Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Совершенствование системы дополнительного профессионального обучения студентов инженерных вузов

anton-88 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.09.2021
Целью выпускной аттестационной работы являлось выявление критериев и показателей удовлетворенности студентов-слушателей программы и разработка рекомендаций на основании их анализа. По итогу работы удалось разработать рекомендации по совершенствованию обучения на программе дополнительного профессионального образования «Менеджмент организации».
Введение

В условиях быстроизменяющегося рынка для его успешного развития необходимо наличие высококвалифицированных кадров, обладающих актуальными теоретическими и практическими навыками по решению различного рода проблем. В связи с этим все большую востребованность приобретает дополнительное профессиональное образование (ДПО). Многие высшие учебные заведения и образовательные организации откликаются на запросы рынка, предлагая различные виды программ ДПО не только для сторонних заказчиков, но и для собственных студентов. Это помогает расширить будущим выпускникам возможности при выборе профессиональной деятельности и занять выигрышные позиции в конкурентной борьбе. Особую роль в этом играет качество, эффективность и актуальность программ дополнительного профессионального образования. Но предложение нередко не соответствует спросу, и образовательные учреждения предлагают устаревшие методы и программы. Поэтому одной из первостепенных задач на данный момент является выявление критериев и показателей, по которым было бы возможно оценить качество предоставляемых образовательных услуг наиболее всесторонне. В условиях модернизации и профессионального образования, и непрерывного (в том числе дополнительного), необходимость внедрения и реализации качественных, отвечающих всем требованиям рынка труда образовательных услуг, является неотъемлемым условием.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОГРАММАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9 1.1 Понятие и виды профессионального обучения, переобучения и повышения квалификации персонала 9 1.2. Основные индикаторы и показатели эффективности профессионального обучения и переобучения персонала 22 1.3. Особенности обучения на программах дополнительного профессионального образования студентов вуза и оценка их удовлетворенности обучением 31 ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОБУЧЕНИЕМ СЛУШАТЕЛЕЙ-СТУДЕНТОВ НА ПРОГРАММЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ» В РУТ (МИИТ). 32 2.1 Цели задачи, методы, выборка исследования 32 2.2 Анализ системы оценки эффективности удовлетворенности обучением слушателей-студентов на программе дополнительного профессионального образования «Менеджмент организации» в РУТ (МИИТ) 39 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию эффективности обучения дополнительного профессионального образования «Менеджмент организации» в РУТ (МИИТ) 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57 ПРИЛОЖЕНИЕ А 62
Список литературы

1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г., № 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) Статья 69. Организация профессионального обучения. 2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г., № 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) Статья 68. Среднее профессиональное образование. 3. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г., № 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) Статья 69. Высшее образование. 4. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г., № 273-ФЗ (ред. от 30.04.2021) Статья 76. Дополнительное профессиональное образование . 5. Абрагимович М.М. Развитие конкурентоспособности выпускников учреждений среднего профессионального образования средствами дополнительного профессионального образования // Профессиональное образование в России и за рубежом 2(10). 2013. С.47-48. 6. Вахитов Д.Р. Сравнительный анализ двухуровневой системы образования и специалитета // ВЕСТНИК ТИСБИ. 2018. С. 36-52. 7. Сысова Е.Л. Дополнительное профессиональное образование в системе непрерывного образования граждан России // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2013. С. 20-24. 8. Азарова Р.Н., Петров В.Л. Дополнительное профессиональное образование как новая стратегия качества образования в течение всей жизни // Вестник ТеГу «Педагогика и психология» №4. 2014. С. 126-135. 9. Татарникова А.А. Дополнительное профессиональное образование как составная часть непрерывного профессионального образования // Вестник Томского государственного университета. 2006. С. 147. 10. Аносова Н.А. Как построить эффективную систему оценки качества дополнительного профессионального образования в России? // Научное обозрение. Педагогичсекие науки. 2017. С. 7-10. 11. Рогозин Д.М. Актуальность непрерывного профессионального образования для российского бизнеса // Телескоп №5(101). 2013. С. 13-23. 12. Игнатович Е.В. Студент вуза как субъект непрерывного обучения: диагностика готовности к дополнительному и дополнительному профессиональному образованию // Непрерывное образование XXI Век 2(10). 2015. С. 31-47. 13. Юрасова М.В. Разработка критериев эффективности программ дополнительного профессионального образования в вузах России // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. 2015. С. 72-92. 14. Гаврилова М.В., Кухно С.И. Обеспечение качества образовательных услуг в системе дополнительного профессионального образования. Опыт РУДН // Национальная концепция качества: государственная и общественная защита прав потребителей. 2019. С. 17-20. 15. Авилкина С.В. Оценка эффективности затрат на дополнительное профессиональное образование персонала компании // Креативная экономика. 2016. С. 1399-1416. 16. Дровкина Н.В., Щетинина Е.Д., Кондрашов И.Б. Востребованность дополнительного профессионального образования и повышения квалификации в современных условиях российского и регионального рынка труда // Содействие профессиональному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в современных условиях. 2016. С. 180-184. 17. Шаталов М.А., Мычка С.Ю. Обоснование модели дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации. 2017. С. 88-94. 18. Ларионов В.Г., Кергилова С.Н. Рыкова Я.С. Методика оценки результативности профессионального обучения и переобучения персонала филиала ПАО «Кубаньэнерго» Юго-западные электрические сети // Инновации в менеджменте. 2017. С. 44-51. 19. Ташпеков Г.А. Дополнительное профессиональное образование в вузах Саратовской области // Образование в современном мире. 2019. С. 56-68. 20. Сущенко А.Д. Дополнительное профессиональное образование: приоритеты студентов и работодателей // Университетское управление: практика и анализ. 2015. С. 90-99. 21. Пучков Н.П. К вопросу обеспечения качества подготовки специалиста // Вестник ТГТУ. 2002. С. 157-163. 22. Шендель Т.В., Яркова С.А. Обучение персонала: формирование инструментов оценки эффективности // Креативная экономика. Том 15 (3). 2021. С. 761-782. 23. Винокуров В.С., Протодьяконова Г.Ю., Абрамова Т.Г. Проблемы мониторинга качества дополнительного профессионального образования // Вестник северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. Серия: педагогика. Психология. Философия. 2019. С. 5-8. 24. Бобешко Е.В. Проблемы и перспективы развития отечественного дополнительного профессионального образования // NOVAINFO.RU. 2016. С. 209-2014. 25. Ковалев А.В., Полина Н.Н., Погорелова Т.М. Профессиональная переподготовка как инструмент повышения конкурентоспособности выпускников системы НПО // Новые педагогические исследования. 2007. С. 92. 26. Перепелица Ф.А., Раяк М.Е., Сокуренко Ю.А., Шуклин Д.А. Особенности реализации дополнительного профессионального образования в вузе в условиях современных тенденций его развития // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. 2018. С. 89-99. Используемые информационные ресурсы: 1. Среднее профессиональное образование // Госуслуги [Электронный ресурс] URL: https://www.gosuslugi.ru/situation/obtain_education/special_education (дата обращения: 15.04.2021). 2. Уровни высшего образования // Госуслуги [Электронный ресурс] URL: https://www.gosuslugi.ru/situation/obtain_education/types_of_higher_education (дата обращения: 15.04.2021). 3. Виды послевузовского профессионального образования // StudFiles [Электронный ресурс] URL: https://studfile.net/preview/3537093/page:49/ (дата обращения: 17.04.2021). 4. Уровни общего и профессионального образования РФ // МОИ ПРАВА [Электронный ресурс] URL: https://moiprava.info/obrazovanie/obrazovanie-v-rf/676-urovni-obshchego-i-professionalnogo-obrazovaniya-v-sisteme-obrazovaniya-rf (дата обращения: 17.04.2021). 5. Современные тенденции развития дополнительного профессионального образования и особенности его реализации в вузах // Экспертный союз [Электронный ресурс] URL: http://unionexpert.su/sovremennye-tendentsii-razvitiya-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-i-osobennosti-ego-realizatsii-v-vuzah/ (дата обращения: 20.04.2021). 6. Оценка эффективности обучения персонала // ITeam [Электронный ресурс] URL: https://blog.iteam.ru/otsenka-effektivnosti-obucheniya-personala/ (дата обращения: 28.04.2021).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОГРАММАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 1.1. Понятие и виды профессионального обучения, переобучения и повышения квалификации персонала. В условиях цифровой экономики, её стремительного проникновения во все сферы общественной жизни и глубокого влияния на социально-экономическое развитие, одним из важнейших критериев её нормального функционирования и развития является качественная подготовка высококвалифицированных управленческих кадров, совмещающих в себе различные компетенции для выполнения разноплановых видов работ. Высокие темпы развития цифровой экономики и изменение потребностей приводят к ускоренному устареванию профессиональных знаний и навыков. Этим и обоснована необходимость непрерывного образования посредством, в том числе, профессионального обучения. В соответствии со Статьей 273 ФЗ от 29.12.2012 “Организация профессионального обучения” понятия “профессиональное обучение”, “профессиональное переобучение” и “повышение квалификации персонала” толкуются следующим образом: Профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент организации, 107 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 62 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 71 страница
1775 руб.
Дипломная работа, Менеджмент организации, 72 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg