Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ОГРАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ БЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ)

kristi88 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.09.2021
В результате проведённого исследования была достигнута цель работы и на основе поставленных задач были сформированы следующие выводы: 1. При изучении теоретических аспектов маркетинга территорий было выявлено следующее: - Маркетинг территорий является особым видом управленческой деятельности с использованием инструментов маркетинга.
Введение

Актуальность темы исследования. В последние годы в регионах России появляется все больше объектов и маршрутов сельского туризма. Сельские предприниматели, некоммерческие организации, активисты, деятели культуры разрабатывают туристские программы для гостей. Но многие подобные инициативы не развиваются дальше, или даже сворачиваются в течении первого года работы. В большинстве случаев причина состоит в том, что придумать хорошую идею и даже оформить ее в предложение для туристов – недостаточно. Важно научиться понимать, для кого разработан продукт, каковы потребности целевой аудитории и в чем ее особенности, где брать находить туристов, и как сделать так, чтобы в море разнообразных предложений они выбрали конкретную территорию или продукт. Объектом исследования является маркетинг территорий Предмет исследования – план маркетинга территорий. Цель исследования - разработать маркетинговый план организации сельского туризма в Бейском районе Республики Хакасия. Достижение цели выпускной квалификационной работы предполагает решение следующих задач: 1. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга территорий. 2. Проанализировать туристский потенциал Республики Хакасия. 3. Провести маркетинговое исследование Бейского района Республики Хакасия и выявить конкурентные преимущества. 4. Разработать предложения для организации и продвижения туристской территории Бейского района. Теоретической и методологической основой нашей работы являются: анализ литературных, документальных и интернет трудов авторов, рассматривающих маркетинг территорий и сельский туризм; описание; полевые исследования; анализ и обработка статистических данных; маркетинговые исследования: SWOT-анализ; обобщение и интерпретация полученных результатов. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения разработанных практических рекомендаций местными жителями для продвижения туризма на территории Бейского района.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы маркетинга территории как стратегии продвижения территориального продукта 5 1.1 Маркетинг территорий как технология продвижения территориального продукта 5 1.2 Роль выбора маркетинговой стратегии в процессе продвижения территориального продукта 12 1.3 План маркетинга территорий на основе маркетинговой стратегии 18 2 Анализ особенностей территориального продукта Бейского района Республики Хакасия как объекта продвижения на туристском рынке 29 2.1 Анализ особенностей и опыта продвижения территориального продукта Республики Хакасия 29 2.2 Анализ особенностей Бейского района как основы для развития сельского туристского бизнеса 43 3 Разработка маркетингового плана организации сельского туризма в Бейском районе 52 3.1 Постановка цели маркетингового плана и стратегии её достижения 52 3.2 Разработка реалистичных планов достижения поставленных целей 58 3.3 Финансовый план и контроль результатов маркетингового плана 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74 Приложение А. 79
Список литературы

1. Архипов, А.Е. Маркетинг территорий как базис формирования туристского имиджа региона // А.Е. Архипов, Э.Н. Климова, А.С. Алимпиева / Международный научно-исследовательский журнал / Соколова Марина Владимировна. – Екатеринбург, 2015. - № 10-1 (41). – С. 8-11. 2. Большой толковый словарь [Электронный ресурс] // Словари и энциклопедии «Академик». – Режим доступа: http://www.вокабула.рф/словари/маркетинг-большой-толковый-словарь/маркетинг-территорий (дата обращения: 21.04.2020) 3. Борисова, О. М. Имиджевые инструменты продвижения стратегической концепции маркетинга территорий // Борисова О. М., Тимофеев А. В. / Вестник сибирского института бизнеса и информационных технологий / Сибирский институт бизнеса и информационных технологий (Омск). – Омск, 2015. - №2 (14). – С. 9-16. 4. Виды территориального маркетинга [Электронный ресурс] // Территориальный маркетинг. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/226828/vidy_territorialnogo_marketinga (дата обращения: 26.04.2020) 5. Виноградова, Т.Г. Маркетинг и брендинг территорий // Т.Г. Виноградова, Я.И. Семилетова / Журнал: Известия санкт-петербургского государственного аграрного университета / Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – С-Пб., 2014. – № 37. - С. 81-85. 6. Гагошидзе, Т. Д. Маркетинг территории в системе повышения инвестиционной привлекательности региона // Т. Д. Гагошидзе, С. П. Сазонов / Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты / Закрытое акционерное общество "Университетская книга". – Курск, 2015. – С. 45-47. 7. Ибрагимхалилова, Т.В. Маркетинг территорий как новая форма "познания" территории // Донецкие чтения 2018: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности / Донецкий национальный университет. – Донецк, 2018. – С. 126-129. 8. Ибрагимхалилова, Т.В. Концепция маркетинга территорий в системе социально-экономического развития территорий // Журнал: Вестник донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право / Донецкий национальный университет. – Донецк, 2018. - № 2. – С. 49-57. 9. Ибрагимхалилова, Т.В. Стратегии маркетинга территорий как базис устойчивого развития территорий // экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития / МЦНС «Наука и Просвещение». – Донецк, 2018. – С. 63-65. 10. Ибрагимхалилова, Т.В. Маркетинг территорий: теоретические аспекты формирования благоприятного имиджа территорий // Экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика / "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.). – Пенза, 2018. – С. 45-53. 11. Козьякова, С.С. Анализ маркетинговых инструментов на региональном рынке туристических услуг / С.С. Козьякова // Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития научного сотрудничества». – М., 2015. - №4. – С. 103. 12. Кожуховская, Р. Б. Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации экономики: автореф. дис. ... д-р. соц. наук: 040200. / Кожуховская Раиса Борисовна. - Умань, 2015. - 208 с. 13. Куликова, Е. С. Особенности развития маркетинга территории // Психологические, экономические и управленческие аспекты образовательной деятельности / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – С-Пб., 2014. – С. 121-123. 14. Куликова, Е. С. Маркетинг как инструмент стратегического планирования и развития территорий // Профессионализация личности: теоретические и прикладные проблемы психологии, профессионального образования и экономики / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Екатеринбург, 2015. – С. 72-73. 15. Ключко, В. А. Современный маркетинг в сфере туристических услуг: проблемы и перспективы: учебное пособие / В.А. Ключко, А.А. Лысоченко. – Москва: ООО «Евразийское Научное Содружество», 2015 – 69 с. 16. Козьякова, С.С. Анализ маркетинговых инструментов на региональном рынке туристических услуг / С.С. Козьякова // Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития научного сотрудничества». - 2015. - №4. – С.103 17. Кожуховская, Р. Б. Формирование рекламной деятельности на рынке туристических услуг в условиях глобализации экономики: автореф. дис. ... д-р. соц. наук: 040200. / Кожуховская Раиса Борисовна. - Умань, 2015. - 208 с. 18. Маркетинг территорий [Электронный ресурс] // Субъекты и объектаы маркетинга территории. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/marketing/marketing_territoriy/subekty_i_obekty_marketinga_territoriy/. (дата обращения: 26.04.2020) 19. Маркетинг территорий [Электронный ресурс] // Территориальный маркетинг. – Режим доступа: https://tourlib.net/books_tourism/melnikova6.htm (дата обращения: 26.04.2020) 20. Mazur, V. Международное партнерство на рынке туристических услуг / V. Mazur // Human Geography Journal. - 2017. - №22. - С. 89-99. 21. Ованесян, Н. М. Маркетинг территорий в управлении пространственным развитием российских регионов: состояние, конкурентный подход, инструменты // Н. М. Ованесян, Е. А. Мидлер / Журнал: Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление / Фонд поддержки образования и науки в Ростовской области. - Ростов-на-Дону, 2015. - № 10(65). – С. 43-48. 22. Припотень, В.Ю. Особенности маркетинга территорий в системе экономического развития территорий // В.Ю. Припотень, Я.В. Ободец / Журнал: Менеджер / Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики. – Донецк, 2018. - № 3 (85). – С. 103-108. 23. Полякова, Т. В. Маркетинг территорий как фактор социально-экономического развития и формирования благоприятного имиджа территории: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. / Полякова Татьяна Викторовна. – Волгоград, 2011. – С. 28. 24. Петрова, Е. М. Маркетинг территории как новая философия и инструмент управления развитием территории // Актуальные проблемы современной науки. IV Международная научно-практическая конференция / Ставропольский университет. – Ставрополь, 2015. – С. 359-361. 25. Словарь маркетинга [Электронный ресурс] // Территориальный маркетинг. – Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_t/territorialnyy_marketing/ (дата обращения: 21.04.2020) 26. Словарь маркетинговых терминов [Электронный ресурс] //Академия информационных систем. – Режим доступа: http://www.вокабула.рф/словари/маркетинг-большой-толковый-словарь/маркетинг-территорий (дата обращения: 21.04.2020) 27. Суховеев, М.Е. Способы продвижения на рынке туристических услуг в труднодоступных территориях / М.Е. Суховеев // Общество с ограниченной ответственностью «Центр развития научного сотрудничества». - 2015. - №6. – С. 89 28. Финансовый словарь [Электронный ресурс] // Словари и энциклопедии «Академик». – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/30364 (дата обращения: 21.04.2020)
Отрывок из работы

1 Теоретические основы маркетинга территории как стратегии продвижения территориального продукта 1.1 Маркетинг территорий как технология продвижения территориального продукта Маркетинг территорий является относительно новым направлением теоретического и практического маркетинга. Первые научные труды по данной проблематике стали появляться только в середине 1990-х годов на западе. Одной из самых первых монографий, посвящённых территориальному маркетингу, является книга Филипа Котлера, Кристера Асплунда, Ирвинга Рейна и Дональда Хайдера «Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы» (1993 г.). В ней авторы особо выделяют структурные изменения в рыночном хозяйствовании, которые повышают роль маркетинговых технологий по привлечению разных дополнительных ресурсов для развития. Однако, территориальный маркетинг является производной от развития теории туристского маркетинга (первые исследования появились в 1960-х годах). То есть, можно говорить о развитии теории территориального маркетинга в процессе эволюции теории и практики туристского маркетинга. В отечественной и мировой научной среде идет активное обсуждение теоретических основ территориального маркетинга. Научные словари, а также различные исследователи дают разные определения понятия «маркетинг территорий».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 64 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Туризм, 74 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Туризм, 85 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Туризм, 60 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg