Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Формирование маркетинговой системы предприятия (организации) и оценка ее эффективности

kristi88 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2021
Целью данного исследования является оценка маркетинговой системы предприятия и ее эффективность на примере предприятия TOO «Event Media». В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия. Осуществление маркетинговой деятельности предполагает необходимую ориентацию в научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия или компании) с учетом спроса, потребностей и требований потребителя. Здесь отражена планомерная организация производства с целью повышения эффективности всех хозяйственных подразделений фирмы и ее деятельности в целом.
Введение

Маркетинг является системой управления и организации всеми отделами финансово-хозяйственной деятельности коммерческого предприятия (организации). Он фокусирует всю организацию на удовлетворении потребностей клиентов с помощью необходимых продуктов и высокого уровня обслуживания. Согласно исследованиям, McKinsey Quarterly , функциональная ответственность за маркетинговую деятельность возложена на конкретный отдел, каждый сотрудник вносит свой вклад в удовлетворение потребностей клиентов, что позволяет сделать вывод об актуальности значения маркетинговой деятельности в эффективном управлении функционирования бизнеса. Как управленческий процесс, маркетинг – это способ, с помощью которого организация определяет свои лучшие возможности на рынке с учетом ее целей и ресурсов. Маркетинговый процесс включает в себя разработку и реализацию различных тактик, обычно называемых «комплексом маркетинга» или «4 факторами»: продукт, цена, место (или распространение) и продвижение. Маркетинговый комплекс сопровождается оценкой, контролем и пересмотром маркетингового процесса для достижения целей организации. Управленческая философия маркетинга ставит во главу угла удовлетворение потребностей клиентов как средство привлечения и удержания лояльных клиентов. Наибольшее количество научных и публицистических работ, возможно, найти у зарубежных авторов, таких как К. Барроу, Г. Бенсско, Д. Козье, Д. Кэдор М.П. Мак-Картни, К. Пэйтел, Д. Сифонис, А. Хартман, которые опираются на успешный опыт различных компаний. В отечественной литературе исследования по анализу и прогнозированию маркетинговых тенденций, возможно, отметить у таких авторов, как И. Т. Балабанов, Н. И. Геращенко, Л. Мовомлшгский, А. Н. Соколова, Л. Д. Реймап и др. Однако данные исследования в основном сосредоточены на анализе и прогнозировании тенденций развития имиджа организации, а не на конкретных специальных областях менеджмента или методологии. Анализ маркетинговых тенденций в условия цифровизации общества возможно увидеть в работах Д. Алтухова, Т. Бокарева, В. Холмогорона и др. Однако ни одно из названных исследований не концентрируется на конкретных инструментах позиционирования бренда или продвижения услуг, что не позволяет полноценно определить их методологию. Большинство из этих исследования носят периодический или публицистический формат, отчего научная обоснованность проведенных исследований не носит системный и существенный характер. Таким образом, недостаточная степень проработанности указанных проблем подтверждает актуальность темы исследования и необходимость их решения, что предопределило цель, задачи и структуру работы. Цель работы – оценить маркетинговую систему предприятия и ее эффективность на примере предприятия TOO «Event Media». В соответствии с поставленной целью в процессе исследования решались следующие задачи: а) рассмотреть теоретические основы формирования комплексной оценки эффективности маркетинговой деятельности; б) исследовать особенности маркетинговой системы организации для разработки мероприятий по повышению её эффективности; в) проанализировать особенности функционирования компании для проведение стратегического анализа позиций на рынке и анализа эффективности применяемых инструментов маркетинговых коммуникаций; г) выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; д) разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой системы в компании, а также отразить экономическое обоснование предлагаемых мер; е) оценить эффективность от предлагаемых мероприятий. Объектом исследования выступает TOO «Event Media». Предметом исследования являются теоретические, методологические и практические подходы к организации маркетинговой деятельности. Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составили научные исследования и практические работы российских ученых и практиков в области стратегического менеджмента и маркетинга. Эмпирической базой исследования послужили материалы, полученные автором в период прохождения практики, общедоступных источников о деятельности компании, а также внутренние документы компании. Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные в работе рекомендации и направления совершенствования методов продвижения услуг могут применяться не только в данной компании, но и в других организациях сферы функционирования компании, так как выявленные проблемы имеют общую первопричину – неграмотное распределение ресурсов и хаотичность применяемых инструментов создания, развития и поддержания бренда организации. Предложенные рекомендации отвечают современным тенденциям, представляет собой долгосрочный формат, а также обладает возможностью финансовой выгоды в обслуживании. При проведении исследования в работе использовались следующие методы исследования: диалектической логики, системного подхода, анализа и синтеза, группировки, сравнения, графического представления результатов исследования и другие. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 4 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 7 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия 7 1.2 Теоретические основы формирования комплексной оценки эффективности маркетинговой деятельности 14 2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности ТОО «Event Media» 27 2.1 Общая характеристика деятельности компании на рынке 27 2.1.1 Анализ динамики и выполнения плана оказания услуг 30 2.2 Анализ использования персонала и фонда заработной платы 31 2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании 34 2.4 Анализ эффективности маркетинговой деятельности компании 50 3 Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности ТОО «Event Media» 65 3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности 65 3.2 Оценка экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 70 Заключение 75 Список использованных источников 78 Приложение А. Бухгалтерский баланс TOO «Event Media» за 2018 год 83 Приложение Б. Бухгалтерский баланс TOO «Event Media» за 2019 год 84 Приложение В. Бухгалтерский баланс TOO «Event Media» за 2020 год 85 Приложение Г. Отчет о финансовых результатах компании TOO «Event Media» за 2018 год 86 Приложение Д. Отчет о финансовых результатах компании TOO «Event Media» за 2019 год 87 Приложение Е. Отчет о финансовых результатах компании TOO «Event Media» за 2020 год 88 Приложение Ж. Горизонтальный анализ активов баланса компании ТОО «Event Media» за 2018-2020 годы 89 Приложение З. Горизонтальный анализ пассивов баланса компании ТОО «Event Media» за 2018-2020 годы 90 Приложение И. Вертикальный анализ активов баланса компании ТОО «Event Media» за 2018-2020 годы 91 Приложение К. Вертикальный анализ пассивов баланса компании ТОО «Event Media» за 2018-2020 годы 92 Приложение Л. Горизонтальный анализ отчёта о финансовых результатах ТОО «Event Media» за 2018-2020 годы 93
Список литературы

Учебники, монографии, периодические издания 1. Аристова О.М., Бачурин Е.И. Совершенствование деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — С. 77-81. 2. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 88с. 3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2016. – 480 с. 4. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. 5. Гравшина И. Н. Конкурентная стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия / И. Н. Гравшина // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 296-298. 6. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 289 с. 7. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с. 8. Жабина С. Б. Коммерческая деятельность: теория и практика: учеб., Волгоград: Научное издательство, 2013. – 336с. 9. Зуева Н. Что влияет на имидж компании как работодателя / Н. Зуева // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. – 2008. – № 1. – С. 33 10. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с. 11. Карташов, В.А. Формирование и развитие здоровой конкуренции на российском финансово-кредитном рынке: монография / В.А. Карташов. – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2014. – 172 с. 12. Коваленко А.И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях // Современная конкуренция. – 2017. – № 6 (42) – С. 277. 13. Котлер Ф. Маркетинг- менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: учеб. – М: Издательство «Питер», 2010. – 896с. 14. Котлер Ф. Основы маркетинга: учеб. – Профессиональное издательство «Вильямс», 2012. – 1072с. 15. Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Леонтьева Л.С. Теория менеджмента: учеб. – М.: Юрайт-Издат,2013. – 287с. 16. Кули Ч. Общественная организация //Тексты по истории социологии XIX–XX вв.: хрестоматия. — М.: Наука, 1994. – 379 с. 17. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 379 с. 18. Магомедов, Ш. Ш. Управление конкурентоспособностью и качеством продукции: учеб. – М.: Дашков и К, 2012. – 334 с. 19. Моисеева А. П. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / Ин-т культуры и глобализации Ольборгского ун-та, 2011. 14 с. 20. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.]; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 257 с. 21. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 384 с. 22. Ноздрева Р. Б., Гречков В. Ю. Стратегия развития бизнеса: учеб. – М: Издательство «Юристъ», 2013. – 752с. 23. Парыгин Б.А. Анатомия общения: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999. 24. Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение / В.Л. Полукаров. – М.: Бизнес и банки, 2011. – 230 с. 25. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 502 с. 26. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 331 с. 27. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 28. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. – М.: Эксмо, 2012. – 544 29. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать. СПб., 2017. 30. Hieronimus, F Using Branding to Attract Talent / F.Hieronimus, K. Schaefer, J. Schroder// McKinsey Quarterly. – 2005. – № 3. – P. 12-14. Источники Интернет 31. Ваше практическое руководство по нативной рекламе (в 2020 году). - Режим доступа: https://academy.coinzilla.com/native-advertising-guide/ 32. Десятка крупнейших медиа-компаний мира. – Режим доступа: https://www.investopedia.com/stock-analysis/021815/worlds-top-ten-media-companies-dis-cmcsa-fox.aspx 33. Журналистика, СМИ и технологии Тенденции и прогнозы 2019. – Режим доступа: http://www.digitalnewsreport.org/publications/2019/journalism-media-technology-trends-predictions-2019/ 34. Измерение эффективности маркетинга. – Режим доступа: https://www.launis.net/post/measuring-marketing-efficiency 35. Когда, где и зачем нужно работать с аудиторией. – Режим доступа: https://www.business2community.com/communications/when-where-and-why-you-need-to-communicate-with-your-audience-02290556 36. Количество пользователей социальных сетей по всему миру с 2010г. – Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/278414/number-of-worldwide-social-network-users 37. Маркетинг и продажи. – Режим доступа: https://www.mckinsey.com/ru/our-work/marketing-and-sales 38. Маркетинговая эффективность и действенность. – Режим доступа: https://www.bcg.com/capabilities/marketing-sales/marketing-effectiveness-efficiency 39. Реклама - определение, особенности, цели и функции. – Режим доступа: https://www.mbaknol.com/marketing-management/introduction-to-advertising/ 40. Самые популярные социальные сети в мире по состоянию на апрель 2020 года, ранжированные по количеству активных пользователей. - Режим доступа:https://www.statista.com/statistics/272014/global-social-networks-ranked-by-number-of-users/ 41. Тенденции нативной рекламы 2020: безопасность, контекст и рассказывание историй. – Режим доступа: https://smartyads.com/blog/native-advertising-news-and-trends/ 42. Что такое рекламный маркетинг: определение и советы. – Режим доступа: https://sendpulse.com/support/glossary/promotional-marketing 43. Экономический портал о рекламе в соцсетях. – Режим доступа: https://www.bigcommerce.com/blog/social-media-advertising/#1-facebook-advertising 44. Backhaus, K. Conceptualizing and researching employer branding / K. Backhaus, S. Tikoo// Career Development International. – 2004. – Vol. 9, Issue 5. – P. 503 45. Роль маркетинга в деятельности компании. – Режим доступа: https://www.businessinsider.com/heres-why-native-ads-will-take-over-mobile-by-2020-2016-4 46. Evaluating the Effectiveness of Internet Marketing Initiatives. – Режим доступа:https://www.cimaglobal.com/Documents/ImportedDocuments/Tech_MAG_Evaluating_Internet_Marketing_April06.pdf (дата обращения 29.09.2020) 47. Mokina S.M. Method of evaluation of employer brand power by employer brand touchpoints. – Режим доступа: http://ie.at.ua/English_1_2014/Mokina_S.M-METHOD_OF_EVALUATION_OF_EMPLOYER_BRAND_.pdf 48. Рropeller блог. – Режим доступа: https://propellerads.com/blog/adv-blend-in-native-ads-for-advertisers-are-here/ 49. 6 способов повысить эффективность вашего маркетинга. – Режим доступа: https://www.simplifie.com/marketing-blog/6-ways-to-improve-your-marketing-efficiency 50. 9 стратегий маркетингового продвижения от концепции до практики ведущих брендов. – Режим доступа https://blog.bannersnack.com/marketing-promotion-strategies/
Отрывок из работы

1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия Для благополучной и систематичной маркетинговой деятельности ориентир предполагается на сбытовую, производственную и научно-техническую деятельность, которая основывается на потребностях, спросе и определенных требованиях потребителя. Для того, чтобы повысить эффективность всех хозяйственных подразделений компании и деятельности в целом - необходима структурированная организация производства или системность в оказании услуг. Основная цель маркетинга - удовлетворить конкретные потребности клиента. Поэтому под словом «маркетинг» мы воспринимаем философию управления, хозяйствования для успешной деятельности на рынке Маркетинговая деятельность организовывает и осуществляет следующие процессы: а) относится к надежному источнику информации, представляя данные достоверно и своевременно о состоянии рынка, а также структуре и изменениях рынка для конкретного спроса; б) создает уникальные по характеристическим показателям свойства и параметры товаров или услуг, которые будут конкурентоспособными и будут удовлетворять требования рынка; в) воздействует на потребителя, рынок и спрос для обеспечения контроля в сфере реализации . Маркетинг - это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 74 страницы
300 руб.
Дипломная работа, Экономика, 80 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg