Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В СЕКЦИИ ФУТБОЛА

kristi88 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2021
Проанализировав специальную литературу по данной теме и связав её с практическим применением в организации и проведении секционных занятий по футболу, мы пришли к следующему выводу, что использование интегральной подготовки в организации секционных занятий является рациональной формой проведения при обучении и совершенствовании технико-тактических действий.
Введение

«Футбол – это одно из самых доступных, популярных и массовых средств физического развития и укрепления здоровья широких слоев населения. Футболом в России занимается около З млн. человек. Игра занимает ведущее место в общей системе физического воспитания» (Учебник для институтов физической культуры. Под ред. Полишкиса М.С., Выжгина В.А.) [18] Спросите у любого мальчишки в школе: «какая самая популярная командная игра с мячом, и кто такой Роналдо?». Конечно же он ответит: «футбол, а Роналдо это всему миру известный футболист!» Но нередко нам приходиться сокрушаться по поводу того, что мало в настоящее время в отечественном футболе мировых «звезд» глобального масштаба, коими были великие футболисты прошлых лет, их имена мы еще не раз вспомним. И вот ветераны, вспоминая о своем футбольном прошлом довольно часто сравнивают его с сегодняшней ситуацией, как бы проводя некую параллель, которая оставляет желать лучшего в сложившихся реалиях современного российского футбола. И что получается: несмотря на то что наше футбольное образование начиналось на пустырях, во дворах, зимой и летом, где все держалось на энтузиазме и желании самих мальчишек, и тем не менее из того поколения вышло много классных мастеров. И что же мы видим сейчас: среди школ постоянно проводятся соревнования, где ребята заиграны и детско – юношеских спортивных школ не мало, я уже не говорю про экипировку и поля с современным покрытием, и тот факт, что наш земляк Александр Головин все таки добился определенных успехов в футболе, казалось бы все это должно способствовать к достижению гораздо более амбициозных результатов. Но к сожалению этого не происходит, что-то не срабатывает в сложившейся системе подготовки и обучения юных игроков. А ведь состояние этой поистине популярнейшей игры в любой стране определяется и тем, как поставлен детский и юношеский футбол. Все чаще звучат вопросы: почему медленно растет мастерство нашей молодежи? почему не появляются игроки экстра-класса? И где ответ на эти вопросы? Здесь конечно же очевидно, что нужно привлекать как можно больше молодежи в футбол, соответственно это и конкуренция и более качественный отбор, и потом с ребятами должны заниматься не случайные тренеры, а люди по настоящему знающие футбольную науку, преданные ей, обладающие педагогическими навыками. В наши дни уже является естественным, что полевым игрокам часто приходиться выдерживать очень высоки темп, поэтому им необходимо иметь разностороннюю физическую подготовку. Так, нападающие должны уметь решать задачи защитников, а защитники – задачи нападающих. Современный игрок, наряду с высокой техникой владения мячом, имеет хорошее тактическое мышление, выносливость, скоростные данные, cиловые качества. Повышенные требования предъявляются и к воспитанию юных футболистов. В немалой степени этому способствуют секционные занятия по футболу, которые создают неограниченные возможности для развития самостоятельности и активности, формируют у обучающихся такие потребности, как стремление к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации и творчеству. Полишкис М.С. и Выжгин В.А. в своей книге утверждают: «Занятия футболом расширяют возможности эстетического воздействия на занимающихся, развивая у спортсменов стремление к физической красоте, к творческим проявлениям, к эстетически оправданному поведению. Сегодня красота футбола олицетворяется не только в демонстрации техники, в исполнительском мастерстве отдельных игроков, в эффективном завершении игровых эпизодов. Чувство прекрасного вызывают и сам процесс игры, его композиция, коллективизм и взаимодействия игроков» [18]. Актуальность. Секционные занятия предоставляют возможности детям не получившим ранее практики занятий футболом и имеющим различный уровень физической подготовки и физического развития приобщиться к активным занятиям футболом, укрепить здоровье, получить социальную практику общения в коллективе. В процессе тренировочных занятий и игр у занимающихся футболом совершенствуется функциональная деятельность организма, развиваются координационные качества и двигательные умения, обеспечивается правильное, физическое развитие, формируются такие положительные черты характера, как умение подчинять личные интересы интересам коллектива, взаимопомощь, активность, чувство ответственности. Происходит формирование жизненных ценностей, приобретается опыт самоорганизации, самореализации, самоконтроля ребенка, что способствует его профессиональному самоопределению Объект: учебно-тренировочный процесс юношей, занимающихся футболом. Предмет: техническая и физическая подготовка юных футболистов. Цель: оптимизировать подготовку школьников, занимающихся в секции по футболу. Задачи: 1. Изучить проблему исследования по данным научно-методической литературы. 2. Интегрировать физическую и техническую подготовки для оптимизации секционных занятий. Методы: 1. Изучение научно-методической литературы. 2. Педагогическое наблюдение и анализ.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3 ГЛАВА 1 Обзор литературы …………………………………………………….5 1.1 Содержание секционных занятий по футболу…………………... 1.2 Возрастные особенности школьного возраста …………………. 1.3 Формы организации физического воспитания в общеобразовательной школе………………………………..……….... 1.4 Характеристика физической подготовки…...……………………. 1.5 Характеристика технической подготовки ………………………. ГЛАВА 2 Методы и организация исследования…………………………............ 2.1 Методы исследования…………………………………………….. 2.2 Организация исследования……………………………………….. ГЛАВА 3 Результаты исследования и их обсуждение ………………………… 3.1 Оценка исходного уровня подготовленности учащихся………... 3.2 Динамика уровня физической подготовки юных футболистов… 3.3 Результаты технической подготовки юных футболистов в ходе исследования………………….……………………………................... 3.4 Использование интегральной подготовки как путь к оптимизации учебно-тренировочных занятий по футболу…………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………...
Список литературы

1. Варюшин, В.В. Тренировка юных футболистов: учеб. пособие / Российский футбольный союз, В.В. Варюшин .— М. : Физическая культура, 2007 .— 113 с. : ил. — ISBN 978-5-9746-0078-4. - Текст : непосредственный. 2. Асович, И. М. Исследование скоростно-силовых качеств у подростков и юношей в связи с особенностями их игровой деятельности [Текст] : (На примере футбола) : Автореферат дис. на соискание учен. степени канд. пед. наук. (735) / Гос. ин-т физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. - Москва : [б. и.], 1968. - 19 с. Текст : непосредственный. 3. Бойченко, Борис Федорович. Возрастная динамика физических качеств и технико-тактического мастерства в связи с совершенствованием системы отбора юных футболистов : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.04 / Киевский ин-т физ. культуры. - Киев, 1986. - 22 с. Текст : непосредственный. 4. Быстров, Валентин Александрович. Основы обучения и тренировки юных футболистов : [Учеб. пособие] / В.А. Быстров. - М. : Терра-спорт, 2000. - 62, [1] с. : табл.; 20 см. - (Библиотечка тренера).; ISBN 5-93127-095-7. -Текст : непосредственный. 5. Верхошанский, Юрий Витальевич (1928-2010.). Основы специальной силовой подготовки в спорте [Текст] / Ю.В. Верхошанский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Физкультура и спорт, 1977. - 215 с. : ил.; 19 см. - (Наука спорту). Текст : непосредственный. 6. Годик М.А., Скоморохов Е.В. Факторная структура специальной подготовленности футболистов// Теория и практика физической культуры, 1981.№7. С. 14-16. Текст : непосредственный. 7. Железняк, Юрий Дмитриевич. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Физическая культура" / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. - 4-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 265, [1] с. : ил., табл.; 22 см. - (Высшее профессиональное образование. Физическая культура и спорт).; ISBN 978-5-7695-4840-6. - Текст : непосредственный. 8. Журид С.Н., Насонкина Е.Ю. Сравнительный анализ соревновательной деятельности квалифицированных игроков различного амплуа в женском и мужском футболе. Харьков, 2010. 89 с. Текст : непосредственный. 9. Золотарев, Александр Петрович. Структура и содержание многолетней подготовки спортивного резерва в футболе : автореферат дис. ... доктора педагогических наук : 13.00.04. - Краснодар, 1997. - 50 c. Текст : непосредственный. 10. Содержание тренировки в подготовительном периоде у футболистов высокой квалификации : Метод. рекомендации / Ком. по физ. культуре и спорту при Совете Министров СССР, Упр. футбола, Каф. футбола ГЦОЛИФК; [Подгот. Кирилловым А. А.]. - М. : Б. и., 1982. - 35 с. Текст : непосредственный. 11. Лалаков, Геннадий Сергеевич. Структура и содержание тренировочных нагрузок у футболистов различного возраста и квалификации : Учеб. пособие / Г.С. Лалаков; Гос. ком. Рос. Федерации по физ. культуре и туризму. Сиб. гос. акад. физ. культуры. Науч.-исслед. ин-т деятельности в экстрем. условиях. - Омск : Сиб. гос. акад. физ. культуры, 2000. - 83 с. : табл.; 21 см. Текст : непосредственный. 12. Макеев А.Н. Силовая подготовка юных футболистов. М.: Дрофа, 2009. 216с. Текст : непосредственный. 13. Монаков, Геннадий Викторович. Подготовка футболистов. Теория и практика / Г. В. Монаков. - [2-е изд., стер.]. - Москва : Советский спорт, 2007. - 285, [2] с. : ил., табл.; 25 см.; ISBN 978-5-9718-0195-5.- Текст : непосредственный. 14. Монаков Г.В. Футбол: Поурочная программа для учебно-тренировочных групп спортивного совершенствования ДЮСШ и СДЮШОР / Под общ. ред. С.Н. Андреева, М.С. Полишкиса, Н.М. Люкшинова, В.Н. Шамардина. М., 2005. 261 с. ISBN: 5-93127-243-7.- Текст : непосредственный. 15. Мукалляпов А.Г. Развитие спортивных способностей юных футболистов. Учебное пособие. Челябинск, 2010. 214с. Текст : непосредственный. 16. Антипов, Александр Викторович. Формирование специальных скоростно-силовых способностей 12-14-летних футболистов в период полового созревания : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.04 / Всерос. науч.-исслед. ин-т физ. культуры и спорта. - Москва, 2002. - 22 с. Текст : непосредственный. 17. Перепекин В.А. Комплексное применение средств восстановления в тренировке футболистов //Теория и практика физической культуры. – 2011. С. 35– 36. Текст : непосредственный. 18. Полишкис, М.С. Технико-тактическая подготовка квалифицированных футболистов : Учеб. пособие для слушателей ВШТ / М. С. Полишкис, В. А. Выжгин, Р. Р. Сагасти; Гос. центр. ин-т физ. культуры. - М. : ГЦОЛИФК, 1989. - 88 с. : ил.; 21 см. Текст : непосредственный. 19. Решитько В.Л. Техническая подготовка юных футболистов: методические рекомендации. М., 1994. 16 с. Текст : непосредственный. 20. Савин, Валентин Павлович. Теория и методика футбола : [Учеб. для вузов физ. культуры по направлению 521900<Физ. культура> по специальности 022300<Физ. культура и спорт>] / В. П. Савин. - М. : Академия, 2003. - 397,[1] с. : ил.; 22 см. - (Высшее образование).; ISBN 5769510315.- Текст : непосредственный. 21. Теория и методика футбола: учебник / под общ. ред. В. П. Губы и А. В. Лексакова. – М.: «Спорт», 2015. – 568 с. ISBN 978-5-9906578-9-2.- Текст : непосредственный. 22. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарт начального общего образования" от 06.10.2009 N 373". Текст : непосредственный. 23. Гриндлер, Карлхейнц. Техническая и тактическая подготовка футболистов [Текст] : [Пер. с нем.] / К. Гриндлер, Х. Пальке, Х. Хеммо. - Москва : Физкультура и спорт, 1976. - 256 с. Текст : непосредственный. 24. Андреев, Семен Николаевич. Мини-футбол в школе / С. Н. Андреев, Э. Г. Алиев. - [2-е изд., испр. и доп.]. - Москва : Советский спорт, 2008. - 221, [2] с. : ил., портр., табл.; 25 см.; ISBN 978-5-9718-0301-0. - Текст : непосредственный. 25. Золотарев, Александр Петрович. Структура и содержание многолетней подготовки спортивного резерва в футболе : автореферат дис. ... доктора педагогических наук : 13.00.04. - Краснодар, 1997. - 50 c. Текст : непосредственный. 26. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.] ; под ред. А. Г. Асмолова. - Москва : Просвещение, 2010. - 159 с.; 22 см. - (Стандарты второго поколения).; ISBN 978-5-09-020588-7 Текст : непосредственный.
Отрывок из работы

Глава 1 Обзор литературы 1.1 Содержание секционных занятий по футболу С появлением и развитием в нашей стране системы физического воспитания создавалась одна из ее форм спортивная подготовка. Секционные занятия внеклассная форма проведения занятий по физической культуре, решающая цели спортивного совершенствования в избранном виде спорта [11]. Итог процесса тренировки как обычно связывают с био приспособительными изменениями, которые происходят в организме спортсмена под воздействием тренировочных нагрузок. Тренировочная нагрузка - общее суммарное воздействие на организм атлетов совершенных упражнений, отдыха меж ними и разных средств, ускоряющих процесс восстановления. Психическая нагрузка в подготовке футболистов обусловливается волевым напряжением, чувственностью тренировочных заданий, сенсорной напряженностью. Удачно реализовывать достигнутый уровень физической, технической, тактической подготовленности спортсмен сумеет только при мобилизации важных психофизиологических функций организма. Для контроля процесса тренировки следует, до этого всего, учесть объем, интенсивность нагрузки и меры, содействующие восстановлению организма.[7]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 71 страница
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg