Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

МЕНЕДЖМЕНТ КАК ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА УРОВНЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

kristi88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.09.2021
В ходе исследования автором выявлен, что одной из основных функций управления в настоящее время является принятие решений. Принимая решения, необходимо полагаться на такое количество информации, которое они смогут получить. Обычно они легче справляются, следуя рациональным процедурам по достижению решений проблемы. Но всегда присутствуют косвенные влияния и неопределенности, поэтому управленческие решения не всегда совершенны, и однажды внедрив это решение его необходимо контролировать.
Введение

Актуальность темы. Необходимость принятия решений пронизывает все, что делает руководитель любого уровня, формулирую цели и добиваясь их достижения. Поскольку принятые решения касаются не только менеджера, но и других людей и во многих случаях всей организации, понимание природы сути принятия решений чрезвычайно важно для каждого, кто хочет добиться успеха в области управления. Одним из показателей деятельности менеджера является его способность принимать правильные решения. Так как менеджеры выполняют четыре функции управления, они реально имеют дело с постоянным потоком решений по каждой из них, то есть планирование, организация, мотивация и контроль. Итак, управленческое решение – это выбор наилучшей альтернативы из числа возможных, предполагающей набор эффективных действий по совершенствованию организации управления предприятием. Целью исследования является выявление теоретических основ принятия управленческих решений в неопределенности и разработка мероприятий совершенствование их на предприятии. Для достижения сформулированной цели рассмотрены и решены следующие задачи: • раскрыты теоретические основы - источники, материалы; • рассмотрены методы по принятию управленческих решений; • наблюдение за принятием решений на предприятии; • сформулированы и закреплены навыки использования теоретических знаний при прохождении практики; • разработаны тренинги. Объект исследования – коммерческая деятельность предприятия ООО «Летик». Предмет исследования – методы управленческого решения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ..4 1.1. Историко-экономические предпосылки формирования стратегического менеджмента……………………………………………….……………………...4 1.2. Стратегический управленческий инструментарий как основа обеспечения эффективного управленческого решения и безопасности предприятия…..…..9 1.3. Направления совершенствования методов по принятию управленческих решений………………………………………………………………………..…14 ВЫВОД…………………………………………………………………………...18 2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ…………………...19 2.1. Организационно-правовые характеристики предприятия………………..19 2.2. Финансово-экономические показатели хозяйственной деятельности коммерческого предприятия…………………………………………………….22 2.3. Анализ экономических расчетов и организационно-правовых характеристик предприятия…………………………………………………..…24 ВЫВОД…………………………………………………………………………...25 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВНИЮ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………....26 3.1. Разработка тренинга по развитию управленческих навыков руководящего состава компании………………………………………………………………...26 3.2 Разработка тренинга, направленного на приобретение навыков принятия рациональных решений в экстренных ситуациях……………………………...28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………31 ?
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 3.: по состоянию на 20 апр. 2015 г. – Москва: Омега-Л, 2015. С-681. 2. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016) // Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, С-4006. 3. Тебекин А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для бакалавров / А. В. Тебекин. — Москва : Издательство Юрайт, 2015.С- 572. 4. Рубчинский А. А. Методы и модели принятия управленческих решений: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Рубчинский. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. С-526. 5. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. С-246. 6. Репина, Е. А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е. А. Репина, М. А. Чернышев, Т. Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2016. С– 240. 7. Васильева И. С. Эффективные методы и модели принятия управленческих решений // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2016. - № 3. - С. 13 – 15 8. Горбунова Е. Г. Управленческие решения: классификация, модель оценки экономической эффективности // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2016. - № 1. - С. 17 - 19. 15. 9. Коротков, Э. М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И. Ю. Солдатова, Э. М. Коротков; Под ред. И. Ю. Солдатова, М. А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2017. С- 272. 10. Аверьянова Е. А. Эффективные методы и модели процесса принятия решений на примере компании // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2017. - № 3. - С. 98 - 101. 11. Баринов, В. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2016. С- 285. 12. Балдин К. В., Воробьев С. Н., Уткин В. Б. Управленческие решения. - М.: Дашков и Ко, 2016. С- 496.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИКО-ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 1.1. Историко-экономические предпосылки формирования стратегического менеджмента Стратегический менеджмент является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователями бизнеса и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного пла¬нирования всех развитых стран. «Стратегия – это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения» [12,C. 101-108]. «Стратегическое управление – это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует.» [9,C. 15-20]. Термин «стратегическое управление» был введен на стыке 1960–70 гг. для того, чтобы внести различие между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Необходимость проведения такого различия была вызвана переходом к новой модели управления развитием организации в меняющейся среде.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 41 страница
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg