинг. – Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_t/territorialnyy_marketing/ (дата обращения: 21.04.2020)
26. Словарь маркетинговых терминов [Электронный ресурс] //Академия информационных систем. – Режим доступа: http://www.вокабула.рф/словари/маркетинг-большой-толковый-словарь/маркетинг-территорий (дата обращения: 21.04.2020)
27. Суховеев, М.Е. Способы продвижения на рынке туристических услуг в труднодоступных территориях / М.Е. Суховеев // Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития научного сотрудничества». - 2015. - №6. – С. 89
28. Финансовый словарь [Электронный ресурс] // Словари и энциклопедии «Академик». – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/30364 (дата обращения: 21.04.2020)