1. Асаул А.Н. Управление организационными нововведениями : учебник и практикум для вузов / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, И. Г. Мещеряков, И. Р. Шегельман ; под редакцией А. Н. Асаула. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 286 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04967-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://ez.el.fa.ru:2428/bcode/454124
2. Блохина Т. К., Быкова О. Н., Ермолаева Т.К. Экономика и управление инновационной организацией. – М. Проспект. 2017. – 427с. – ISBN 978-5-392-09213-0
3. Газизова О.В. Новые вызовы и перспективы развития российской экономики : материалы конференции / составители О. В. Газизова [и др.]. — Казань : КНИТУ, 2017. — 444 с. — ISBN 978-5-7882-2274-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/138364 (дата обращения: 19.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4. Долженко, Р. А. Новые ориентиры развития трудовых отношений в инновационной экономике : монография / Р. А. Долженко, В. С. Половинко. — Омск : ОмГУ, 2017. — 363 с. — ISBN 978-5-7779-2124-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/101788 (дата обращения: 29.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
5. Котляревская, И. В. Стратегический маркетинг : учебное пособие / И. В. Котляревская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург : УрФУ, 2015. — 244 с. — ISBN 978-5-7996-1313-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/98756 (дата обращения: 17.04.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
6. Лифиц, И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг : учеб. пособие / И. М. Лифиц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. - 460 с. - (Основы наук). ISBN 978-5-9692-0464-5
7. Макализ, Д. Экономика бизнеса: конкуренция, макростабильность и глобализация / Д. Макализ ; перевод с английского О. А. Самошкиной. — 4-е изд. — Москва : Лаборатория знаний, 2020. — 698 с. — ISBN 978-5-00101-839-1. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/135541 (дата обращения: 05.04.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
8. Мокроносов, А. Г. Конкуренция и конкурентоспособность : учебное пособие / А. Г. Мокроносов, И. Н. Маврина. — Екатеринбург : УрФУ, 2014. — 194 с. — ISBN 978-5-7996-1098-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/98753 (дата обращения: 15.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
9. ООО "МАКДОНАЛДС": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7710044140_ooo-makdonalds
10. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер ; перевод Е. Калинина. — 4-е, изд. — Москва : Альпина Паблишер, 2016. — 716 с. — ISBN 978-5-9614-5727-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/95697 (дата обращения: 19.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
11. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы : учебник и практикум для вузов / Н. М. Розанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 343 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05140-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://ez.el.fa.ru:2428/bcode/470216 (дата обращения: 20.04.2021).
12. Силин Я. П., Дворядкина Е. Б. Конкурентоспособность территорий [Электронный Текст] : материалы XIX Всерос. экон. форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 27–28 апреля 2016 г.) / [отв. за вып. Я. П. Силин, Е. Б. Дворядкина] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2016. – 281 с. – URL: http://science.usue.ru/images/docs/itogi/1508_Konkurentosposobnost.pdf
13. Траут, Д. Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий : руководство / Д. Траут, С. Ривкин ; перевод с английского Т. Мамедовой. — Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 208 с. — ISBN 978-5-91657-670-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/62194 (дата обращения: 26.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
14. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с. ISBN 5-85173-059-5 (русск.)
15.Шкурко В.Е, Н. Ю.?Никитина Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности : [учеб. пособие] ; [науч. ред. А.?В.?Гребенкин] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд?во Урал. ун-та, 2016. — 172 с. ISBN 978-5-7996-1803-2 Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/170083 (дата обращения: 14.04.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.