Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Специфика социализации младших школьников в неполной семье

anton-88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.09.2021
Итак, семьей называется социальный институт, характеризующийся устойчивой формой взаимоотношений между людьми, в рамках которого осуществляется основная часть повседневной жизни людей: сексуальные отношения, деторождение и первичная социализация детей, значительная часть бытового ухода, образовательного и медицинского обслуживания и т.д.
Введение

Семья представляет собой систему социального функционирования человека, один из основных институтов общества. Она находится в движении, меняется не только под воздействием социально-политических условий, но и в силу внутренних процессов своего развития. По этой причине она является одной из важных сфер в жизни общества и человека и одним из основных объектов социальной работы. Воспитание детей, забота о всестороннем их развитии, формирование их личности – основная обязанность родителей. В современном обществе семья стала терять многие из своих функций. Воспитательная роль родителей, ослабеваемая исчезновением совместной деятельности родителей и детей в рамках семейного производства, резко падает в связи с перемещением детей из дома в детские ясли, сады, дома, приюты, школы, интернаты, училища, учебные заведения, сезонные лагеря и прочие социальные учреждения. Родительский авторитет уменьшается из-за разрушения фамилизма, высокой ценности семьи в социокультурном и экономическом смысле, из-за разделения единого «Мы» родителей на конфликтно-конкурентные «Я» матери и отца, наконец, из-за сокращения времени «живого» контакта родителей и детей, появление «институциональных родителей», «заместителей» кровных родителей (профессиональные воспитатели и учителя, средства массовой информации и культуры, лидеры межличностных, «неформальных» групп сверстников во дворе, школе). То, что ведущая роль в процессе социализации ребенка отводится семье, понимают, наверное, все: и педагоги, осознающие, что курс полноценного образования невозможен без включения в него воспитательных основ, согласованных с родственниками школьника, и родители, стремящиеся к воспитанию и развитию достойных людей. В содержании современного семейного воспитания существует огромное количество переменных проблем, в том числе вопросы, связанные с процессом социализации детей, особенно усиливаются эти проблемы в связи с ростом количества неполных семей. Этим обосновывается актуальность обращения к теме данной работы «Специфика социализации младших школьников в неполной семье». Объектом курсовой работы является неполная семья. Предметом курсовой работы является процесс социализации ребенка в неполной семье. Цель курсовой работы: раскрыть специфику социализации младших школьников из неполных семей. Цель работы будет достигнута посредством решения ряда конкретных задач: ? проанализировать понятие «семья», дать ее характеристику; ? рассмотреть функции семьи и ее роль в процессе социализации; ? проанализировать проблемы младших школьников из неполной семьи; ? определить меры социально-педагогической поддержки неполной семьи в социализации младшего школьника.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………. 3 1. Семья как первичный институт социализации ……………………………. 5 1.1. Понятие семьи, характеристика семьи ……………………………………. 5 1.2. Функции семьи и её роль в процессе социализации ……………………. 8 2. Специфика социализации младших школьников из неполной семьи …... 11 2.1. Основные проблемы младших школьников из неполной семьи ……… 11 2.2. Социально-педагогическая поддержка неполной семьи в вопросах социализации младшего школьника …………………………………………. 15 Заключение ……………………………………………………………………... 25 Список использованных источников …………………………………………. 26
Список литературы

1. Андреева, Г.М. Социальная психология : Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. – Москва: Аспект Пресс, 2017. – 363 с.; 21 см. – Библиогр.: с. 58-60. – 1000 экз. - ISBN 5-7567-0229-6. – Текст : непосредственный. 2. Волков, Ю. Г. Социология : учебник / Ю. Г. Волков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Феникс, 2014. - 688 с.; 20,7 см. – Библиогр.: с. 46-49. – 10000 экз. – ISBN 5-222-18879-8. – Текст : непосредственный. 3. Иванов, А. В. Социальная педагогика: учебное пособие / А. В. Иванов, А. Б. Белинская, С. В. Алиева. – М.: Дашков и К°, 2010. – 424 с.; 20.5 см. – Библиогр.: с. 126-127. – 10000 экз. – ISBN 5-394-01013-2. – Текст : непосредственный. 4. Карабанова, О. А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие / О. А. Карабанова. – М.: Гарадарики, 2007. – 320 с.; 21.7 см. – Библиогр.: с. 79-81. – 1000 экз. – ISBN 5-8297-0189-8. – Текст : непосредственный. 5. Кравченко, А. И. Общая социология: учебное пособие для вузов / А. И. Кравченко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 389 с.; – Библиогр.: с. 98-100. – 1000 экз. – ISBN 5-534-02557-6. – Текст : непосредственный. 6. Кукушин, В.С. Теория и методика воспитательной работы. - М. : Феникс, 2010. – 352 с.; – Библиогр.: с. 98-99. – 5000 экз. – ISBN 5-222-16547-8. – Текст : непосредственный. 7. Лавриненко, В. Н. Социология : учебник для вузов / под ред. В. Н. Лавриненко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 447 с.; – Библиогр.: с. 241-246. – 10000 экз. – ISBN 5-238-00791-4. – Текст : непосредственный. 8. Матвеева, О. Н. О социализации младших школьников в современных условиях // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. Общественные науки. – Пенза, 2010. – Ежемес. – ISBN 1999-7116. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-sotsializatsii-mladshih-shkolnikov-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 20.05.2021). – Текст : электронный. 9. Нусхаева, Б. Б. Неполная семья как институт социализации детей: Автореф. дис. к.с.н./ Б. Б. Нусхаева. – URL: https://www.isras.ru/publ.html?id=541 (дата обращения: 19.05.2021). – Текст : электронный. 10. Основы психологии семьи и семейного консультирования : Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. - 328 с.; 21 см. – Библиогр.: с. 12-15. – 1000 экз. – ISBN 5-305-00113-7. – Текст : непосредственный. 11. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [Сост. Е.С.Савинов]. – М.: Просвещение, 2010. – 191 с.; 21 см. – Библиогр.: с. 12-15. – 1000 экз. – ISBN 5-09-026416-7. – Текст : непосредственный. 12. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся. – URL: https://multiurok.ru/files/primiernaia-proghramma-vospitaniia-i-sotsializatsi.html (дата обращения: 20.05.2021). – Текст : электронный. 13. Радугин, А. А. Социология: курс лекций / А. А, Радугин, К. А. Радугин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Центр, 1997. – 160 с.; – Библиогр.: с. 101-103. – 2000 экз. – ISBN 5-88860-055-5. – Текст : непосредственный. 14. Шульга, Т. И. Психологическое сопровождение семьи : учебное пособие для вузов / Т. И. Шульга. - 2-е изд. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 141 с.; - Библиогр.: с. 58-61. – 1500 экз. - ISBN 978-5-534-13529-9. – Текст : непосредственный.
Отрывок из работы

1. Семья как первичный институт социализации 1.1. Понятия семьи и брака, характеристика семьи Семья относится к явлениям, интерес к которым всегда был устойчивым и массовым. Несмотря на всю изобретательность человека, огромное разнообразие политических, экономических и прочих организаций, практически в каждом обществе, начиная от примитивнейшего племени и кончая сложным социальным строем современного развитого государства, семья выступала и выступает как отчетливо выраженная социальная единица. «Семья – это группа людей, состоящая из мужа, жены, детей и других близких родственников, живущих вместе». Семья – один из наиболее древних и значимых социальных институтов, который возникает из потребности в физическом и духовном воспроизводстве населения. В любом обществе семья имеет двойственный характер. С одной стороны, это социальный институт, с другой – малая группа, имеющая свои закономерности функционирования и развития. Отсюда её зависимость от общественного строя, существующих экономических, политических, религиозных отношений и одновременно – относительная самостоятельность.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 24 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg