Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовой статус авиаперевозчика в международном частном воздушном праве

anton-88 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.09.2021
Таким образом, необходимо подвести итоги анализу, проведенному в рамках настоящей курсовой работы. 1. Источниками международного частного воздушного права являются положения, содержащиеся в Варшавской конвенции 1929 года и Монреальской конвенции 1999 года, а также, отдельное значение имеют обычаи делового оборота, активно применяемые при регулировании отношений между международными перевозчиками.
Введение

Актуальность темы курсовой работы. Активное развитие международных связей, в том числе, социально-экономических, политических и культурных активизируют потребность в улучшении сообщения между государствами. В этой части, максимально эффективным средством передвижения видится воздушный транспорт, позволяющий в сравнительно короткие сроки оказаться в другом государстве, и обратно. Сегодня на долю воздушного транспорта приходится более 80% от общего количества перевозок транспортом. Российская Федерация в сфере воздушного транспорта сотрудничает более, чем с 140 иностранными государствами, как следствие, требуется совершенствование правового регулирования данного вопроса, поскольку перевозки воздушным транспортом на международном уровне регулируется как положениями национального законодательства, так и нормативно-правовыми актами международного права. Также, необходимо отметить, что основополагающие акты – Варшавская конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок 1929 года стала неактуальна в части фундаментальных вопросов, например, в части компенсации справедливой компенсации за причиненный ущерб. Таким образом, актуальность темы курсовой работы обусловлена потребностью в совершенствовании механизма правового регулирования статуса перевозчика по договору международной воздушной перевозки. Степень разработанности темы курсовой работы. Вопросы правового статуса перевозчика по договору международной перевозки воздушным транспортом были предметом рассмотрения в работах таких ученых, как А.Н. Брылова, М.И. Брагинского, В.Э. Грабаря, В.С. Грязнова, А.А. Собчака, В.А. Тарова, В.Ф. Яковлева, Г.П. Савичева, К.К. Яичкова и ряда других. Объект курсовой работы представлен общественными отношениями, возникающими при анализе вопросов правового статуса перевозчика по договорам международной воздушной перевозки. Предмет курсовой работы представлен совокупностью нормативно-правовых актов международно-правового характера, а также национального законодательства, разработками ученых-правоведов, а также результатами правоприменительной деятельности. Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного исследования вопросов правового статуса перевозчика по договорам международной воздушной перевозки, особенностей привлечение его к ответственности. Для достижения поставленной цели требуется выполнить следующие задачи: 1. Проанализировать сущность договора международной перевозки воздушным транспортом с точки зрения его существенных условий, иных характеристик; 2. Рассмотреть права и обязанности перевозчика по договору международной перевозки воздушным транспортом; 3. Дать характеристику вопросам привлечения к ответственности и освобождения от ответственности перевозчика по договору международной перевозки воздушным транспортом в соответствии с положениями международного и национального законодательства. Теоретическое и практическое значение работы заключается в том, что на основе проведенного исследования представляется возможность разработать предложения по совершенствованию механизма правового регулирования вопросов, связанных с правовым статусом перевозчика по договорам международной воздушной перевозки. Структура курсовой работы: введение, две главы по два параграфа, заключение и библиография.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРУКТУРЫ ДОГОВОРА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ 6 1.1. Понятие договора международной воздушной перевозки 6 1.2. Права и обязанности авиаперевозчика по договору международной воздушной перевозки 10 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКА ПО ДОГОВОРУ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ 14 2.1. Ответственность перевозчика по договору международной воздушной перевозки в рамках МЧП 14 2.2. Основания освобождения переводчика по договору международной воздушной перевозки от ответственности 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 БИБЛИОГРАФИЯ 22
Список литературы

Литература 1. Абова Т.Е. Правовое регулирование отношений перевозки: проблемы и пробелы // Закон. 2018. N 7. С. 7 - 17. 2. Агарков М.М. Обязательства из причинения вреда (Действующее право и задачи ГК СССР) // Проблемы социалистического права. 1939. N 1. 3. Агарков М.М. Юридическая природа железнодорожной перевозки // Право и жизнь. 1922. N 2. С. 29 - 40; N 3. С. 7 - 19.) 4. Аксаментов О.И. Правовое положение воздушного перевозчика // Правовой научно-практический журнал "Кодекс Info". 2011. N 12. 5. Артемьева Н.М. Понятие договора перевозки в праве буржуазных государств: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 1987. 6. Бадмаев В.С. Особенности ценообразования на авиаперевозки детей: скидки или льгота // Научно-практическая конференция "Воздушное право России: развитие и перспективы": Сб. докладов. СПб.: Университет ГА, 2014. С. 114 - 116. 7. Баталов А.А. Монреальская конвенция 1999 г. - реформа правил международных воздушных перевозок // Журнал "Пятый океан". 2013. Июль - август. 8. Бирюков М.М. К вопросу о соотношении европейского и международного права // Международное право. 2015. N 24. С. 5 - 19. 9. Бордунов В.Д. Международное воздушное право: Учебное пособие. М.: Авиабизнес, Научная книга, 2017. 464 с. 10. Бордунов В.Д. Международно-правовая унификация правил международных воздушных перевозок: теория и практика // Законодательство. 2019. N 1. 11. Бордунов В.Д., Елисеев Б.П. Договор международной воздушной перевозки как правовая основа упорядочения отношений между перевозчиками и пассажирами в области международных воздушных перевозок // Транспортное право. 2016. N 4. 12. Бордунов В.Д., Елисеев Б.П. Электронный билет - новая форма заключения договора международной воздушной перевозки // СПС "КонсультантПлюс". 2016. 13. Братусь С.Н. Об усилении и расширении судебной защиты прав граждан // Правоведение. 1975. N 5. 14. Вилкова Н.Г. Применимое право при разрешении споров из внешнеэкономических сделок // Хозяйство и право. 1995. N 11. 15. Дежкин В.Н. Вина как условие договорной ответственности перевозчика по международному воздушному праву // Правоведение. 1977. N 3. С. 107 - 111. 16. Петрухина Т.Г. Обзор судебной практики по спорам, связанным с воздушной перевозкой пассажиров, багажа и грузов // Право и экономика. 2016. N 1. 17. Пиджаков А.Ю., Аксаментов О.И. Договор фрахтования вместимости воздушного судна (воздушный чартер) // Транспортное право. 2014. N 2. 18. Порфирьев А.И. Проблема возмещения государством убытков от перевозок льготных категорий граждан воздушным транспортом // Научно-практическая конференция "Воздушное право России: развитие и перспективы": Сб. докладов. СПб.: Университет ГА, 2015. Нормативные документы 19. Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (вместе с «Дополнительным протоколом») (заключена в г. Варшаве 12.10.1929). 20. Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (заключена в г. Монреале 28.05.1999) 21. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 08.06.2020) // "Собрание законодательства РФ", 24.03.1997, N 12, ст. 1383 22. Приказ Минтранса России от 13.08.2015 N 246 (ред. от 21.10.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.10.2015. 23. Постановление Правительства РФ от 23.06.2007 N 397 (ред. от 05.05.2012) "О совершенствовании государственного регулирования деятельности перевозчиков в сфере воздушных перевозок" // "Собрание законодательства РФ", 02.07.2007, N 27, ст. 3284 Судебно-арбитражная практика практика 24. Постановление Президиума ВАС РФ от 20.05.2008 N 412/08 по делу N А40-1627/07-126-12.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРУКТУРЫ ДОГОВОРА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ 1.1. Понятие договора международной воздушной перевозки Отношения авиаперевозчиков, пассажиров и грузовладельцев по поводу вопросов международной воздушной перевозки регулируются договором международной воздушной перевозки. Положения Варшавской конвенции 1929 года, Монреальской конвенции 1999 года, а также действующего национального законодательства устанавливают, что такие стороны исполняют свои обязанности в рамках заключенного договора международной воздушной перевозки. Под международным договором воздушной перевозки понимается обязательство определенного лица, именуемое в дальнейшем перевозчик, выполнить свои обязательства по перевозке другого лица, именуемое в качестве пассажира, а также его багаж из международного аэропорта одного государства в международный аэропорт другого государства. Анализируя характер такого правоотношения, можно сделать вывод о том, что это обязательство транспортного характера, для которого свойственно оказание услуг нематериального характера перевозчиком пассажиру. Подобное обязательство приобретает правовую силу только в том случае, если пассажир согласился оплатить ее по заранее оговоренному тарифу, это свидетельствует о явном согласии пассажира с предъявляемыми условиями перевозки и понуждает перевозчика к исполнению принятых обязательств в конкретный временной промежуток.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 23 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg