Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Способы повышения эффективности использования компьютерных технологий в обучении студент

l_not 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.06.2018
Организационные формы обучения в педагогике используются постоянно. Благодаря изучению форм наука пришла к тому, что особой важностью обладает не только процесс получения знаний, но и их закрепление. Организационные формы обучения являются элементом педагогической системы и представляют собой виды учебных занятий, которые отличаются друг от друга дидактическими целями, составом обучающихся, местом проведения, продолжительностью, содержанием деятельности преподавателя и обучающихся.
Введение

Содержание образовательного процесса, его цели,методы и задачи обучения реализуются в организационных формах обучения. Организационные формы обучения –это целенаправленная, четко организованная и содержательно насыщенная, методически оснащенная система познавательного, а также воспитательного общения ивзаимодействия отношений между преподавателем и обучающимися. Организационные формы обучения представляют собой виды учебных занятий, которые отличаются друг от друга дидактическими целями, местом проведения, составом обучающихся, продолжительностью, содержанием деятельности преподавателя и обучающихся. В организационных формах обучения существует система взаимодействия обучения и управления учебной деятельностью по определенному, заранее установленному порядку и режиму. Актуальность темы заключается в том, что любое обучение, где бы оно ни было, обретает организационную форму. Формы организации обучения конструируются и используются для создания наилучших условий передачи обучающимся знаний, умений и навыков, развития их практических способностей и мировоззрения. На процесс обучения влияюторганизационные формы. Данные формы обуславливают возможность проявления индивидуального темпа учебной работы и влияют на результат учебного процесса, содействуют его успешности. Они имеют социальную обусловленность, возникают и совершенствуются в связи с развитием дидактических систем. Организационную форму обучения Ю.К. Бабанскийрассматривает как внешнее выражение согласованной деятельности преподавателя и обучающихся, осуществляемой вопределенном режиме и установленном порядке. Б.Т. Лихачев отмечает организационные формы обучения, как органическое единство содержания, обучающихметодов и средств. Эффективность реальной практики обучения,одновременно обеспечивается не отдельными формами, а их взаимосвязанной и продуманной системой, которая выполняет следующие функции: обучающе-образовательные, организационные, воспитательные, развивающие, психологические, систематизирующие и структурирующие, координирующие, а также стимулирующие. Объектом исследования являются организационные формы обучения. Предмет исследования – характеристика организационных форм обучения. Целью курсовой работы является анализ и характеристика организационных форм обучения и их применение на примере дисциплины «Электроника и электротехника». Задачи как этапы достижения цели: 1. Изучить теоретические основы организационных форм обучения их понятие и критерии классификации. 2. Рассмотреть характеристику организационных форм обучения. 3. Практическое применение организационных форм обучения, с целью получения теоретических знаний по дисциплине «Электроника и электротехника». 4. Применение организационных форм обучения с целью овладения практическиминавыками по дисциплине «Электроника и электротехника». В процессе написания работы использовались следующие группы методов: общетеоретические – метод анализа и синтеза материалов, логический метод; специальные – метод экспертных оценок, сравнительно-правовой метод. Структура представляемой работы состоит из введения, двух глав, первая из которых состоит из двух разделов и вторая представлена в двух разделах, заключения и библиографического списка.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3 Глава 1. Теоретические основы организационных форм обучения…….………5 1.1. Организационные формы обучения: понятия, критерии классификации…5 1.2. Характеристика организационных форм обучения……………………….11 Глава 2. Практическое применение организационных форм обучения на примере дисциплины «Электроника и электротехника»……………………..18 2.1. Организационные формы обучения, нацеленные на получение теоретических знаний по дисциплине «Электроника и электротехника»…..18 2.2. Применение организационных форм обучения для полученияпрактическогоопыта подисциплине «Электроника и электротехника»……22 Заключение…………………………………………………………………….…26 Список используемой литературы………………………………………….…..29 Приложение……………………………………………………………………....31
Список литературы

1. Касаткин А.С., Немцов М.В. Электротехника: Учеб.пособие для вузов. – 4-е изд., перераб. – М.: Энергоатомиздат, 2013. – 251 с. 2. Волынский В.А. и др. Электротехника /Б.А. Волынский, Е.Н. Зейн, В.Е. Шатерников: Учеб.пособие для вузов– 2014. – С. 230-233. 3. Беляев, А.В. Организационные формы обучения общетехническим и специальным дисциплинам / А.В. Беляев, А.С. Солодков // Вестник современной науки. – 2015. – №12-2 (12) – С. 35-36. 4. Основы промышленной электроники: Учебник для электротехн. спец. вузов /В.Г. Герасимов, О М. Князьков, А Е. Краснопольский, В.В. Сухоруков; под ред. В.Г. Герасимова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк, 2014. – 219 с. 5. Захарова, С.М. Организационные формы непрерывного сетевого профильного обучения / С.М. Захарова // Психолого-педагогические науки. 2014. – №1 (27). – С. 63-68. 6. Кругликов, Г.И. Методика профессионального обучения. – М.: Академия, 2013. – 320 с. 7. Кукушкина, В.В. Организация научно-исследовательской работы обучающихся: учебное пособие / В.В. Кукушкина. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 263 с. 8. Магомедов, Р.М.Взаимосвязь методов и организационных форм обучения в условиях новой информационно-образовательной среды/ Р.М. Магомедов, М.М. Ниматулаев, С.В Савина // Стандарты и мониторинг в образовании. 2014. – №4. – С. 47-51. 9. Электротехника и электроника в 3-х кн. Под ред. В.Г. Герасимова Кн.1. Электрические и магнитные цепи. – М.: Высшая шк, 2013. – 352 с. 11. Никуличева, Н.Н. Дистанционное обучение в образовании: организация и реализация/ Н.Н.Никуличева. – М.: Академия ПаБлиШ, 2014. – 220 с. 12. Никулин,С.К. Содержание научно-технического творчества учащихся и методы обучения. Системный подход /С.К. Никулин, Г.А. Полтавец.– М.: МАИ, 2014. – 680 с. 13. Отабаев,И.А.Урок производственного обучения – как основная организационная форма учебного процесса/ И.А. Отабаев// Олимп. 2016. – №8(19). – С. 94-96. 14. Скакун, В.А. Организация и методика профессионального обучения/ В.А.Скакун. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 336 с. 16. Филимонов, А.А. Организация учебной деятельности: учеб. пособие / А.А. Филимонов. – Омск: ОмГПУ, 2015. – 251 с. 17. Якуба, Ю.А. Современные методы контроля качества производственного обучения / Ю.А. Якуба. – М.: ИСОМ, 2014. – 109 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организационных форм обучения 1.1. Организационные формы обучения: понятия, критерии классификации В литературе по педагогикене редко встречаются различныеопределения таких понятий, как «форма обучения» и «организационная форма обучения». Как дидактическая категория, форма обученияозначает внешнюю сторону организации учебного процесса и напрямую зависит от целей, методов и средств обучения,содержания, материальных условий, состава участников образовательного процесса и других его элементов[3 с. 44]. Организационнаяформа обучения – это конкретный вид занятия (урок, семинар,лекция,факультативное занятие экскурсия, экзамен и т.д.). Организационные формы обучения классифицируются учеными по различным основаниям. В.И. Андреев, к примеру, в основу классификации форм организации обучения вкладывает структурное взаимодействие элементов по ведущей цели обучения, выделяятакие организационныеформы обучения, как вводное занятие, практическое занятие,занятие по углублению знаний, занятие по систематизации и обобщению знаний, занятие по контролю знаний, умений и навыков, а также комбинированные формы занятий[7 c. 67]. Организационные формы обучения делят на три группы: основные, вспомогательные идополнительные. Классификацияорганизационныхформ обучения производится по разным критериям: 1. По количеству обучающихся, участвующих в деятельности: коллективные;групповые;парные; индивидуальные. 2. По месту проведения занятия:аудиторные - работа в мастерских, лабораториях;домашняя работа, экскурсии. 3. По продолжительности обучения:классическое занятие(45 мин.) или урок-пара (90 мин.).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg