Нормативно-правовые документы:
1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) "О средствах массовой информации";
2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ;
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Научные и учебные издания:
4. Азарова Л.В, К. Е. Виноградова, В. Н. Гаркуша. Организация коммуникационных кампаний: учеб. пособие. СПб.:Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2017. – 89 с.
5. Антипов К.В., Баженоов Ю.К. «Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие» - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2000. – 132с.
6. Аристова, О.М. Инструменты совершенствования деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг / О.М. Аристова, Е.И. Бачурин // Российское предпринимательство. – 2014. – №7. – С. 77-81
7. Афанасиади О. В. Event – маркетинг. М.: Moscow Business School, 2014. 121 с.
8. Ачкасова В. А., Быков И.А. Продвижение в социальных сетях как трудовая функция специалистов-коммуникаторов / Социальные коммуникации: наука, образование и профессия: труды Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Вып. 17 // Спб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2017. - 268 с.
9. Бач, С. Создание и продвижение проектов в блогах и социальных интернет-сетях / С. Бач - М.: Издательский дом «Единство», 2013. — 62 с.
10. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. — СПб.: Питер, 2015. — 288 с.
11. Душкина М. Р., PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб. пособие. СПб.: Питер. — 2016. – 560 с.
12. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Ю.А. Захарова. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2014. – 120 с.
13. Как новые медиа изменили журналистику 2012-2016гг. // Екатеринбург, 2016. – С. 96-98
14. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2012. 143 с.
15. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкин М.А., Основы теории и связи с общественностью. – СПб.: Питер, 2014. – 385 с
16. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика) / Вячеслав Моисеев. Киев Дакор, 2012. 136 с.
17. Мурзина И. Я. Региональное культурно-образовательное пространство: структура, функции, социокультурныи? потенциал. Монография. М.: Издательство Перо, 2014. 197 с.
18. Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов / под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Издательство Воронежского государственного университета, 2015. – 400 с.
19. Романцев А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности ор- ганизации. М.: Дашков и К, 2009, 234 с.
20. Самые успешные коммуникационные кампании в мировой практике: Пер. с англ. М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2012. 154 с.
21. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2016. – 73 с.
22. Чибир Е. В. Event как форма продвижения компании на рос- сии?ском рынке. Актуальные проблемы гуманитарных наук: сбор- ник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых 5-6 апреля 2012 г., Томск. Томск: Изд-во ТПУ, 2012. С. 168–170.
23. EVENT-ТЕХНОЛОГИИ В КУЛЬТУРНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА - Кулешова Анастасия Алексеевна Электронные библиотеки. Основные виды. Структура. Технология формирования: ГОСТ Р7.0-2016. М.: Стандартинформ, 2016. 13 с.
Электронные ресурсы
24. http://www.kurgan-city.ru/city/info/news/935/131583/
25. https://dgagency.ru/blog/2/89/
26. https://marketingmix.com.ua
27. https://plus.rbc.ru/news/5f8d9cf07a8aa9235158a6ca
28. https://plus.rbc.ru/news/5f8d9cf07a8aa9235158a6ca
29. https://www.chitai-gorod.ru/about/
30. https://www.instagram.com/chitai_gorod/?hl=ru
31. https://www.instagram.com/respublica_ru/
32. https://www.labirint.ru
33. https://www.respublica.ru