Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Конкурентные стратегии крупных предприятий в условиях новой экономики

anton-88 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2021
В заключение я хотела бы подвести итоги. На основании материалов исследования можно сделать следующие выводы о том, что конкурентные организации имеют эффективную бизнес-систему, которая может достигать и удерживать значительную долю рынка и на этой основе обеспечивать увеличение доходов и финансовое благополучие.
Введение

Любая компания, которая начинает или уже работает, в начале нового проекта должна четко представлять необходимость перспектив в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также иметь возможность точно проводить расчеты эффективности использования имеющихся ресурсов в ходе деятельности предприятия. В рыночной экономике предприниматели не должны рассчитывать на стабильный доход и успех без четкого и эффективного планирования своей деятельности, постоянного сбора и накопления информации о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них, а также о собственных возможностях и перспективах. Одним из основных направлений стратегического планирования является бизнес-план, который предусматривает перспективу развития, в том случае, если он правильно составлен и отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос – стоит ли вкладывать деньги в тот или иной проект, принесет ли он доход, способный компенсировать все затраты - конкурентные стратегии это важная и существенная часть современных рыночных отношений. Компания или фирма строит свою конкурентную стратегию в зависимости от своего положения на рынке. Будь то лидер рынка, кандидат на лидерство, последователь или резидент ниши. Он анализирует своих конкурентов и оценивает свои возможности, а затем выбирает для себя подходящую конкурентную стратегию.[15, c. 110] Каждый сегмент характеризуется оригинальным потребительским поведением и, следовательно, собственной конкурентной стратегией, которую компания этого сегмента может лучше реализовать. В соревновании он может придерживаться наступательной и оборонительной стратегии. Любое конкурентное преимущество постоянно атакуется конкурентами, особенно богатыми ресурсами. Есть две основные причины сближения "вручную" с конкурентами, противоречащие друг другу конкурентные преимущества. Первый - это попытка завоевать рыночное пространство, опередив силы более слабого конкурента. Атака более слабого противника во время его большей силы приносит решительную победу и лидирующее положение в соревновании. Еще одна причина-необходимость информировать о неконкурентных преимуществах одного или нескольких конкурентов. Критерием успеха такой тактики является сравнение стоимости атаки с полученными преимуществами. Нападая на слабые стороны конкурента, нападающий переориентирует свои сильные ресурсы непосредственно на слабые стороны противника. Атаки слабых сторон конкурентов имеют больше шансов на успех, чем атаки с их сильных позиций. На рынке все компании могут стать объектом атак со стороны конкурентов (в том числе новых участников рынка и компаний, стремящихся улучшить свои позиции).[6, c. 63] Объектом изучения этой работы является такое явление, как конкуренция. Предметом изучения курса являются современные конкурентные стратегии. Цель исследования-выявить и проанализировать понятие «современных конкурентных стратегий», выявить их основные виды и предъявляемые к ним требования и определить их эффективность. Цели исследования: 1. Найти и проанализировать концепцию " современных конкурентных стратегий»; 2. выявить основные виды конкурентных стратегий и требования к их реализации, привести примеры применения стратегий; 3. определить эффективность конкурентных стратегий в рыночных отношениях на примере компании.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Методологические основы конкурентных стратегий крупных предприятий 5 1.1. Понятие конкурентоспособности организации 5 1.2. Типы конкурентных стратегий 5 1.3. Классификация предприятий и что относится к крупным предприятиям в РФ 9 1.4. Характеристика новой экономики 11 ГЛАВА 2. Анализ конкурентной стратегии на примере Макдональдс 15 2.1.Краткая характеристика и финансовые показатели Макдональдс 15 2.2.Конкурентный анализ компании ООО «Макдональдс» 16 2.3.Рекомендации по совершенствованию Макдональдс 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Список литературы

1. Асаул А.Н. Управление организационными нововведениями : учебник и практикум для вузов / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, И. Г. Мещеряков, И. Р. Шегельман ; под редакцией А. Н. Асаула. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 286 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04967-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://ez.el.fa.ru:2428/bcode/454124 2. Блохина Т. К., Быкова О. Н., Ермолаева Т.К. Экономика и управление инновационной организацией. – М. Проспект. 2017. – 427с. – ISBN 978-5-392-09213-0 3. Газизова О.В. Новые вызовы и перспективы развития российской экономики : материалы конференции / составители О. В. Газизова [и др.]. — Казань : КНИТУ, 2017. — 444 с. — ISBN 978-5-7882-2274-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/138364 (дата обращения: 19.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 4. Долженко, Р. А. Новые ориентиры развития трудовых отношений в инновационной экономике : монография / Р. А. Долженко, В. С. Половинко. — Омск : ОмГУ, 2017. — 363 с. — ISBN 978-5-7779-2124-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/101788 (дата обращения: 29.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 5. Котляревская, И. В. Стратегический маркетинг : учебное пособие / И. В. Котляревская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — 244 с. — ISBN 978-5-7996-1313-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/98756 (дата обращения: 17.04.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 6. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие / И. М. Лифиц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. - 460 с. - (Основы наук). ISBN 978-5-9692-0464-5 7. Макализ, Д. Экономика бизнеса: конкуренция, макростабильность и глобализация / Д. Макализ ; перевод с английского О. А. Самошкиной. — 4-е изд. — Москва : Лаборатория знаний, 2020. — 698 с. — ISBN 978-5-00101-839-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/135541 (дата обращения: 05.04.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 8. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — 194 с. — ISBN 978-5-7996-1098-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/98753 (дата обращения: 15.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 9. ООО "МАКДОНАЛДС": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7710044140_ooo-makdonalds 10. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер ; перевод Е. Калинина. — 4-е, изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016. — 716 с. — ISBN 978-5-9614-5727-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/95697 (дата обращения: 19.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 11. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 343 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05140-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://ez.el.fa.ru:2428/bcode/470216 (дата обращения: 20.04.2021). 12. Силин Я. П., Дворядкина Е. Б. Конкурентоспособность территорий [Электронный Текст] : материалы XIX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 27–28 апреля 2016 г.) / [отв. за вып. Я. П. Силин, Е. Б. Дворядкина] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2016. – 281 с. – URL: http://science.usue.ru/images/docs/itogi/1508_Konkurentosposobnost.pdf 13. Траут, Д. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий : руководство / Д. Траут, С. Ривкин ; перевод с английского Т. Мамедовой. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 208 с. — ISBN 978-5-91657-670-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/62194 (дата обращения: 26.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей. 14. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с. ISBN 5-85173-059-5 (русск.) 15.Шкурко В.Е, Н. Ю.?Никитина Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности : [учеб. пособие] ; [науч. ред. А.?В.?Гребенкин] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд?во Урал. ун-та, 2016. — 172 с. ISBN 978-5-7996-1803-2 Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/170083 (дата обращения: 14.04.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Методологические основы конкурентных стратегий крупных предприятий 1.1. Понятие конкурентоспособности организации Конкурентоспособность является необходимым условием выживания в рыночных условиях. В широком смысле конкурентоспособность означает способность производить товары и услуги, отвечающие потребностям рынка. Это многофункциональная экономическая категория, которая формируется на уровнях экономической системы: страны, промышленность, продукция. Конкурентоспособность-это способность создавать и поддерживать конкурентные преимущества компании в области успешных прогрессивных систем мотивации сотрудников, компетентности персонала. Конкурентоспособность-естественный процесс в экономике. Показатели конкурентоспособности представляют собой иерархическую систему, все элементы которой взаимосвязаны. Показатели более низкого уровня включаются в качестве составных элементов в показатели более высокого уровня. В свою очередь, показатели более высокого уровня оказывают влияние на формирование показателей более низкого уровня.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 16 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 29 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 35 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 28 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg