Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере ПАО МегаФон

anton-88 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2021
В условиях рыночной экономики предприятиям все сложнее добиваться успехов без разработанной и чётко сформулированной стратегии своих действий. Рынок диктует необходимость определения чёткой позиции и целей предприятия.
Введение

Маркетинговая деятельность является важнейшей характеристикой экономической деятельности любой фирмы. Она является одной из важных составляющих конкурентоспособности предприятия, определяет его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает возможность выхода на новые рынки и степень гарантированности экономических интересов предприятия в будущем, она позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Актуальность данной темы заключается в том, что в современной экономике не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой деятельности на предприятии. Анализ маркетинговой деятельности позволяет определять и изучать состояние маркетинговой службы предприятия, выявлять причины улучшения или ухудшения финансовых результатов за период, а также подготавливать рекомендации по повышению устойчивости деятельности предприятия на рынке. Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности ПАО Мегафон, выявление основных проблем и разработка предложений по их решению. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать определение и охарактеризовать понятия маркетинговой деятельности фирмы. 2. Описать сущность и концепции маркетинговой деятельности. 3. Выявить наиболее чувствительные для рассматриваемой компании проблемы маркетинговой деятельности. 4. Разработать предложения по решению данных проблем. 5. Предложить новые маркетинговые решения. Объектом исследования является ПАО Мегафон. Предметом исследования – маркетинговая деятельность ПАО Мегафон. В соответствии со сформулированными целью и задачами определилась логика изложения и структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой главе рассматривается роль и значение маркетинговой деятельности фирмы, сущность и концепции маркетинговой деятельности, важность анализа маркетинговой деятельности предприятия в рыночной экономике. Вторая глава посвящена характеристике и анализу маркетинговой деятельности ПАО Мегафон. В данной главе произведен анализ состояния маркетинговой деятельности и выявлены наиболее чувствительные для ПАО Мегафон проблемы маркетинговой деятельности. В третьей главе были разработаны предложения для решения проблем маркетинговой деятельности ПАО Мегафон, в также была обоснована экономическая целесообразность предложенных решений. В ходе написания данной работы использовалась научная и экономическая отечественных и зарубежных авторов, учебные пособия, а также нормативная и отчетная документация, в том числе бухгалтерская и финансовая отчетность ПАО Мегафон.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5 1.1 Характеристика понятия маркетинговой деятельности фирмы 5 1.2 Сущность и концепции маркетинговой деятельности 8 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО МЕГАФОН 11 2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО Мегафон 11 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ПАО Мегафон 17 2.3 Проблемы маркетинговой деятельности ПАО Мегафон 20 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕНТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23 1.1 Предложения по решению выявленных проблем 23 1.2 Рекомендуемые маркетинговые решения 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Список литературы

1. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство "Питер", 2015-400 с. (серия "Теория и практика менеджмента") 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. "Практика маркетинга". - М.: Фолиум, 2018 г. -128с. 3. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2016.-318с. 4. Багиев Г.Л., Моисеева М.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2017.-512с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2015 г. -318с. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2016 г. -420с. 7. Ноздрёва Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Экономистъ, 2017.-568с. 8. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2017.-298с. 9. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2016 г. -175с. 10. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2016. -196с. 11. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 2016 г. -9с. 12. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. - М.: Экономика, 2017 г. -212с. 13. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2018 г. -87с. 14. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2017г. -147с. 15. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 2018 г. -235с. 16. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.: Центр экономики и маркетинга, 2018 г. -385с. 17. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., "Издательство ПРИОР", 2017 г. -179с. 18. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016 - 623 с. 19. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2017 г. -309с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 1.1 Характеристика понятия маркетинговой деятельности фирмы На сегодняшний день маркетинг представляет собой систему организации и управления производственной и сбытовой деятельностью фирмы, также включает в себя изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли. В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением и т.д. В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя [2].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg