Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Проект №75 вариант В (Проектирование и исследование механизмов рулевой машины)

tungnguyen 399 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2021
В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка Задание Спроектировать и исследовать механизмы рулевой машины. Определить законы движения, провести силовой анализ механизма, спроектировать зубчатую передачу, расчитать параметры кулачкового механизма Техническое задание Рулевая машина (рис.1a) предназначена для поворота руля летательного аппарата с целью изменения траектории его полета. Основным механизмом является коромысловоползунный механизм ОАВ, на валу О которого закреплен руль летательного аппарата. Поворот руля (вместе со звеном 1) осуществляется с помощью шатуна 2 ведущим звеном 3, с которым жестко связан поршень, перемещающийся в цилиндре 4. Результирующее давление в цилиндре меняется по закону, изображённому на рис.1в. Величину давления Проектирование и исследование механизмов рулевой машиныРулевая машина (рис.1a) предназначена для поворота руля летательного аппарата с целью изменения траектории его полета. Основным механизмом является коромысловоползунный механизм ОАВ, на валу О которого закреплен руль летательного аппарата. Поворот руля (вместе со звеном 1) осуществляется с помощью шатуна 2 ведущим звеном 3, с которым жестко связан поршень, перемещающийся в цилиндре 4. Результирующее давление в цилиндре меняется по закону, изображённому на рис.1в. Величину давления следует определить в процессе динамического исследования коромыслово-ползунного механизма. Подача масла в левую и правую полости цилиндра 4 производится шестеренным насосом 5. Вращение шестерни насоса передается от электродвигателя 9 через планетарный редуктор 8 (схема редуктора на рис.1г) и пару зубчатых колес 7 и 6. Вал электродвигателя 9 приводится во вращение от специального источника питания 10. Регулирование подачи масла в каждую из рабочих полостей цилиндра производится с помощью автомата управления 11, воздействующего на клапаны 12 и 13: при необходимости изменения траектории полета аппарата автомат управления 11 подает сигнал, и соответствующий клапан (12 или 13) открывается, давая возможность части масла поступать обратно в насос; при этом давление масла в соответствующей полости цилиндра уменьшается. Предохранительные клапаны 14 служат для сброса избыточного количества масла обратно в насос в случае, если давление в цилиндре 4 превысит расчетное. При повороте руля летательного аппарата (звено 1) на угол ?1max из одного крайнего положения (I) в другое (III) (рис.1а) на звено 1 действует момент сопротивления
Введение

Аннотация Данная расчётно-пояснительная записка содержит подробное описание выполнения задания по курсовому проекту по теме «Проектирование и исследование механизмов рулевой машины». В состав курсового проекта входят: данная расчетно-пояснительная записка и 4 листа формата А1 с необходимыми графическими расчетами и зависимостями. Расчётно-пояснительная записка содержит содержит 34 листа машинописного текста, рисунков, таблиц. В расчетно-пояснительной записке проведено проектирование механизма рулевой машины, исследовано его движение и определены управляющие силовые воздействия, проведено проектирование эвольвентной цилиндрической зубчатой передачи, проектирование однорядного планетарного редуктора и проектирование кулачкового механизма.
Содержание

Оглавление Аннотация . 2 Техническое задание 3 Исходные данные 5 1. Проектирование основного механизма рулевой машины и определение закона движения его начального звена 6 1.1. Определение размеров 6 1.2. Изображение кинематической схемы механизма 7 1.3. Определение передаточных функций скоростей 7 1.4. Определение начальной кинетической энергии системы ??нач . 10 1.5. Построение графиков приведённых моментов ..... 10 1.6. Построение индикаторных диаграмм 12 1.7. Построение графиков переменных приведённых моментов инерции второй группы звеньев ............... 12 1.8. Построение графика суммарного приведённого момента .... 13 1.9. Построение графика суммарной приведённой работы .. 14 1.10. Определяем суммарный приведённый момент инерции 14 1.11. Находим угловую скорость первого звена и строим её график ............................................................... 15 1.12. Определяем угловое ускорение звена в каждой точке . 15 1.13. Построение графика ??(????) . 15 2. Силовой расчёт 16 2.1. Построение кинематической схемы механизма . 16 2.2. Построение плана скоростей 16 2.3. Построение плана ускорений 17 2.4. Определение сил инерции . 18 2.5. Определение главных моментов сил инерции 18 2.6. Звено 3 – находим плечо h 18 2.7. Группа звеньев 3-2.19 2.8. Звено 3 находим ?????? 20 2.9. Первичный механизм . 21 3. Проектирование зубчатых механизмов ......... 22 3.1. Исходные данные для проектирования . 22 3.2. Геометрический расчет эвольвентной зубчатой передачи. 23 3.3. Выбор коэффициента смещения по качественным показателям 24 3.4. Результаты расчета зубчатой передачи 26 3.5. Построение станочного и зубчатого зацеплений 3.6. Проектирование планетарного редуктора 27 4. Проектирование кулачкового механизма 29 4.1. Построение кинематических диаграмм движения кулачка и расчет масштабов построения ................. 30 4.2. Определение основных размеров механизма 31 4.3. Построение центрового и конструктивного профилей кулачка . 31 4.4. Построение графика угла давления 31 4.5. Резульаты выполения графического листа 4.32 Заключение . 33 Список использованной литературы 34
Список литературы

Список использованной литературы 1. “Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов. Часть I” под редакцией Т.А. Архангельской. Москва 1979-2002; 2. “Теория машин и механизмов. Курсовое проектирование”. Под ред. Г.А. Тимофеева, Н.В. Умнова. 2-е издание. Москва 2012; 3. “Теория механизмов и механика машин: Учебное пособие / Г.А. Тимофеев, С.А. Попов, В.А. Никоноров и др.”. Под ред. Г.А. Тимофева. МГТУ 2002; 4. “ Кинематическое и кинетостатическое исследование плоских рычажных механизмов в системах Mathcad и AutoCAD” / Учебное пособие по теории механизмов и механике машин / Л.А.Черная . МГТУ 2014; 5. Лекции по курсу ТММ 2018-2019 уч. год, весенний семестр / Лектор Шаныгин. С.В.
Отрывок из работы

1. Проектирование основного механизма рулевой машины и определение закона движения его начального звена 1.1. Определение размеров Расчётная схема механизма приведена на рис 1.1. Проводить расчёты будем при помощи программного пакета Mathcad. Метод решения основан на приведённом в [1]. Задача синтеза кривошипно-ползунного механизма по трём положениям формулируется следующим образом. Даны: эксцентриситет направляющей ползуна e = 0,08м, координаты точки выходного звена 3 в трёх положениях ??? = 0,322м, ??? = 0,207м, ??? = 0,120м, а также изменения величины обобщённой координаты звена 1 при переходе из первого положения во второе ??? = (?? ? ??) = 30° и из первого положения в третье ??? = (?? ? ??) = 60° (??? = 0°). Необходимо определить линейные размеры звеньев 1 и 2 – ???? и ????, угловую координату звена 1 – ??. 1. Проектирование основного механизма рулевой машины и определение закона движения его начального звена 1.1. Определение размеров Расчё1.2. Изображение кинематической схемы механизма Задана произвольная длинна отрезка OA на чертеже ????? = 81,2мм. Тогда ??? = ????? ???? = 81,2 0,203 = 400 мм м Все остальные длины отрезков на чертеже были получены умножением их реальных длин на коэффициент ??? 1.3. Определение передаточных функций скоростей Расчётная схема механизма приведена на рис 2.1. Расчёты проволдим при помощи программного пакета Mathcad. Задача определения передаточных функций внеосного коромыслово-ползунного механизма формулируется следующим образом. Даны: ? эксцентриситет направляющей ползуна ??=0,08м; ? длина шатуна ???? = 0,242м; ? длина коромысла ???? = 0,242м; ? относительное положение центра масс шатуна ???? = ??? ??? = 0,32.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 65 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 23 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 27 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 40 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg