В современных условиях глобализации хозяйственной деятельности, а также усиления внешнеэкономических связей, компаниям приходится функционировать в жёстких конкурентных условиях внешней среды. Стремления в развитии новых технологий, а так же усложнение бизнес-проектов побуждают компании разрабатывать новые стратегии и искать более эффективные решения для повышения конкурентоспособности.
Понятие аутсорсинга появилось относительно недавно, однако стремительно набирает обороты в различных сферах бизнеса. Многие компании для себя уже приняли решение о переходе на услуги аутсорсинга, поскольку практика показывает, что данный переход даёт положительные результаты.
Прежде всего, заказчик получает квалифицированного сотрудника, который в полной мере обладает навыками того или иного направления, тем самым избавляя заказчика от лишних выстраиваний или отладкой непрофильных процессов, при этом позволяет ему сосредоточиться на основном направлении своей деятельности, что в конечном итоге повышает уровень конкурентоспособности бизнеса.
В Российском бизнесе большое количество компаний, в том числе гостиниц, имеют стереотип о том, что услуги аутсорсинга – это дорогостоящие и некачественные услуги по выполнению работы. В связи с этим, было принято решение о создании собственной аутсорсинговой компании, на базе уже существующего гостиничного предприятия, которая будет отвечать требованиям цены и качества на рынке гостиничных услуг.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что существует необходимость изучения возможности применения аутсорсинга в гостиничном бизнесе и создания методологии оценки предложений партнеров при планировании развития бизнеса с использованием аутсорсинга, что позволяет перейти от замкнутого предприятия к кооперации и совместному взаимодействию на смежных рынках, разделяя общие инвестиционные затраты, улучшая качество обслуживания, снижая сроки окупаемости и риски.
Целью курсовой работы является создание аутсорсинговой компании, с целью повышения спроса на услуги аутсорсинга в сфере хаускипинга среди гостиничных предприятий.
С учетом поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить рынок гостиничных услуг в сфере хаускипинга;
2. Определить основные недостатки работы в данной сфере;
3. Разработать параметры выполнения работ горничными;
4. Внедрить и усовершенствовать работу горничных на гостиничном предприятии.
Объект исследования – гостиничное предприятие.
Предмет исследования – организационно-экономические отношения в процессе разработки и реализации проекта.
Источниками написания данной курсовой работы послужили: учебники, учебные пособия и методические указания, законодательные акты, а также электронные ресурсы.
В курсовой работе были использованы методология Agile, в качестве основной, каскадная методология и методика RAСI.
В первой главе даётся характеристика атсорсинговой деятельности, представлены основные направления её развития в гостиничной индустрии, а также указаны особенности передачи аутсорсинга в сфере хаускипинга.
Во второй главе представлен проект по созданию аутсорсинговой компании на базе гостиницы, которая предоставляет услуги хаускипинга.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Объем курсовой работы — 38 листов, в ней содержится 7 рисунка и 5 таблиц. Общее количество использованных источников — 23 .