1. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 2015-400 с. (серия "Теория и практика менеджмента")
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2018 г. -128с.
3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2016.-318с.
4. Багиев Г.Л., Моисеева М.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2017.-512с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2015 г. -318с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2016 г. -420с.
7. Ноздрёва Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Экономистъ, 2017.-568с.
8. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2017.-298с.
9. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2016 г. -175с.
10. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2016. -196с.
11. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2016 г. -9с.
12. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2017 г. -212с.
13. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2018 г. -87с.
14. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2017г. -147с.
15. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2018 г. -235с.
16. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2018 г. -385с.
17. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2017 г. -179с.
18. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016 - 623 с.
19. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2017 г. -309с.