Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Понятие коммуникации и ее значение в организации

strva87 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.08.2021
ВУЗ: РАНХ и ГС Сделана в сентябре 2018 года. Объект исследования - ООО «ТехСтройПроект» ( г. Барнаул). Основной вид деятельности - архитектурная деятельность. Есть приложение (Материалы исследований). Цель исследования – изучить понятие коммуникации и ее значение в организации ООО «ТехСтройПроект». Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются: - рассмотреть понятие и сущность коммуникации; - исследовать проблемы в организационных коммуникациях и способы их решения; - дать общую характеристику организации; - исследовать виды и инструменты внутрикорпоративных коммуникаций в ООО «ТехСтройПроект»; - провести оценку эффективности внутриорганизационных коммуникаций в ООО «ТехСтройПроект». Объект исследования – специфика и проблематика организации деятельности предприятия на современном этапе. Предмет – понятие коммуникации и ее значение в организации ООО «ТехСтройПроект». Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания. При написании работы была использована учебная литература российских авторов по теории организации, таких как А.П. Агарков, О. С. Грунистая, Л. Е. Евграфова, А. А. Красковский, Ю.В. Кузнецов и др. Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты коммуникации в организационном процессе; во второй главе проведен анализ внутренних коммуникаций ООО «ТехСтройПроект». В заключении приведены выводы по результатам исследования. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.08.2021 г. составила 71%
Введение

Существует большое количество исследований в области коммуникаций. В качестве примера можно привести статью О. С. Грунистой, в которой приведены данные о сравнении эффективности вертикальных и горизонтальных коммуникаций; статью Е. В. Райковой, в которой подробно описаны достоинства и недостатки устной и письменной коммуникации; книгу Дж.М. Лейхиффа и Дж.М. Пенроуза, в которой предложены 10 способов повышения эффективности письменных коммуникаций. В целом большое внимание в литературе уделяется важности коммуникаций, предлагаются различные способы их улучшения. Однако в существующих исследованиях мало затронута тема поиска и анализа причин нарушений коммуникаций. Тогда как именно поиск причин позволит найти наиболее эффективные способы предотвращения проблем в коммуникациях.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты коммуникации в организационном процессе 5 1.1 Понятие и сущность коммуникации 5 1.2 Проблемы в организационных коммуникациях и способы их решения 7 2 Анализ внутренних коммуникаций ООО «ТехСтройПроект» 13 2.1 Общая характеристика организации 13 2.2 Виды и инструменты внутрикорпоративных коммуникаций в ООО «ТехСтройПроект» 15 2.3 Оценка эффективности внутриорганизационных коммуникаций в ООО «ТехСтройПроект» 18 Заключение 26 Список использованных источников 28 Приложение А 30
Список литературы

1. Агарков А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c. 2. Веснин В. Р. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 с. 3. Веснин В.Р. Теория организации: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 272 c. 4. Грунистая О.С. Коммуникации как проблема взаимодействия сотрудников в современной организации / О. С. Грунистая. – [Электронный ресурс] – http://sociosphera.com/publication/conference/2013/168/kommunikacii_kak_problema_vzamodejstviya_sotrudnikov_v_sovremennoj_organizacii/, свободный. – (дата обращения: 26.09.2018). 5. Евграфова Л.Е. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента компании / Л. Е. Евграфова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 35. - С. 153-158. 6. Згонник Л. В. Организационное поведение: учебник / Л. В. Згонник. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». 2017 . – 232 с. 7. Красковский А.А. Коммуникации в организации. Причины проблем и способы их предупреждения / А. А. Красковский // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2017. № 1(1). – С. 91-95. 8. Кузнецов Ю.В. Теория организации: Учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 365 с. 9. Лэйхифф Дж.М. Бизнес-коммуникации: Стратегии и навыки / Дж. М. Лэйхифф, Дж.М. Пенроуз. – СПб.: Питер, 2015. – 686 с. 10. Латфуллин Г. А. Теория менеджмента: учебное пособие / Г. А. Латфуллин, А. С. Никитин, С. С. Серебрянников. - СПб.: Питер, 2016. - 464 с. 11. Мельман В.А. Система внутренних коммуникаций в организации / В. А. Мельман // «Провизор». – 2015. – №15. – С. 57-59. 12. Никулина Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика: Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 511 c. 13. Райкова Е.В. Проблемы деловой коммуникации в организации / Е. В. Райкова // Экономический журнал. – 2013. - №8. – С. 64-67. 14. Ружанская Л.С. Теория организации: Учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю.В. Солдатова. - М.: Флинта, 2016. - 200 c. 15. Русецкая О.В. Теория организации: Учебник для академического бакалавриата / О.В. Русецкая, Л.А. Трофимова, Е.В. Песоцкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 391 c. 16. Солдатов А. Н. Коммуникационные процессы в управлении / А. Н. Солдатов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 106-108. 17. Угрюмова Н. В. Теория организации и организационное поведение: учебное пособие / Н. В. Угрюмова, А. О. Блинов. - СПб.: Питер, 2015. - 288 с. 18. Яськов Е.Ф. Теория организации: Учебное пособие / Е.Ф. Яськов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 271 c.
Отрывок из работы

Таким образом, можно констатировать, что информационная доска является довольно эффективным инструментов внутриорганизационных коммуникаций в ООО «ТехСтройПроект». С корпоративным порталом дела обстоят иначе. 69% респондентов никогда не пользовались сайтом компании, 16% редко заходят на него, чтобы получить определенные данные (телефонный номер). Дальнейшее исследования корпоративного портала показало, что он не соответствует современным требованиям и запросам сотрудников компании: портал не обновляется, информации на нем крайне мало и подана она не в лучшем виде (фотографии низкого разрешения). Кроме того дизайн сайта также является не самым качественным и профессиональным. Исследование показало, что 70% сотрудников не находят сайт привлекательным или удобным. При этом 44% респондентов считают, что сайт достаточно информативный (оценка 5 или выше по десятибалльной шкале). Можно сделать вывод, что корпоративный портал является одним из неэффективных инструментов управления внутренними коммуникациями ООО «ТехСтройПроект». При этом, несмотря на низкую привлекательность и удобность, портал довольно информативен, то есть проблема именно в подаче данного инструмента. Как было упомянуто в первом разделе, корпоративный портал должен привлекать сотрудников, предоставлять им самую свежую информацию, сообщать о мероприятиях, а также содержать элементы корпоративной культуры, ведь сайт – очень мощный инструмент её поддержки и распространения. Таким образом, ООО «ТехСтройПроект» не использует данный инструмент внутренних коммуникаций по назначению, он нуждается в полной переработке
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Организационное развитие, 45 страниц
540 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Организационное развитие, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg