Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ПОСТРОЕНИЯ. ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ: ВИДЫ, ЗНАЧЕНИЕ

l_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.06.2018
По результатам проведенного исследования теоретических вопросов по построению бюджетной системой, ее элементов, виды и значение внебюджетных фондов в бюджетной системе, определение нормативно – правовой базы управления бюджетной системой и во исполнении поставленных перед собой задач по раскрытию выбранной темы, можно сформулировать основные выводы: Бюджет - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
Введение

В настоящее время, время нарастающей нестабильности во всех областях и сферах особенно возрастает роль государственной бюджетной системы как одного из важнейших институтов государства, - инструмента государственного регулирования экономики. Это связано с тем, что тем, что бюджет является основным связующим звеном, отражающим всю гамму экономических, политических и социальных интересов государства и общества. Бюджет является ведущим звеном финансовой системы. Роль государственного бюджета, состоит в том прежде всего, что бюджет формирует финансовую базу, необходимую для финансового обеспечения функционирования государственных органов и органов местного самоуправления. Денежные средства, сконцентрированные в государственном бюджете, предназначаются для обеспечения обороны и безопасности государства, осуществления государственной социально-экономической политики. С помощью бюджета реализуются общегосударственные региональные программы социального и народнохозяйственного характера. Бюджет – это ядро всех финансовых отношений, именно при этом финансовые отношения, складывающиеся в государстве, существенно влияют на его развитие и стабильность. Таким образом, аккумулироваться денежные средства могут только в бюджете, а впоследствии перераспределяться в целях выполнения социальных и других обязательств государства, для поддержания структурных элементов экономики России (легкой, лесной промышленности, сельского хозяйства и так далее). Тем самым в условиях рыночной экономики бюджет остается единственным государственным механизмом, позволяющий влиять на изменение экономической ситуации в стране, и конечно это выполнимо только имея устойчивую бюджетную систему. Наиважнейшей и актуальнейшей задачей органов государственной системы является укрепление бюджетной системы с целью удовлетворения потребностей субъектов хозяйствования и государства в денежных средствах обеспечивающих их деятельность. Одним из основных требований успешного развития экономики и финансов являются результаты исследований в области теории и использования достижений на практике функционирования бюджетной системы страны. Целью данной курсовой работы является изучение теоретических вопросов формирования бюджетной системой, ее элементов, виды и значение внебюджетных фондов в бюджетной системе, определение нормативно – правовой базы управления бюджетной системой. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - изучить основные понятия, базовые определения, используемые в бюджетной системе государства; - исследовать нормативное регулирование бюджетных отношений; -рассмотреть бюджетное устройство, принципы построения бюджетной системы; - изучить виды и значение внебюджетных фондов в бюджетной системе; -проанализировать проблемы и недостатки российской бюджетной системы; - представить основные тенденции развития бюджетной системы в долгосрочной перспективе. Объектом данного исследования является бюджетная система и внебюджетные фонды. Методологической основой в изучении данного вопроса являются нормативные и законодательные акты регулирующие вопросы формирования бюджетной системы, а также учебная и научная литература. Структура курсовой работы включает в себя: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Актуальность избранной темы обосновывается во введении, ее практическая значимость, в первой главе рассматриваются теоретические основы бюджетной системы, во второй главе анализируется состояние бюджетной системы и направления ее совершенствования, в заключении излагаются наиболее важные выводы рассмотренной темы. Список использованной литературы состоит из 25 источников, оказавшие влияние на наиболее полное раскрытие темы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 1.1. Основные понятия бюджетной системы государства и ее нормативное регулирование 6 1.2. Бюджетное устройство, принципы построения бюджетной системы.. 13 1.3 Виды и значение внебюджетных фондов в бюджетной системе 21 2. СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ 2.1. Анализ бюджетной системы Российской Федерации 27 2.2. Развитие бюджетной системы в долгосрочной перспективе 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Список литературы

1. Конституция РФ [Электронный ресурс]// www.consultant.ru 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ [Электронный ресурс]// www.consultant.ru 3. Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» [Электронный ресурс]// www.consultant.ru 4. Федеральный закон № 212-ФЗ от 24 июля 2009 года «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации» [Электронный ресурс]// www.consultant.ru 5. Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]// www.consultant.ru 6. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах" // Пенсия. - 2013. - N 6. – С.203-221 7. Бюджет и бюджетная система: Учебник для бакалавриата и магистратуры / Мст.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Криворогов; под ред. Мст.П. Афанасьева; предисловие А.Л. Кудрина. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство "Юрайт", 2014.- 780 с. 8. Афанасьев М.П., Шаш Н.Н. Российские бюджетные реформы: от программ социально-экономического развития до государственных программ Российской Федерации// Вопросы государственного и муниципального управления. – 2016. – № 2. – С. 48-53 9. Вершило Т.А. К вопросу об устойчивости бюджетной системы как основы безопасности государства. [Электронный ресурс] / Вершило Т.А.. // GAAP. Финансовая газета. 2016. №48.–URL: k -vjprocu -ob -uctoi4ivocti- budgetnoi-cictemu (дата обращения 07.03.2017) 10. Гриб В.В. Внебюджетные фонды как объекты общественного контроля: Пенсионный Фонд РФ, негосударственные пенсионные фонды, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования //Публично-правовые исследования.- 2016. - № 12,- [Электронный журнал]// www.consultant.ru; 11. Журавлев В.В. Государственный бюджет: Конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2014. - 196 с. 12. Ильясов М.М. Проблемы и направления совершенствования бюджетной системы Российской Федерации// Молодой ученый.- 2016.- №18-С.250-253 13. Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации.- URL: http: //minfin.ru /ru/document / ?id_ 4= 64713 & area_id =4& page_id=2104&popup=Y#ixzz4eijGGLDc (дата обращения 06.03.2017) 14. Комягин Д.Л. Бюджетное устройство России: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Козырина. М.: Институт публично-правовых исследований, 2015.- 351 с. 15. Комягин Д.Л. Финансы России: бюджетное устройство и бюджетная система // Публично-правовые исследования. - 2016. - N 3. - С.4 16. Конышева Е. В. Анализ поступлений страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов //Студенческая наука XXI века : материалы IX Междунар. студенч. науч.-практ. конф. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (9). — С. 123–126 17. Нестеренко Т.Г. Предпосылки и основные направления бюджетной реформы в Российской Федерации // Реформы и право.- 2017. -N 1.- С. 25-27 18. Основные направления налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, одобрены Правительством РФ 1 июля 2014 г. [Электронный ресурс]// www.consultant.ru 19. Петрова И.В. Соотношение государственных (муниципальных) и бюджетных расходов.// Молодой ученый. - 2016. - №21.- С. 15-18
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 1.1. Основные понятия бюджетной системы государства и ее нормативное регулирование Бюджетная система каждого государства представляет собой совокупность бюджетов государственно-территориальных и административно-территориальных образований, заключенных в определенной взаимосвязи друг с другом на основе определенных принципов, установленных в законодательстве. Бюджетный состав, входящих в бюджетную систему, и формы их взаимосвязей находятся в зависимости от типа государственного устройства страны (унитарного или федеративного). Последнее формирует административно-территориальное деление страны, уровни и подуровни государственной власти и соответствующие им органы власти, определяет основы разграничения полномочий между ними. Бюджетная система, как и любая система, представляющая совокупность элементов, находящихся в определенной взаимосвязи, состоит из отдельных элементов — это виды бюджетов и уровни бюджетной системы. Вид бюджета отожествляет форму образования и расходования финансовых ресурсов определенного уровней органов государственной власти или органов местного самоуправления. В совокупности определенные виды бюджета, соответствующие определенному уровню государственной власти или местного самоуправления, представляют собой определенный уровень или звено бюджетной системы. Тип государственного устройства определяет число уровней бюджетной системы. Система бюджета унитарного государства состоит из двух уровней, состоящих из бюджета центрального органа власти и местного бюджета, бюджетная система федеративного государства состоит из трех уровней, состоящих из бюджета федерального органа власти, бюджета субъектов федерации и местными бюджетами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 32 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 28 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 33 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 46 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg