Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Проект №7 вариант А (Проектирование и исследование механизмов шагового транспортера автоматической линии)

tungnguyen 499 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.09.2021
Техническое задание «Проектирование и исследование механизмов шагового транспортера автоматической линии» Шаговый транспортер предназначен для прерывистого перемещения деталей с одной позиции не другую при последовательной обработке деталей на нескольких станках, объединенных в автоматическую линию. Детали в количестве Zд перемещаются одновременно в направлении технологической последовательности обработки по направляющим типа рольганга. Перемещение осуществляется с помощью штанги 5 и захватов 6, выступающих над направляющими. Для возвратно-поступательного перемещения штанги используется шестизвенный кулисно-ползунный механизм, состоящий из кривошипа 1, ползуна 2, кулисы 3, камня 4 и штанги 5. Расстояние между рабочими позициями станков кратно шагу Н транспортера. На величину этого шага деталь перемещается за один оборот кривошипа. По окончании рабочего хода детали закрепляются при помощи специальных зажимных устройств, команда на включение которых подается с помощью конечного переключателя 7 и кулачкового механизма. При холостом ходе штанги 5 захваты 6 наталкиваются на неподвижную деталь, поворачиваются относительно оси и проходят под деталью. Средняя скорость перемещения деталей V5 ср обеспечивается при помощи привода, состоящего из электродвигателя, зубчатой передачи Z1, Z2, планетарного четырехрядного редуктора Z3-Z10, зубчатой передачи Z11, Z12 и кулисного механизма. Число двойных ходов штанги в минуту n1 определяют по заданной средней скорости перемещения штанги V5 cp с учетом коэффициента изменения средней скорости Кv.
Введение

РЕФЕРАТ Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту «Проектирование и исследование механизмов шагового транспортера автоматической линии» содержит листа машинописного текста, рисунок, таблиц. В состав курсового проекта входят: пояснительная записка и 4 листа формата А1 с необходимыми графическими расчетами, схемами и зависимостями. В ходе выполнения данного курсового проекта были проведены: - проектирование основного механизма шагового транспортера и определение закона его движения; - силовой расчёт основного механизма шагового транспортёра при номинальном режиме с учётом динамических нагрузок; - проектирование зубчатой передачи и планетарного редуктора. - проектирование кулачкового механизма привода конечного переключателя. Расчётно-пояснительная записка содержит 44 листа формата А4, 10 таблиц; курсовой проект выполнен на 4 листах формата А1.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ: РЕФЕРАТ ................................................................................................................. 4 Техническое задание............................................................................................... 5 1 Проектирование основного механизма и определение закона движения...... 9 1.1 Проектирование механизма по заданным условиям..................................... 9 1.2 Выбор динамической модели для расчета................................................... 11 1.3 Построение графика силы. ............................................................................. 11 1.4 Построение графика аналогов скоростей точек и звеньев механизма ...... 12 1.5 Расчет приведенного момента внешних сил ................................................ 13 1.6 Определение суммарного приведенного момента сил................................ 15 1.7 Суммарная работа ........................................................................................... 16 1.8 Определение угловой скорости звена приведения ...................................... 17 1.9 Определение параметров необходимой маховой массы............................. 19 2 Силовой расчет механизма................................................................................ 20 2.1 Построение плана скоростей.......................................................................... 20 2.2 Построение плана ускорений......................................................................... 21 2.3 Определение сил инерции.............................................................................. 23 2.4 Определение главных моментов сил инерции............................................. 23 2.5 Расчет структурной группы Ассура ВПП..................................................... 23 2.6 Расчет кулисной группы ВВП ....................................................................... 24 2.7 Расчет звена приведения ................................................................................ 24 3 Проектирование зубчатой передачи и планетарного механизма.................. 26 3.1 Проектирование зубчатой передачи.............................................................. 26 3.1.1 Геометрический расчет эвольвентной зубчатой передачи ...................... 26 3.1.2 Расчет параметров зубчатой передачи на ЭВМ........................................ 29 3.1.3 Определение коэффициентов смещения ................................................... 31 3.1.4 Построение профиля
Список литературы

Список литературы: 1 Теория механизмов и машин. Курсовое проектирование / под ред Г.А. Тимофеева, Н.В. Умнова М.: Изд-во МГТУ, 2010. – 1540 с. 2 Силовой расчет механизмов: Учебное пособие / Д.М. Дукичев, Г.А. Тимофеев, И.Н. Ермакова, А.В. Яминский: под ред. Н.В. Фролова. – М.: Изд-во МГТУ, 1991. – 78 с., ил. 3 Барбашов Н.Н., Терентьева А.Д. Оформление пояснительной записки к курсовой работе по курсу ТММ.
Отрывок из работы

Заключение По первому листу: Динамическая модель машины с числом степеней свободы w=1 представляет звено приведения с моментом инерции пр ? I , суммарным моментом пр M ? . По второму листу: Были вычислены внутренние силовые факторы в кинематических парах. 2) Полученная погрешность при определении движущего момента, действующего на первое звено, составляет 1,11 %. Она возникает из-за неточности округлений значений данных в ходе вычислений. 3) Так как целью второго листа была также и проверка первого, то можно сказать, что первый лист выполнен правильно, потому что погрешность очень мала. По третьему листу: 1) Коэффициент смещения инструмента X1=0.5 выбран исходя из следующих факторов: недопустимость подрезания, заострения зубьев и недопустимость взаимного внедрения профилей при работе. 2) При расчете планетарного механизма числа зубьев находились с помощью компьютерной программы TMM, они равны Z1=18, Z2=40, Z3=29, Z4=87. Для выбранных чисел были проверены условия соседства, сборки и соосности. По четвертому листу: Кулачок спроектирован по заданному закону движения с учетом допустимого угла давления. Результаты проектирования приведены на четвёртом листе. Данная курсовая работа выполнена полностью на персональном компьютере с использованием следующего программного обеспечения: ? Mathcad?15,MathSoft,inc. ? Компас-3D v18.1 Учебная версия. 43 ? Microsoft? Word (также Excel) ? 2013, Microsoft Corporation. ? программные средства, разработанные в МГТУ имени Н.Э. Баумана: ZUB, ТММ.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 65 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 23 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 27 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Теория машин и механизмов, 40 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg