Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Разработка стратегии продвижения бренда компании инструментами SMM (на примере ООО «Клиника Семейной Косметологии»)

kisssaaa0721 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.09.2021
Косметологии». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: • раскрыть понятие, охарактеризовать современное состояние и ключевые тенденции развития SMM; • выявить возможности социальных сетей как рекламных площадок для осуществления рекламно-коммуникационного продвижения; • провести анализ деятельности ООО «Клиника Семейной Косметологии» и его ключевых показателей; • дать оценку текущей политике продвижения ООО «Клиника Семейной Косметологии»; • разработать рекомендации по совершенствованию продвижения ООО «Клиника Семейной Косметологии» в Instagram и представить обоснование целесообразности их внедрения. Объектом настоящего исследования являются технологии продвижения бренда в социальных сетях, предметом исследования является технологии продвижения бренда ООО «Клиника Семейной Косметологии» в социальной сети Instagram. Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных авторов, в которых исследуются особенности продвижения компаний и брендов в социальных медиа. В ходе решения исследовательских задач применялись такие научные методы, как анализ, синтез, метод обобщения, системно-структурный метод. Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, данные открытых аналитических систем. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные в работе рекомендации могут быть использованы ООО «Клиника Семейной Косметологии» для осуществления собственного продвижения бренда в социальной сети Instagram. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена рассмотрению и изучению современных подходов к организации продвижения в социальных сетях в целом и в сервисе Instagram в частности. Вторая глава содержит анализ деятельности ООО «Клиника Семейной Косметологии» и разработку рекомендаций по совершенствованию продвижения данной Клиники в Instagram.
Введение

Актуальность обращения к проблеме продвижения бренда компаний инструментами SMM, обусловлена усиливающейся ролью социальных сетей и сетевых сообществ в современном информационном обществе. Главной особенностью современной онлайн-среды является усиление социального характера Интернета. Суммарная аудитория социальных площадок превышает миллиард пользователей и по некоторым оценкам в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, сетевые сообщества стали хорошей площадкой для организации коммуникаций с потребителями и формирования потребительского спроса. На сегодняшний день продвижение в сетевых сообществах посредством SMM представляет собой комплекс коммуникационных мероприятий с использованием различных социальных платформ (социальных сетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид коммуникаций используется как небольшими компаниями, так и крупными брендами для продвижения в Интернет, повышения лояльности и стимулирования спроса. В связи с этим специальный инструментарий, представляющий собой комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях, становится отдельной наукой по грамотному и эффективному продвижению бизнеса. Основными задачами SMM при этом являются повышение продаж, спроса на товары и услуги, анонсирование акций. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к формированию программ продвижения компаний. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения, с этими задачами справляется SMM. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к формированию и поддержанию потребительского спроса с помощью сетевых сообществ.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты использования SMM-инструментов для продвижения в современном бизнесе 6 1.1. Технологии продвижения в комплексе маркетинга 6 1.2. Web 2.0 и социальные медиа как ключевые среды для продвижения бренда компании в интернете 10 1.3. Тенденции развития рынка Social Media Marketing в России 13 1.4. Основные технологии продвижения интернет-компании в социальных сетях 16 Глава 2. Практические аспекты продвижения бренда ООО «Клиника Семейной Косметологии» в социальной сети Instagram, посредством применения SMM 21 2.1. Анализ деятельности ООО «Клиника Семейной Косметологии» и его ключевых показателей 21 2.2. Анализ текущей политики продвижения бренда ООО «Клиника Семейной Косметологии» в Instagram 25 2.3. Рекомендации по увеличению ценности бренда ООО «Клиника Семейной Косметологии» в Instagram 27 Заключение 31 Список литературы 32 Приложение.........................................................................................................33
Список литературы

1. Клиника семейной косметологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ksk-clinic.ru/. – Дата доступа: 8.05.2021. 2. Instagram [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/kskclinicspb/. – Дата доступа: 8.05.2021. 3. Алешина И. В. «PR для менеджеров» - М.: ИКФ, 2003. – 194 с. 4. Емельянов С.М. «Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс» - СПб.: Питер, 2005 – 243 с. 5. Катлипп С., Сентер А., Брум Г. «PR. Теория и практика» - М.: Вильямс, 2001. – 421 с. 6. Котлер Ф., Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – Издательство: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с. 7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – Издательство: Диалектика, 2019. – 752 с. 8. Ильяхов М., Сарычева Л. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст. Издательство: Альпина Паблишер, 2018. – 440 с. 9. Витале Дж. Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами. – Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с. 10. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Основы рекламы и PR. 2018. – 342 c. 11. «Базовый курс по таргетированной рекламе» от SMM-школы Republic. – Авторы курса: Зарукин Антон, Чуйкова Анна, 2019. – 199 c. 12. Лекция от SETTERS EDUCATION: «На что способен контент в социальных сетях?». – Автор: Чичина Алина, арт-директор SETTERS, 2018. 13. Наталия Ермолова. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, Москва, 2016, - 358 с. 14. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2018.-343 с. 15. Стелзнер, М. Котент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета.- М.: Аспект-Пресс, 2017. - 300 с. 16. Пиши, сокращай: как создать сильный текст/ Максим Ильяхов, Людмила Сарычева. – 3-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 440 с. 17. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с. 18. Музыкант В.Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы (на спирали). - М.: Эксмо, 2007. - 240 с. 19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2007. - 364 с. 20. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2016. - 407 c. 21. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика / В.Г. Горчакова. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 336 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты использования SMM-инструментов для продвижения в современном бизнесе 1.1. Технологии продвижения в комплексе маркетинга Продвижение и позиционирование выступают ключевой основой формирования бренда. В этой ситуации нам представляется важным максимально полно охарактеризовать понятие и маркетинговый смысл продвижения в контексте процесса позиционирования, т. е. заявления о позиции бренда в определенной рыночной нише. Под продвижением следует понимать любую форму информирования (информационной активности) потребителей о товарах, услугах и деятельности определенной фирмы. Классик маркетинга Филип Котлер так характеризует место продвижения в системе маркетинговой активности компании: «Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция. Более того, конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде, чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме необходимо определить позиции всех имеющихся конкурентов». Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич и Х. Анн считают, что продвижение на рынке — это технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах. Авторы книги пишут, что «Позиция продукта или услуги в данном случае рассматривается как сложившееся представление определенной группы потребителей о важнейших характеристиках, который находится или будет находиться на одном из рыночных сегментов. Это мнение потребителя всегда относительно, так как на рынке имеются продукты конкурентов. Цель продвижения - исследование сложившегося или формирующегося мнения, анализ оценок покупателей или их группы относительно параметров продукта, с тем чтобы осуществить их оптимизацию в соответствии с пожеланиями и требованиями потребителей и соответственно создать путем проведения маркетинговых мероприятий такую позицию товара, которая обеспечит продукту конкретные преимущества на данном сегменте целевого рынка». К основным требованиям для проведения успешного продвижения компании относятся: актуальность (позиция компании должна соответствовать запросам потребителей); простота (позиционируемые выгоды и уникальные преимущества от обращения в компанию должны быть понятны потребителям); отличие (позиция бренда должна представлять его конкурентные преимущества и содержать основные отличия от аналогичных марочных конкурентов); последовательность (все маркетинговые коммуникации должны отражать основную идею позиционирования бренда компании); постоянство (позиция не должна серьезно изменяться на протяжении длительного времени, особенно это положение касается марок, которые заняли в своей товарной категории центровую позицию). Рассмотрим далее алгоритм продвижения. Прежде всего, следует подробнее остановиться на таком моменте, как сегментирование и выбор целевого сегмента для продвижения, поскольку с этими аспектами напрямую связаны все дальнейшие действия по созданию будущего бренда компании. Целью сегментирования рынка является нахождение потребителей, чей платежеспособный спрос компания, для которой создается бренд, может удовлетворить в краткосрочной и долгосрочной перспективе; а также исключение тех потребителей, чей спрос лучшим образом могут удовлетворить конкуренты. По сути, мы должны ответить на следующие вопросы относительно потребителей: Кто? Почему? Как? Где? При каких обстоятельствах? Что потребителям надо в том или ином случае? Этапы разработки концепции продвижения бренда. Сегментирование, или объединение потребителей в группы, можно разбить на три этапа - один предварительный и два основных. Предварительный этап - определение критериев сегментирования и сочетания способов сегментирования (например, идентичные в социально-демографическом плане потребители, сходные потребности в отношении данного продукта). К критериям сегментирования относятся как характеристики самих потребителей, так и показатели их отношения к торговым маркам определенной продуктовой категории. Основными характеристиками потребителей являются: • социально-демографические (возраст, пол, семейное положение, состав семьи, раса, религия, доход, образование, род деятельности, социальный статус); • психологические (тип личности, мотивы потребления, стиль жизни); • географические (страна, регион, город / сельская местность, плотность населения, тип дома). Основными характеристиками отношения потребителей к торговым маркам являются: • обстоятельства покупки (намеренность, случайность, частота, расположение торговой точки); • выгоды от потребления продукта; • статус пользователя (активные пользователи, слабые, не пользующиеся продуктом совсем); • отношение к марке (лояльность, приверженность, переключаемость с марки на марку). Первый этап. С учетом переменных сегментирования потребители, предъявляющие к продукту одинаковые требования и демонстрирующие одинаковое поведение, группируются, затем выявляются перспективные для компании «группы-сегменты». Например, в случае с соками можно выбрать группу женщин (первая переменная сегментирования) в возрасте 20-30 лет (вторая переменная сегментирования), со средним уровнем дохода (третья переменная сегментирования), посещающих фитнес-центры (четвертая переменная сегментирования), активно потребляющих соки (пятая переменная сегментирования), основным мотивом покупки для которых является полезность сока. Второй этап. После определения приоритетных, с точки зрения развития бизнеса, рыночных сегментов необходимо выяснить характеристики потребителей из этих сегментов и описать их профили. Для этого необходимо определить мотивы потребления и факторы, влияющие на процесс совершения покупки. Например, при выборе соков основными мотивами могут являться утоление жажды, приятный вкус, польза для здоровья и т. д.; а основными факторами, влияющими на процесс совершения покупки - марка, упаковка, состав, вид сока (яблочный, апельсиновый, грейпфрутовый, ананасовый и т. д.). Профиль сегмента в контексте продвижения. После того как мы поняли, каким образом «устроена голова» нашего потребителя, можно приступать непосредственно к разработке концепции будущего бренда. ? 1.2. Web 2.0 и социальные медиа как ключевые среды для продвижения бренда компании в Интернете Современные тенденции развития интернета связаны с формированием социального веб-контента, называемого также Web 2.0. Термином Web 2.0 принято обозначать новое поколение интернет-сервисов, бурно развивавшихся в течение 2005-2006 гг. В общих словах, Web 2.0 - это совокупность сайтов, позволяющих пользователям: • лично создавать контент (писать заметки в блоги, статьи в wiki-подобные сервисы, размещать новости, фотографии, видеоматериалы) без предварительной редакторской правки; объединяться в социальные сети, находить друзей по интересам; • принимать активное участие в обсуждении информации, опубликованной другими пользователями; • повышенное внимание к тегированию информации (создание метаинформации, облаков тегов). Маркетологи и рекламисты больше не смогут манипулировать общественным мнением - их место займут комьюнити-менеджеры. В самом начале развития Интернета российские пользователи делились на две группы: обеспеченные люди, в силу веяний моды подключившиеся к Сети, и приверженцы Сети, которые стремились попасть в нее любой ценой. Развитие Интернета в 1990-е гг. определялось пользователями, принадлежащими ко второй группе. Они создавали первые сайты, осваивая языки веб-программирования, и формировали облик российского сегмента Сети. На рубеже веков Рунет начал коммерциализироваться, но, поскольку спрос на коммерческие сайты во многом продолжали формировать фанаты, вектор развития не изменился. Перемены, произошедшие за последние годы, непосредственно повлияли и на содержание Интернета. Во-первых, вместо использования телефонных линий все больше и больше пользователей имеют доступ в Интернет через выделенные линии, что обуславливает развитие красочных, более удобных и одновременно более трафикоемких сервисов. Во-вторых, пользоваться сетью стало гораздо проще. Если раньше можно было часами настраивать доступ в Интернет, то теперь подключение возможно сразу же после загрузки компьютера или смартфона. Прежде помимо браузера для повышения удобства серфинга желательно было применять дополнительные программы, в настоящее время необходимость в них практически отпала. Еще десять лет назад при сбое в компьютере необходимо было искать специалиста, способного устранить неполадки, теперь достаточно набрать телефон скорой компьютерной помощи, и через считаные минуты снова быть в онлайн. Можно сказать, что за последнее время уровень компьютерной грамотности сильно повысился. Таким образом, в настоящее время содержание сервисов и пользовательские предпочтения определяются процессами, присущими любому массовому явлению, например, популярным музыке и телепередачам. С развитием интернета сформировалось новое направление PR-деятельности - продвижение сайта в социальных медиа (social media optimization, SMO) - комплекс мер, направленных на привлечение внимания к компании/услуге аудитории социальных медиа (блогов, социальных сетей и т. п.). SMO разделилось на две ветви - изменение самого сайта (SMO) и продвижение сайта в социальных медиа (SMM) (в блогах, на форумах, в сетевых сообществах). Social Media Optimization (SMO) - новый термин, которым первоначально по аналогии с SEO (продвижение в поисковых машинах) обозначалось продвижение блогов как специфических сайтов, которые трудно продвигать в поисковых системах. Однако, с течением времени понимание SMO трансформировалось. Поскольку для продвижения блогов используются сами блоги и прочие социальные сервисы (социальные сети, ленты новостей, отбираемых пользователями), то в настоящее время под SMO чаще подразумевают продвижение любых сайтов в блогах и социальных сервисах. Продвижение сайта или проекта в социальных медиа представляет собой оптимизацию под социальные медиа, комплекс чисто технических мероприятий, направленных на преобразование контента сайта таким образом, чтобы его можно было максимально просто использовать в сетевых сообществах (на форумах, в блогах). Social media marketing (SMM) представляет собой маркетинг в социальных медиа, продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа (в блогах, на форумах, в сетевых сообществах). ? 1.3. Тенденции развития рынка Social Media Marketing в России Проанализируем тенденции развития рынка Social Media Marketing в России. SMM выступает частью рынка интернет-рекламы. В начале 2019 года Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подытожила результаты развития российского рынка рекламы 2018 году. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 328 млрд. руб., что на 10. 1% больше, чем в 2017 году. За исключением прессы все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям 2016 года. Объем рынка рекламы в сегменте BTL-услуг составил 90, 6 млрд. руб. В целом указанный год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами. Для интернет-рекламы и SMM-услуг и год прошел достаточно и успешно, однако следует обратить внимание на некоторые вещи, а именно: в сегменте медийной рекламы 2018 год прошел под знаком online-видео рекламы, и цифры online-видео уже составляют достаточно большие объемы. Российский интернет-рынок SMM-услуг имеет огромный потенциал, поскольку предлагает множество уникальных перспектив и имеет на рынке большое количество сотрудников, жаждущих работать в данной сфере. Статистические и демографические показатели однозначно говорят о том, что вскоре Россия может стать лидером европейского интернет-рынка, а также лидером SMM-услуг. Российский интернет-рынок является крупнейшим в Европе. По данным Фонда «Общественное мнение» на начало 2018 года, месячная интернет-аудитория составляет 67, 8 миллионов человек, что составляет 59% от населения России. Полностью сформировавшиеся рынки таких стран, как Германия, Великобритания и Франция, развиваются гораздо менее активно (2% в год). Ожидается еще больший скачок развития российского интернет-рынка. По прогнозам eMarketer, в 2022 году онлайн-население России достигнет 87, 8 миллионов пользователей (соотношение пользователей интернета и темпа проникновения интернета в массы). Пока по темпам роста проникновения интернета в массы Россия немного отстает от стран Европы в целом, но в то же время она имеет самый высокий уровень роста численности онлайн-пользователей среди быстроразвивающихся стран (Бразилия, Россия, Индия, Китай). 4G-мобильные сети также быстро распространяются среди населения России благодаря постоянному совершенствованию качества связи и снижению затрат на мобильный интернет. Российская онлайн-система доминирует благодаря повсеместному использованию русского языка. Большинство топовых российских сайтов не имеют англоязычных версий. Яндекс контролирует наибольшую долю рынка среди поисковых систем, он также является самым крупным поставщиком услуг в сфере электронных рассылок, ВКонтакте является лидером среди социальных сетей. Однако Google и Facebook все же входят в топ-10. За счет социальных сетей в России накоплено поставщиками данных более 80 млн. профилей пользователей, что обеспечивает востребованность SMM-услуг. Оказанием SMM-услуг занимаются специализированные агентства и небольшие интернет-компании. Данная сфера деятельности носит очень концентрированный и конкурентный характер. Так, по данным системы 2ГИС только в Москве на май 2018 года насчитывается 818 организаций, которые оказывают услуги по размещению рекламы в интернете, включая SMM-услуги. По итогам аудирования компаний и опроса игроков рынка social media Marketing, проводимого агентством Тэглайн, обозначились следующие тенденции: 1. SMM-агентства в России специализируются на оказании B2C-услуг (и иногда - G2C), в основном, в FMCG-секторе и, чуть реже, в секторе массовых сервисов (такие бренды, как Unilever, P&G, L'Oreal, Coca-Cola и т. д.). 2. Многие тендеры проводятся не среди брендов, а между холдингами. SMM-агентства ведут отдельные бренды, а не холдинги целиком, но часто своими клиентами называют холдинги, так как они известнее. 3. Рынок SMM-услуг очень разнонаправленный. Можно выделить несколько видов специализации SMM-агентств: • Креатив и контент; • Digital-стратегии и медиапланирование; • Чистый контент; • Государственные и окологосударственные и образовательные проекты. 4. Большое количество работ в social media marketing отдается фрилансерам или на аутсорс, причем как отдельным людям, так и командам без имени. 5. В производстве social media-услуг используется много SMM-мощностей – это копирайтеры, дизайнеры, сторисмейкеры, весь аккаунтинг и все управление. Сегмент услуг Social Media Marketing в России развивается как часть рынка интернет-рекламы (рост в 2018 году - 27%) и имеет огромный потенциал, поскольку предлагает множество уникальных перспектив. Характеристикой SMM-услуг является высокая концентрация и конкурентоспособность данного бизнеса. Так, только в Москве на май 2018 года насчитывается 818 организаций, которые оказывают услуги по размещению рекламы в интернете, включая SMM-услуги. ? 1.4. Основные технологии продвижения интернет-компании в социальных сетях Уникальной информационно-коммуникационной средой современного общества являются социальные сети. Понятие «социальные сети» является достаточно широким и включает в себя разнообразные виды коммуникационных каналов, используемых для интерактивного взаимодействия создателей контента и его потребителей. К социальным сетям относят также разнообразные информационные продукты (интернет-сервисы, мобильные системы), с помощью которых происходит общение пользователей. При этом генерация и продвижение контента осуществляется непосредственно участниками коммуникации, что обуславливает высокий уровень активности и доверия со стороны пользователей. Сегодня, когда социальные сети становятся важнейшим коммуникационным каналом, большую значимость приобретает мониторинг статистики данных социальных сервисов. Согласно актуальным медиаисследованиям, самую широкую аудиторию в России имеет социальная сеть ВКонтакте. На втором месте по размеру сообщества находится американская глобальная сеть Facebook, далее следуют такие социальные платформы, как Одноклассники, Instagram, YouTube и Twitter. С точки зрения проведения рекламных кампаний, данные социальные сети обладают рядом особенностей, которые следует описать более подробно. Социальная сеть «ВКонтакте»: данная социальная платформа является самой популярной и многочисленной в России. Ее постоянная аудитория составляет несколько миллионов человек. С точки зрения преимуществ для проведения рекламных кампаний, данная площадка имеет более 10 миллионов сообществ, интегрированных по различным интересам, а также позволяет таргетировать аудиторию, что увеличивает эффективность адресации рекламных обращений. Социальная сеть «Facebook». Социальная платформа «Facebook» является самой обширной и многочисленной в мире. Она насчитывает многомиллионную аудиторию, множество официальных аккаунтов компаний и брендов, а также разноплановый и разнообразный контент. С точки зрения рекламного продвижения, данная социальная сеть предлагает множество возможностей и разнообразных инструментов, определяя тренды рекламного продвижения в социальных медиа по всему миру. Социальная сеть «Twitter» представляет собой площадку, интегрирующую пользовательские микроблоги и имеет хороший потенциал с точки зрения проведения рекламных кампаний. Он позволяет адресовать рекламные обращения представителям целевого сегмента, распространять брендированный и рекламный контент, стимулировать продажи, информируя об акциях и других мероприятиях бренда. Социальная сеть «Instagram». Современное общество является обществом визуальной культуры, поэтому социальная платформа Instagram, созданная для обмена фото- и видео-контентом, представляет собой мощный канал для проведения рекламных кампаний и воздействия на целевую аудиторию. На сегодняшний день многие бренды создают собственные страницы в Instagram, где распространяют брендированный визуальный контент среди своих поклонников и подписчиков. Интернет-форумы и блоги также представляют собой разновидность новых социальных медиа и могут рассматриваться как площадки для рекламного продвижения. Блоги представляют собой веб-сайты, создаваемые для публикации авторского контента их владельцев. Соответственно, авторов, ведущих блоги, называют блогерами. Вся совокупность блогов формирует блогосферу глобальной информационной сети. С точки зрения проведения рекламных кампаний, ценность блогов заключается в том, что они выражают точку зрения лидеров мнений, которая является авторитетной для подписчиков блогера. Следовательно, блогеры значительным образом могут влиять на мнения, суждения и поведенческие модели целевых групп. Ключевым индикатором эффективности социальной сети выступает количество ее активных участников, которые продуцируют сообщения внутри сетевого сообщества. Согласно статистическим данным, в декабре 2016 года таких пользователей было около 40 миллионов человек, которые публиковали более 500 миллионов постов ежемесячно. Сейчас это число выросло в разы. Активные пользователи, создают публичные сообщения, формируют повестку и направляют общественные настроения, отражая важные социальные тренды. Больше всего активных авторов зафиксировано на конец 2016 года в социальной сети «ВКонтакте» - их количество составляет около 19 миллионов. Следующим актуальным с этой точки зрения ресурсом является социальный сервис Instagram, у которого более 10 миллионов активных пользователей. Исследование коммуникационной стратегии конкурентов в социальных сетях позволяет выявить собственные конкурентные преимущества организации, а также понять наиболее эффективные технологии привлечения внимания целевых аудиторий. На основании данного анализа можно осуществлять стратегическое планирование коммуникаций бренда в социальных медиа через мониторинг сильных и слабых сторон стратегии конкурирующих компаний; • Исследование целевой аудитории. Данный этап позволяет определить коммуникационные предпочтения целевой группы, особенности клиентского поведения в социальных сетях, а также информационные потребности. Всё это позволит грамотно спланировать контент-стратегию бренда в сети Интернет. • Создание сетевого сообщества и корпоративных аккаунтов. На данном этапе подбираются релевантные площадки для создания и продвижения аккаунтов бренда в сети Интернет. • Оформление и наполнение групп. Группы и паблики бренда в сети Интернет должны продолжать традиции корпоративного стиля и соответствовать визуальной айдентике бренда. С целью привлечения в группу участников на данном этапе проводится активная работа по генерации интересного и качественного контента. • Привлечение участников. На данном этапе осуществляется активная работа по привлечению в группу лояльных пользователей, которые впоследствии смогут стать «адвокатами» бренда. Для решения данной задачи может применяться широкий инструментарий: от прямой рекламы в смежных сообществах до специальных акций с гарантированными подарками для новых подписчиков. • Генерация и продвижение контента. Для постоянной поддержки интереса участников сообщества на высоком уровне осуществляется регулярное обновление контента группы, который должен быть разнообразным: развлекательным, интерактивным, образовательным и т.д. • Коммуникационные мероприятия по продвижению сетевых сообществ. Данный этап предполагает проведение различного рода мероприятий и активаций, позволяющих укрепить лояльность подписчиков и поддерживать их активность на высоком уровне. В качестве основных видов указанных мероприятий можно назвать виртуальные флэш-мобы, интерактивные конкурсы, викторины, организация вебинаров и виртуальных мастер-классов, создание и распространение вирусного фото- и видео-контента. Обобщая изложенные рекомендации, целесообразно представить этапы организации коммуникационного продвижения бренда в сети Интернет в виде схемы, отражающей алгоритм последовательных действий. Этапы организации продвижения бренда в сети Интернет: \ Таким образом, социальные сети становятся сегодня одним из наиболее популярных и эффективных каналов коммуникационного продвижения, предлагая широкий инструментарий интерактивного взаимодействия с целевыми аудиториями брендов и компаний. ? Глава 2. Практические аспекты продвижения бренда ООО «Клиника Семейной Косметологии» в социальной сети Instagram, посредством применения SMM 2.1. Анализ деятельности ООО «Клиника Семейной Косметологии» и его ключевых показателей Общество с ограниченной ответственностью «Клиника Семейной косметологии» (сокращенно ООО «КСК») было организовано 18 апреля 2017 года решением одного основателя организации в лице генерального директора Казакевич Натальи Семёновны. Фактическое местоположение организации находится по следующему адресу: 196105, г. Санкт-Петербург, улица Варшавская, дом 6, корпус 2, строение 1, помещение 16-Н. Основным видом деятельности компании является Специальная врачебная практика (по коду ОКВЭД 86.22). Клиника предоставляет платные медицинские услуги на основании видов услуг (деятельности), указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке. Все услуги оказываются в порядке оказания медицинской помощи, утвержденном Министерством здравоохранения РФ. Услуги оказываются по установленному режиму работы клиники (часы работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00). Платные медицинские услуги оказываются штатным медицинским персоналом клиники. Сведения о конкретном медицинском работнике (его квалификация и образование), оказывающем платные медицинские услуги предоставляется по запросу пациента в доступной и понятной для него форме. Цены на платные медицинские услуги утверждаются руководителем клиники и отображаются в «Прейскуранте (прайсе) платных медицинских услуг». В штате компании состоят 7 сотрудников, в том числе: генеральный директор и врач-косметолог, 2 врача-дерматолога, менеджер по рекламе, массажист, 2 администратора. С подробным каталогом услуг и прейскурантом, а также с документами, позволяющими осуществление медицинских услуг в Клинике, можно ознакомиться на Web-сайте организации: https://ksk-clinic.ru/. Как было упомянуто ранее, «Клиника Семейной косметологии» занимается оказанием специальных врачебных практик – косметологических процедур (28 направлений), к которым относятся: пилинги (лазерный, фитиновый, химический, вакуумный гидропилинг HydraFacial), биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия, микротоковая терапия, SMAS-лифтинг с анатомической насадкой, массажи (лимфодренажный, общеукрепляющий) и многие другие процедуры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Организационное развитие, 45 страниц
540 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg