Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Event-технологии как элемент коммуникационной кампании в сфере книжного ритейла

kristi88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.09.2021
На основании проведенных исследований удалось выявить слабые и сильные стороны современного рынка книжного ритейла в области event-технологий в коммуникационных кампаниях таких брендов как «Читай-город», «Лабиринт» и «РЕСПУБЛИКА*».
Введение

Современный этап становления рынка книжного ритейла характеризуется острой конкуренцией и борьбой за внимание клиента. Поводом этому служит низкая дифференциация компаний на рынке. В такой обстановки необходимо придумывать новые методы привлечения покупателя. Таким методом могут являться event-спецтехнологии. Event-маркетинг – это мероприятия, проводимые компаниеи? в целях образования положительного образа организации и привлечения внимания общественности к самои? компании, ее деятельности и продуктам. Event-технологии были и остаются одним из основных инструментов рекламы и связеи? с общественностью. Благодаря event-технологии? многие эксперты в сфере рекламы и связеи? с общественностью по всеи? стране благополучно привлекают внимание к брендам, в то время как традиционная реклама понемногу теряет внимание и доверие потребителеи?, невзирая на высокии? охват аудитории. При этом намеренно организованные события, пускай и воздеи?ствуют на меньшее число адресатов, однако качество контакта от этого только повышается. Актуальность темы данного исследования обусловлена тем, что современныи? мир перенасыщен рекламнои? информациеи?, и люди обучились отгораживаться от нее. Event-маркетинг разрешает ненавязчиво доносить информацию до покупателя, стимулирует полное раскрытие образа бренда, а также помогает отложить его в сознании потребителя. Данный подход становится все более популярным в продвижении брендов, следственно нужно владеть умениями о методике, методах и инструментах event-маркетинга. Так как неверный выбор мероприятия и плохая организация могут отрицательно отразиться на имидже компании. Объект: Управление event-технологиями в системе коммуникационной кампании. Предмет: Управление event-технологиями в системе коммуникационной кампании в сфере книжного ритейла. Задачи: - Изучить теоретические основы event-технологий и коммуникационной кампании; - Изучить деятельность книжных ритейлеров на российском рынке; - Исследовать деятельность компании «Читай-город»; - Провести сравнительный анализ управления event-технологиями в системе коммуникационной кампании различных компаний на рынке книжного ритейла; - Разработать рекомендации по управлению event-технологиями в системе коммуникационной кампании компании «Читай-город» с потребителями. - Изучить event активность компаний «Лабиринт» и «РЕСПУБЛИКА*» на рынке книжного ритейла. - Проанализировать практики использования event-технологий компанией «Читай-город». - Выявить проблемы в управлении event-технологиями в системе коммуникационной кампании компании «Читай-город». Цель: На основе сравнительного анализа эффективности управления event-технологиями в системе коммуникационной кампании участников рынка книжных ритейлеров разработать рекомендации по дальнейшей организации мероприятий. Во введении представлена актуальность работы, которая обусловлена перенасыщением рынка схожими компаниями. Приведены цели и задачи работы, отчет о выполнении которых прописан в заключении к курсовой. В первой главе представлена сущность управления event-технологиями и коммуникационной компанией, признаки и характеристики коммуникационной компании, а также, методы оценки эффективности. Во второй главе проведено исследование системы Управления event-технологиями в системе коммуникационной кампании книжных ритейлеров на примере компаний «Читай-город», «Лабиринт» и «РЕСПУБЛИКА*». В третьей главе разработаны рекомендации по повышению эффективности event-технологий в системе коммуникационной кампании на рынке книжного ритейла на примере компании «Читай-город», проанализированы практики использования event-технологий компанией «Читай-город» и выявлены проблемы в системе коммуникационной кампании компании «Читай-город».
Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………3 Глава 1. Управление event-технологиями и коммуникационной кампании: теоретические основы 6 1.1. Event-технологии, как элемент коммуникационной кампании 6 1.2. Управление event-технологиями, как элементом коммуникационной кампании 10 1.3. Оценки эффективности event-технологий как элемента коммуникационной кампании 13 Глава 2. Управление event-технологиями в системе коммуникационной кампании книжных ритейлеров 16 2.1. Исследование коммуникационной деятельности книжных ритейлеров 16 2.2. Event активность компаний «Лабиринт» и «РЕСПУБЛИКА*» на рынке книжного ритейла 19 2.3. Анализ практики использованияevent-технологий компаний «Читай-город» 21 Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности event-технологий в системе коммуникационной кампании на рынке книжного ритейла 25 3.1. Сравнительный анализ эффективности использования event-технологий в коммуникационных кампаниях участников рынка книжного ритейла 25 3.2 Выявление проблем в управлении event-технологиями в системе коммуникационной кампании компании «Читай-город» 28 3.2 Рекомендации по управлению event-технологиями в системе коммуникационной кампании Читай Город с потребителями………………………………………………………………………………..30 Заключение 33 Список литературы 35 Приложения……………………………………………………………………………………38
Список литературы

Нормативно-правовые документы: 1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) "О средствах массовой информации"; 2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ; 3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Научные и учебные издания: 4. Азарова Л.В, К. Е. Виноградова, В. Н. Гаркуша. Организация коммуникационных кампаний: учеб. пособие. СПб.:Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2017. – 89 с. 5. Антипов К.В., Баженоов Ю.К. «Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие» - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 132с. 6. Аристова, О.М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин // Российское предпринимательство. – 2014. – №7. – С. 77-81 7. Афанасиади О. В. Event – маркетинг. М.: Moscow Business School, 2014. 121 с. 8. Ачкасова В. А., Быков И.А. Продвижение в социальных сетях как трудовая функция специалистов-коммуникаторов / Социальные коммуникации: наука, образование и профессия: труды Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Вып. 17 // Спб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2017. - 268 с. 9. Бач, С. Создание и продвижение проектов в блогах и социальных интернет-сетях / С. Бач - М.: Издательский дом «Единство», 2013. — 62 с. 10. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2015. — 288 с. 11. Душкина М. Р., PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб. пособие. СПб.: Питер. — 2016. – 560 с. 12. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Ю.А. Захарова. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2014. – 120 с. 13. Как новые медиа изменили журналистику 2012-2016гг. // Екатеринбург, 2016. – С. 96-98 14. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2012. 143 с. 15. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкин М.А., Основы теории и связи с общественностью. – СПб.: Питер, 2014. – 385 с 16. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика) / Вячеслав Моисеев. Киев Дакор, 2012. 136 с. 17. Мурзина И. Я. Региональное культурно-образовательное пространство: структура, функции, социокультурныи? потенциал. Монография. М.: Издательство Перо, 2014. 197 с. 18. Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2015. – 400 с. 19. Романцев А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности ор- ганизации. М.: Дашков и К, 2009, 234 с. 20. Самые успешные коммуникационные кампании в мировой практике: Пер. с англ. М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2012. 154 с. 21. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2016. – 73 с. 22. Чибир Е. В. Event как форма продвижения компании на рос- сии?ском рынке. Актуальные проблемы гуманитарных наук: сбор- ник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых 5-6 апреля 2012 г., Томск. Томск: Изд-во ТПУ, 2012. С. 168–170. 23. EVENT-ТЕХНОЛОГИИ В КУЛЬТУРНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА - Кулешова Анастасия Алексеевна Электронные библиотеки. Основные виды. Структура. Технология формирования: ГОСТ Р7.0-2016. М.: Стандартинформ, 2016. 13 с. Электронные ресурсы 24. http://www.kurgan-city.ru/city/info/news/935/131583/ 25. https://dgagency.ru/blog/2/89/ 26. https://marketingmix.com.ua 27. https://plus.rbc.ru/news/5f8d9cf07a8aa9235158a6ca 28. https://plus.rbc.ru/news/5f8d9cf07a8aa9235158a6ca 29. https://www.chitai-gorod.ru/about/ 30. https://www.instagram.com/chitai_gorod/?hl=ru 31. https://www.instagram.com/respublica_ru/ 32. https://www.labirint.ru 33. https://www.respublica.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Управление event-технологиями и коммуникационной кампании: теоретические основы 1.1. Event-технологии, как элемент коммуникационной кампании Event-маркетинг как деятельность по организации и управлению мероприятиями – это эффективный способ привлечения внимания к бренду, отдельной персоне или компании, идее, товару или услуге. [23, С.5] Event-технолоия, как основа event-маркетинга — это инструмент, помогающий быстрее и удобнее воспринимать pr-деи?ствия, производимые компанией, осмыслять события, а также, способствует усилению впечатлении? и чувств по отношению к ним. Событийный маркетинг — это действенный способ, помогающий выстроить плотный эмоциональный контакт потребителя и бренда относительно быстро. Важно отметить, что выбор конкретного ивента напрямую зависит от задачи заказчика продвижения. Событийный маркетинг имеет особенно выраженную социальную направленность. Процесс создания мероприятий подразумевает, что событие может носить характер огромного плана, где принимают участие некоторое число брендов в качестве партнеров, спонсоров и т. д. Если ивент организован корректно, подобрана соответствующая мероприятию целевая аудитория, то положительный эффект быстро о себе заявит. Грамотно проведенное мероприятие повысит узнаваемость бренда на 30% и более и привьет аудитории лояльность к компании. Однако лояльность потребителей к марке проявляется лишь при успешном использовании сочетания из ATL- и BTL-технологий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 40 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 39 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 27 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 30 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg