Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Практика описания социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы

kristi88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2021
Обобщая всю информацию и делая анализ проведенной работы, хочется сказать о том, что анализ рисков Государственных программ только входит в практику работы органов государственного управления. Так, следует начать работу над рисками со следующего: • Произвести выработку критериев и приоритетов, которые необходимы для принятия решений по отдельным проектам и программам • Необходима постоянная координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также иных заинтересованных организаций, участвующих в реализации Государственной программы;
Введение

Важным и основным направлением современного развития страны является грамотная реализация государственных программ, которые сейчас актуальны и является эффективным инструментов управления развития не только отдельных субъектов Российской Федерации, но и страны в целом. Устойчивое развитие Российской Федерации требует реализации правильной политики государства, которая в итоге приведет к решению большей части проблем и улучшению социальной ситуации в субъектах. Уровень развития и степень успешной реализации программ государственного уровня является одним из главных вопросов, который направлен на социально-экономическое развитие и на качество жизни населения нашей страны, при этом следует принимать во внимание ряд угроз и рисков, которые могут возникнуть во время проведения плана мероприятий и в целом при реализации государственных программ и в следствие чего они могут серьезно затруднить достижение поставленных целей. Риски реализации Государственных программ РФ часто используются исполнителями программ в качестве обоснования причин невыполнения контрольных точек запланированных мероприятий в установленный срок или причин невыполнения плановых показателей, поэтому важно заранее делать акцент на возможные риски той или иной госпрограммы. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современны условиях России необходимо осуществление определенных государственных программ развития, которые направлены на устойчивое развитие и улучшения благосостояние российского общества в совокупности и которые в процессе реализации приведут к повышению стабильности страны и необходимо учитывать социальные, финансово-экономические и прочие риски реализации государственной программы. Что же является объектом исследования работы? Это будут риски реализации госпрограмм Российской Федерации. Предметом исследования –являются особенности анализа результатов реализации программ и их рисков. Целью данной курсовой работы- является изучение теоретических основ государственных программ и их рисков при реализации в Российской Федерации, а также исследование практических аспектов описания рисков реализации государственных программ таких, как: Госпрограмма «Социальная поддержка граждан» и Государственная программа «Юстиция». Для достижения поставленной цели в работе были выделены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие, сущность и основы разработки государственных программ 2. Определить сущность рисков реализации государственных программ 3. Исследовать практические аспекты описания рисков реализации государственных программ 4. Рассмотреть практику оценки рисков при реализации государственных программ: Госпрограммы «Социальная поддержка граждан» и Государственная программа «Юстиция» 5. Провести анализ тенденций и проблем, которые возникают при описании рисков. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……………3 Глава 1 Теоретические основы государственных программ и их рисков при реализации в Российской Федерации…………………………………………………...5 1.1 понятие, сущность и основы разработки государственных программ……………5 1.2 Понятие и сущность рисков реализации государственных программ …………....8 Глава 2 Практические аспекты описания рисков реализации государственных программ…………………………………………………………………………………13 2.1 Практика оценки рисков при реализации государственных программ: Государственная программа « Социальная поддержка граждан» и Государственная программа «Юстиция»…………………………………………………………………..13 2.2Общие тенденции и проблемы возникающие при описании рисков……………..21 Заключение……………………………………………………………………………….23 Список использованных источников…………………………………………………...25 Приложение………………………………………………………………………………28
Список литературы

Нормативно-правовые акты федерального уровня власти 1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) 2. Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации" от 28.06.2014 N 172-ФЗ 3. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" 4. Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 N 588 (ред. от 16.04.2020) "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации" 5. Методические указания по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 16 сентября 2016 г. № 582. 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 7. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 296 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" 8. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 312 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Юстиция" Нормативно-правовые акты регионального уровня власти 9. Постановление Правительства Москвы от 4 октября 2011 г. N 461-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ (СТОЛИЧНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ) на 2012-2020 годы"" 10. ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2011 года N 454-ПП Об утверждении Государственной программы города Москвы "Жилище" Научная литература 11. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление: учебник для академического бакалавриата / Ю. В. Гимазова, Н. А. Омельченко. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. 12. Городнова, Н.В. Г70 Государственный риск-менеджмент: учебное пособие.— Екатеринбург: УрФУ. 2016.— 108 с. 13. Иванов А. А. Риск-менеджмент. Учебно-методический комплекс / А. А. Иванов, С. Я. Олейников, С. А. Бочаров. — М. : Изд. центр ЕАОИ, 2018. — 193 с 14. Кулешова Е. В. К 901 Управление рисками проектов : учебное пособие / автор-сост. Е. В. Кулешова. — 2-е изд., доп. — Томск : Эль Контент, 2015. — 188 с 15. Региональное управление и территориальное планирование в 2 ч. Часть 1.: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. Н. Шедько [и др.]; под редакцией Ю. Н. Шедько. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 205 с 16. Тебякин А.А., Шевченко М.В. Управление рисками реализации государственных программ Российской Федерации: теоретические подходы к решению проблемы // Экономическая безопасность. – 2020. – Том 3. – № 1. – С. 31-40. Научные статьи 17. Блинова Наталья Владимировна Оценка рисков при разработке государственных программ и политики: Российская практика//2016г. 18. Бабушкина А.С. региональные целевые программы социально-экономического развития: механизм разработки и реализации // Материалы VII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» 19. Кутукова Елена Сергеевна Риски, проблемы и недостатки государственных программ//Бюджет №11 НОЯБРЬ 2017 Электронные ресурсы 20. Официальный сайт Министерства экономического развития [Электронный ресурс] URL: https://www.economy.gov.ru/ 21. Постановление Правительства РФ от 31 октября 2018 г. N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации"//http://pravo.garant.ru/SESSION/PILOT/main.htm//(дата обращения: 15.04.2021) 22. Портал Госпрограмм РФ//https://programs.gov.ru/Portal/regulatory_legal_framework //(дата обращения: 18.04.2021) 23. Судебные и нормативные акты// https://sudact.ru///(дата обращения: 18.04.2021) 24. Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Стратегический аудит государственной программы Российской Федерации «Юстиция» (2013–2020 годы)»// ttps://ach.gov.ru/upload/iblock/c9a/c9a555d91521b19b39abe353a69123b3.pdf////(дата обращения: 19.04.2021) 25. Официальный сайт Мэра Москвы//https://www.mos.ru//(дата обращения: 19.04.2021) 26. Минтруд//https://mintrud.gov.ru/ministry/programms/3/2//(дата обращения: 22.04.2021)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ИХ РИСКОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ Государственные программы Российской Федерации разрабатываются федеральными органами исполнительной власти для достижения приоритетов и целей социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, определенных в стратегии социально-экономического развития Российской Федерации, отраслевых документах стратегического планирования Российской Федерации, стратегии пространственного развития Российской Федерации и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации . Срок, который устанавливается для государственных программ не определён конкретно для всех программ, этим вопросом занимается Правительство Российской Федерации. Приоритетные цели и задачи социально-экономического развития РФ – вот главное предназначение для работы государственных программ , а также обеспечения национальной безопасности страны. Данный вопрос урегулирован и зафиксирован в стратегически-отраслевых документах, где в свою очередь есть направления работы на соответствующий период, которые определены Правительством Российской Федерации, исходя из положений ФЗ, решений Правительства и Президента Российской Федерации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 45 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg