Учебники, монографии, периодические издания
1. Аристова О.М., Бачурин Е.И. Совершенствование деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — С. 77-81.
2. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR-коммуникации. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 88с.
3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. – М.: Вершина, 2016. – 480 с.
4. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.
5. Гравшина И. Н. Конкурентная стратегия в системе управления конкурентоспособностью предприятия / И. Н. Гравшина // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 296-298.
6. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 289 с.
7. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
8. Жабина С. Б. Коммерческая деятельность: теория и практика: учеб., Волгоград: Научное издательство, 2013. – 336с.
9. Зуева Н. Что влияет на имидж компании как работодателя / Н. Зуева // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. – 2008. – № 1. – С. 33
10. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
11. Карташов, В.А. Формирование и развитие здоровой конкуренции на российском финансово-кредитном рынке: монография / В.А. Карташов. – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2014. – 172 с.
12. Коваленко А.И. Теоретические и методологические аспекты использования концепции «конкурентоспособности» в научных исследованиях // Современная конкуренция. – 2017. – № 6 (42) – С. 277.
13. Котлер Ф. Маркетинг- менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: учеб. – М: Издательство «Питер», 2010. – 896с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: учеб. – Профессиональное издательство «Вильямс», 2012. – 1072с.
15. Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Леонтьева Л.С. Теория менеджмента: учеб. – М.: Юрайт-Издат,2013. – 287с.
16. Кули Ч. Общественная организация //Тексты по истории социологии XIX–XX вв.: хрестоматия. — М.: Наука, 1994. – 379 с.
17. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
18. Магомедов, Ш. Ш. Управление конкурентоспособностью и качеством продукции: учеб. – М.: Дашков и К, 2012. – 334 с.
19. Моисеева А. П. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / Ин-т культуры и глобализации Ольборгского ун-та, 2011. 14 с.
20. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.]; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 257 с.
21. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. Smm, рынок m&a: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 384 с.
22. Ноздрева Р. Б., Гречков В. Ю. Стратегия развития бизнеса: учеб. – М: Издательство «Юристъ», 2013. – 752с.
23. Парыгин Б.А. Анатомия общения: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1999.
24. Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение / В.Л. Полукаров. – М.: Бизнес и банки, 2011. – 230 с.
25. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 502 с.
26. Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 331 с.
27. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
28. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. – М.: Эксмо, 2012. – 544
29. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать. СПб., 2017.
30. Hieronimus, F Using Branding to Attract Talent / F.Hieronimus, K. Schaefer, J. Schroder// McKinsey Quarterly. – 2005. – № 3. – P. 12-14.
Источники Интернет
31. Ваше практическое руководство по нативной рекламе (в 2020 году). - Режим доступа: https://academy.coinzilla.com/native-advertising-guide/
32. Десятка крупнейших медиа-компаний мира. – Режим доступа: https://www.investopedia.com/stock-analysis/021815/worlds-top-ten-media-companies-dis-cmcsa-fox.aspx
33. Журналистика, СМИ и технологии Тенденции и прогнозы 2019. – Режим доступа: http://www.digitalnewsreport.org/publications/2019/journalism-media-technology-trends-predictions-2019/
34. Измерение эффективности маркетинга. – Режим доступа: https://www.launis.net/post/measuring-marketing-efficiency
35. Когда, где и зачем нужно работать с аудиторией. – Режим доступа: https://www.business2community.com/communications/when-where-and-why-you-need-to-communicate-with-your-audience-02290556
36. Количество пользователей социальных сетей по всему миру с 2010г. – Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/278414/number-of-worldwide-social-network-users
37. Маркетинг и продажи. – Режим доступа: https://www.mckinsey.com/ru/our-work/marketing-and-sales
38. Маркетинговая эффективность и действенность. – Режим доступа: https://www.bcg.com/capabilities/marketing-sales/marketing-effectiveness-efficiency
39. Реклама - определение, особенности, цели и функции. – Режим доступа: https://www.mbaknol.com/marketing-management/introduction-to-advertising/
40. Самые популярные социальные сети в мире по состоянию на апрель 2020 года, ранжированные по количеству активных пользователей. - Режим доступа:https://www.statista.com/statistics/272014/global-social-networks-ranked-by-number-of-users/
41. Тенденции нативной рекламы 2020: безопасность, контекст и рассказывание историй. – Режим доступа: https://smartyads.com/blog/native-advertising-news-and-trends/
42. Что такое рекламный маркетинг: определение и советы. – Режим доступа: https://sendpulse.com/support/glossary/promotional-marketing
43. Экономический портал о рекламе в соцсетях. – Режим доступа: https://www.bigcommerce.com/blog/social-media-advertising/#1-facebook-advertising
44. Backhaus, K. Conceptualizing and researching employer branding / K. Backhaus, S. Tikoo// Career Development International. – 2004. – Vol. 9, Issue 5. – P. 503
45. Роль маркетинга в деятельности компании. – Режим доступа: https://www.businessinsider.com/heres-why-native-ads-will-take-over-mobile-by-2020-2016-4
46. Evaluating the Effectiveness of Internet Marketing Initiatives. – Режим доступа:https://www.cimaglobal.com/Documents/ImportedDocuments/Tech_MAG_Evaluating_Internet_Marketing_April06.pdf (дата обращения 29.09.2020)
47. Mokina S.M. Method of evaluation of employer brand power by employer brand touchpoints. – Режим доступа: http://ie.at.ua/English_1_2014/Mokina_S.M-METHOD_OF_EVALUATION_OF_EMPLOYER_BRAND_.pdf
48. Рropeller блог. – Режим доступа: https://propellerads.com/blog/adv-blend-in-native-ads-for-advertisers-are-here/
49. 6 способов повысить эффективность вашего маркетинга. – Режим доступа: https://www.simplifie.com/marketing-blog/6-ways-to-improve-your-marketing-efficiency
50. 9 стратегий маркетингового продвижения от концепции до практики ведущих брендов. – Режим доступа https://blog.bannersnack.com/marketing-promotion-strategies/