Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Дизайн-проект интерьера кафе в стиле Мемфис

anton-88 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 24.08.2021
Профессиональный дизайн – проект интерьера помогает правильно спланировать помещение. По мнению психологов, гармоничное простран-ство помещения способствует улучшению здоровья человека, повышению настроения. Влияние интерьера на человека переоценить сложно. От дизайна интерьера зависит душевное состояние-здоровье. Поэтому, нужно создать интерьер, в котором будет комфортно проводить время, наполнить его гармонией и уютом.
Введение

Краткое описание проекта: разработка заведения, являющим собой со-временное кафе. Это двухэтажное здание, где на втором этаж есть открытая терраса. Этажи соединены двумя лестницами – общественная внутри и та, что снаружи прикреплена к фасаду – пожарная. В здание есть атриум, кото-рый объединяет два этажа. На первом этаже находятся несколько обеденных залов, кухня и гардероб. На втором этаже находятся административное помещение, обеденная зона и вырез атриума с видом на первый этаж, а также летнее кафе. Современный мир – это мир потребления. Индивидуальный потребитель – покупатель, заказчик, посетитель, которому нужны услуги и обслуживание его интересов. Эти услуги предоставляют различные компании, в том числе предприятия познавательно-развлекательного характера и общепита. В данном проекте разрабатывается яркое, современное кафе для комфортной работы и приятного отдыха. Проектирование заведения общепита никогда не потеряет своей актуальности в мире, где ритм жизни меняется каждую секунду, где порой «на ходу» человеку приходится принимать решение о том, поужинать ли ему сегодня дома или зайти по дороге домой в кафе; также современные кафе и рестораны не только стараются предложить клиенту свои гастро-номические услуги для удовлетворения основных человеческих потребно-стей, но и пригласить его провести комфортно время, предложить вариант приятного досуга, создать место где можно расслабиться с друзьями и семьей. Человек, который нуждается в каких-либо услугах, всегда будет стре-миться получить самый доступный и оптимальный вариант, вызывающий у него наибольшее количество положительных эмоций. Возможность выбора у клиента подразумевает наличие конкуренции между поставщиками услуг, борющихся за внимание клиента. Это означает, что собой, борясь за внимание аудитории, предлагая лучшее географическое расположение, лучшие услуги, лучшие цены, уникальность предоставляемого и, конечно же, лучший дизайн. Если заведение соответствует всем современным требованиям хоть в какой-нибудь мере и может в чем-то соответствовать своим конкурентам, это гарантирует, что оно будет держаться «на плаву». Предложить более лучшие и оригинальные услуги: и вот он – успех! Заведение пользуется спросом, люди уходят с положительными эмоциями, чтобы вернуться вновь. Какими средствами дизайн интерьера и экстерьера помогает впечатлить клиента? Комфорт, удобство, безопасность, эргономичность, эстетика. Визуальный антураж и создаваемый комфорт может запасть в душу, порой, даже больше, чем впечатление от вкусно приготовленной еды. Разве это несчастье для предпринимателя, когда человек возвращается в заведение общественного питания не только потому, что его хорошо накормили, но и потому что ему нравится комфорт и уют, там, где он может принимать пищу. И именно дизайн в первую очередь создает нужные условия. Первое впечатление от заведения, когда потенциальные посетители еще ничего не знают о заведении: что помогает обратить на него внимание? Это дизайн, экстерьер, реклама и живые обсуждения. Разработка дизайна внешнего вида заведения такого формата должна сопровождаться учетом двух правил. Первое из них говорит, что здание кафе должно быть заметно со стороны – запоминающимся, оригинальным. При этом второе правило напоминает, что внешний вид должен быть привлекательным, вызывать у прохожих желание зайти в него, увидеть внутреннее содержание такого сооружения. Конкретно о экстерьере, о внешнем виде здания, когда даже никакой рекламы не нужно, где вид и узнаваемость места говорят сами за себя – в первую очередь это запоминаемость экстерьера, то, насколько легко образ закладывается в голове. Поэтому впечатление от наружного вида заведения первично – учитывая, что основная задача любого бизнеса в современном мире – это победа над конкуренцией, привлечении людей, как посетителей. И данные формальности должно соблюдать любое дело, что рассчитывает на то, чтобы не закрыться и донести какую-то частичку искусства и любви этому миру. Фасад здания в идеале должен выглядеть оригинально и быть притя-гательно заметным в любое время года и время суток: и в снег, и в дождь, и под палящими солнечными лучами и под светом фонарей в безлунный вечер. Достичь этого можно с помощью, во-первых,: – грамотного подбора цветового решения и качественных материалов отделки; И во-вторых: – организации освещения, которое помимо выполнения декоративной функции будет служить своим функционалом и соответствовать эргономическим стандартам. На прилегающих территориях, если это просторный комплекс как в данном проекте, прекрасно будет смотреться озеленение в виде деревьев, кустарников, цветов, а также грамотный ландшафтный дизайн, подразумевающий под собой организацию осветительных приборов, дорожек, скамеек, мусорных урн, малых архитектурных форм. Внешний вид здания также может сообщать о том, какой целевой аудитории он принадлежит. Это может быть, как дорогой ресторан, задеко-рированный золотом, словно для аристократов, так и маленькое придорожное кафе, уютно расположившееся под тенью пушистых крон деревьев для тех, кому достаточно будет зайти и выпить чашку кофе, или же это может быть детское кафе, которое всем своим видом будет говорить о том, что этот райский уголок – исключительно для детей. Таким образом внешний вид заведения будет служить как отдельный элемент рекламы. Если же экстерьер нельзя определить к какому-то определённому кругу посетителей, а заведение рассчитано на широкую аудиторию он просто не должен отпугивать потенциальных посетителей, производя впечатление «закрытого элитного клуба». А далее заинтересованному человеку достаточно лишь раз оказаться внутри, чтобы самому определить – возвращаться ли вновь. Дополнительной визуальной рекламой может служить вывеска заве-дения, если оно расположено на тесных улицах. Она должна привлекать внимание, с первых секунд поведать прохожему о идее заведения. Если комплекс имеет сложный экстерьерный вид, если он расположен на обширной территории вывеска может располагаться у входа на территорию и нести ознакомляющую функцию о том, что это за место. Также для прохожего большой ролью будет играть внешний вид и определение специализации заведения будет играть реклама и его известность. Вот человек заходит в заведение чтобы для эксперимента, например, опробовать какое-нибудь блюдо. Первичная задача выполнена – клиент за-влечен. Далее следует просто не отпугнуть клиента. Одного ознакомительного посещения человеком для предпринимателя все еще недостаточно: следующая задача – понравится клиенту, чтобы он обязательно приходил еще, а может, чтобы и друзей привел с собой. И эту функцию по большей части выполняет также дизайн, но уже дизайн интерьерный. В данном проекте – интерьер кафе. Рассмотрим задачу в контексте дизайна части общепита – нужно спланировать пространство: сделать его удобным, комфортным, безопасным, чтобы оно соответствовало всем эргономическим, функциональным и эстетическим требованиям; нужно чтобы человеку было комфортно расположиться в любом уголке заведения и не чувствовать себя некомфортно в большом скоплении людей вокруг, чтобы было достаточное количество света, свежий воздух, чтобы никакой шум не мешал слушать собеседника. Также на самом деле важно, чтобы было достаточное количество посадочных мест, не только из экономических соображений, но также и для удобства посетителей, когда человек уверен в том, что, когда бы он не пришел в кафе, для него всегда найдётся свободное место и он всегда будет чувствовать себя комфортно. К сожалению, не всегда удаётся спланировать всё верно. Иногда популярность общепита обгоняет его физические возможности по вмещению посетителей. Но такие проблемы в основном имеют место быть, когда территория заведения ограничена, а также в тёплое время года негде расположить уличные посадочные места. В данном проекте большое значение имеет сезонность – комплекс находится в центре города (причины выбора места и все «фишки» проекта будут предоставлены в Главе 1.), и в холодное время года основные посетители заведения – это те люди, которые целенаправленно местом своего досуга выбрали данное заведение – чтобы посетить кафе, насладиться приятным времяпрепровождением за едой или чтобы заняться и тем и другим. В холода заходят меньше прохожих, уличное пространство полностью под властью ландшафтного дизайна, крыши над головой в уютной обстановке хватает всем посетителям. В тёплую погоду мест становится больше – это и площадка на втором этаже и площадки на обширных прилегающих территориях, в момент пика посещаемости кафе. Люди свободно пере-мещаются по городской среде и шансов на «случайно» забредшего посетителя становится больше. До начала разработки интерьера в проекте необходимо спланировать и организовать зоны, свободные для посещения, а также для персонала. Ни в коем случае нельзя забыть и об эвакуационной безопасности. Спланировать нужно расположение кухни, гардероба, санузлов, подсобных и административных помещений, посадочных мест. Интерьер должен не только выглядеть привлекательно, но и быть удобным и функциональным – не с тесными проходами и доступностью всех общественных зон. Для общественного места крайне важно соответствовать всем стандартам безопасности, обеспечить среду для маломобильных граждан и обеспечить понятные и доступные планы эвакуации в случае ЧП. Только после составления схемы размещения основных элементов можно приступать к составлению интерьерного дизайна проекта заведения. Цветовая гамма: первая задача, связанная с цветом, - обеспечение комфорта, для этого цвета должны быть связаны со специализацией и кон-цепцией заведения, его целевой аудиторией. Оптические иллюзии, возника-ющие из-за применения сочетаний цветов, используются для архитектурных целей, для создания образа и передачи соответствующего настроения, для визуального увеличения пространства, сужения, осветления, затемнения и т.п. Но в тоже время эти иллюзии не должны отвлекать от блюд, вводить в заблуждение или рассеивать внимание (в особенности это касается заведений, где практически единственная задача – накормить посетителей).251ё Вторая задача связана с информативной ролью цвета, где, например, яркие возбуждающие цвета хорошо подходят для заведений быстрого пита-ния, где посетителя буквально принуждают поскорей расправиться со своей порцией, или, например, затемненные пространства со спокойными холод-ными или насыщенными, тёплыми пастельными цветами, где посетителю важно будет остаться подольше и насладиться атмосферой (особенность до-рогих ресторанов или анти-кафе). Символика тщательно изучается для со-здания нужного настроения в помещении. И третья задача – реализация потенциала цвета как мощного фактора эмоционального воздействия. Цветовая гамма зачастую используется как метод психофизиологического манипулирования для привлечения внимания к отдельным местам помещения и к выделяемым блюдам. Мебель: мебель обязательно должна быть удобной, даже если это бистро с пластиковыми стульчиками, легко чиститься, быть износоустойчивой. Нужно стремиться к созданию максимально удобной и комфортной обстановки, чтобы посетителям всегда хотелось вернуться. Мебель важно разрабатывать по эргономическим стандартам, нужно следить, чтобы она правильно функционировала, не мешала движениям (например, посадке и выхода с места), передвижению по территории. При планировании того или иного помещения под рестораны или кафе очень важно работать с ощущениями и чувством внутреннего комфорта от всех грамотно продуманных деталей в интерьере. Именно поэтому при создании дизайна невозможно выбрать и строго соблюдать какой-то определенный стиль или тематику. Так, к примеру, при планировании пиццерии за основу дизайна берется итальянский стиль. При оформлении зала в баре или кафе львиная доля внимания уделяется дизайну барной стойки. Но при любом планировании однородность дизайнерских решений невозможна, именно поэтому упор делается на индивидуальность. Объект исследования: проектирование интерьера кафе. Основа иссле-дования – способ создание уюта и комфортного времяпровождения с семьей. Предмет исследования: создание дизайн-проекта интерьера кафе в стиле Мемфис. Для дизайна кафе был выбран стиль Мемфис, совмещающий в себе минимализм, кубизм, эко стиль, хай-тек: так как это смело, современно и необычно. Цель: разработка дизайн-проекта интерьера кафе, отвечающее функ-циональным, эргономическим и эстетическим требованиям. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: -провести предпроектный анализ; -изучить анализ ситуации, анализ потребителя; -проанализировать аналоги; -изучить особенности тематики кафе в контексте проекта; -разработать эскизы; -разработать концепцию проекта; -выполнить рабочее проектирование; -провести функциональное зонирование; -эргономично спланировать все пространство кафе и прилегающих к нему территорий; -подобрать цветовое решение; -подобрать отделочные материалы; -продумать декор; -разработать набор элементов для интерьера комплекса; -разработать интерьер и экстерьер в программе Autodesk Revit. ?
Содержание

Введение.. 3 Глава 1. Исходные данные, состояние вопроса 10 1.1.Анализ ситуации, анализ потребителя 10 1.2.Анализ аналогов, прототипов существующих дизайнерских решений…………………………………………………………………… 14 1.3.Обоснование идеи проекта…………………………………… 36 1.4.Функциональный, эргономический, эстетический анализ ре-шения........................................................................................................ 42 1.5. Средства воплощения идеи проекта………………………… 50 Глава 2. Концепция проекта…………………………………………….. 51 2.1. Воплощение идеи, описание проекта………………………. 51 2.2.Новизна и оригинальность…………………………………… 56 2.3.Выводы по результатам выполнения проекта……………… 57 Заключение………………………………………………………………. 59 Список используемой литературы…..................................................... 60 Приложение…………………………………………………………….....61
Список литературы

1. Вентура А. – «Свет и стиль»; 2. Гацура Г. - «Мебельные стили»; 3. Гиббс Дженни - «Настольная книга дизайнера интерьеров» ; 4. Зимина Е. К., Нигматулина Е. - «Роль дизайна в жизни человека» // Молодой ученый; 5. Муравина А. - «Рецепты счастливого интерьера» ; 6. Митина Н. - «Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов при-влечь клиентов» ; 7. Нойферт П., Нефф Л.- «Строительство и проектирование»; 8. Устин В. Б. – «Композиция в дизайне: учебное пособие»; 9. Панеро Дж. – «Основы эргономики. Человек, пространство, интерьер: Справочник по проектным нормам»; 10. Райли Н. - «Элементы дизайна»; 11. Рунге В.Ф. – «Экономика и оборудование интерьера: Учеб. пособие.»; 12. Столяровский Сергей - «Проектирование и дизайн мебели на компьютере» ; 13. Софиева Н. – «Дизайн интерьера: стили, тенденции, материалы»; 14. Стармер А. - «Цвет. Энциклопедия»; 15. Хоппен Келли - «Золотые правила дизайна. Стиль»; 16. https://www.eremont.ru/enc/design/postmodernizm/interer-v-stile-memfis. 17. http://proektkafe.ru/articles/interer-kafe-ispolzovanie-i-znachenie-tsveta-v-diz 18. https://interiorno.ru/dizayn-kafe-s-chego-nachat-i-kak-sdelat-svoimi-rukami 19. http://menu.ru/people/news/918261 20. http://interiorgid.ru/yahtennyiy-stil-v-interere 21. https://studwood.ru/2164271/marketing/konkurentsiya_otrasli_obschestvennogo_pitaniya 22. https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_a/analysis_of_consumer 23. https://www.neopoliscasa.ru 24. http://designstory.ru/style/memphis 25. https://roomester.ru/interer/stili/eklektika-v-interere.html 26. https://fineandhome.by/blog 27. http://tgrt.ru/kazanmebel/188645157/ 28. https://addawards.ru/nominations/detail.php
Отрывок из работы

Глава 1. Исходные данные, состояние вопроса 1.1. Анализ ситуации, анализ потребителя Кафе имеет следующее зонирование: Первый этаж – тамбур, санузел, продуктовый склад, кухня, гардероб, ресепшн. Обеденных зон несколько: зона с барными столами, зона с круглыми столами в атриуме, остекленная терраса с барными столиками; Второй этаж – санузел, административное помещение, обеденная зо-на с креслами, терраса с обеденными столиками; Зона галереи на первом этаже с декоративной точки зрения основная, потому что ее всегда видно со всех сторон, и она несёт основную декоративную функцию: как со стороны улицы со всех трёх сторон, на самом первом этаже, а также со второго этажа, просматриваясь через атриум. Интерьерное лицо первого этажа, основа которого - обеденная зона на территории атриума, а также и второго этажа разом. Она притягивает к себе больше всего внимания. Она светлая, яркая, стильная, красивая и приковывает к себе взгляды всех находящихся не только на первом, но и на втором этаже, за счёт своих размеров, и конечно же тех, кто только заходит, переступая порог заведения. Это – сердце кафе. Визуальная основа второго этажа – это прилегающий к комплексу ландшафт, его свечение. Общая тематика заведения подразумевает, что заведение доступно всем возрастам и широкому диапазону экономических слоёв населения. Каждый может насладиться романтической тематикой кубизма, просветиться в культуре общества и утолить гастрономические потребности в очень уютной и дружелюбной обстановке.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg