Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Реализация комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере авиации на примере компании ПАО «ОАК»

anton-88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.09.2021
Проделав данную работу, можно сказать, что основными задачами коммуникационной деятельности являются повышение технико-экономических показателей и более эффективная работа всех звеньев предприятия с целью выполнения маркетинговой стратегии.
Введение

Успешная маркетинговая деятельность в современных условиях при наличии большого количества маркетинговых инструментов (телевидение, наземное, спутниковое, кабельное и интерактивное с видеотекста; пресса; радио; телефон; почта; интернет и е-мейл) требует определения оптимального набора коммуникационных инструментов для наиболее эффективного воздействия на потребителя. Доступные маркетологу для проведения анализа рынка и целевых потребителей, обширны и поступают к нему каждый день. Интенсивность реакции конкурентов на всех потребительских рынках вызывает смещение основного внимания от массового рынка к индивидуальному потребителю за счет предложения ему продуктов и услуг, подготовленных на заказ, которые предоставляются при поддержке персонализированных коммуникаций. В результате этих перемен значительно труднее определить, какой набор коммуникационных инструментов для оказания воздействия на потребителя является самым эффективным. Фактически совершенно разные коммуникационные наборы могут теперь конкурировать друг с другом за привлечение внимания одних и тех же потребителей. Таким образом, у маркетологов возникла большая проблема. Сейчас у них имеется техническая возможность лично общаться с большим числом потребителей, однако многие из сообщений, получаемых этими потребителями, не являются скоординированными с бизнесом. Например, реклама, паблик рилейшнз, продавцы и корпоративная узнаваемость часто находятся под контролем различных директоров из общего совета директоров. В этом случае классическая коммуникационная модель маркетинговые коммуникации бизнеса адекватно не отображает, так как в настоящее время различные структуры бизнеса отправляют свои сообщения, предназначенные для потребителя, самостоятельно. Теперь все сильнее возникает потребность в координации маркетинговых сообщений, в построении бюджета вокруг потребностей и восприятий потребителя. По мере того как технологии развиваются (причем не только в производстве, но и в маркетинге), потребитель становится все более доступен на индивидуальном уровне, т.е. как личность, а не единица агрегатированного массового рынка. Эффективной современной корпорации требуется постоянный взгляд сверху вниз на все коммуникационные звенья, поэтому общая коммуникационная программа должна проектироваться так, чтобы обеспечить к потребителю максимально возможный доступ. Интегрированные маркетинговые коммуникации не являются преходящим, модным направлением, а обладают ценностью долгосрочного характера, становятся необходимым инструментом, который должен быть в арсенале каждого маркетолога для обеспечения его эффективной работы. Актуальность темы обусловлена тем, что роль системы маркетинговых коммуникаций постоянно возрастает. Очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар. Целью данной работы является изучение интегрированных стратегий коммуникаций с отражением специфики их применения. Предмет курсовой работы – реализация комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере авиации. Объектом дипломной работы являются маркетинговые коммуникации на примере Публичного акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»).
Содержание

Введение 3 1 СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Роль и значение интегрированного маркетинга в управлении компанией 5 1.2. Система маркетинговых коммуникаций на предприятии 9 2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПАО «ОАК» 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «ОАК» 15 2.2. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………24 2.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 28 Вывод 30 Список литературы 32
Список литературы

1. https://www.uacrussia.ru/ru/ - официальный сайт ПАО «ОАК» 2. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. М.: Феникс, 2014 3. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учебное пособие / Т.С. Бронникова. – 4-е изд., Кнорус, 2015 4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. – М.: ИНФРАМ, 2013 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник (И.М. Синяева и др.); под ред. И.М. Синяевой. – М.: Юнити, 2014 6. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. - М. : Альпина Паблишерз, 2013 7. Наумов А. Н. Реализация трудового потенциала на предприятии / А. Н. Наумов // Учет в производстве. - 2010. - №1. 8. Тимашева, О.В. Введение в теорию межкультурной коммуникации : учебное пособие / О.В. Тимашева., 2014. 9. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: Инфра-М, 2018. 10. Шунейко, А.А. Основы успешной коммуникации: Учебное пособие / А.А. Шунейко, И.А. Авдеенко. - М.: Флинта, 2016.
Отрывок из работы

1 СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА И КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Роль и значение интегрированного маркетинга в управлении компанией Современным эффективным средством функционирования предприятия является маркетинг, который используется для разработки и принятия управленческих решений и играет ключевую роль для организации, планирования и контроля предпринимательской деятельности. В переводе с английского market означает рынок, базар, место торгов и продаж. Таким образом, данный термин включает в себя и весь тот круг действий, которые необходимо свершить для продвижения товара на определенном рынке: тщательное изучение, анализ процессов, протекающих на рынке. На основе полученных данных предполагается не менее тщательное планирование, проработка вариантов развития ситуации в дальнейшем и принятие грамотных решений, направленных на закрепление товара на рынке. Маркетинг как философия направляет развитие компании, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная концепция управления.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 47 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 41 страница
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg