Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ CLOTHES (В РАМКАХ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ)

simakinnikita95 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.09.2021
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ CLOTHES (В РАМКАХ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ)»
Введение

ВВЕДЕНИЕ Данное исследование посвящено проблеме семантизации лексики по теме Clothes на разных уровнях обучения английскому языку в школе. Актуальность исследования. Обучение английскому языку в школе представляет собой развитие речевых навыков у учащихся, поэтому нельзя сводить изучение лексики к заучиванию неизвестных слов. Учащиеся долж-ны уметь употреблять новые слова в контексте, учитывая особенности их значения. Коммуникативный навык обязывает использовать новую лексику в различного рода предложениях и коммуникативных ситуациях. Для этого учеными-лингвистами было введено понятие семантизация лексики — раз-личные способы объяснения учащимся значений еще неизвестных им слов. В связи с тем, что английский язык является международным языком и его знание предоставляет не только широкие возможности практически во всех сферах жизни человека, но и открывает для учащихся границы в сфере мультикультурного образования. Объектом исследования является лексика по теме Clothes, а предме-том – семантизация лексики по теме Clothes в рамках школьной программы на примере УМК Spotlight и Rainbow English. Цель исследования: выявить способы семантизации новой лексики по теме Clothes в школьных УМК Spotlight и Rainbow English. В соответствии с целью исследования нужно решить следующие зада-чи: 1. Дать определение понятию семантизация; 2. Изучить способы семантизации лексики иностранного языка; 3. Выявить активную лексику по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English; 4. Провести сравнительный анализ лексики по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English; 5. Проанализировать процесс семантизации лексики по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English в школе. Научная новизна нашего исследования заключается в выявлении спо-собов семантизации новой лексики по теме Clothes в школьных УМК Spot-light и Rainbow English. Методы исследования. В ходе настоящего исследования были исполь-зованы такие методы, как анализ учебной и научной литературы по теме ис-следования, изучение и обобщение сведений, метод сравнения, метод семан-тизации. Теоретическая значимость исследования. Получено более обширное представление о процессе семантизации и его реализации в школьных УМК. Полученные сведения, взятые из научных источников, были использованы для осуществления практической части исследования. Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы авторами и составителями ученых пособий по английскому языку, учителями-предметниками, а также для создания “Basic English Dictionary for Models”, словаря базовой лексики для начинающих моделей. Курсовая работа состоит из двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы, списка проанализированных источников примеров, приложений.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ СЕМАНТИЗАЦИИ И ЕЕ СПОСОБЫ 5 1.1 Лексика как основа обучения иностранному языку 5 1.2 Способы семантизации лексики 7 1.3 Требования к учащемуся на различных этапах обучения в школе согласно ФИПИ (Федеральному Институту Педагогических измерений) 10 Выводы по первой главе 14 Глава II. СЕМАНТИЗАЦИЯ ЛЕКСИКИ ПО ТЕМЕ CLOTHES В ШКОЛЬНЫХ УМК SPOTLIGHT И RAINBOW ENGLISH 15 2.1 Лексика по теме Clothes в УМК Spotlight и Rainbow English 15 2.2. Анализ способов семантизации по теме Clothes в УМК Rainbow English 18 2.3 Анализ способов семантизации по теме Clothes в УМК Spotlight 20 Выводы по второй главе 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 СПИСОК ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32 Приложение А. Сравнение лексики в УМК Spotlight и Rainbow English 33
Список литературы

СПИСОК ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Английский язык. 2-11 класс : учеб. для общеобразоват. органи-заций с прил. на электрон. носителе / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. – 10-е изд. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2020. – 144-184 с. : ил. – (Английский в фокусе). – Текст : электронный. 2. Английский язык. Книга для учителя. 2-11 класс : учеб. для об-щеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. – 10-е изд. – Москва : Express Publishing : Просвещение, 2020. – 134-239 с. : ил. – (Английский в фокусе). – Текст : электронный. 3. Афанасьева, О. В. Английский язык. 2-11 класс / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – Москва : Дрофа, 2015. – 120-205 с. – (Rainbow English). – Текст : электронный. 4. Афанасьева, О. В. Английский язык. 2-11 класс : книга для учи-теля к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой : учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – Москва : Дрофа, 2015. – 47-287 с. – (Rainbow English). – Текст : электронный.
Отрывок из работы

В школьных УМК Spotlight и Rainbow English тема Clothes не является первостепенной, несмотря на то, что присутствуют задания на семантизацию некоторой лексики по данной теме. В школьном курсе отсутствуют те лексические единицы, которые необходимо знать учащимся для эффективной коммуникации со своими англоговорящими сверстниками. Учащиеся должны в в полном объеме изучить лексику по теме одежда и уметь оперировать ей в речи, будь то устная или письменная коммуникация. Нами были приведены примеры заданий, при вводе которых в процесс обучения иностранному языку, можно обеспечить раскрытие лексических единиц по теме одежда в полном объеме и поспособствуют их эффективному усвоению. Они соответствуют таким способам семантизации, как семантизация через определение лексической единицы, семантизация через демонстрацию изображения предметов, а также использование изученных слов в практическом задании. Для формирования полной картины мира и овладения языком в общих сферах общения тема Clothes должна быть представлена и семантизирована во всех учебно-методических комплексах. Иначе, учащиеся не будут обладать теми навыками и умениями, необходимыми для эффективной коммуникации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языкознание и филология, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 19 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg