1. Анашкина Н. А. Режиссура телевизионной рекламы: учебное пособие для студентов вузов [Текст] / Н.А. Анашкина, Л.М. Дмитриева. — М.: ЮНИТИДАНА, 2017. - 208 с.
2. Александрова, Е.Н. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России [Текст] / Е.Н. Александрова, А.А.Ташу // Экономика: теория и практика. - 2019. - №1. - С. 55-58.
3. Боткина О. Психология рекламы: откуда она пошла. [Текст] / О. Боткина // Рекламные технологии. - 2019. - № 8. С. 42- 43 c.
4. Белугин, Ю.Н. Маркетинговая деятельность, проблемы и пути ее совершенствования [Текст] / Ю.Н. Белугин, Н.В.Белугин // Вестник АПК Ставрополья. - 2018. - № 1 (17). – С. 71-75.
5. Вакентьев И.Л. – «Приёма рекламы и Public Relations» [Текст] / И.Л.
Вакентьев – СП б., 2016. – 229 с.
6. Вострикова, Н.М. Современное состояние и развитие маркетинга в России
[Текст] / Н.М. Вострикова // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2018. - № 24. – С. 124-127.
7. Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе [Текст] / Н.Б. Горюнов // Реклама и жизнь. 2017 г. - № 3 – С. 23-27.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России [Текст] /Л.Ю. Гермогенова, Н. М. Мельникова. - М., 2014. – 252 с.
9. Габасов, Р.Р. Маркетинговые стратегии и особенности их применения [Текст] / Р.Р. Габасов // Актуальные вопросы экономических наук. - 2019. - № 44. – С. 34-37.
10. Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. Учебное пособие [Текст] / А. Дейянд – М. Прогресс, 2017. - 190 с.
11.Долежелова, С. Маркетинг как часть корпоративного планирования [Текст] / С.Долежелова // Директор по маркетингу и сбыту. – 2019. - № 11. – С. 10-18.
12.Егоров, Ю.Н. О трактовках понятия маркетинга [Текст] / Ю.Н. Егоров // Stredoevropsky Vestnik pro Vedu a Vyzkum. - 2018. - Т. 77. - 21 с.
13.Егорова, Т.В. Анализ основных концепций осуществления маркетинговой деятельности коммерческих организаций [Текст] / Т.В. Егорова, Р.Р.Шамсутдинов // В сборнике: Научные аспекты современных исследований, Сборник статей международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. - Уфа, 2019. – С.106-107.
14.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. - М.:
Вильямс, 2018. - 496 c.
15.Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие [Текст] / Л.В.
Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2019. - 139 c.
16.Кизим, А.А. Маркетинг и логистика в контексте развития предприятий малого бизнеса [Текст] / А.А. Кизим, Т.Б.Филичкина // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2019. - № 1 (44). – С. 20-29.
17.Кузьмина, Е. Маркетинг. Учебник и практикум [Текст] / Е.Кузьмина. – М.:
Юрайт, 2016. – 355 c.
18.Кузьмина, Н.С. Понятие, история развития и этапы маркетинга [Текст] / Н.С. Кузьмина, С.В.Костарева // В сборнике: Двадцать первые апрельские экономические чтения материалы Международной научно-практической конференции. Омский филиал Финансового университета при Правительстве РФ; под редакцией В.В. Карпова, А.И. Ковалева. - 2018. – С. 276-280.
19.Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2017. - 232 c.
20.Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие [Текст] / Ю.В.
Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c.
21.Нуруллина, Э.Г. Сущность понятия «комплекс маркетинга» и его структура [Текст] / Э.Г. Нуруллина // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 11-2. – С. 173-176.
22.Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие
[Текст] / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 383 c.
23.Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст] / М.Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 200 с. 24.Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО [Текст] / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
25.Романова, А. Экономика предприятия. Учебное пособие [Текст] / А.
Романова. – М.: Проспект, 2018. – 310 с.
26.Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В.
Садченко. - М.: ДиС, 2016. - 272 c.
27.Свечников, Ю.О. Опыт и проблемы маркетинговой деятельности на предприятии [Текст] / Ю.О. Сверчников // В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики развития экономики региона Материалы 2-й межвузовской студенческой научно-практической конференции. - 2016. –С. 354-358.
28.Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие [Текст] / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2017. - 232 c.
29.Свидрицкая, В.С. Роль маркетинга в повышении эффективности работы фирмы [Текст] / В.С. Свидрицкая, М.В.Красилова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2019. - № 2-1. – С. 209-211.
30.Сейфуллаева, М.Э. Другой маркетинг»: маркетинг в условиях экономических санкций запада [Текст] / М.Э. Сейфуллаева // Международная торговля и торговая политика. - 2019. - № 2 (2). – С. 94-100.
31. Толстель, М. С. Совершенствование стратегии управления рисками финансовых ТНК в условиях секторальных санкций [Текст] / М.С. Толстель //
Вестник Волгоградского государственного университета. - 2017. - № 4. – С. 10-12.
32. Хисаметдинов, И.Н. Понимание сущности маркетинга как философии бизнес-идеи [Текст] / И.Н. Хисаметдинов, П.В.Лимарев // В сборнике: актуальные проблемы экономического развития Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А. - Уфа, Республика Башкортостан, 2018. – С. 308-311.
33. Чалдаева, Л. Экономика предприятия. Учебник [Текст] / Л.Чалдаева. – М.:
Юрайт, 2018. – 377 с.
34. Инновационная система России: проблемы управления и перспективы развития [электронный ресурс] – 2017. режим доступа: http://works.doklad.ru/view/tYusYCsPQ4s/5.html
35. Мультимедиа в рекламе [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.icie-media.ru/page-multi.html
36. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс], режим доступа: https://biznes-prost.ru/marketingovoe-issledovanie.html
37. Примеры маркетинга: 9 лучших мировых кампаний [Электронный ресурс], режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1690-primery-marketinga
38. Российский покупатель в новых экономических условиях: материалы маркетингового исследования компании Nielsen. - 2015. [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.nielsen.com/ru /ru/press-room.html?page=9