Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Совершенствование PR продвижения марки и услуг на основе проведения маркетинговых исследований рынка на примере компании: АО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС"

kristi88 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2021
Рекламные и PR коммуникации – это коммуникационная политика, особая функция производителя, посредника или потребителя, определяющаяся его мотивами, интересами, установками, отношениями и конкретными целями. К таким целям можно отнести: выход корпоративной структуры на новый рынок деятельности, выведение нового товара, увеличение или удержание рыночной доли и т.п.
Введение

Актуальность темы данного дипломного исследования обосновывается тем, что в настоящее время у компаний есть серьезная мотивация в разработке и успешной реализации рекламных и PR коммуникаций на рынке, поскольку указанные коммуникации предоставляют структуру, необходимую для успеха стратегии бизнеса. Непоследовательные рекламные и PR коммуникации, которые реализуются в отрыве от корпоративной стратегии или в противодействии ей, обрекает последнюю на неудачу. С одной стороны успешное продвижение продукции на рынке благоприятствует организационной и рыночной синергии, создает соответствующие требованиям дифференцированные и энергичные ассоциации и усиливает их, а с другой стороны, поддерживает и расширяет возможности бизнес-стратегий. Необходимость изменения или совершенствования условий продвижения за счет пересмотра рекламных PR коммуникаций на рынке и как следствие изменение концепции стратегии продвижения становится острой, когда на бизнес оказывают влияние следующие сценарии развития событий: ? бизнесу необходим рост и повышение инвестиционной привлекательности; ? бизнесу необходимо сохранить релевантность, узнаваемостью и имидж на динамичном рынке; ? бизнес становится или уже стал заурядным, воспринимаемым потребителем явно с негативным оттенком; ? бренд (либо торговая марка) утратил свое воздействие на потребителя и/или неузнаваем потребителем в должной мере; ? многолетнее присутствие корпоративной структуры на рынке не является гарантией успеха и ведет к снижению восприятия бренда (либо торговой марки). Интенсификация и совершенствование рекламной и PR активности деятельности компаний является обоснованной необходимостью, имеющей своей целью не только привлечение и удержание потребителей, но и формирование имиджа самих корпоративных структур. При этом встает не менее важная задача соблюдение этичности и моральности рекламы, при сохранении уровня ее запоминаемости и креативности. Научная проблема заключается в том, что массовость PR коммуникаций, практически безличностное обращение рекламных сообщений с одной стороны создают широкие возможности для продвижения, с другой стороны обуславливают селективность подходов к выбору инструментов рекламных и PR коммуникаций, в том числе с точки зрения их этичности и информационной безопасности для социума. Таким образом, все выше сказанное позволяет сформировать цель данного исследования, которая заключается в анализе совершенствования PR продвижения марки и услуг на основе проведения маркетинговых исследований рынка на примере компании АО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС». В соответствии с целью данной работы поставлены следующие задачи: ? исследовать понятие и сущность PR продвижения марки и услуг, ? представить классификацию рекламных и PR коммуникаций, ? провести анализ маркетинговых исследований как инструмента управления PR продвижением марки и услуг, ? произвести анализ рекламной и PR активности компании, ? дать оценку PR продвижения марки и услуг компании АО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС», ? выработать рекомендации по совершенствованию PR продвижения марки и услуг на основе проведения маркетинговых исследований рынка, ? произвести оценку потенциальной эффективности рекомендаций. Объектом исследования в данной дипломной работе является АО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС», основным видом деятельности которой является производство компьютеров и периферийного оборудования. Предметом исследования в данной дипломной работе является специфика процесса рекламной и PR активности компаний, а также условия повышения эффективности указанной активности. Теоретическая и методологическая база исследования. В процессе исследования была изучена специальная, учебная литература и научно-практические публикации по информационному, рекламному, общему и стратегическому менеджменту, маркетингу, связям с общественностью. В том числе были использованы труды следующих авторов: А.П. Панкрухина, А. Загородникова, И.Б. Манна, В.Л. Музыканта, И.М. Синяевой, М.Н. Вишняковой, Ю.А. Зуляр, В.Ф. Кузнецова и др. В качестве информационной базы исследования использованы нормативно-законодательные и правовые акты, регламентирующие сферу рекламы и PR. Практическая значимость данной дипломной работы состоит в разработке целесообразных и потенциально эффективных рекомендаций по совершенствованию рекламной и PR активности компании АО «Крафтвэй корпорэйшн ПЛС». Структура дипломной работы. Представленная дипломная работа состоит из введения, трех основных глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКИ И УСЛУГ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА 6 1.1. Понятие и сущность PR продвижения марки и услуг 6 1.2. Классификация рекламных и PR коммуникаций 9 1.3. Маркетинговые исследования - инструмент управления PR продвижением марки и услуг 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ И PR В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКИ И УСЛУГ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ АО "КРАФТВЭЙ КОРПОРЭЙШН ПЛС" 22 2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 22 2.2. Анализ рекламной и PR активности компании 28 2.3. Оценка PR продвижения марки и услуг компании АО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС" 31 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ PR ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКИ И УСЛУГ АО "КРАФТВЭЙ КОРПОРЭЙШН ПЛС" 42 3.1. Рекомендации по совершенствованию PR продвижения марки и услуг на основе проведения маркетинговых исследований рынка 42 3.2. Оценка потенциальной эффективности рекомендаций 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75 ПРИЛОЖЕНИЯ 78
Список литературы

1. Азарова Л.В., Ачкасова В.А., Иванова К.А. Ситуационный анализ в связях общественностью. – СПб: Питер, 2019. – 256 с. 2. Бакланова Ю.В. Захарова И.Н. Цветной PR: целевые установки и оценка эффективности // Управление социально-экономическими системами. – 2016. – №2 (10). – С. 17 – 25 3. Беляев В.И. Маркетинг: основные теории и практики. – М.: Кнорус, 2018. – 414 с. 4. Вишнякова М.Н. Зависимость коммуникативной эффективности рекламы от воздействия на потребителей // Проблемы полиграфии и издательского дела. Серия «Экономика отрасли». – 2019. – №7. – С. 213 – 217 5. Ворожейкина Т. Самозащита как первый шаг к солидарности // Pro et Contra. – 2020. – № 2,3. – С.6 – 23. 6. Ефремова А.А. Виннер М.А. Расходы на рекламу. – М.: АСТ, 2020. – 148 с. 7. Исследование рынка рекламы в Российской Федерации (2014 – 2020 гг.) // РБК. Исследования рынков, 2021. – 310 с. 8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Экономистъ, 2020. – 458 с. 9. Загородников А. PR – вчера и сегодня // Обозреватель. – 2020. – №1. – С. 28 – 49. 10. Зуляр Ю.А. Массовые коммуникации. – Иркутск: Оттиск, 2019. – 424 с. 11. Коммуникации стратегического маркетинга / под ред. Никулина Л.Ф. – М.: Юнита Дана, 2020. – 276 с. 12. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический Проект, 2018. – 511 с. 13. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 302 с. 14. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб: Питер, 2015. – 873 с. 15. Маркетинг: учебник для студентов вузов / под ред. Т. Н. Парамоновой. – М.: Кнорус, 2018. – 600 с. 16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности // под ред. Н. А. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 449 с. 17. Маркетинг: Учебное пособие / под. ред. Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.– М.: Банки и биржи, 2018. – 168 с. 18. Манн И.Б. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2018. – 266 с. 19. Масликова М.В. Методические походы к оценке инвестиционной привлекательности активов фирмы // МИР, 2020. – №12. – С. 61 – 67. 20. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2018. – 240 с. 21. Новые тенденции в рекламе // Дайджест McKinsey. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. – 259 с. 22. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Фербер, Иванов, 2020. – 254 с. 23. Портер М. Конкуренция // Harvard Business Review Book. – М.: ИД «Вильямс», 2018. – 723 с. 24. Рыжков М.В. Интернет и электронный бизнес // Научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2020. – №4. – С. 118 – 125. 25. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции – М.: Маркет ДС, 2020. – 898 с. 26. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг коммуникаций. – М.: Дашков и К, 2015. – 406 с. 27. Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. – СПб: Питер, 2017. – 262 с. 28. Траут Дж. Большие бренды – большие проблемы. – СПб: Питер, 2008. – 305 с. 29. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование – битва за умы. – СПб: Питер, 2019. – 312 с. 30. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: ЗАО Бизнес-школа, 2017. – 435 с. 31. Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2019. – 112 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR ПРОДВИЖЕНИЯ МАРКИ И УСЛУГ НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА 1.1. Понятие и сущность PR продвижения марки и услуг Связи с общественностью являются независимой функцией управления для установления и поддержания связи между компанией и аудиторией. PR - это система PR, которая обеспечивает постоянную деятельность по развитию отношений между компаниями и общественностью [9, с. 23]. Система PR должна влиять на общественное мнение, чтобы формировать, укреплять или изменять общественное мнение о предлагаемом продукте, организации или явлении. Одно из мнений - отношение человека к явлению. Мнение группы, то есть сообщества людей, определяется как общественное мнение. Основным видом деятельности PR является управление, манипулирование общественным сознанием, то есть создание внешней и внутренней социальной, экономической, политической, психологической среды, способствующей успеху организации. Решение этой стратегической цели невозможно без обеспечения связи компании с ее социальным окружением: клиентами, властью, СМИ, сотрудниками компании. Связи с общественностью, PR (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пиар) — технологии создания и внедрения при общественно - экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни [11, с. 54].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 65 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg