Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Интернет-маркетинг

marinaryzova 55 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.09.2021
В работе подробно рассмотрены теоретические основы интернет-маркетинга (понятие, цели, задачи, инструменты), выявлены его преимущества и проблемы, а также описаны его отличия от традиционного маркетинга
Введение

Фактически, интернет-маркетинг – это целый комплекс дочерних отраслей. И он включает в себя не только баннерную рекламу и связи с общественностью, но и различные методики проведения маркетинговых исследований в Интернете. Сюда относится, в частности, изучение спроса и потребительской аудитории, освоение алгоритмов формирования и обеспечения высокой эффективности рекламных кампаний, способов правильного позиционирования торговой марки на рынке и т.д. Актуальность работы связана с тем, что сегодня инструменты и методы интернет-маркетинга использует подавляющее большинство современных компаний вне зависимости от того, каким видом деятельности они занимаются.
Содержание

Интернет-маркетинг («Internet Marketing», «Digital-маркетинг») – это полноценный комплекс мероприятий, который подразумевает использование специальных инструментов маркетинга в глобальной сети Интернет. Компании используют эти инструменты для коммуникации со своей целевой аудиторией, чтобы продать им собственный товар или услугу. Еще одно определение интернет-маркетинга звучит следующим образом: это теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде сети Интернет. Очевидно, что Интернет обладает уникальными характеристиками, которые в значительной степени отличаются от характеристик традиционных маркетинговых инструментов
Список литературы

В работе использованы актуальные учебники, статьи и учебные пособия по маркетингу
Отрывок из работы

Маркетинговые инструменты (или инструменты маркетинга) – это комплекс действий или мер, используемых компанией с целью оказания влияния на макросреду и участников рынка. В сущности, маркетинговые инструменты представляют собой не что иное, как отдельные компоненты деятельности фирмы, посредством которых обеспечивается рациональное и эффективное построение маркетинга на предприятии. С их помощью реализуется стратегия и тактика маркетинга. Без них его существование было бы невозможно. Выбор тех или иных инструментов маркетинга определяется множеством факторов, не последнюю роль среди которых играют цели и задачи, стоящие перед бизнесом, а также сама специфика деятельности организации. Перейдем к инструментам интернет-маркетинга. Рассмотрим самые популярные и эффективные из них, а также постараемся проанализировать достоинства и недостатки каждого.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 15 страниц
250 руб.
Реферат, Маркетинг, 18 страниц
250 руб.
Реферат, Маркетинг, 19 страниц
250 руб.
Реферат, Маркетинг, 12 страниц
250 руб.
Реферат, Маркетинг, 10 страниц
250 руб.
Реферат, Маркетинг, 17 страниц
270 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg