Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРООБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (на примере ООО «Озерское райпо»)

l_not 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.06.2018
Таким образом, оборот розничной торговли представляет собой продажу товаров единичными предметами или их небольшим количеством конечному потребителю. Этот процесс выступает завершающим звеном движения товаров от производителя к потребителю в сфере обращения. Главной целью торгового предприятия является получение максимальной прибыли. Важнейшим условием, без которого не может быть достигнута эта цель, выступает оборот розничной торговли. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму доходов с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловливается тем, что одним из основных экономических показателей хозяйственной деятельности торгового предприятия, определяющим степень достижения цели предпринимательской активности, является товарооборот – процесс обмена товаров на деньги. Владелец товара – торговое предприятие за деньги передает товар в собственность другому юридическому или физическому лицу (или на условиях консигнации, т.е. не являясь собственником товара, на основе соответствующего договора получает от фактического владельца право на его продажу). Товарооборот характеризует процесс движения товаров посредством актов купли – продажи. Качественное управление розничным товарооборотом является важным фактором в рыночных отношениях торговых предприятий, целью которых должно быть получение максимальной прибыли, а товарооборот – это то условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения расходов на реализацию и расходов на оплату труда. В сфере розничной торговли показатель товарооборота является важнейшей характеристикой деятельности предприятия. Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия. Розничный товарооборот характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с объемом затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) дает представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат. Развитие розничного товарооборота должно быть тесно увязано с таким экономическим показателем, как спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда. Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей управления товарооборотом на примере ООО «Озерское райпо», а также разработка оценка мероприятий, направленных на совершенствование политики управления товарооборотом настоящего предприятия розничной торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Изучить теоретические и методические основы управления предприятия розничной торговли. 2) Провести анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Озерское райпо». 3) Оценить эффективность политики управления товарооборотом на ООО «Озерское райпо». 4) Разработать мероприятия, направленные на совершенствование политики управления товарооборотом ООО «Озерское райпо». 6) Провести экономическую оценку разработанных мероприятий. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является предприятие розничной торговли ООО «Озерское райпо». Предмет исследования – управления товарооборотом рассматриваемого торгового предприятия. При выполнении выпускной квалификационной работы были изучены: - специальная, учебная, научная литература, - публикации в периодической печати по данной проблематике, -нормативно-правовые документы. Статистической базой исследования является материал ООО «Озерское райпо». Информационной базой для написания выпускной квалификационной работы служат бухгалтерская и финансовая отчетность ООО «Озерское райпо» за 2014-2016 годы, устав организации, данные оперативного учета, плановые аналитические записки, материалы официальной статистики. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух взаимосвязанных глав, разделенных на параграфы, позволяющие акцентировать внимание на отдельных проблемах в рамках одного вопроса, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРООБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ..………. 6 1.1 Оборот розничной торговли предприятия: понятие, состав, виды и их классификация…………………………………………..……………….…......... 6 1.2 Методика анализа товарооборота предприятия розничной торговли…... 12 1.3 Особенности управления товарооборотом предприятия розничной торговли и резервы его роста в современных условиях..………………......... 16 2 АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРООБОРОТОМ ООО «ОЗЕРСКОЕ РАЙПО»…….... 24 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……….... 24 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия.……….…………………………………………………………... 34 2.3 Оценка эффективности политики управления товарооборотом на предприятии…………………………………………………………………….. 43 2.4 Разработка и экономическая оценка мероприятий, направленных на совершенствование политики управления товарооборотом предприятия…. 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…..... 81 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………..……….. 85 ?
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок) // Справочно-правовая система «Гарант». 2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1-4 // Справочно-правовая система «Гарант». 3. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 №145-ФЗ (с изм. и доп.) // Справочно-правовая система «Гарант». 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (с изм. и доп.) // Справочно-правовая система «Гарант». 5. Приказ Росстата от 26 октября 2015 г. (ред. от 06.02.2017 г.) №498 «Об утверждении указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения» // Справочно-правовая система «Гарант». 6. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб.-практич. пособие / М.С. Абрютина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 272 с. 7. Агафонова, М.Н. Бухгалтерский учет и документооборот в оптовой и розничной торговле / М.Н. Агафонова. – М.: ГроссМедиа, 2017. – 704 с. 8. Анализ и планирование товарооборота и товарных запасов розничного торгового предприятия: практикум / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. Н. Н. Терещенко, О. Н. Емельянова. – Красноярск, 2016. – 115 с. 9. Арзуманова Т.И. Экономика организации: учебник для бакалавров / Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2014. -240 с. 10. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: учебник / Т.И.Арзуманова, М.Ш. Мочабели. -2-е изд.,перераб. и доп. - М: Дашков и К, 2015- 276 с. 11. Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов. М.: Экономика, 2014.- 238 с. 12. Бондарь Н.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / Н.Н. Бондарь. – Кемерово : МАУП, 2015. – 432 с. 13. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А. Брагина Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 560 с. 14. Брагина Л.А. Экономика торгового предприятия: торговое дело. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 314 с. 15. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Маркетинг, 2015. — 400 с. 16. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К0, 2014. — 596 с. 17. Иванов Г.Г. Управление торговой организацией: Учебник / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. - М.: Инфра-М, 2015. - 368 с. 18. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия: учебник для вузов / Г.Г. Иванов – М.: Академия, 2016. – 318 с. 19. Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. – М.: КНОРУС, 2015. – 256 с. 20. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. – 9-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2017. – 509 с. 21. Мнацаканян А.Г., Муров В.М. Методические указания по написанию выпускных квалификационных (бакалаврских) работ . – Калининград: КГТУ 2016. - 31 с. 22. Мнацаканян А.Г., Настин Ю.Я., Круглова Э.С. Методические указания по оформлению учебных текстовых работ. – Калининград: КГТУ 2016. – 17 с. 23. Петров П.В. Экономика товарного обращения / П.В. Петров, А.Н. Соломатин. – М.: ИНФРА-М. - 2015. – 220 с.
Отрывок из работы

1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРООБОРОТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 1.1 Оборот розничной торговли предприятия: понятие, состав, виды и их классификация В настоящие время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. Так, в рамках первого раздела выпускной квалификационной работы рассмотрим различные понятия оборота розничной торговли: 1. Оборот розничной торговли – это стоимость проданных населению потребительских товаров за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков [17, с. 28]. 2. Оборот розничной торговли представляет собой процесс обращения товаров, экономическая сущность которого выражается отношениями, связанными с обменом денежных средств на товары. Оборот розничной торговли передает товары конечным потребителям и характеризует завершение процесса обращения. Товары из сферы обращения поступают в сферу потребления, становятся собственностью потребителя, используются или образуют потребительский фонд, т.е. перестают быть товарами [21, с. 76]. 3. Оборот розничной торговли – это экономический показатель, отражающий совокупную стоимость продаж средств производства и предметов потребления. Различают оптовый и розничный товарооборот. Розничный товарооборот включает объем продаж товаров и услуг населению розничной торговлей, сетью предприятиями общественного питания [32, с 88].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 95 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 61 страница
1200 руб.
Дипломная работа, Экономика, 61 страница
800 руб.
Дипломная работа, Экономика, 85 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Экономика, 59 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg