Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование управления маркетинговой деятельности организации (на примере ООО «СодружествоГА»)

anton-88 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.09.2021
Практика развивающегося маркетинга на российских предприятиях, в очередной раз, доказывает то, что на начальных этапах развития фирмы, он воспринимается в качестве торгово-сбытовой и рекламной деятельности, однако, постепенно, рыночные отношения развиваются, а маркетинг все сильнее интегрируется в общую систему управления компанией. Основанием для того, чтобы принять большинство административных, производственных, сбытовых и финансовых решений является информация, которая поступает с рынка.
Введение

Маркетинг является двигателем торговли и для того, чтобы он работал правильно и эффективно любому управленцу необходимо изучить каждую деталь этого механизма, нужно понять, по каким принципам и законам этот механизм работает, нужно понять, как усовершенствовать этот механизм, таким образом, чтобы оказаться на шаг впереди своих конкурентов. Маркетинг выступает в качестве одной из основополагающих дисциплин для профессиональных рыночных деятелей, например, розничных торговцев, рекламных работников, маркетинговых исследователей, заведующих производством новой продукции. Все вышеперечисленные люди должны знать, каким образом можно описать рынок, разбивая его на сегменты, оценивать требования и потребительские запросы в рамках целевого рынка. Кроме того, необходимо знать, как можно сконструировать и испытать товары с необходимыми для рынка потребительскими свойствами. Важным аспектом является еще и выбор умелых посредников для того, чтобы товар стал более доступным, хорошо представленным. Они должны уметь продавать и рекламировать продукт так, чтобы потребители узнали о нем и захотели его купить. В современной экономике России, в том, что касается маркетинга, по-прежнему существует ряд проблем. К таковым проблемам можно отнести: поверхностное отношение к маркетингу отечественных управленцев, восприятие маркетинга не как комплекса, а как некого придатка к отделу продаж, малым количеством квалифицированных маркетологов и др. Наибольшую актуальность среди этих проблем и в методологическом, и в практическом аспекте имеет проблема обеспечения эффективной организации маркетинговой деятельности предприятий, так как именно она является основным критерием эффективности производства, оценкой результативности деятельности системы управления предприятием или страной. Аспектам маркетинговой деятельности посвящено большое число исследований и публикаций российских и зарубежных ученых и специалистов. Развитие теории и практики маркетинга рассмотрено в работах таких российских и зарубежных ученых как Белугин Ю.Н., Габасов Р.Р., Котлер Ф., Портер М., Секерин В.Д, Садченко К.В. Внутренние и внешние проблемы функционирования маркетинга на российских предприятиях проанализированы в работах Александровой Е.Н., Свечникова Ю.О., Свидрицкой В.С., Чалдаева Л.М., Хисаметдинова И.Н. и др. Несмотря на степень изученности вопросов развития и оценки маркетинговой деятельности, некоторые проблемы теоретического и практического характера, связанные с маркетинговым потенциалом остаются нерешенными и требуют дальнейшего исследования. Объектом исследования в работе является – ООО «СодружествоГА». Предметом исследования является – маркетинговая деятельность ООО «СодружествоГА». Гипотеза исследования состоит в том, что эффективное управление маркетингом предприятия имеет важнейшее значение для обеспечения эффективности работы предприятия. Цель работы – разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «СодружествоГА». Задачи исследования: - раскрыть понятия и содержание маркетинга; - выявить особенности маркетинговой деятельности в современных условиях: - проанализировать опыт маркетинговой деятельности на зарубежных рынках; - дать общую характеристику ООО «СодружествоГА»; - проанализировать организационно-управленческую структуру и основные показатели деятельности ООО «СодружествоГА»; - дать оценку маркетинговой деятельности ООО «СодружествоГА»; - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «СодружествоГА». Решение задач, поставленных в работе, осуществляется с помощью методов сравнительного, системного, факторного анализа, методов сбора маркетинговой информации и анализа. Структура работы содержит тринадцать рисунков, семь таблиц, введение с обоснованием актуальности, основная часть, состоящая из трех глав, заключение с выводами и список использованных в процессе написания работы источников. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9 1.1. Маркетинговая деятельность предприятия: сущность и роль 9 1.2. Основы организации и управления маркетинговой деятельностью предприятия 16 1.3. Ключевые показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия 26 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ «СОДРУЖЕСТВОГА» 31 2.1. История развития и общая характеристика фирмы 31 2.2. Анализ организационно-управленческой структуры и основных показателей деятельности фирмы 35 2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «СодружествоГА» 39 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОДРУЖЕСТВОГА» 55 3.1. Совершенствование сбытовой политики фирмы «СодружествоГА» 55 3.2. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики фирмы «СодружествоГА» 66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
Список литературы

1. Анашкина Н. А. Режиссура телевизионной рекламы: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / Н.А. Анашкина, Л.М. Дмитриева. — М.: ЮНИТИДАНА, 2017. - 208 с. 2. Александрова, Е.Н. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России [Текст] / Е.Н. Александрова, А.А.Ташу // Экономика: теория и практика. - 2019. - №1. - С. 55-58. 3. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. [Текст] / О. Боткина // Рекламные технологии. - 2019. - № 8. С. 42- 43 c. 4. Белугин, Ю.Н. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования [Текст] / Ю.Н. Белугин, Н.В.Белугин // Вестник АПК Ставрополья. - 2018. - № 1 (17). – С. 71-75. 5. Вакентьев И.Л. – «Приёма рекламы и Public Relations» [Текст] / И.Л. Вакентьев – СП б., 2016. – 229 с. 6. Вострикова, Н.М. Современное состояние и развитие маркетинга в России [Текст] / Н.М. Вострикова // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2018. - № 24. – С. 124-127. 7. Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе [Текст] / Н.Б. Горюнов // Реклама и жизнь. 2017 г. - № 3 – С. 23-27. 8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России [Текст] /Л.Ю. Гермогенова, Н. М. Мельникова. - М., 2014. – 252 с. 9. Габасов, Р.Р. Маркетинговые стратегии и особенности их применения [Текст] / Р.Р. Габасов // Актуальные вопросы экономических наук. - 2019. - № 44. – С. 34-37. 10. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. Учебное пособие [Текст] / А. Дейянд – М. Прогресс, 2017. - 190 с. 11.Долежелова, С. Маркетинг как часть корпоративного планирования [Текст] / С.Долежелова // Директор по маркетингу и сбыту. – 2019. - № 11. – С. 10-18. 12.Егоров, Ю.Н. О трактовках понятия маркетинга [Текст] / Ю.Н. Егоров // Stredoevropsky Vestnik pro Vedu a Vyzkum. - 2018. - Т. 77. - 21 с. 13.Егорова, Т.В. Анализ основных концепций осуществления маркетинговой деятельности коммерческих организаций [Текст] / Т.В. Егорова, Р.Р.Шамсутдинов // В сборнике: Научные аспекты современных исследований, Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. - Уфа, 2019. – С.106-107. 14.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2018. - 496 c. 15.Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие [Текст] / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 139 c. 16.Кизим, А.А. Маркетинг и логистика в контексте развития предприятий малого бизнеса [Текст] / А.А. Кизим, Т.Б.Филичкина // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2019. - № 1 (44). – С. 20-29. 17.Кузьмина, Е. Маркетинг. Учебник и практикум [Текст] / Е.Кузьмина. – М.: Юрайт, 2016. – 355 c. 18.Кузьмина, Н.С. Понятие, история развития и этапы маркетинга [Текст] / Н.С. Кузьмина, С.В.Костарева // В сборнике: Двадцать первые апрельские экономические чтения материалы Международной научно-практической конференции. Омский филиал Финансового университета при Правительстве РФ; под редакцией В.В. Карпова, А.И. Ковалева. - 2018. – С. 276-280. 19.Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2017. - 232 c. 20.Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие [Текст] / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 21.Нуруллина, Э.Г. Сущность понятия «комплекс маркетинга» и его структура [Текст] / Э.Г. Нуруллина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 11-2. – С. 173-176. 22.Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие [Текст] / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 383 c. 23.Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М.Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 200 с. 24.Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО [Текст] / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 25.Романова, А. Экономика предприятия. Учебное пособие [Текст] / А. Романова. – М.: Проспект, 2018. – 310 с. 26.Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2016. - 272 c. 27.Свечников, Ю.О. Опыт и проблемы маркетинговой деятельности на предприятии [Текст] / Ю.О. Сверчников // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики развития экономики региона Материалы 2-й межвузовской студенческой научно-практической конференции. - 2016. –С. 354-358. 28.Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие [Текст] / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2017. - 232 c. 29.Свидрицкая, В.С. Роль маркетинга в повышении эффективности работы фирмы [Текст] / В.С. Свидрицкая, М.В.Красилова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2019. - № 2-1. – С. 209-211. 30.Сейфуллаева, М.Э. Другой маркетинг»: маркетинг в условиях экономических санкций запада [Текст] / М.Э. Сейфуллаева // Международная торговля и торговая политика. - 2019. - № 2 (2). – С. 94-100. 31. Толстель, М. С. Совершенствование стратегии управления рисками финансовых ТНК в условиях секторальных санкций [Текст] / М.С. Толстель // Вестник Волгоградского государственного университета. - 2017. - № 4. – С. 10-12. 32. Хисаметдинов, И.Н. Понимание сущности маркетинга как философии бизнес-идеи [Текст] / И.Н. Хисаметдинов, П.В.Лимарев // В сборнике: актуальные проблемы экономического развития Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А. - Уфа, Республика Башкортостан, 2018. – С. 308-311. 33. Чалдаева, Л. Экономика предприятия. Учебник [Текст] / Л.Чалдаева. – М.: Юрайт, 2018. – 377 с. 34. Инновационная система России: проблемы управления и перспективы развития [электронный ресурс] – 2017. режим доступа: http://works.doklad.ru/view/tYusYCsPQ4s/5.html 35. Мультимедиа в рекламе [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.icie-media.ru/page-multi.html 36. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс], режим доступа: https://biznes-prost.ru/marketingovoe-issledovanie.html 37. Примеры маркетинга: 9 лучших мировых кампаний [Электронный ресурс], режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1690-primery-marketinga 38. Российский покупатель в новых экономических условиях: материалы маркетингового исследования компании Nielsen. - 2015. [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.nielsen.com/ru /ru/press-room.html?page=9
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Маркетинговая деятельность предприятия: сущность и роль Прежде чем говорить о сущности и роли маркетинговой деятельности предприятия, необходимо дать четкое определение этого понятия. Маркетинговую деятельность предприятия можно рассматривать с разных позиций, а именно: с точки зрения функций, видов, принципов, организации и управления. В настоящее время существует большое количество разноплановых определений понятия «маркетинговая деятельность», причем не всегда точных и ясных. Следует учитывать тот факт, что определения «маркетинг» и «маркетинговая деятельность» не являются тождественными, то есть необходимо видеть границу между этими понятиями, которая заключается в объекте анализа [10, с.61]. В исследованиях разных известных российских и зарубежных ученых в области маркетинга, таких как Ф. Котлер, Ж.-Ж. Ламбен, В.И. Беляев, А.Г. Будрин и С.Г. Божук маркетинговая деятельность не является отдельным объектом изучения, всё внимание уделяется глубокому всестороннему анализу понятия «маркетинг» [18, с.654]. Определение маркетинговой деятельности в большинстве случаев раскрывается в широком понимании как функции управления маркетингом, таких как анализ, планирование, организация и контроль. Приведем определения понятия «маркетинговая деятельность» разных авторов. Как известно основной функцией маркетинга является удовлетворение потребительских нужд, и получение максимально возможной прибыли. Для этого вырабатывается комплекс управленческих решений, и планируются мероприятия. Прогноз этих мероприятий позволяет компании стремиться к поставленным целям и быть конкурентоспособными [19, с.27].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 140 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 56 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 89 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 55 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 54 страницы
5000 руб.
Дипломная работа, Производственный маркетинг и менеджмент, 78 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg