Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Практические рекомендации по изучению иностранного языка детьми дошкольного возраста

l_not 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2018
В процессе написания курсовой работы был проведен анализ раннего обучения иностранному языку. Особое внимание в данном исследовании было уделено практическим разработкам и упражнениям. Раннее обучение иностранным языкам – это прежде всего игровая деятельность, направленная на развитие и воспитание ребёнка, это способ социализации малыша, а также процесс, целью которого является раскрытие потенциала ребёнка с учетом его индивидуальных особенностей.
Введение

На сегодняшний день довольна высока заинтересованность в иностранных языках. Отчасти этот интерес носит прагматический характер, и является полным отражением желания людей владеть иностранными языками. У каждого человека, несомненно, свои цели и задачи, связанные с этой потребностью. Отсюда вытекают причины заинтересованности государства и даже большей заинтересованности родителей к вопросу обучения их детей иностранным языкам уже с малых лет. Такое внимание родителей именно к этой проблему вполне оправданное – сегодня владение хотя бы одним иностранным языком перешло из обычного пожелания в настоящую необходимость. Очень часто уделяется достаточное количество внимания вопросу о том, чему научить детей старше трех лет. Однако, обратившись к результатам современных исследований, стало известно, что развитие клеток головного мозга примерно в этом возрасте уже завершается на 70-80%. Из этого факта можно прийти к выводу о том, что нам, возможно, следует нацелиться на то, чтобы обучать детей до трехлетнего возраста. Одна из главных целей раннего обучения иностранным языкам, несомненно, развивающая. Но это не означает, что практические цели или требования к уровню владения устно-речевым общением уходят на самый дальний план. Более того, « …разработка эффективных технологий раннего обучения иностранного языка позволяет по-новому взглянуть на проблемы интеллектуального развития учащихся младших возраста» [Ариян, 1993, c. 41]. Руководствуясь вышесказанным, тема нашей исследовательской работы была определена как «Ранее обучение иностранному языку (английский язык)». Актуальность нашего исследования заключена в том, что в настоящее время изучение иностранных языков занимает все большее место в процессе обучения. Дискуссии же, связанные с тем, с какого возраста благоприятнее начать изучение иностранного (в частности английского) языка, никак не прекращаются как в среде педагогов, так и среди родителей. Цель – Определить особенности раннего обучения детей иностранному языку. Задачи исследования 1. Определить специфику изучения иностранного языка дошкольниками; 2. Выделить особенности обучения дошкольников иностранному языку; 3. Рассмотреть организацию занятий иностранным языком с детьми дошкольного возраста;; 4. Исследовать содержание обучения иностранному языку; 5. Изучить дидактические игры для детей дошкольного возраста; 6. Охарактеризовать ролевую игру как средство обучения иноязычной лексике детей дошкольного возраста. Объект исследования – процесс обучения иностранному языку. Предмет исследования – раннее обучение детей иностранному языку. Структура работы Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение……………………………………………………………………..…….3 Глава 1. Теоретические аспекты раннего изучения иностранного языка……………………………………………………………………...……….5 1.1. Специфика и особенности изучения иностранного языка дошкольниками……………..……….…………………………………………...5 1.2. Содержание обучения иностранному языку………….………………………………………………………………….10 Глава 2. Практические рекомендации по изучению иностранного языка детьми дошкольного возраста………………………………………………….14 2.1.Организация занятий иностранным языком с детьми дошкольного возраста…………………………………….…………………………..................21 2.2.Дидактические и ролевые игры как средство обучения иноязычной лексике детей дошкольного возраста…………..………………………………………………….…………..17 Заключение…………………….………………………………………………...23 Список литературы……………………………………………………….…….25
Список литературы

1. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками / Ш.А. Амонашвили // Иностранный язык в школе. - 1986. - № 2. – 96 с. 2. Андриевская В.В. Психология усвоения иностранных языков на разных возрастных ступенях. - М.: Росмэн, 2006. – 325с. 3. Ариян М.А. УМК по английскому языку для 2 класса (2 год обучения)// Иностранные языки в школе. - 1993. - № 2. - С.54 4. Бахталина Е.Ю. Об интегрированном обучении английскому языку в детском саду // Иностранные языки в школе. -2000. - № 6 - С.44 5. Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // Иностранные языки в школе. - 2002. - №1. - С.48 6. Борзова Г.В. Тексты для чтения на втором этапе обучения // Иностранные языки в школе. – 1990. - № 4. - С.25 7. Верещагин Е.М., Костомаров В. Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. Методическое руководство. - 3-е издание переработанное и дополненное. - М.: Русский язык, 2003. – 251с. 8. Вятютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе // Иностранные языки в школе, - 1990. № 6. – С.35 9. Гез Н. И. Ляховицкий М. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 2002. – 373с. 10. Зарандия М. И. К вопросу об умственных возможностях детей дошкольного возраста. - Тбилиси, 1969. - С. 19-25 11. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М.: Просвещение, 2002. –160с. 12. Кабардов М. К. Роль индивидуальных различий в успешности овладения иностранным языком. - М., 1983. – С.91-98 13. Красильникова В. С., Организация внеурочного обучения английскому языку младших школьников в условиях продленного дня. - Л.: ЛГПИ, 1985. – 89с. 14. Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности. М., 1965. 15. Леонтьев А. А. Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. - М.: Издательство МГУ, 1971. 16. Леонтьев А.А. Психологические предпосылки овладения иностранным языком. М.,1985. – С. 67-74 17. Леонтьев А.А. Раннее обучение иностранным языкам. - М.,1986. – 215с. 18. Негневицкая Е.И. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня, завтра // Иностранные языки в школе. - 1987. - № 6. - С. 20-26 19. Махина О.Е. Обучение иностранному языку дошкольников: обзор теоретических позиций // Иностранные языки в школе.- 1990. - №1. - С. 38-42. 20. Негневицкая Е. И. Шахнорович А. М. Язык и дети. - М.: Наука, 1981. – 201с. 21. Негневицкая Е.И. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 1994. – 171 с. 22. Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н., Ленская Е.А. Обучение английскому языку детей 6 лет в 1 классе средней школы: Методические рекомендации: В 2 ч. - М.: Просвещение, 2002, – 300с. 23. Никитенко З.Н. Обучение иностранным языкам на начальном этапе.// Иностранные языки в школе. – 2003. - № 5. - С. 34-35. 24. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.И. Пассов - М.: Русский язык, 1989. – 140с. 25. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. - М.: Просвещение, 1984. – 110с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты раннего изучения иностранного языка 1.1 Специфика изучения иностранного языка дошкольниками Многие исследователи (А.А.Леонтьев, Е.А. Аркин, Е.И. Негневицкая, И.Л. Шолпо и др.) считают дошкольный и младший школьный возраст наиболее благоприятным и в физиологическом, и в психологическом плане для того, чтобы начать систематическое изучение иностранных языков. Ученые, выступающие за раннее развитие, полагают, что с первых лет жизни необходимо относиться к ребенку и строго и ласково, и надо прийти к решению уважать волю ребенка, его «Я», в то время, когда ребенок уже постепенно развивается самостоятельно. Если быть точнее, то влияние родителей должно быть прекращено до того, когда ребенку уже пора идти в детский сад. То, что родители не будут вмешиваться в развитие ребенка в раннем возрасте, а затем будут давить на него каким-либо образом уже в более позднем, скорее только погубит в ребенке талант и вызовет сопротивление [Амонашвили, 1986, с. 26]. Одним их наиболее существенных моментов, по мнению большинства исследователей, является повышенная сензитивность к языковым явлениям в данном возрасте, представляющая собой важную предпосылку успешного формирования иноязычных речевых умений и навыков [Гез, 1999, с.64]. До пяти лет ребенок овладевает родным языком. И главное не только в том, что он думает на родном языке, излагает на нем свои мысли, понимает других и обучается, а в значении родного языка для личностного становления. Ведь за этим бездонная, неосознаваемая глубина – родной язык дитя впитывает из уст матери, на нем – первые слова ей, на нем – первые слова ему, на нем – первые эмоции и чувства. И в словах родного языка – все, все, что впервые в жизни. [Негневицкая, 1994, c.73] Константин Дмитриевич Ушинский по этому поводу писал: «Усваивая родной язык, ребенок усваивает... множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка... Принимая язык за органическое создание народной мысли и чувства, в котором выражаются результаты духовной жизни народа, мы, конечно, поймем, почему в языке каждого народа выражается особенный характер... и чем глубже вошли мы в язык народа, тем глубже вошли в его характер» [Верещагин, 2003, c.19].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg