Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Курсовой проект вариант 55А (Проектирование и исследование механизмов шасси)

tungnguyen 499 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2021
В файле содержатся 4 листы формат А1 и Записка программы Mathcad 15 Задание Исследовать заданный механизм «Шасси» и построить все основные зависимости движения этого механизма, рассчитать зубчатую передачу и кулачковый механизм. Техническое задание Назначение, функциональная схема, принцип работы Опорный механизм - шасси, предназначен для убирания и выпуска колес во время движения. Основной механизм (1-2-3-4) (рис.1.1а) является двухкоромысловым четырехзвенником с колесом 5, центр которого расположен в точке D ведомого коромысла 3. Ведущее коромысло 1 приводится в движение от электродвигателя 6 (рис.1б) при помощи планетарного редуктора 7 и зубчатой передачи Z5, Z6. Включение электромагнитной муфты 8, соединяющей при убирании и выпуске колес электродвигатель 6 и редуктор 7, производится посредством концевых выключателей (на схеме не показаны). При движении на опорный механизм действуют силы сопротивления воздуха, равнодействующая Р которых, приложенная к центру D колеса 5, может быть приближенно подсчитана по формуле: P=P0·cos??3, где P0 - начальная сила сопротивления, ??3 - угол отклонения звена 3 от его начального положения CB'. В проекте рассматривается неустановившийся режим работы опорного механизма в процессе убирания колес. В этом случае сила Р способствует работе электродвигателя. Величина момента электродвигателя (Мд=const) определяется из условия безударного останова механизма (?1кон = 0). Момент сил трения в кинематических парах, приведенный к звену 1 и принятый постоянным (Мтр пр=const), и силы тяжести Gi звеньев препятствуют процессу убирания колес. В начальном положении механизма шарниры О, А', и В' расположены на одной прямой. За время убирания колес звено 1 повернется на угол (??1)max=(?1''-?1'), звено 3 - на угол (?3''-?3')=90° . Синтез основного механизма (определение размеров звеньев 1, 2, 3) производится по двум положениям ведущего 1 и ведомого 3 звеньев, что является частным случаем синтеза шарнирного четырехзвенника по трем положениям этих же звеньев. При проектировании сначала определяются размеры звена 3 (lBC и lDC) по известным lOC, углу ?1', u lDC/lBC . Размеры звеньев 1 и 2 (lОА и lАВ) находят графически методом обращенного движения, сообщая всей системе вращение вокруг оси О с угловой скоростью (-?1) (рис. 1.1в). Точка А' звеньев
Введение

Реферат Курсовой проект состоит из расчетно-пояснительной записки – 37 листов машинописного текста, 4 листов формата А1 и дополнения в виде файла программы Mathcad 15 Raschet.xmcd. Расчетно-пояснительная записка содержит динамический расчет механической системы шасси. Расчет включает определение закона движения основного четырехзвенного механизма в режиме пуска - останова, силовой расчет основного механизма в заданном положении, расчет и исследование эвольвентной прямозубой зубчатой передачи и планетарного двухрядного редуктора с одним внешним и одним внутренним зацеплением, расчет центрального кулачкового механизма с поступательно движущимся роликовым толкателем.
Содержание

Содержание Реферат .................................................................................................................... 4 Техническое задание............................................................................................. 5 1. Определение закона движения опорного механизма – шасси ................. 8 1.1. Определение размеров основного четырехзвенного механизма .......... 8 1.2. Силы и моменты, действующие на механизм.......................................... 9 1.3. Построение графика силы.......................................................................... 10 1.4. Определение передаточных функций скоростей................................... 11 1.5. Приведение масс и моментов инерции .................................................... 12 1.6. Приведение сил и моментов....................................................................... 14 1.7. Построение графика работы сил сопротивления,................................. 15 нахождение работы движущих сил и суммарной работы........................... 15 1.8. Построение графика суммарного приведенного момента................... 16 1.9. Построение графика угловой скорости................................................ 17 1.10. Определение времени движения механизма ........................................ 18 1.11. Построение графика углового ускорения............................................. 19 2. Силовой расчет механизма ........................................................................... 20 2.1. Исходные данные для силового расчёта ................................................. 20 2.2. Кинематическое исследование механизма в заданном положении... 20 2.3. Определение главных векторов и главных моментов сил инерции. 21 2.4. Силовой расчет............................................................................................. 22 3. Проектирование зубчатой передачи ......................................................... 24 3.1.Геометрический расчёт эвольвентной зубчатой передачи внешнего зацепления. ........................................................................................................... 24 3.2. Последовательность расчета зубчатой передачи ................................ 24 3.3.Выбор коэффициента смещения с учетом качественных показателей работы зубчатой передачи ...................................................... 29 3.4. Проектирование планетарного механизма............................................. 31 4. Проектирование кулачков
Список литературы

Список литературы 1. Тимофеев Г.А. Проектирование зубчатых передач и планетарных механизмов с использованием ЭВМ, МГТУ, 1993. 2. Тимофеев Г.А. Силовой расчет механизмов, МГТУ, 1991. 3. Попов С.А, Тимофеев Г.А. Проектирование кулачковых механизмов c использованием ЭЦВМ, МГТУ, 1982 . 4. Учебное пособие для курсового проектирования по теории механизмов. Под редакцией Архангельской Т.А., МВТУ, 1985.
Отрывок из работы

1. Определение закона движения опорного механизма – шасси 1.1. Определение размеров основного четырехзвенного механизма Определение размеров звеньев. Размеры основного рычажного механизма определены графически. В начальном положении механизма шарниры О, А', и В' расположены на одной прямой. Сначала определены размеры звена 3 (lBC и lDC) по известным lOC=1,6м, углу ?1'=1550 , ?3'=900 u lDC/lBC =1,2. Размеры звеньев 1 и 2 (lОА и lАВ) найдены графически методом обращенного движения, сообщая всей системе вращение вокруг оси О с угловой скоростью (-?1). Точка А' звеньев 1 и 2 является центром окружности, проходящей через точки B' u B'', и лежит на пересечении перпендикуляра к середине хорды B'B'' с прямой ОВ'. 1.2. Силы и моменты, действующие на механизм На звенья механизма действуют следующие силы и моменты: 1. движущие силы FД или моменты МД, развиваемые двигателем. Сила считается движущей, если её работа за один период цикла положительна (даже в том случае, когда она знакопеременна), Aд > < 0, Aц д>0; 2. силы FC или моменты МС полезного сопротивления - силы (моменты), возникновение которых предопределяется технологическим процессом рабочей машины. Работа этих сил (моментов) за один период цикла отрицательна, Ac > < 0, Aц c<0 ; 3. силы Fтр или моменты Мтр трения - силы, которые всегда направлены против движения механизма и работа которых всегда отрицательна, Aтр<0; 4. силы тяжести Gi отдельных звеньев механизма, AG> < 0, Aц G=0; 5. реакции в кинематических парах Qij - это силовое взаимодействие между двумя звеньями, внутренняя сила, AQ=0
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 65 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 23 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 27 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 40 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg