Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

anton-88 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2021
На современном этапе развития целевой подход применяется на всех уровнях государственного и муниципального управления. Сегодня, распространение получили несколько видов целевого управления в деятельности органов местного самоуправления – программно-целевое, стратегическое, проектное. При этом каждый из них используется, как правило, без связи и координации с другими разновидностями. В управленческой теории и практике акцентируются их особенные признаки и «в тени» оказываются общие признаки, в которых имплицированы закономерные связи, имеющие существенное значение как в целом для целевого управления, так и для отдельных его видов. Выявление и описание связей при реализации проектного подхода входят в круг задач нашего исследования.
Введение

На современном этапе развития целевой подход применяется на всех уровнях государственного и муниципального управления. Проектное управление в государственных органах включает в себя прогнозирующую систему планирования, систему мониторинга и контроля, команды исполнителей и управленцев, информационные и коммуникационные технологии. Основная технология проектного управления заключается в четком определении целей и структуры работ, распределении ответственности и ресурсов, планировании работы с учетом имеющихся рисков, систематическом контроле ситуации и реагировании на возникающие отклонения для достижения целей объекта управления в рамках установленного времени, бюджета и качества. Во всем мире методы проектного управления показали свою востребованность и эффективность. Правительство Российской Федерации, сформировав бюджетный процесс по программному принципу, тем самым создало предпосылки для развития практики проектного управления в российских государственных органах. Ведь государственная программа — это и есть система проектов. На данном этапе возникает потребность соответствующим образом усовершенствовать деятельность органов государственной власти, внедрив эффективные технологии проектного управления. Как свидетельствует передовой отечественный и зарубежный опыт, по-настоящему эффективное применение проектного подхода требует глубокой подготовки, упорядочения и совершенствования, наряду с организационными, также информационно-технологических и социальных отношений, улучшения методов и процедур планирования, распределения ресурсов, оценки результатов работы, подбора кадров, качественного изменения стиля руководства. Таким образом, актуализируется задача совершенствования проектного управления. Решение этой задачи имеет комплексный характер и требует интеграции институционального, организационного, кадрового и других подходов. Особого внимания заслуживает опыт проектного управления в деятельности органов местного самоуправления Белгородской области, что обусловлено широким распространением и результативностью этого опыта, его высокой оценкой на федеральном уровне. Важно изучить и обобщить положительный опыт, выявить возникающие трудности, определить пути их преодоления. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена необходимостью применения социально-технологического подхода к совершенствованию практики проектного управления в органах местного самоуправления, повышению эффективности управленческой деятельности. На протяжении последних десятилетий было осуществлено значительное количество исследований, касающихся вопросов становления и развития местного самоуправления. Основная масса этих работ посвящена правовым и организационным вопросам функционирования местного самоуправления. В этом плане особый интерес представляют работы А.Г. Гладышева, В.Н. Иванова, В.И. Левашова и А.Ю. Огородникова, В.И. Патрушева, И.Н. Трофименко, М.А. Яковлевой и ряда других исследователей. Теоретико-методологические основы проектного управления исследовались в трудах А.С. Анастасовой, А.Н. Никушиной, А.С. Павловой и А.Д. Сарафанова, Р.К. Горшкова, К.В. Кардапольцова и А.А. Юркиной, С.М. Мирзоевой, Е.В. Петрухиной и К.С. Суховой, П.С. Селезнева и С.С. Жук, С.Н. Суетина и С.А. Титова, С.В. Сухих, М.Б. Табачниковой и Л.М. Никитиной, В.И. Чимшир, Т.Н. Чуворкиной и др. Исследованию реализации проектного подхода в государственном и муниципальном управлении рассматривались в работах Е.Ю. Золочевской и Т.Д. Кривошеевой, В.Д. Марковой, М.В. Старостиной, С.В. Шаровой, О.Н. Юлдашевой и др. Проблема исследования заключается в сложившемся противоречии между необходимостью создания благоприятных условий для реализации проектного подхода в деятельности органов местного самоуправления, и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по совершенствованию реализации проектов в администрации Ракитянского района Белгородской области. Объектом исследования является проектное управление в деятельности органов местного самоуправления. В качестве предмета исследования механизм реализации проектов в администрации Ракитянского района Белгородской области. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию реализации проектов в администрации Ракитянского района Белгородской области. Задачи работы: изучить проектное управление и его роль; исследовать теоретические основы реализации проектного подхода на муниципальном уровне; проанализировать практику разработки и реализации проектов в администрации Ракитянского района Белгородской области; предложить направления совершенствования разработки и реализации проектного подхода на муниципальном уровне. Важную роль в процессе исследования играли методы системного, функционального и сравнительного анализа, конкретно-исторический подход к изучаемым явлениям, статистические методы сбора и анализа данных. Сбор первичной информации производился посредством анализа документов и наблюдения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО РОЛЬ 6 1.1 Проектное управление в органах государственной власти 6 1.2 Применение проектного подхода в государственном управлении 20 2. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ 27 2.1 Анализ и оценка системы управления проектами в исполнительных органах власти субъектов РФ 27 2.2 Проблемы и задачи системы управления проектами в исполнительных органах власти субъектов РФ 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
Список литературы

Нормативно-правовые источники 1. О Совете по внедрению проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации: Приказ Министра экономического развития Российской Федерации от 5.06.2013 г. №304 // Доступ из справ.-правовой системы«КонсультантПлюс». - [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=559328#07130410189922902 (дата обращения: 6.05.2021). 2. Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 15.10.2016 г. №1050 // Доступ из справ.-правовой системы «Гарант». -[Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/docume (дата обращения 6.05.2021). Научная и учебная литература 3. Бачурина С.С. Комплексные инфраструктурные проекты - основа инновационной градостроительной политики // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2016. № 4 (175). С. 46-52. 4. Логинов М.П., Муринович А.А. Использование проектной методологии в развитии федеральных округов Российской Федерации // Региональная экономика: теория и практика. 2018. № 7 (382). С. 28-38. 5. Марков О.А., Логинов М.П. Оценка зрелости проектного управления // Вопросы управления. 2018. № 3 (33). С. 133-141. 6. Полковников А.В. Оценка зрелости управления проектами в организации. Модель IPMA-СОВНЕТ - [Электронный ресурс]. URL: http://www.sovnet.ru/upload/news_materials/conference/Polkovnikov.ppt 7. Савченко, Е.Ю. Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров: юридический аспект/ Е.Ю. Савченко // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2019. – № 8. – C. 39-45. 8. Селезнев, П.С. Управление социальными проектами: монография / П.С. Селезнев, С.С. Жук. – М. : ООО «Проспект», 2018. – 96 с. 9. Синявский Д. А., Моргунова Н. В., Омаров Т. Д. Исследование практики управления проектами в органах государственной власти и местного самоуправления (на примере Владимирской области)//Экономика и управление. 2019. № 8(93). С. 96-100; 10. Скопин, А.О. Управление региональными проектами и проектное управление экономикой региона: сравнение дефиниций / А.О. Скопин // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. – 2018. – № 29. – С. 17-23. 11. Собина Н.В., Логинов М.П. Управление проектами в коммерческом банке // Финансы и кредит. 2020. № 20 (692). С. 14-23. 12. Старостина, М.В. Проектное управление как инструмент повышения качества государственного и муниципального управления: материалы международной научно-практической конференции кафедры «Экономика и организация производства» «Экономические аспекты развития российской индустрии в условиях глобализации» / М.В. Старостина. – М. : Общество с ограниченной ответственностью «Научный консультант», 2018. –С. 95-98. 13. Суетин, С.Н. Управление портфелем проектов: стратегический уровень проектного управления / С.Н. Суетин, С.А. Титов // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 5-2 (46-2). – С. 509-515. 14. Сухих, С.В. Особенности проектного подхода к управлению в непроизводственной сфере/ С.В. Сухих // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. – 2017. – № 24. – С. 63-66. 15. Табачникова, М.Б. Подходы к проектному управлению социальными процессами: материалы международной научно-практической конференции «Экономическое развитие России: драйвер роста или генератор вызовов» / М.Б. Табачникова, Л.М. Никитина. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2019. – С. 107-110. 16. Тихомирова, О.Г. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ: монография. – М. : Инфра-М, 2018. – 301с. 17. Узбекова А.М. Анализ управления проектами посредством моделей зрелости // Научные записки молодых исследователей. 2017. № 4. С. 16-22. 18. Чимшир, В.И. Методика построения ресурсных карт в проектном управлении / В.И. Чимшир // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – 2017. – Т. 4. – № 8 (58). – С. 49-53. 19. Чуворкина, Т.Н. Особенности процесса планирования в проектном управлении: сб. статей III Всероссийской научно-практической конференции «Бухгалтерский учет, анализ, аудит и налогообложение: проблемы и перспективы» / Т.Н. Чуворкина. – Пенза : Пензенский государственный аграрный университет, 2015. – С. 170-173. 20. Шаралдаев, Б.Б. Проблемы управления развитием социальной инфраструктуры муниципального образования / Б.Б. Шаралдаев // Вестник Бурятского государственного университета. – 2018. – №6. – С. 204-207. 21. Шарова, С.В. О роли проектного управления в повышение качества государственного и муниципального управления: материалы международной научно-практической конференции «Экономические аспекты развития промышленности в условиях глобализации» / С.В. Шарова, М.В. Старостина. – М.: Общество с ограниченной ответственностью «Научный консультант», 2019. – С. 267-271.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОНЯТИЯ ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО РОЛЬ 1.1. Проектное управление в органах государственной власти Формирование новой системы проектного управления в органах власти Российской Федерации обусловлено потребностью новых подходов к стратегическому планированию и управлению, так как процесс стратегического развития имеет свои причины торможения. На практике реализуются не самые эффективные решения, многие не носят инновационного характера. Реализация проектов и программ показала, что не все цели и индикативные показатели достигнуты. Имеется наличие срыва сроков выполнения программ и проектов и их бюджетного исполнения. Наблюдаются срывы сроков выполнения программ, проектов и неэффективное использование всех типов ресурсов (трудовых, финансовых, материальных). Имеются разногласия в межведомственном взаимодействии при совместной реализации проектов и программ (не достаточно прописано разграничение полномочий по исполнению мероприятий проекта или программы). Дестабилизация экономической деятельности из-за политической нестабильности, санкций, других воздействий внешнего окружения РФ. Противостоять процессам торможения можно за счет более целенаправленной организации проектно-программного стратегического планирования и управления социально-экономическим развитием РФ и ее регионов, а также формирования новой системы управления проектной деятельностью в Российской Федерации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg