Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Проблемы организации здорового образа жизни студентов ВУЗа

anton-88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.09.2021
Таким образом, способность студента отмечать даже незначительные изменения в работе над собой имеет важное значение, так как подкрепляет его уверенность в своих силах, активизирует, содействует дальнейшему совершенствованию программы самовоспитания, реализации здорового образа жизни.
Введение

Актуальность Актуальными вопросами современных студентов являются сохранение и укрепление собственного здоровья. Здоровый образ жизни для каждого индивидуален, в своей жизнедеятельности человек руководствуется законами общества и индивидуальными законами деятельности своего организма. На современном этапе развития общества активизировалось внимание к здоровому образу жизни студентов, что связано с озабоченностью общества по поводу здоровья специалистов, выпускаемых высшей школой и ростом заболеваемости в процессе их профессиональной подготовки с последующим снижением работоспособности. Состояние здоровья молодежи является важнейшим слагаемым здорового потенциала нации, поэтому сохранение и развитие здоровья студентов и формирование у них здорового образа жизни сегодня имеет приоритетное значение. Неслучайно педагогив последнее время проявляют глубокий интерес к проблеме здоровья студентов, воспитания у них ответственного отношения к своему здоровью, к здоровью окружающих и здоровьюбудущихпоколений. Постоянное воздействие различных негативных физических и социальных факторов, психоэмоциональные нагрузки, недостаточно высокое качество жизни приводят к снижению адаптационных возможностей и ухудшению здоровья у большинства граждан России. Студенты являются такой категорией населения, которая в значитель-ной степени подвержена воздействию целого ряда факторов, негативно вли-яющих на состояние здоровья. Нерациональное распределение рабочего времени, нерегулярное питание, недостаточная физическая нагрузка, стрессы в процессе учебной и внеучебной деятельности, вредные привычки, непонимание необходимости здорового образа жизни могут являться причинами психосоматических заболеваний. В этих условиях сохранение физического, психического и морально-нравственного здоровья требует систематического психолого-педагогического сопровождения и поддержки образовательного процесса, на осуществление которых направлена деятельность кафедры педагогики и психологии. Объект исследования – процесс формирования навыков здорового образа жизни студентов. Предмет исследования – организации здорового образа жизни студентов вуза. Цель исследования – разработать план мероприятия по организации здорового образа жизни студентов ВУЗа. Задачи исследования: 1) Определить понятие «здоровый» образ жизни студентов и выделить его критерии. 2) Выявить проблемы организации здорового образа жизни студентов. 3) Определить содержательные характеристики составляющих здоро-вого образа жизни студентов.
Содержание

Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Решающая роль здорового образа жизни…………………4 1.1. Определение здорового образа жизни и его роль в обеспечении здоровья студента …………………………………………………………….....4 1.2. Основные элементы здорового образа жизни …….........................9 1.3. Здоровый образ жизни студента…………………………………16 1.4. Ценностные ориентации студентов на здоровый образ жизни и их отражение в жизнедеятельности………………………………………………..20 1.5. Физическое самовоспитание и самосовершенствование - условие здорового образа жизни…………………………………………………………24 Заключение ……………………………………………………………...28 Вывод…………………………………………………………………..….29 Список литературы.……………………………………………………..32
Список литературы

1. Антипова, Е.П. Формирование физической культуры студентов аудиовизуальными средствами// Теория и практика физической культуры.- 2010.-№3.-с.48-50. 2. Аристотель. Собр. Соч.- Т.1.- Кн.8/Аристотель.- М., 2011.-с. 223-224. 3. Барчуков И. С. Физическая культура. – М., 2008. – 255 с. 4. Большой энциклопедический словарь.- М., 2007.-с.1048. 5. Бирюков С.В. Модернизация физического воспитания в образова-тельных учреждениях страны /С. В. Бирюков// Материалы 4-й Всероссийской научно- практической конференции, г. Воскресенск, 7-8 декабря 2009 г.- М., 2010.- с.24-29. 6. Валеология: диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. – СПб., 2011. – 269 с. 7. Виленский, М.Я. Физическая культура и здоровый образ жизни студента : учеб. пособие / М.Я. Виленский, А.Г. Горшков. - М. : Гардарики, 2007. - 218 с. 8. Здоровье, развитие, личность / под. Ред. Ф.Г. Мурзакаева. – Уфа, 2007. – 280 с. 9. Зотова, Ф.Р. Коррекция психического состояния подростков сред-ствами физической культуры // Теория и практика физической культуры.-2009.-№5.-с.83-87 10. Ильинич, В.И. Физическая культура студентов и жизнь : учебник / В.И. Ильинич. - М. : Гардарики, 2009. - 366 с. 11. Кислицын, Ю.Л. Физиологическое обоснование учебного процесса по физическому воспитанию учащейся молодежи : теоретические и методико-практические аспекты : учеб. пособие / Ю.Л. Кислицын, Л.Ю. Кислицына, И.А. Пермяков. - М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 20068. - 169 с. 12. Кобяков, Ю.П. Двигательная активность студентов : структура, нормы, содержание / Ю.П. Кобяков // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 5. -С. 44-46. 13. Лисицин Ю.П. Образ жизни и здоровье населения. – М., 2009. – 90 с. 14. Лисицин Ю.П., Полунин И.В. Здоровый образ жизни ребенка. – М., 2009. – 380 с. 15. Лубышева Л.И. Концепция формирования физической культуры человека.- М. :ГЦИФК,1992. 16. Манжелей, И.В. Педагогические модели физического воспитания.- М .: Теория и практика физической культуры, 2009.-185 с. 17. Оплетин, А.А. Потенциальные возможности физической культуры как один из ведущих стимулов саморазвития личности// Теория и практика физической культуры.-2009.-№5.-с.25-30. 18. Психология и практика. Ежегодник Российского психологического общества. – Ярославль, 2009. – 410 с. 19. Психологический вестник РГУ. – Ростов-на-Дону, 2011. - 439 с. 20. Семенов В.С. Культура и развитие человека. // Вопросы филосо-фии.–2008. - № 4. – С. 15 – 29. 21. Сергеев, В.Н.Влияние занятий физическими упражнениями на учебную и трудовую деятельность в период экзаменационных сессий/ В.Н. Сергеев// Теория и практика физической культуры.-2007.-№7.-с.57-60. 22. Столяров В.И.Концепция физической культуры и физкультурного воспитания (инновационный подход)/В.И. Столяров, И.М.Быховская, Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры.-2009.-№5.-с.11. 23. Стрельцов, В.А. Физическая культура в контексте личностного развития студентов// Теория и практика физической культуры.-2009.-№5.-с.16-19. 24. Толковый словарь русского языка/под ред. А. Ушакова.- Т.3.-с.452. 25.Трахтенберг, И.М. Гигиена умственного труда студентов/ И.М. Трахтенберг, С.М. Рашман.- Киев: Здоровье,2007.-173 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Решающая роль здорового образа жизни 1.1. Определение здорового образа жизни и его роль в обеспече-нии здоровья студента Здоровый образ жизни - свод исторически проверенных и отобранных временем и практикой норм и правил жизнедеятельности, нацеленных на то, чтобы человек - умел высокоэффективно и экономично трудиться, рационально рас-ходовать свои силы, знания и энергию в процессе своей профессиональной, общественно-полезной деятельности; - владел знаниями, умениями и навыками восстановления и оздоровления организма после напряженного труда; - постоянно углублял свои нравственные убеждения, духовно обога-щался, развивал и совершенствовал свои физические качества и способности; - самостоятельно поддерживал и укреплял свое здоровье. Добровольный отказ от вредных привычек, связанных с табакокурением, пьянством, наркоманией, токсикоманией -важное и абсолютно обязательное условие естественного и нормального образа жизни студента. Здоровый образ жизни- отличительная черта человеческой цивилиза-ции. Он помогал, помогает и далее будет помогать человеку учиться и тру-диться, созидать и творить, совершенствовать и преобразовывать мир; отдыхать и восстанавливаться, укреплять и оздоравливать свой организм; развивать и совершенствовать свои физические качества и способности. Нередко бывает так, что человек неправильным образом жизни, вред-ными привычками, гиподинамией, перееданием уже к 20-30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине. Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяю-щая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь - это важное слагаемое человеческого фактора.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 16 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 25 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg