1. Антонян Ю.М., Горшков И.В., Зулкарнеев P.M., Сапрунов А.Г. Насилие в семье, М., 2000.
2. Аршинов В.И., Данилов Ю.А., Тарасенко В.В. Методология сетевого мышления: феномен самоорганизации. // Сеть Интернет, 2000.
3. Андрианов М.С. * Социально-психологические причины фактов трансля-ции насилия и социальной агрессии в газетной криминальной хронике. // "Насилие. Личность. Общество." Тезисы научно-практической конференции. М., ВНИИ МВД России, 2000.
4. Асмолов А.Г. Психология личности. - М., 1998.
5. Баженова Л.М., Собкин B.C., Шариков А.В. Возрастная типология телеви¬зионных ориентация школьников // Телевидение и школа. - М.: Академия пе-дагогических наук СССР, 1989. - С.6-37.
6. Баженова Л.П. Система аудиовизуального образования учащихся I-IV классов общеобразовательной школы // Система аудиовизуального образова¬ния учащихся средней школы/Сост. А.В. Каменец, Г.А. Захарова. - М.: Глав. Информационно-вычислительный центр Министерства культуры РФ, НИИ художественного воспитания Российской Академии образования, 1992. - С.З-
7. Бодалев В.В. "В мире подростка". ~ М.: Просвещение, 1982
8. Бодрийяр Ж. Поэтика и политика. - М.: Прометей, 1999.
9. Бондаренко Е. А Технология социально-реабилитирующего взаимодейст-вия в сфере медиакультуры (методическая разработка). - Самара, 2002.
10. Видеокультура как фактор формирования эстетических представлений российской молодежи // Проблемы информационной культуры/ Под. ред. Ю.С. Зубова, И.М. Андреевой. - М., 1994. - С.75.
11. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы Паблик Рилейшенз, Питер 2003.6. Бэрон: Р., Ричардсон Д. Агрессия. Спб, Питер, 1997.
12. Венгеров А.Б. Информационная ситуация может способствовать как про-грессу, так и деградации общества. // Компьютер и право, № 1, июнь 1994.
13. Выготский JI.C. Мышление и речь. М., 1934.
14. Выготский JI.C. Развитие высших психических функций. М., 1960
15. Возчиков В. А. Введение в медиаобразование. Учебное пособие. - Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999 - 64 с.
16. Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: состояние и возможности психологической защиты.
17. Гречихин А.А. Информационная культура: Опыт типологического опре-деления // Проблемы информационной культуры/Под. ред. Ю.С. Зубова, И.М. Андреевой. - М., 1994. - €.15.
18. Гура В.В. Информационная культура как педагогическая цель медиаобра- зования в информационно-образовательной среде. - Таганрог, 200
19. Гриншпуя И.Б. Введение в психологию. - М.: Институт практической психологии, 1996.
20. Домозетов X. Компьютеризация и проблемы здоровья, свободы и разви¬тия личности. // Философская и социологическая мысль, 2000, № 4. Доценко ЕЛ. Психология манипуляции. М., 1997.
21. Дошкольное воспитание, - М. 2002, №7.
22. Дошкольное воспитание, - М. 2002, №9.2. - с 8 - 10.
23. Дебор Г. Общество спектакля. - М.: Юрайт, 2000
24. Жабский М.И. Роль кино в первичной социализации // Содружество шко-лы и учреждений культуры в художественном воспитании учащихся. - М.: Российская Академия образования, Министерство культуры РФ, 1998. - С.ЗЗ-
25. Жорняк Е. Просто ли играть? // Игра и дети. - Пилотный номер. - с 18 -
26. Журин А.А. Информационная безопасность как педагогическая проблема // Педагогика. - 2001. - № 4. - С.48-55.
27. Зиновьева Н.Б. Информационная культура личности: Введение в курс: Учеб. пособие для вузов культуры и искусства /Под ред.И. И. Горловой; Краснодар, гос. акад. культуры. - Краснодар, 1996. - С.141.
28. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.
29. Землянова Л.М. Современная американская коммуникавистика. Теорети-ческие концепции, проблемы, прогнозы. М. 1995.
30. Казаков А.Ю. Психологические аспекты формирования информационной культуры личности // Социс. - 1999. - № 3. - С. 12.
31. Кон И.С. "Психология младшего школьника". - М.: Просвещение, 1982.
32. Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации - элемент политической системы общества // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - № 1. - С. 101-
33. Кулагина И.Ю. "Личность школьника", Москва 1999 г.
34. Поливанова К.Н. "Психология возрастных кризисов". - М.: Владос, 2000.
35. Розенберг Н.М. Информационная культура в содержании общего образо-вания // Советская педагогика. 1991. - №3 - С.33-38.
36. Рюхов П. Телевидение для детей как средство социализации личности // Материалы конференции "Гуманитарное образование в Сибири" - П.: изд-во НГУ, 2001.
37. Лепский В.Е. Информационно-психологическая безопасность: экопсихо- логия информационной среды общества. // Международная конференция "Психология общения 2000; проблемы и перспективы" 25-27 октября, 2000.
38. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека.М., 1969. Маслов О.Р., Пронина Е.Е. Психика и реальность: типология виртуальности. // Ж.: При¬кладная психология. 1998, № 6.
39. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 1997.
40. Малышев Е.Я, Психологический аспект деятельности СМИ в выборе на-правлений информационного потока. Тверь, 1999.
41. Место и функции массовой коммуникации в процессе педагогического воздействия. М.: 1975.
42. Петренко В.Ф., Митина О.В. Пеихосемантический анализ динамики об-щественного еознания.М., Изд-во МГУ. 1997.
43. Пацлаф Р. Застывший взгляд. - М.: evidentis, 2003.
44. Реклама: внушение и манипуляция / Под ред.Д.Я. Райгородского. Самара, 2001.
45. Смолян Г.А., Зараковский Г.М., Розин В.М. Информационно- психологическая безопасность. М., 1997.
46. Телевидение и школа. М., 1989
47. Суханов А.П. Информация и прогресс. - Новосиб. кн. изд-во, 1988.
48. Телевидение и школа: опыт социокультурного и психолого- педагогического анализа / Под ред.В.С. Собкин. - М.: Изд-во Академии педа-гогических наук, 1989. - 176 с.
49. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер, 1997
50. Черкаева Н.И. О некоторых аспектах массовой коммуникации в постмодернистском теоретизировании.
51. Шариков А.В. Социометрический статус межличностного общения и особенности телевизионных ориентаций старшеклассников // Эстетическая культура в системе социальной стратегии - М., 1988. - С.63-68.
52. Эриксон Э. "Ребенок и общество", 2000 г.
53. Ястребцева Е.Н. Медиатека в контексте развития информационной обра-зовательной инфраструктуры России // Мультимедиа в образовании. - 1998. -Проблемы медиапсихологии сборник Изд. "Рип-Холдинг", Москва, 2002.
54. Ярошевский М.Г. История психологии от античности до середины XX века. - М.: Издательский центр "Академия", 1996.
55. Gerbener George, Gross L. Living with Television: The Violence Profile // Journal of Communication 26, 1976.
56. Bandura A. Aggression, a social learning Analysis. Englewood Cliffs, NJ, Prentice-Hall, 1973.
57. Bandura A. Influence of model's reinforcement contingencies on the acquisi-tions of imitative responses // Journal of Personality and Social Psychology, 1965, 1.
58. Bandura A., Ross B. Imitation of film-mediated aggressive models // Journal of Abnormal and Social Psychology, 1963.
59. Huesmann L. R. Cross-national communalities in the learning ofagression from media violence // Aggressive Behavior, 1984,10.
60. Huesmann L. R., Eron L. D. Childhood aggression and adult criminality // Facts, frameworks and forecasts // Advances in criminological theory, 1992.
61. Huesmann L. R., Moise J. Media violence: A demonstrated public threat to children // Harvard Mental Health Letter, 1996.
62. Leonard D., Eron L. Parent-child interaction, TV violence and aggression in children // American Psychologist, 1982.
63. Leonard D., Eron L., Huesmann R., Walder L., Lefkowitz B. Does TV vi¬olence cause aggression? // American Psychologist, 1972.
64. Leonard D., Eron L., Huesmann R. The cross-national approach to research on aggression: mesures and procedures // Developmental Psychology, 1984.
65. Leonard D., EronL., Huesmann R. The development of aggression in children of different cultures: Psychological processes and exposure to violence // Televi¬sion and the aggressive child: A cross-national comparison, Hillsdale, N. J.: Law¬rence Elbraum Associates, 1986.
66. Parke R. D., Berkowitz L., Leyens J. P., West S. G., Sebastian R. J. Some ef-fects of violent and nonviolent movies on the behavior of juvenile delinquents // Advances in experimental and social psychology, 1977,10.
67. Sanders Barry. A is for OX. Violence, Electronic Media and the Silencing of the Written Word. New York 1994.
68. Yarbus A. L. Eye Movements and Vision. New York 1967.