1.Алябьева Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. М.: Сфера, 2018. 128 с.
2.Бакина М. Современные дети, современные игры // Дошкольное воспитание. 2016. №4. С.58-60.
3. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М., 2015.
4. Бурлачук А. Ф. Словарь – справочник по психодиагностике / А. Ф. Бурлачук, С М. Морозов. СПб.: Сфера, 2016. 361 с.
5. Бэн, А. Психология [Текст]: учебник / А. Бэн. – М.: Дрофа, 2015. – 104 с.
6.Гаврилова, Т.П. Экспериментальное изучение эмпатии у детей младшего и среднего школьного возраста // Вопросы психологии. 2009. №5. С. 107–114.
7. Гайворонская, Т.А. Развитие эмпатии у старших дошкольников в театрализованной деятельности. Методическое пособие / Т.А. Гайворонская, В.А. Деркунская. – М.: Центр педагогического образования, 2016. – 144 с.
8.Гордеева О. В. Развитие языка эмоций у детей // Вопросы психологии. 2012. №2. С.6-9.
9.Грицанов, А. А. Новейший философский словарь [Текст]: словарь / А. А, Грицанов. – М.: Книжный дом, 2019. – 1280 с.
10.Данилина Т. А. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ / В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Стёпина. М.: [б.и.], 2017. 287 с.
11. Денисова З. В. Механизмы эмоционального поведения ребенка. СПб.: Ленинград, 2011. 419 с.
12. Запорожец А. В. Эмоциональное развитие дошкольника и младшего школьника. М.: Просвещение, 2017. 309 с.
13.Запорожец А. В. Развитие эмоциональной регуляции действий у ребенка / Избр. психол. труды: в 2-х т. Т.1. Психическое развитие ребенка. М.: Педагогика, 2018. 327 с.
14. Изотова, Е. И.Феноменология эмоционального развития современных дошкольников [Текст]: / Е. И. Изотова // Психологические исследования. – 2013. Т. 6. – № 29. – С. 8.
15.Ильин, Е. П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. – СПб: Питер, 2011. – 752 с.
16.Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2018. 400 с.
17. Коломенского, Я. Л. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника [Текст]: учеб.пособие / Под ред. Я. Л. Коломенского, Е. А. Панько. – М.: Просвещение, 2015. – 237 с.
18.Кондрашова Н. В., Мялькина В. А. Воспитание гуманных чувств как одна из важных задач духовно-нравственного воспитания дошкольников в современном детском саду // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т.15. С.1691-1695
19.Кошелева А. Д. Эмоциональное развитие дошкольника. М.: Инфра, 2013. 216 с.
20.Менджерицкая Ю.А. Эмпатия личности и ее роль в возникновении ситуаций затрудненного и незатрудненного общения // Психология затрудненного общения. М., 2016. С. 165-179.
21.Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для работников ДОУ. 3-е изд., испр. и доп. М.: АРКТИ, 2017. 48 с.
22. Миронова С. А., Мищенко М. В. Ценностные ориентиры в образовании и воспитании детей дошкольного возраста. В книге: духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи // Материалы II Международной научно-практической конференции. / Отв. редактор Т.А. Семенова. М., 2014. С. 31-33.
23. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет / под.ред. О.В. Дыбиной. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64 с.
24.Петровский В. А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М.: Наука, 2015. 216 с.
25.Психология воспитания: Пособие для методистов дошкольного и начального образования, преподавателей, психологов / Под ред. В.А. Петровского. – 2-е изд. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 152 с.
26. Смирнова Е. О., Холмогорова В. А. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам. Средний и старший дошкольный возраст // Педагогика. 2014. №6. С.18-26.
27.Федотов, В. Д. Большой словарь медицинских терминов [Текст]: словарь / В. Д. Федотов. – М.: Центрполиграф, 2007. – 959 с.
28.Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2016. - 88 с.