Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ. АНАЛИЗ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И МОТИВАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ

kristi88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2021
Значимой и ответственной задачей для продюсера является успешная реализация и дальнейший прокат аудиовизуального продукта. Так, благодаря глубокому знанию и пониманию целевой аудитории в каждом виде аудиовизуальной продукции можно составить эффективные рекламные предложения для всех типов клиентов, при этом тонко отстраивая сообщения в зависимости от того, что любят потребители, чего хотят и чего боятся.
Введение

За более чем сто лет после появления кинематографа, с которого началась аудиовизуальная сфера, кино, рекламные ролики и другие аудиовизуальные продукты стали одним из наиболее популярных и известных видов искусства, но, тем не менее, эти продукты – на рынке всего лишь проекты, требующие, как и все продукты специализированного и научного подхода по популяризации и продвижению в массы. Для грамотного продвижения и дистрибуции аудиовизуальных проектов требуется грамотное проведение анализа рынка [5, стр. 14]. Информация, полученная в результате проведения маркетинговых исследований и анализа, используется в целях повышения уровня осведомленности о рынке (объем, спрос и предложение, уровень конкуренции), а также как основа для принятия управленческих решений для успешной реализации аудиовизуального продукта. Так, актуальность данной курсовой работы в области маркетингового анализа аудиовизуальной продукции и анализа предпочтений и мотиваций потребителя обусловливается необходимостью в современных условиях определения точной целевой аудитории, мотивов и желаний каждой отдельной группы потребителя, в зависимости от вида аудиовизуального контента. Цель курсовой работы – выявить анализ предпочтений, мотивацию и в целом портрет целевой аудитории каждого отдельного вида аудиовизуальной контента для совершенствования процесса создания и реализации аудиовизуального продукта. Объект исследования – предпочтения и мотивация потребителей аудиовизуальной продукции на примере корпоративного сегмента, а именно в презентационных, имиджевых роликах, а также вирусной рекламе. Предмет исследования – анализ предпочтения и мотивация потребителей аудиовизуальной продукции на примере корпоративного сегмента, а именно в презентационных, имиджевых роликах, а также вирусной рекламе. Исходя из темы и цели работы, были решены следующие задачи: 1) Рассмотреть определение аудиовизуальной продукции, структуру обработки аудиовизуальной информации. 2) Рассмотреть структуру рынков аудиовизуальной продукции, а также критерии определения предпочтений и мотивации потребителя. 3) Проанализировать и выявить предпочтения и мотивацию потребителя при выборе заказчиком определенного вида корпоративного видеоролика на примере деятельности продакшн-студии RUVISION. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические основы в сфере маркетингового анализа рынка аудиовизуальной продукции 5 1.1 Аудиовизуальная продукция: определение, структура обработки аудиовизуальной информации 5 1.2 Структура рынков аудиовизуальной продукции 7 1.3 Предпочтения и мотивации потребителя: определения, характеристика поведения потребителя, критерии определения целевой аудитории 11 Глава 2 Маркетинговый анализ рынка аудиовизуальной продукции. Анализ предпочтений и мотивации потребителя 13 2.1 Виды корпоративных видеороликов 13 2.2 Анализ предпочтений и мотивации потребителей при выборе заказчиком определенного вида корпоративного видеоролика на примере деятельности продакшн-студии RUVISION 20 Заключение 27 Список использованной литературы 29
Список литературы

Литература 1. Атанесян А. Краткая инструкция для начинающего продюсера. М.: Издательство УНЦ ДО, 2004. – 130 с. 2. Друкер П. Ф. Эффективный управляющий. М:. СП «Бук Чембер Интернэшнл». 2014. – 271 с. 3. Ефремов B.C. Проектное управление: модели и методы принятия решений. М:. Менеджмент в России и за рубежом. 2016. № 6. – 105-139 с. 4. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоубизнесе. М.: Финансы и статистика, 2003. – 279 с. 5. Криштул Б.И. Кинопродюсер. М.: Российский фонд культуры. 2000. – 336 с. 6. Круглов М.Г. Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью. М.: Дело, 2009. – 333 с. 7. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. М.: Омега-Л, 2010. – 405 с. Электронные ресурсы 8. Статья «Профессиональная этика продюсера и его команда». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mylektsii.ru/7-55615.html (дата обращения: 15.05.2021). 9. Сайт Студии Ruvision. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ruvision.ru (дата обращения: 15.05.2021). 10. Виды корпоративных видеороликов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://mmvideostudio.ru/blog-videostudii/kakie-byvayut-videoroliki-klassifikaciya-video-dlya-biznesa (дата обращения: 15.05.2021).
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы в сфере маркетингового анализа рынка аудиовизуальной продукции 1.1 Аудиовизуальная продукция: определение, структура обработки аудиовизуальной информации Век XX был ознаменован своеобразной «сменой парадигм» в системе культуры – и отечественной, и мировой. Одним из главных механизмов трансформации явилось то, что в сфере культуры и коммуникации, распространения информации, в том числе и художественной, ведущая роль, наряду с письменным языком, печатным словом, стала все в большей степени принадлежать экрану. Вся современная культура начала идти к аудиовизуальной (звукозрительной) коммуникации [7, стр. 37]. Аудиовизуальные произведения - это произведения, состоящее из зафиксированной серии связанных между собой изображений (с сопровождением или без сопровождения звуком) и предназначенное для зрительного и слухового (в случае сопровождения звуком) восприятия с помощью соответствующих технических устройств. Аудиовизуальные произведения включают кинематографические произведения, а также все произведения, выраженные средствами, аналогичными кинематографическим (теле- и видеофильмы и другие подобные произведения), независимо от способа их первоначальной или последующей фиксации [1, стр. 5].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg