Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Сбалансированная система показателей как технология и инструмент управления корпоративными финансами

anton-88 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.09.2021
Сбалансированная система показателей является мощной основой, помогающей организациям быстро добиваться реализации стратегии путем перевода видения и стратегии в набор оперативных целей, которые могут направлять поведение сотрудников и улучшать эффективность работы. Важнейшим механизмом обратной связи являются показатели эффективности реализации стратегии, необходимой для динамической настройки и улучшения плана с ходом времени. Концепция сбалансированной системы показателей основана на том, что необходимо измерять то, что побуждает акционеров к действиям.
Введение

В условиях растущей и развивающейся экономики все большее значение приобретают информационные технологии и интеллектуальный капитал. Сегодня конкурентные преимущества намного труднее приобрести за счет эффективного финансового менеджмента и инвестиций в физические активы. Факторы, которые составляли ощутимые конкурентные преимущества для большинства компаний относительно недавно, уже не могут рассматриваться в качестве ключевых двигателей будущего успеха. Способность компании мобилизовать и использовать свои нематериальные активы стала более значимым фактором. Нефинансовая информация, базирующаяся на оценке нематериальных активов предприятия, приобретает все большее значение. Лояльность клиентов, способность предприятия обеспечить их удержание, прогрессивность технологий и отлаженность бизнес-процессов, мощный и квалифицированный персонал представляют собой факторы, которые уже сегодня имеют большое значение для принятия стратегических решений и оказывают влияние на стоимость компании. Для того, чтобы иметь возможность постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка лучше своих конкурентов, превосходить их по качеству, скорости и гибкости предоставления услуг, по широте ассортимента или цене продукции руководителям компаний необходимо оперативное получение информации о деятельности компании для своевременного принятия управленческих решений. Система сбалансированных показателей дает возможность определить и оценить факторы, открывает новые возможности для управления корпоративной стратегией. Эффективность управления компанией с помощью ССП доказана опытом таких компаний мира, как Coca-cola, Samsung Electronics и т. п. Система позволяет реализовывать стратегические планы предприятия с наименьшими затратами в сжатые сроки. На сегодняшний день система сбалансированных показателей является одной из самых эффективных систем управления, позволяющей увязать стратегию компании с ее повседневными функциями. Кроме того, ССП при соответствующем подборе целей и показателей, разъясняет базовую стратегическую ориентацию компании и представляет её в измеримом виде. От правильно и понятно сформулированной стратегии может зависеть очень многое в развитии компании. Важно понимать, что хорошо разработанная стратегия лишь полдела. Ее еще надо удачно реализовать. Многие считают, что ключевую роль играет именно содержание стратегии, а форма представления второстепенна. Постепенно менеджеры отказываются от этой точки зрения, поскольку понимают, что стратегии могут быть успешно реализованы только тогда, когда их понимают сотрудники компании. Описывая стратегию в более или менее упорядоченной форме, мы повышаем вероятность ее успешной реализации. Финансовые показатели не всегда позволяют полно определить, насколько эффективно работает организация, ее подразделения, понять, насколько удовлетворены клиенты, как проходят внутренние бизнес-процессы, повышается ли квалификация сотрудников компании, а для успешного существования и развития фирмы необходима четкая стратегия её развития, которую определяют на основе анализа определенных показателей. Система сбалансированных показателей позволяет заполнить существующий во многих компаниях пробел между разработанной стратегией и повседневной деятельностью. Другими словами, система сбалансированных показателей необходима компании тогда, когда у нее есть стратегия. Нельзя один раз определить стратегию компании и создать для нее систему сбалансированных показателей. Грандиозное значение имеет концептуальная и научно-техническая взаимосвязь между стратегией и используемыми организационными решениями. Сбалансированная система показателей является инструментом стратегического и оперативного управления, который позволяет «связать» стратегические цели компании с бизнес-процессами и повседневными действиями сотрудников на каждом уровне управления, а также осуществлять контроль за реализацией стратегии. Корпоративные финансы являются совокупностью экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования фондов денежных средств, образующихся в процессе производства и реализации продукции, работ и услуг. Целью работы является изучение сбалансированной системы показателей, как инструмент управления корпоративными финансами. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - рассмотрена система сбалансированных показателей, как метод управления компанией ее интеграцией с иными системами; - изучено применение системы сбалансированных показателей в процессе управления корпоративными финансами; - рассмотрен пример внедрения сбалансированной системы показателей на примере организации. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы формирования системы сбалансированных показателей 6 1.1. Сбалансированная система показателей: сущность, содержание и структура 6 1.2. Стратегическая карта предприятия как составляющая ССП 10 Глава 2. Анализ формирования и применения сбалансированной системы показателей в ООО «САБАЙ-ТУР» 15 2.1. Анализ внедрения сбалансированной системы показателей в ООО «САБАЙ-ТУР» 15 2.2. Преимущества и недостатки сбалансированной системы показателей 20 Глава 3. Совершенствование формирования сбалансированной системы показателей в ООО «САБАЙ-ТУР» 24 3.1. Роль брендинга в формировании конкурентной стратегии туристической фирмы 24 3.2. Стратегия формирования взаимоотношений турфирмы с клиентами 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Список литературы

1. Басовский, Л. Е. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Л.Е. Басовский. — Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2020. — 88 с. 2. Батина, И. Н. Корпоративные финансы: Учебно-методическое пособие / Батина И.Н., Манец Т.В., - 2-е изд., стер. - Москва: Флинта, 2018. - 112 с. 3. Верхоглазенко, В. Н. Критериальное управление развитием компании: монография / В.Н. Верхоглазенко. — Москва: ИНФРА-М, 2018. - 206 с. 4. Губернаторов А.М. / Корпоративные финансы: учебник /ред. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 399 с. 5. Данилов, А. И. Инвестиционный менеджмент: учебное пособие для бакалавров / А. И. Данилов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2021. - 140 с. 6. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие / Н. А. Зайцева. — 3-е изд., доп. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 366 с. 7. Карпович О. Г. Финансовый менеджмент: учебник для бакалавров / О. Г. Карпович, А. Е. Сутлобов, Б. Т. Жарылгасова; под ред. проф. О. Г. Карповича. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 396 с. 8. Киседобрев, В. П. Менеджмент в туризме: учебник / В. П. Киседобрев, О. Н. Кострюкова, А. В. Киседобрев; под ред. проф. Е. И. Богданова. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 152 с. 9. Котелкин, С. В. Международный финансовый менеджмент : учебное пособие / С. В. Котёлкин. — Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2020. — 608 с. 10. Лысикова, О. В. Операционный менеджмент пособие / О. В. Лысикова, А. В. Фоменко. - 3-е изд., стер. — Москва: Флинта, 2019. — 96 с. 11. Лысенко, Д. В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Д. В. Лысенко. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 372 с. 12. Метелев С.Е., В. П. Чижик, С. Е. Елкин, Н.М. Калинина. Инвестиционный менеджмент: учебник — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. — 288 с. 13. Морозко, Н. И. Финансовый менеджмент в малом бизнесе: учебник / Н. И. Морозко, В. Ю. Диденко. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 347 с 14. Мыльник, В. В. Инвестиционный менеджмент: учеб. пособие / В.В. Мыльник, А.В. Мыльник. Е.В. Зубеева. - Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2018. - 229 с. 15. Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации» / Н. Н. Никулина, Д. В. Суходоев, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2017. - 511 с. 16. Панов, М. М. Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI: практическое пособие / М. М. Панов. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 255 с. 17. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие / В.М. Пищулов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 284 с. 18. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления: учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Университетская книга; Логос, 2020. - 424 с. 19. Рожков И. М., А. П. Пантелеев, И. А. Ларионова [и др.]. Финансовый менеджмент: практикум / Москва: Изд. Дом НИТУ «МИСиС», 2019. - 110 с. 20. Филатова Т. В. Финансовый менеджмент: Учеб. пособие. — Москва: ИНФРА-М, 2018. — 236 с. 21. Хвостова Е.И, А. С. Макаров, А.Е. Новак, А. В. Ларин. Нефинансовые факторы формирования финансовой политики компании: состав, структура, взаимосвязи: монография / — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 190 с. 22. Новиков В. С., Согова Д.Ф. Внедрение сбалансированной системы показателей как инструмента управления конкурентной стратегией в деятельности туристского предприятия // Вестник академии знаний. – М., 2018. – С. 164–171. 23. Черных К. Е., Корнеева И. Г. Применение сбалансированной системы показателей для управления развитием туризма в России // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы. – М., 2020. – С. 179–186. 24. Перспективы ССП [Электронный ресурс] URL: https://bscdesigner.ru/metod-ssp.htm (дата обращения 23.05.2021) 25. Показатели финансового анализа [Электронный ресурс] URL: https://finacademy.net/materials/article/pokazateli-finansovogo-analiza-predpriyatiya (дата обращения 23.05.2021) 26. Оценка конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] URL: https://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/ocenka-konkurentosposobnosti-predpriyatiya.html (дата обращения 23.05.2021) 27. Стратегические карты [Электронный ресурс] URL: https://www.cfin.ru/management/controlling/strategic_cards.shtml (дата обращения 23.05.2021)
Отрывок из работы

1. Теоретические основы формирования системы сбалансированных показателей 1.1. Сбалансированная система показателей: сущность, содержание и структура Дэвид Нортон и Роберт Каплан разработали Сбалансированную систему показателей или ССП (англ. – Balanced Scorecard, BSC) в 1990–1991 годах. Эта система позволяет последовательно довести до персонала стратегические цели компании и контролировать их выполнение через ключевые показатели эффективности. Эти показатели делятся на 4 основные группы: 1) Финансы или финансовые результаты - результаты деятельности компании в прошлом. Не позволяют диагностировать и устранять возникающие проблемы «в режиме реального времени». То есть, когда проблемы уже видны на примере отчетов, устранять их как правило бывает уже поздно. Отдельное их использование не позволяет сообщить стратегические цели фирмы всем сотрудникам. [12, стр. 129] Цель - увеличение собственного капитала, чистого денежного потока, прибыли и др. Успех финансовой проекции может быть достигнут вместе с проекциями маркетинга, внутренних бизнес-процессов, обучения и роста; 2) Маркетинг, проекция маркетинга - маркетологи компании определяют ключевые сегменты рынка, на которых компания должна становиться и прикладывать свои усилия по продвижению и реализации товаров и услуг.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 29 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 37 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 55 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 52 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 24 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 57 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg