За более чем сто лет после появления кинематографа, с которого началась аудиовизуальная сфера, кино, рекламные ролики и другие аудиовизуальные продукты стали одним из наиболее популярных и известных видов искусства, но, тем не менее, эти продукты – на рынке всего лишь проекты, требующие, как и все продукты специализированного и научного подхода по популяризации и продвижению в массы. Для грамотного продвижения и дистрибуции аудиовизуальных проектов требуется грамотное проведение анализа рынка [5, стр. 14].
Информация, полученная в результате проведения маркетинговых исследований и анализа, используется в целях повышения уровня осведомленности о рынке (объем, спрос и предложение, уровень конкуренции), а также как основа для принятия управленческих решений для успешной реализации аудиовизуального продукта.
Так, актуальность данной курсовой работы в области маркетингового анализа аудиовизуальной продукции и анализа предпочтений и мотиваций потребителя обусловливается необходимостью в современных условиях определения точной целевой аудитории, мотивов и желаний каждой отдельной группы потребителя, в зависимости от вида аудиовизуального контента.
Цель курсовой работы – выявить анализ предпочтений, мотивацию и в целом портрет целевой аудитории каждого отдельного вида аудиовизуальной контента для совершенствования процесса создания и реализации аудиовизуального продукта.
Объект исследования – предпочтения и мотивация потребителей аудиовизуальной продукции на примере корпоративного сегмента, а именно в презентационных, имиджевых роликах, а также вирусной рекламе.
Предмет исследования – анализ предпочтения и мотивация потребителей аудиовизуальной продукции на примере корпоративного сегмента, а именно в презентационных, имиджевых роликах, а также вирусной рекламе.
Исходя из темы и цели работы, были решены следующие задачи:
1) Рассмотреть определение аудиовизуальной продукции, структуру обработки аудиовизуальной информации.
2) Рассмотреть структуру рынков аудиовизуальной продукции, а также критерии определения предпочтений и мотивации потребителя.
3) Проанализировать и выявить предпочтения и мотивацию потребителя при выборе заказчиком определенного вида корпоративного видеоролика на примере деятельности продакшн-студии RUVISION.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.