Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

«Контроль качества продукции на предприятии»

evgenii2009-94 5555 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2021
Работа выполнена на отлично, вопросов к этой работе нет. Дата защиты 24.12.2019 оценка: отлично В данной работе, выполнены действия по улучшению качества выпускаемой продукции на предприятии. Проанализированы методы и средства контроля качества продукции на предприятии. Разработаны рекомендации по совершенствованию контроля в процессе производства продукции на предприятии.
Введение

В настоящее время, в существующих жестких условиях рыночной экономики, когда спрос, как правило, ниже предложение, особое внимание уделяется вопросам, связанным с качеством товаров, услуг, продукции. Существующая в настоящее время конкуренция условно, исходя из методов своего осуществления, может быть разделена на два вида – ценовая и неценовая. При ценовой конкуренции выигрывает тот продавец, который предлагает покупателям самые низкие цены. В свою очередь при неценовой конкуренции выигрывает тот продавец, качество товаров, продукции, услуг которого выше, чем у конкурентов. Именно серьезной конкурентной борьбе за потребителя обязана та разветвленная система программ качества, которое получила распространение в странах с развитой рыночной экономикой в последние десятилетия.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Теоретические основы деятельности предприятия по управлению качеством 5 1.1 Анализ основополагающих понятий исследования: «качество», «управление», «продукция», «управление качеством продукции» 5 1.2 Сущность контроля качества продукции на предприятии 11 1.3 Виды и методы контроля качества продукции 15 2 Разработка рекомендаций по совершенствованию контроля качества продукции в деятельности АО НПО «Электромашина» 22 2.1 Общая характеристика предприятия 22 2.2 Методы и средства контроля качества продукции на предприятии АО «НПО «Электромашина» 33 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию контроля в процессе производства продукции на предприятии 41 Заключение 46 Список использованных источников 48 Приложения. 51
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций [Текст] / О.Г. Абакумова. – М.: А-Приор, 2015. – 128 c. 2. Агарков, А.П. Управление качеством [Текст]: учебник / А.П. Агарков. – М.: Дашков и К, 2017. – 204 с. 3. Алексеев, В.А. Корректирующие и предупреждающие действия [Текст] / В.А. Алексеев // Методы менеджмента качества. – 2017. – № 8. – C. 8-11. 4. Алешин, А.В. Ориентация на потребителя – ключевой фактор успешной деятельности предприятия [Текст] / А.В. Алешин. – М.: Стандарты и качество, 2014. – 381 с. 5. Аристов, О.В. Управление качеством [Текст]: учебник / О.В. Аристов. – М.: Инфра-М, 2015. – 224 c. 6. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в промышленном производстве [Текст]: учебник / Л.В. Баумгартен. – М.: ИЦ Академия, 2015. – 304 c. 7. Беляев, С.Ю. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. – М.: Омега-Л, 2014. – 381 c. 8. Варакута, С.А. Управление качеством продукции [Текст]: учеб. пособие / С.А. Варакута. – М.: Инфра-М, 2015. – 207 c. 9. Василевская, И.В. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие / И.В. Василевская. – М.: ИЦ РИОР, 2016. – 112 c. 10. Васильев, А. Международные стандарты ISO серии 9001. История и развитие [Текст] / А. Васильев // Lean Zone: бережливое производство и управление. – 2015. – № 7. – С. 20-25. 11. Ващук, Н.В. Исследование удовлетворенности потребителя / Н.В. Ващук [Электронный ресурс] / Н.В. Ващук. – Режим доступа: свободный: http://еletien.ru/Colltction/40/40_00100.htm. – Дата обращения: 11.11.2019 г. 12. Гембрис, С. Управление качеством [Текст] / С. Гембрис, Й. Геррманн; пер. с нем. М.Н. Терехина. – М.: СмартБук, 2013. – 128 c. 13. Герасимов, Б.И. Управление качеством на промышленном предприятии [Текст] / Б.И. Герасимов, А.И. Евсейчев. – М.: Прокси, 2016. – 241 с. 14. Гличев, А.В. Основы управления качеством продукции [Текст] / А.В. Гличев // Стандарты и качество. – 2016. – № 7. – C. 24-26. 15. Голышева, Е. CRM: практика эффективного бизнеса [Текст] / Е. Голышева, А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 461 с. 16. Горячев, В.В. Анализ результативности системы менеджмента качества [Текст] / В.В. Горячев // ММК. – 2017. – № 6. – C. 18-22. 17. Иткин, Б.А. Риск и риск-ориентированное мышление: можно ли с помощью второго управлять первым? [Текст] / Б.А. Иткин // Стандарты и качество. – 2016. – № 10. – С. 15-17. 18. Кадников, В.В. CRM как средство повышения лояльности клиентов на рынке товаров и услуг [Текст] / В.В. Кадников // Маркетинг услуг. – 2015. – № 4. – С. 30-36. 19. Кудинов, А. Три ключевых критерия выбора CRM-системы [Текст] / А. Кудинов // Банковские технологии. – 2018. – № 2. – С. 16-17. 20. Кузьмин, А.М. Двенадцать простых методов управления качеством [Текст] / А.М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. – 2013. – № 4. – С. 30-34. 21. Лайкер, Дж. Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира [Текст] / Дж. Дао Лайкер; пер. с англ. Ж.Р. Альгина. – М.: Алъпина Бизнес Букс, 2014. – 402 с. 22. Лангерак, Ф. Стратегическое внедрение CRM [Текст] / Ф. Лангерак // Менеджмент Дайджест. – 2014. – № 3. – С. 76-86. 23. Михеева, Е.Н. Управление качеством [Текст]: учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. М.: Дашков и К, 2017. – 531 с. 24. Николаев, М.И. Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством [Текст] / М.И. Николаев. – М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 116 с. 25. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством [Текст]: учебник / В.Ю. Огвоздин. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 160 с. 26. Сборочный чертёж БО1.00 / составители В.П. Граченко, С.В. Прикман. 27. Спицнадель, В.Н. Системы качества (в соответствии с международыми стандартами ISO семейства 9000) [Текст]: учеб. пособие / В.Н. Спицнадель. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2018. – 336 с. 28. Схиртладзе, А. Системы, методы и инструменты менеджмента качества [Текст]: учебник / А. Схиртладзе, В. Корешков, М. Кане, Б. Иванов. – СПб.: Амфора, 2018. – 560 с. 29. Техническая документация АО «НПО Электромашина». 30. Технические условия БО1.000 / составители В.П. Граченко, С.В. Прикман. 31. Технические условия КШМ2.000 / составители А.С. Быстров, Р.В. Васюк. 32. Технологический процесс ПСИ Блок охлаждения БО1.000 / составитель А.В. Аршин, Г.И Корнилов. 33. Технологический процесс сборки Блок охлаждения БО1.000 составители Аршин А. В; Корнилов Г. И. 34. Тулеев, А.А. Управление качеством в промышленности [Текст] / А.А. Тулеев // Промышленность. – 2015. – № 4. – С. 25-30. 35. Электромашина – официальный сайт производственного предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: свободный: https://www.npoelm.ru/company/. – Дата обращения: 05.12.2019 г
Отрывок из работы

Совершенствование деятельности предприятия должно содержать следующие задачи: 1. Разработку и осуществление мероприятий по предупреждению брака в производстве, а также сбоев в работе. 2. Статистическое регулирование утвержденных технологических процессов. 3. Применение прогрессивных методов контроля, которые подразумевают контроль качества продукции на этапе ее разработки, нормоконтроль технологической и конструкторской документации на вновь используемые в производстве комплектующие изделия; применение системы 5S на рабочих местах сотрудников, а так же пропаганду самодисциплины среди производственных рабочих. Внедрение японской практики «Кайдзен», которая подразумевает постоянное совершенствование процессов производства, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни предприятия; соблюдение основных принципов данной философии. Внедрение системы ключевых показателей эффективности и результативности персонала отдела входного контроля, которые помогут данному подразделению в достижении стратегических и тактических целей. В дальнейшем для более эффективного функционирования предприятия рекомендовано постепенно внедрить данную систему во всех существующих подразделениях. Создание эффективной системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников для того, чтобы повысить заинтересованность в работе, которая отразится на повышении производительности труда и, соответственно, на увеличении прибыли предприятия. Координация работы всех структурных подразделений отдела технического контроля АО «НПО Электромашина». Повышение кадрового потенциала подразделений технического контроля, которое подразумевает выявление трудового потенциала подразделения, профессиональное образование работников, управление движением персонала, формирование кадрового резерва. Реализация перечисленных задач позволит осуществлять своевременное выявление и предупреждение отклонений от установленных требований, выявить и устранить причины снижения качества выпускаемой продукции, что непосредственным образом отразится на деятельности предприятия. Операционный – это контроль продукции или технологического процесса, выполняемый после завершения определенной производственной операции. Этот контроль проводится рабочим после завершения, какой либо операции что бы уменьшить количества брака выпускаемой продукции. Преимущества операционного контроля: 1. Уменьшение несоответствий в выпускаемой продукции. 2. Своевременное обнаружение и устранение дефектов и брака рабочим. 3. Поддержание заданных режимов и параметров технологического процесса производства. Недостатки операционного контроля: 1. Низкая квалификация персонала. 2. Не соблюдение технологического процесса. 3. Ошибка в конструкторской документации. По устранение недостатков операционного контроля необходимо повысить уровень квалификации персонала. Ввести систему материального наказания сотрудников, не соблюдающих технологический процесс. Приемочный – это контроль готовой продукции после завершения всех технологических операций по ее изготовлению, в результате которого принимается решение о пригодности продукции к поставке или использованию. Приемочный контроль входит в систему технического контроля, которая является неотъемлемой частью технологического процесса производства продукции. На АО «НПО Электромашина» приемочный контроль проводится в три этапа: 1. Рабочий контроль. 2. Контроль ОТК (отдел технического контроля). 3. Контроль ВП (военное представительство). Преимущества приемочного контроля: 1. Требует небольшого объема выборки; 2. Дает точные выводы о стабильности, помехах и смещениях, уровня настройки процесса изготовления изделий; 3. Имеем точное представление о положении признака внутри поля допуска. Недостатки: 1. Для контроля требуется более сложное оборудование. 2. Необходимы высококвалифицированные специалисты, что повышает стоимость контроля. 3. План по количественному признаку требует больших затрат на разработку. 4. Применим только для одного контролируемого параметра (если несколько параметров, то процесс усложняется). 5. Возможно, что партия будет забракована, если даже ни один из результатов измерения выборки не лежит вне границ поля допуска. По устранение недостатков приемочного контроля необходимо повысить уровень квалификации персонала. Закупить новое, более точное оборудование.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg